Кран отопителя с электроуправлением и другие устройства для
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Master General согласен с тобой! Краны электрические текут все! Мой отец пару лет назад ездил на ГАЗели, был одним из первых кто рестайлинговую купил. Так вот он за год намотал на ней 75 тысяч км. Кран електрический управления отопителем менял через каждые 10 т.! 7!!! кранов за год его стоимость 400 рублей примерно была!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
МОРО кнопку ставь хоть в багажник. Для себя же делаешь. И смотри какой ток потребляет помпа и кран ставя на них кнопки (чтоб не грелись). Думаю на кран и на помпу кнопки понадобятся отдельные. Можешь поставить тумблеры с резьбой и гаечкой (ставятся как центральный переключатель света или выключатель аварийки например) тогда стиль 24-ки не нарушается. У меня на панели "дополнительных" дырок не задействованых у меня даже с учетом аварийки две - место есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Не знаю как на всех иномарках, но на Ауди-ФВ конца 80-х и начала 90-х никакого крана нет. Печка там подключена всегда. Спросите как летом ездить? А нормально! Просто там печка практически герметичная, заслонка перекрывает поток воздуха от радиатора так что горячий воздух в салон практически не попадает. То есть после воздухозаборника стоит радиатор, а перед ним заслонка, которая пускает воздух или на радиатор или в обход него (ну или любые промежуточные положения, можно сделать чуть теплый обдув). Плюс к этому вентилятор трех- или четырехскоростной... Но на третьей и четвертой скоростях можно свариться...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
MacIn Не согласен.
по-моему мнению - кран на 2 положения, регулировка температуры воздуха - заслонками печки.
аргумент - при необходимости быстро перейти от легкого подогрева в режим быстрого согревания надо будет ждать пока прогреется радиатор печки.
по-моему мнению - кран на 2 положения, регулировка температуры воздуха - заслонками печки.
аргумент - при необходимости быстро перейти от легкого подогрева в режим быстрого согревания надо будет ждать пока прогреется радиатор печки.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
WheelNuts не согласен аналогично. Заслонками нельзя регулировать температуру. Заслонками регулируют поток.
Я уж писал пример - допустим, я хочу, чтобы дуло сильно но еле теплым воздухом.WheelNuts пишет:
Я уж писал пример - допустим, я хочу, чтобы дуло сильно но еле теплым воздухом.WheelNuts пишет:
Это не аргумент, если поставить упомянутый насос.аргумент - при необходимости быстро перейти от легкого подогрева в режим быстрого согревания надо будет ждать пока прогреется радиатор печки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
MacIn пишет:
Очень даже можно. Причем оперативно. Обычно так и делают. Заслонка на разветвлении "холодной" и "горячей" веток воздуховода регулирует пропорции холодного и горячего воздуха. Скорость потока регулируют режимом работы вентилятора.Заслонками нельзя регулировать температуру
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
WheelNuts пишет:
Вот и я об этом писАл про иномаркиОчень даже можно. Причем оперативно. Обычно так и делают. Заслонка на разветвлении "холодной" и "горячей" веток воздуховода регулирует пропорции холодного и горячего воздуха. Скорость потока регулируют режимом работы вентилятора.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
MacIn пишет:
1. При регулировке краном в обратной ситуации - от горячего к еле теплому - прийдется перекрыв кран ждать пока радиатор остынет - небыстрый процесс.
2. Не встречал у продвинутых буржуев регулировки при помощи крана - все на заслонках.
Самоуверенно, по-моему мнению даже излишне.очевидное...
1. При регулировке краном в обратной ситуации - от горячего к еле теплому - прийдется перекрыв кран ждать пока радиатор остынет - небыстрый процесс.
2. Не встречал у продвинутых буржуев регулировки при помощи крана - все на заслонках.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!