Изгоняем воздух из системы ОЖ

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Изгоняем воздух из системы ОЖ

#1

Сообщение X-LIGHT » Пн фев 02, 2009 21:48 pm

Как по инструкции все знают. Но на практике, знаю не всегда получается.
Недавно перебирали двигатель Ауди А8, так там специальные краники стоят в самых высоких точках системы. Может и нам так сделать? Думаю негативных последствий не будет. Наверное нам хватит одного (я там при заливке всегда хомут снимаю) на верхнем патрубке печки...
Думаю только, что бы такое там применить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пн фев 02, 2009 21:54 pm

На 406-м так и сделано, только там не краники, а тонкие шланги в расширительный бачок. Один из термостата, другой из верхней части радиатора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#3

Сообщение X-LIGHT » Пн фев 02, 2009 22:13 pm

А мне куда сделать шланчики? в радиатор? У меня РБ нет...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Вт фев 03, 2009 0:26 am

Совсем никакого? Ну дык можно повесить специально для этого. Вообще сложно говорить, не представляя твою систему охлаждения.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#5

Сообщение X-LIGHT » Ср фев 04, 2009 17:51 pm

Mortis писал(а):Совсем никакого? Ну дык можно повесить специально для этого. Вообще сложно говорить, не представляя твою систему охлаждения.
Полностью штатная, только радиатор от УАЗа, а на нём штуцера на РБ нет.
Шланчики можно впринципе вывести в верхний патрубок радиатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Чт фев 05, 2009 15:59 pm

7003 ну и прожекты... а это вообще все для чего нужно? прогазовать систему разок, а потом тосолу долить не проще?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#7

Сообщение X-LIGHT » Чт фев 05, 2009 19:44 pm

Hellcat писал(а):7003 ну и прожекты... а это вообще все для чего нужно? прогазовать систему разок, а потом тосолу долить не проще?
У меня не сняв верхний патрубок печки можно хоть обгазоваться...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Пт фев 06, 2009 9:15 am

Значит с системой что-то не то(( У меня, к примеру, от танчика идет на печку, от печки идет шланг в багажник (машина-сарай :) ) и обратно из багажника к помпе. И все нормально прогазовывается.
Тогда, наверное, около печки можно в магистраль тройник врезать и кран для слива.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#9

Сообщение user675 » Пт фев 06, 2009 19:05 pm

Кстати, а как у тебя шланги лежат и сделан слив ОЖ из системы (доп задняя печка).

Просто если на Г-24 вместо маленького моторчика обдува заднего стекла подвесить под полкой вторую печку (модели Г-24) оригинальная система отопления получится. И приток есть, и рециркуляция, и стекло быстре оттаивает, и пленка не портится от нитей нагрева в стекле.
Hellcat писал(а):Значит с системой что-то не то(( У меня, к примеру, от танчика идет на печку, от печки идет шланг в багажник (машина-сарай :) ) и обратно из багажника к помпе. И все нормально прогазовывается.
Тогда, наверное, около печки можно в магистраль тройник врезать и кран для слива.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Пт фев 06, 2009 19:09 pm

Я тоже думаю втору печку поставить сзади, ну понятно, что и помпу придется тогда ставить что бы это все прокачивала...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#11

Сообщение X-LIGHT » Пт фев 06, 2009 20:46 pm

Электрическую. Идея хорошая.
У меня второй печки нет (7и местный вагон, но не санитарка), тоже хочу ставить, благо места там хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Вт фев 10, 2009 17:10 pm

Пока печку не ставил, просто заведен шланг за задние сидения и соединен там трубкой. Печки пока нема-зимой хожу пешком :sm5: . Можно, конечно, так ее приделать, чтоб дула вникуда (была идея), провода, кнопки в торпеде, вывод в блок предохранителей сотворил. Но, была у меня еще идея, сделать под стеклами багажника воздуховоды с перфорацией, увеличивающейся спереди назад (как стандартная вентсистема). Но до конкретного решения не дошел - времени нету :( Насчет слива: думал, была идея разрезать поводящий шланг и срастить трубкой, а при сливе разъединять и сливать вниз.

Шланги проложены справа от ноги водителя и уходят под тоннель вместо вертиляции- выходят у ног пассажиров через отверстия вентиляции (31 тоннель)

Пока второй печки нет, греет нормально, шланги горячие, если газануть, то еще лучше. Думаю, что электропомпа будет не лишней.
Ответить