Потекла головка со стороны выхлопного коллектора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
Потекла головка со стороны выхлопного коллектора
Извиняйте если не в той теме.Случайно увидел,высохшие потеки со стороны коллектора.(заводил двигатель раз в две недели) и уходил.Посмотрел в масле - тосола на данный момент нет.
"Бывалые советчики" в гараже советуют залить герметик для радиатора и забыть или лучше снимать ГБЦ?
"Бывалые советчики" в гараже советуют залить герметик для радиатора и забыть или лучше снимать ГБЦ?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
Сегодня снял "клапанную крышку", в районе 4 цилиндра на крышке налет эмульсии.Придется снимать ГБЦ.Асбестовую нитку "клеют" на "красный" герметик на блок цилиндров затем прокладку,ГБЦ и все быстренько зажимают,но все это теория а как будет на практике?!Попытка не пытка,попробую.Mortis писал(а):Проблема в том, что на некотороых движках гильзы торчат из блока и головка не обжимает нормально прокладку. Протяжка может помочь, а может и нет, где-то слышал рацуху - перед установкой головы приклеить асбестовый шнурок по периметру. Только не помню между чем и чем.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Из FAQа ГАЗклуба. Борьба с протечкой: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
У тебя там что под крышкой ведро "сметаны" что ты снимаешь ГБЦ? Шпильки и блок не вечны чтобы каждый раз дергать их туда-сюда.
Смысл снимать есть только если планируется профилактика клапанов (притирка, замена сальников).
Эмульсия образуется от того что двигатель нормально не прогревается. Я так понял машина в гараже стоит. Так что не мешай ей работать. Весной как начнешь нормально ездить эмульсия пропадет.
Смысл снимать есть только если планируется профилактика клапанов (притирка, замена сальников).
Эмульсия образуется от того что двигатель нормально не прогревается. Я так понял машина в гараже стоит. Так что не мешай ей работать. Весной как начнешь нормально ездить эмульсия пропадет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
Честно говоря, как говорит наша молодежь «что-то я очкую» и с радостью не стал бы снимать ГБЦ,Master General писал(а):У тебя там что под крышкой ведро "сметаны" что ты снимаешь ГБЦ? Шпильки и блок не вечны чтобы каждый раз дергать их туда-сюда.
Смысл снимать есть только если планируется профилактика клапанов (притирка, замена сальников).
Эмульсия образуется от того что двигатель нормально не прогревается. Я так понял машина в гараже стоит. Так что не мешай ей работать. Весной как начнешь нормально ездить эмульсия пропадет.
НО СУДЯ ПО ВСЕМУ НАДО…Возможно я не лаконично выразился по поводу крышки,я имел ввиду клапанную крышку и про ненагрев в районе 4 цилиндра говорить мне кажется не приходится.Посмотрел более внимательно двигатель- вся сторона с стороны выхлопного коллектора мокрая по прокладке ГБЦ пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
Двигатель 24д пробег 84.000 :sm4: рождена 1983. Гайка не пошла, возможно маленькое плечо, но я побаиваюсь прилагать большее усилие насколько помню 7-8 (исправлено)DMAD писал(а):Что пробовал подтянуть? Головку? И гайка не пошла? :sm63: :sm33:пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….
Двигатель какой? Сколько пробег? И так далее... :sm170: Излагай, а мы послушаем.
не более.На данный момент без динамометрического ключа пробывать больше не буду в возму на работе и с божьей помощью в выходные вперед на двигатель...
Последний раз редактировалось user1066 Пн фев 16, 2009 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Народ, вы чё, ополоумели? :sm33:
Для 24Д потение блока при низких температурах - вообще нормальное явление, т.к. блок очень слаб с правой стороны - сплошная аллюминиевая стенка без рёбер и прочего.
У 402-го дела в этом плане несколько лучше - у него усилили блок, но это не особо помогло - при больших суточных перепадах температур двигатель всё равно потеет.
Протяжка не всегда помогает, т.к. при протяжке в основном плющатся прокладки под гильзами а не по периметру блока.
Ещё очень важный момент - подбор гильз, т.к. не всегда при ремонте гильзы подбираются из той-же размерной группы что и блок, отсюда тоже часть проблем.
Для 24Д потение блока при низких температурах - вообще нормальное явление, т.к. блок очень слаб с правой стороны - сплошная аллюминиевая стенка без рёбер и прочего.
У 402-го дела в этом плане несколько лучше - у него усилили блок, но это не особо помогло - при больших суточных перепадах температур двигатель всё равно потеет.
Протяжка не всегда помогает, т.к. при протяжке в основном плющатся прокладки под гильзами а не по периметру блока.
Ещё очень важный момент - подбор гильз, т.к. не всегда при ремонте гильзы подбираются из той-же размерной группы что и блок, отсюда тоже часть проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
+1 :sm36: Сегодня посмотрел и убедился,что вы правы.У меня просто весеннее обострение :sm64:DMAD писал(а):Народ, вы чё, ополоумели? :sm33:
Для 24Д потение блока при низких температурах - вообще нормальное явление, т.к. блок очень слаб с правой стороны - сплошная аллюминиевая стенка без рёбер и прочего.
У 402-го дела в этом плане несколько лучше - у него усилили блок, но это не особо помогло - при больших суточных перепадах температур двигатель всё равно потеет.
Протяжка не всегда помогает, т.к. при протяжке в основном плющатся прокладки под гильзами а не по периметру блока.
Ещё очень важный момент - подбор гильз, т.к. не всегда при ремонте гильзы подбираются из той-же размерной группы что и блок, отсюда тоже часть проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
2ppkd1
запускай холодный двигатель и смотри на правую сторону блока.пока мотор не нагреется там потихоньку будет подтекать.как нагреется течь прекратится.протяжка эффекта не даст.я из положения вышел,когда при снятии головы по периметру сделал канавку глубиной 1 мм в 4-5 мм от края.и на блоке и на гбц.
герметик лить не стоит.штука вредная.забивает все что можно.вплоть до заклинивания термостата.
запускай холодный двигатель и смотри на правую сторону блока.пока мотор не нагреется там потихоньку будет подтекать.как нагреется течь прекратится.протяжка эффекта не даст.я из положения вышел,когда при снятии головы по периметру сделал канавку глубиной 1 мм в 4-5 мм от края.и на блоке и на гбц.
герметик лить не стоит.штука вредная.забивает все что можно.вплоть до заклинивания термостата.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
У меня траур :( как не хотел снимать ГБЦ так все-таки придется.Вчера регулировал :sm64: зазор коромысел в клапанной ,запустил двигатель и услышал посторонний звук заглушил двигатель и снял клапанную крышку и увидел что штанги толкателей сухие!!! снял крышку масленного фильтра завел :sm33: и масло еле еле потекло через край цвет черный с желтоватым оттенком.Все приехал :(прежний хозяин мать его за ногу "тюнигнул" стойки оси коромысел снял пару миллиметров из-за шпильки.Теперь стандартные штанги (~287 у меня 288-290) не подходят, начинаешь регулировать зазор и перекрываешь отверстие в коромысле.Кстати давление при запуске 4 так-что хрен определишь когда все произошло.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm