Потекла головка со стороны выхлопного коллектора

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

Потекла головка со стороны выхлопного коллектора

#1

Сообщение user1066 » Вс фев 15, 2009 8:25 am

Извиняйте если не в той теме.Случайно увидел,высохшие потеки со стороны коллектора.(заводил двигатель раз в две недели) и уходил.Посмотрел в масле - тосола на данный момент нет.
"Бывалые советчики" в гараже советуют залить герметик для радиатора и забыть или лучше снимать ГБЦ?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Вс фев 15, 2009 9:36 am

Тоже долго мучался вопросом что делать....
Все решилось просто протяжкой головки...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Вс фев 15, 2009 12:38 pm

Проблема в том, что на некотороых движках гильзы торчат из блока и головка не обжимает нормально прокладку. Протяжка может помочь, а может и нет, где-то слышал рацуху - перед установкой головы приклеить асбестовый шнурок по периметру. Только не помню между чем и чем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#4

Сообщение user1066 » Вс фев 15, 2009 15:17 pm

Mortis писал(а):Проблема в том, что на некотороых движках гильзы торчат из блока и головка не обжимает нормально прокладку. Протяжка может помочь, а может и нет, где-то слышал рацуху - перед установкой головы приклеить асбестовый шнурок по периметру. Только не помню между чем и чем.
Сегодня снял "клапанную крышку", в районе 4 цилиндра на крышке налет эмульсии.Придется снимать ГБЦ.Асбестовую нитку "клеют" на "красный" герметик на блок цилиндров затем прокладку,ГБЦ и все быстренько зажимают,но все это теория а как будет на практике?!Попытка не пытка,попробую.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение 45-45 » Вс фев 15, 2009 16:21 pm

Из FAQа ГАЗклуба. Борьба с протечкой: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс фев 15, 2009 16:22 pm

У тебя там что под крышкой ведро "сметаны" что ты снимаешь ГБЦ? Шпильки и блок не вечны чтобы каждый раз дергать их туда-сюда.
Смысл снимать есть только если планируется профилактика клапанов (притирка, замена сальников).
Эмульсия образуется от того что двигатель нормально не прогревается. Я так понял машина в гараже стоит. Так что не мешай ей работать. Весной как начнешь нормально ездить эмульсия пропадет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#7

Сообщение user1066 » Вс фев 15, 2009 17:56 pm

Master General писал(а):У тебя там что под крышкой ведро "сметаны" что ты снимаешь ГБЦ? Шпильки и блок не вечны чтобы каждый раз дергать их туда-сюда.
Смысл снимать есть только если планируется профилактика клапанов (притирка, замена сальников).
Эмульсия образуется от того что двигатель нормально не прогревается. Я так понял машина в гараже стоит. Так что не мешай ей работать. Весной как начнешь нормально ездить эмульсия пропадет.
Честно говоря, как говорит наша молодежь «что-то я очкую» и с радостью не стал бы снимать ГБЦ,
НО СУДЯ ПО ВСЕМУ НАДО…Возможно я не лаконично выразился по поводу крышки,я имел ввиду клапанную крышку и про ненагрев в районе 4 цилиндра говорить мне кажется не приходится.Посмотрел более внимательно двигатель- вся сторона с стороны выхлопного коллектора мокрая по прокладке ГБЦ пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вс фев 15, 2009 18:48 pm

пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….
Что пробовал подтянуть? Головку? И гайка не пошла? :sm63: :sm33:

Двигатель какой? Сколько пробег? И так далее... :sm170: Излагай, а мы послушаем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#9

Сообщение user1066 » Вс фев 15, 2009 21:54 pm

DMAD писал(а):
пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….
Что пробовал подтянуть? Головку? И гайка не пошла? :sm63: :sm33:

Двигатель какой? Сколько пробег? И так далее... :sm170: Излагай, а мы послушаем.
Двигатель 24д пробег 84.000 :sm4: рождена 1983. Гайка не пошла, возможно маленькое плечо, но я побаиваюсь прилагать большее усилие насколько помню 7-8 (исправлено)
не более.На данный момент без динамометрического ключа пробывать больше не буду в возму на работе и с божьей помощью в выходные вперед на двигатель...
Последний раз редактировалось user1066 Пн фев 16, 2009 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Пн фев 16, 2009 8:56 am

У меня каждой зимой эмульсия на клапанной крышке и потеки тосола под коллектором в сильный мороз- уже лет 10! Доживет до КРД, недолго осталось!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Пн фев 16, 2009 10:05 am

5-6 мне кажется, маловато :(

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am

#12

Сообщение user1056 » Чт фев 19, 2009 18:05 pm

у меня тоже самое произошло. машина стояла около 3 месяцев в гараже. тосол был слит. сейчас залил тосол обратно, завел машину, немного проехал. и на следующий день заметил следы тосола. теперь тоже не знаю что делать?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Пт фев 20, 2009 22:29 pm

Народ, вы чё, ополоумели? :sm33:

Для 24Д потение блока при низких температурах - вообще нормальное явление, т.к. блок очень слаб с правой стороны - сплошная аллюминиевая стенка без рёбер и прочего.

У 402-го дела в этом плане несколько лучше - у него усилили блок, но это не особо помогло - при больших суточных перепадах температур двигатель всё равно потеет.

Протяжка не всегда помогает, т.к. при протяжке в основном плющатся прокладки под гильзами а не по периметру блока.
Ещё очень важный момент - подбор гильз, т.к. не всегда при ремонте гильзы подбираются из той-же размерной группы что и блок, отсюда тоже часть проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#14

Сообщение user1066 » Пн фев 23, 2009 20:23 pm

DMAD писал(а):Народ, вы чё, ополоумели? :sm33:

Для 24Д потение блока при низких температурах - вообще нормальное явление, т.к. блок очень слаб с правой стороны - сплошная аллюминиевая стенка без рёбер и прочего.

У 402-го дела в этом плане несколько лучше - у него усилили блок, но это не особо помогло - при больших суточных перепадах температур двигатель всё равно потеет.

Протяжка не всегда помогает, т.к. при протяжке в основном плющатся прокладки под гильзами а не по периметру блока.
Ещё очень важный момент - подбор гильз, т.к. не всегда при ремонте гильзы подбираются из той-же размерной группы что и блок, отсюда тоже часть проблем.
+1 :sm36: Сегодня посмотрел и убедился,что вы правы.У меня просто весеннее обострение :sm64:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#15

Сообщение Диспетчер » Пт фев 27, 2009 9:13 am

2ppkd1
запускай холодный двигатель и смотри на правую сторону блока.пока мотор не нагреется там потихоньку будет подтекать.как нагреется течь прекратится.протяжка эффекта не даст.я из положения вышел,когда при снятии головы по периметру сделал канавку глубиной 1 мм в 4-5 мм от края.и на блоке и на гбц.
герметик лить не стоит.штука вредная.забивает все что можно.вплоть до заклинивания термостата.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#16

Сообщение user1066 » Вс мар 08, 2009 15:05 pm

У меня траур :( как не хотел снимать ГБЦ так все-таки придется.Вчера регулировал :sm64: зазор коромысел в клапанной ,запустил двигатель и услышал посторонний звук заглушил двигатель и снял клапанную крышку и увидел что штанги толкателей сухие!!! снял крышку масленного фильтра завел :sm33: и масло еле еле потекло через край цвет черный с желтоватым оттенком.Все приехал :(прежний хозяин мать его за ногу "тюнигнул" стойки оси коромысел снял пару миллиметров из-за шпильки.Теперь стандартные штанги (~287 у меня 288-290) не подходят, начинаешь регулировать зазор и перекрываешь отверстие в коромысле.Кстати давление при запуске 4 так-что хрен определишь когда все произошло.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Сб мар 14, 2009 16:30 pm

Кстати, а этот асбестовый шнур кто-нить в продаже видел? Что это вообще и от чего?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Экс - админ » Сб мар 14, 2009 21:33 pm

В продаже никогда не видел или не спрашивал, а раньше его как изолятор использовали для паяльников. У него свойства температуру держать высокую и электричество не проводить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#19

Сообщение user1066 » Сб мар 14, 2009 23:38 pm

Mortis писал(а):Кстати, а этот асбестовый шнур кто-нить в продаже видел? Что это вообще и от чего?
В продаже не видел,если у кого есть знакомые на ТЭЦ,КОТЕЛЬНЫХ проблем не будет-используется как термо изоляция на форсунках и тд
Ответить