Электровентилятор...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm
Электровентилятор...
Люди, подскажите, как правильно установить электровентилятор относительно радиатора?.. Я в том смысле, у меня от шестеры, он размерами маленький и ставится либо на левую сторону радиатора, к входному патрубку или на правую к выходному ... Вот как правильно, ПРАВО или ЛЕВО??? :sm33:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Не понравилось летом с электрокулером. В городе включается очень часто, встречного обдува хватает лишь для спокойного качения. При энергичной езде в жару по Ростову он лишь иногда выключался.(У меня на 120Вт, дополнительный от 3110 с 402м).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
У меня точно так же :sm4: Но вентилятор жигулевский маловат, включается часто.skor31029 писал(а):у меня вентилятор от тазика стоит ближе к входному патрубку, рассуждал так... ближе к входному патрубку радиатор горячее, поэтому и охлаждается он потоком воздуха интенсивнее.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Если датчик стоит в верхнем патрубке, то контролируется температура выходящей из двигателя жидкости, если она слишком высока- включается вентилятор и в двигатель подается прохладная жидкость. Такой вариант надежней предохраняет от закипания. Но датчик надо выбирать "горячий", со значениями температуры выше, чем температура полного открытия термостата. У меня датчик ТМ100 в верхнем бачке радиатора, а температура включения отрегулирована на ~94 градуса.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
у меня холодный в нижнем.включение 88,выключение 80.рабочая температура двигателя не более 80.а как правило до 80 немного стрелка не доходит.с 88 до 80 вентилятор сбрасывает в течении 2-3 минут.на трассе при температуре воздуха +35 и скорости 110-120 вентилятор не включается вообще.маслорадиатор демонтирован за ненадобностью.жалюзи туда же.