Решено было инсталлировать термостат. Купил 107-й серии,на 85 град.,под 402-й мотор. Проверил его кипячением,снял крышку- и он не вошёл никак. Машинка 76года. Из следующей цитаты я так понял, что мотор у меня первого выпуска, корпус низкий и нужон короткий одноклапанный термостат 13-1306010-А? Только вот не нашёл я 9мм-го отверстия в корпусе водяного насоса...или оно под жёлобом?
Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24. На первых модификациях двигателя ЗМЗ-24Д переходное отверстие малого круга в корпусе водяного насоса было 9 мм. При этом устанавливался одноклапанный термостат 13-1306010-А, работающий только на открытие и закрытие радиатора. Отверстие 9 мм малого круга было всегда открыто. На двигатель с отверстием малого круга 9 мм можно устанавливать как одноклапанный, так и двухклапанный термостат ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402).
На более поздних выпусках двигателя 24Д отверстие малого круга в корпусе водяного насоса увеличили до 30 мм и поставили двухклапанный термостат ТС107-1306100-01, работающий на переключение отверстий, перекрывающий малый круг одновременно с открытием радиатора. Этот двухклапанный термостат был затем установлен на двигателе ЗМЗ-402. На двигатель с отверстием малого круга 30 мм можно ставить только двухклапанный темрмостат, иначе вся жидкость уйдет в малый круг и будет перегрев двигателя.
И ёщё вопрос- что за медный штуцер у меня вкручен справа в корпус?
Заранее спасибо.
[img][img]http://s08.radikal.ru/i181/0907/4f/0796414923c9.jpg[/img][/img] [img][img]http://i047.radikal.ru/0907/2e/2ebcd20df26b.jpg[/img][/img] [img][img]http://s58.radikal.ru/i162/0907/2e/317d14688f87.jpg[/img][/img]
Корпус водяного насоса и термостат под него.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Корпус водяного насоса и термостат под него.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Корпус водяного насоса и термостат под него.
Про одноклапанный термостат так и есть...Отверстие ты должен увидеть при снятии крышки термостата с штуцером на радиатор, ровно посередине...Посмотри вот здесь: viewtopic.php?t=68127 я тут уже говорил об этом. Если отверстие визуально обнаружить не удалось возьми отвертку и поковыряй в серединеCORPSE писал(а):Решено было инсталлировать термостат. Купил 107-й серии,на 85 град.,под 402-й мотор. Проверил его кипячением,снял крышку- и он не вошёл никак. Машинка 76года. Из следующей цитаты я так понял, что мотор у меня первого выпуска, корпус низкий и нужон короткий одноклапанный термостат 13-1306010-А? Только вот не нашёл я 9мм-го отверстия в корпусе водяного насоса...или оно под жёлобом?
Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24. На первых модификациях двигателя ЗМЗ-24Д переходное отверстие малого круга в корпусе водяного насоса было 9 мм. При этом устанавливался одноклапанный термостат 13-1306010-А, работающий только на открытие и закрытие радиатора. Отверстие 9 мм малого круга было всегда открыто. На двигатель с отверстием малого круга 9 мм можно устанавливать как одноклапанный, так и двухклапанный термостат ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402).
На более поздних выпусках двигателя 24Д отверстие малого круга в корпусе водяного насоса увеличили до 30 мм и поставили двухклапанный термостат ТС107-1306100-01, работающий на переключение отверстий, перекрывающий малый круг одновременно с открытием радиатора. Этот двухклапанный термостат был затем установлен на двигателе ЗМЗ-402. На двигатель с отверстием малого круга 30 мм можно ставить только двухклапанный темрмостат, иначе вся жидкость уйдет в малый круг и будет перегрев двигателя.
И ёщё вопрос- что за медный штуцер у меня вкручен справа в корпус?
Заранее спасибо.
[img][img]http://s08.radikal.ru/i181/0907/4f/0796414923c9.jpg[/img][/img] [img][img]http://i047.radikal.ru/0907/2e/2ebcd20df26b.jpg[/img][/img] [img][img]http://s58.radikal.ru/i162/0907/2e/317d14688f87.jpg[/img][/img]


Зы: ааа, как я понял ты там уже и посмотрел

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Всё дело в том, что в крышке нету отверстия вообще- просто плавный изгиб в радиатор того же диаметра. В нижней части- желоб(на фото).
Мысль про инородность корпуса водяного насоса у меня возникла сразу как только я открыл цветной советский мануал. А латунно-медный штуцер лишь подтверждает эти мысли.
получаетсо у меня уазкин корпус под маленький одноклапанный термостат.
Думаю реально же поменять его 402? Они же есть в продаже полюбому рублей за 300. И в него уже пойдёт купленный мной двухклапанный термостат(на фото).
Мысль про инородность корпуса водяного насоса у меня возникла сразу как только я открыл цветной советский мануал. А латунно-медный штуцер лишь подтверждает эти мысли.
получаетсо у меня уазкин корпус под маленький одноклапанный термостат.
Думаю реально же поменять его 402? Они же есть в продаже полюбому рублей за 300. И в него уже пойдёт купленный мной двухклапанный термостат(на фото).
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Отверстие должно быть не в крышке, а на дне корпуса термостата (горизонтальная перегородка между телом помпы и корпусом термостата)....т.е помпа должна сообщаться с термостатом посредством отверстия иначе термостат вообще не будет омываться жидкостью...Крышку можно поменять запросто, подойдет от 402, 415**,417**...надо только посмотреть чтоб в нее термостат влез:)...CORPSE писал(а):Всё дело в том, что в крышке нету отверстия вообще- просто плавный изгиб в радиатор того же диаметра. В нижней части- желоб(на фото).
Мысль про инородность корпуса водяного насоса у меня возникла сразу как только я открыл цветной советский мануал. А латунно-медный штуцер лишь подтверждает эти мысли.
получаетсо у меня уазкин корпус под маленький одноклапанный термостат.
Думаю реально же поменять его 402? Они же есть в продаже полюбому рублей за 300. И в него уже пойдёт купленный мной двухклапанный термостат(на фото).
Помпу(водяной насос) не поменяешь т.к на 402 идет раздельно термостат на бошке, а помпа уже переехала на блок!
Ищи либо родную помпу, либо от УМЗ 417-го образца до 2000г.в (после 2000г.в она тоже переехала на блок)!
ЗЫ: повнимательнее присмотрелся...на первой фотке...вроде бы есть перепускное отверстие...через тосол плохо видно:(...если есть, то просто крышку термостата поменяй на 402-ю и фсе...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб