Изгоняем воздух из системы ОЖ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Изгоняем воздух из системы ОЖ
Как по инструкции все знают. Но на практике, знаю не всегда получается.
Недавно перебирали двигатель Ауди А8, так там специальные краники стоят в самых высоких точках системы. Может и нам так сделать? Думаю негативных последствий не будет. Наверное нам хватит одного (я там при заливке всегда хомут снимаю) на верхнем патрубке печки...
Думаю только, что бы такое там применить.
Недавно перебирали двигатель Ауди А8, так там специальные краники стоят в самых высоких точках системы. Может и нам так сделать? Думаю негативных последствий не будет. Наверное нам хватит одного (я там при заливке всегда хомут снимаю) на верхнем патрубке печки...
Думаю только, что бы такое там применить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Кстати, а как у тебя шланги лежат и сделан слив ОЖ из системы (доп задняя печка).
Просто если на Г-24 вместо маленького моторчика обдува заднего стекла подвесить под полкой вторую печку (модели Г-24) оригинальная система отопления получится. И приток есть, и рециркуляция, и стекло быстре оттаивает, и пленка не портится от нитей нагрева в стекле.
Просто если на Г-24 вместо маленького моторчика обдува заднего стекла подвесить под полкой вторую печку (модели Г-24) оригинальная система отопления получится. И приток есть, и рециркуляция, и стекло быстре оттаивает, и пленка не портится от нитей нагрева в стекле.
Hellcat писал(а):Значит с системой что-то не то(( У меня, к примеру, от танчика идет на печку, от печки идет шланг в багажник (машина-сарай :) ) и обратно из багажника к помпе. И все нормально прогазовывается.
Тогда, наверное, около печки можно в магистраль тройник врезать и кран для слива.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Пока печку не ставил, просто заведен шланг за задние сидения и соединен там трубкой. Печки пока нема-зимой хожу пешком :sm5: . Можно, конечно, так ее приделать, чтоб дула вникуда (была идея), провода, кнопки в торпеде, вывод в блок предохранителей сотворил. Но, была у меня еще идея, сделать под стеклами багажника воздуховоды с перфорацией, увеличивающейся спереди назад (как стандартная вентсистема). Но до конкретного решения не дошел - времени нету :( Насчет слива: думал, была идея разрезать поводящий шланг и срастить трубкой, а при сливе разъединять и сливать вниз.
Шланги проложены справа от ноги водителя и уходят под тоннель вместо вертиляции- выходят у ног пассажиров через отверстия вентиляции (31 тоннель)
Пока второй печки нет, греет нормально, шланги горячие, если газануть, то еще лучше. Думаю, что электропомпа будет не лишней.
Шланги проложены справа от ноги водителя и уходят под тоннель вместо вертиляции- выходят у ног пассажиров через отверстия вентиляции (31 тоннель)
Пока второй печки нет, греет нормально, шланги горячие, если газануть, то еще лучше. Думаю, что электропомпа будет не лишней.