Кран отопителя с электроуправлением и другие устройства для

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Alen » Пт фев 09, 2007 16:03 pm

Master General согласен с тобой! Краны электрические текут все! Мой отец пару лет назад ездил на ГАЗели, был одним из первых кто рестайлинговую купил. Так вот он за год намотал на ней 75 тысяч км. Кран електрический управления отопителем менял через каждые 10 т.! 7!!! кранов за год его стоимость 400 рублей примерно была!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Master General » Пт фев 09, 2007 16:14 pm

МОРО кнопку ставь хоть в багажник. Для себя же делаешь. И смотри какой ток потребляет помпа и кран ставя на них кнопки (чтоб не грелись). Думаю на кран и на помпу кнопки понадобятся отдельные. Можешь поставить тумблеры с резьбой и гаечкой (ставятся как центральный переключатель света или выключатель аварийки например) тогда стиль 24-ки не нарушается. У меня на панели "дополнительных" дырок не задействованых у меня даже с учетом аварийки две - место есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#33

Сообщение kapitan_katalkin » Пт фев 09, 2007 16:57 pm

Вот от иномарки это я понимаю. Фольксвеген там или Мерс. Смотреть нужно от них. Цены на эти запчасти должны быть неочень кусающимися.
_________________
Dorifto King!


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт фев 09, 2007 18:41 pm

Не знаю как на всех иномарках, но на Ауди-ФВ конца 80-х и начала 90-х никакого крана нет. Печка там подключена всегда. Спросите как летом ездить? А нормально! Просто там печка практически герметичная, заслонка перекрывает поток воздуха от радиатора так что горячий воздух в салон практически не попадает. То есть после воздухозаборника стоит радиатор, а перед ним заслонка, которая пускает воздух или на радиатор или в обход него (ну или любые промежуточные положения, можно сделать чуть теплый обдув). Плюс к этому вентилятор трех- или четырехскоростной... Но на третьей и четвертой скоростях можно свариться...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#36

Сообщение MacIn » Пт фев 09, 2007 22:33 pm

ЛёхаМобиль ерунда.
Кран регулирует температуру, заслонка - количество воздуха. А допустим, я хочу осенью чтобы дуло сильно но теплым? Вот вот.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#37

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб фев 10, 2007 0:06 am

MacIn Не понял о чем ты... Про какой именно кран? Если газелевский, то он как я понял имеет только 2 фиксированных положения, открыто и закрыто.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение aviator69 » Сб фев 10, 2007 20:43 pm

Народ! А можно поподробнее про газелевский блок управления отопителем. Кому-нибудь попадалось на него описание? Хотелось бы разобраться какая ручка чем там управляет и как всё это реализовано.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#39

Сообщение MacIn » Вс фев 11, 2007 2:45 am

ЛёхаМобиль я про то, что кран нужен. Заслонкой не обойтись. И кран должен иметь не 2 положения, а быть линейным.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение WheelNuts » Вс фев 11, 2007 9:38 am

MacIn Не согласен.
по-моему мнению - кран на 2 положения, регулировка температуры воздуха - заслонками печки.
аргумент - при необходимости быстро перейти от легкого подогрева в режим быстрого согревания надо будет ждать пока прогреется радиатор печки.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#41

Сообщение MacIn » Вс фев 11, 2007 17:47 pm

WheelNuts не согласен аналогично. Заслонками нельзя регулировать температуру. Заслонками регулируют поток.
Я уж писал пример - допустим, я хочу, чтобы дуло сильно но еле теплым воздухом.WheelNuts пишет:
аргумент - при необходимости быстро перейти от легкого подогрева в режим быстрого согревания надо будет ждать пока прогреется радиатор печки.
Это не аргумент, если поставить упомянутый насос.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение WheelNuts » Вс фев 11, 2007 20:17 pm

MacIn пишет:
Заслонками нельзя регулировать температуру
Очень даже можно. Причем оперативно. Обычно так и делают. Заслонка на разветвлении "холодной" и "горячей" веток воздуховода регулирует пропорции холодного и горячего воздуха. Скорость потока регулируют режимом работы вентилятора.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#43

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс фев 11, 2007 23:29 pm

WheelNuts пишет:
Очень даже можно. Причем оперативно. Обычно так и делают. Заслонка на разветвлении "холодной" и "горячей" веток воздуховода регулирует пропорции холодного и горячего воздуха. Скорость потока регулируют режимом работы вентилятора.
Вот и я об этом писАл про иномарки
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#44

Сообщение MacIn » Пн фев 12, 2007 4:14 am

WheelNuts ЛёхаМобиль я с вами не согласен, позицию свою указал. Дальнейший спор продолжать не буду, тк не имею возможности доказывать очевидное...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение WheelNuts » Пн фев 12, 2007 23:33 pm

MacIn пишет:
очевидное...
Самоуверенно, по-моему мнению даже излишне.
1. При регулировке краном в обратной ситуации - от горячего к еле теплому - прийдется перекрыв кран ждать пока радиатор остынет - небыстрый процесс.
2. Не встречал у продвинутых буржуев регулировки при помощи крана - все на заслонках.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить