Поделитесь опытом по снятию помпы на 24Д

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Вс янв 14, 2007 17:43 pm

Поделитесь, пожалуйста, опытом по снятию помпы на 24Д!
Снимаю башку (под Аи80). Помпа крепится к ней 4 гайками на шпильках. Три гайки снял, остается отвинтить одну гайку, ту, что левая нижняя... Головку торцевого ключа надеть можно, но без воротка- он не влезает. Накидные ключи на гайку не надеваются. Только и остается рожковым ключом крутить, но это просто ... ведь там практически не подлезешь!
Все так делают, или есть другие пути?

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#2

Сообщение SpiridonOFF » Вс янв 14, 2007 18:13 pm

Павел
Я сам бы хотел знать Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс янв 14, 2007 18:55 pm

Я рожковым откручивал. Мучайся, это ведь ВОЛГА Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#4

Сообщение SpiridonOFF » Вс янв 14, 2007 20:05 pm

ЛёхаМобиль Изображение Молодец!
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн янв 15, 2007 12:46 pm

Лёша вообще по-правильному герметик не нужен. Просто пройдись мелкой шкуркой по поверхностям которые соприкасаются с прокладками чтобы выровнять их. У меня только крышку термостата пришлось сажать на герметик, но она была кривоватая и подтекала. Патрубки тоже не надо на герметик.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#6

Сообщение lexx » Пн янв 15, 2007 14:43 pm

Обычно поверхность поедена и не подтекает только потому, что старая прокладка набита накипью. Стоит все это хозяйство снять - готовь герметик. Я мазал с 2 сторон. Герметик хвалят красный для высоких температур (HIGH TEMP) - лично мазал им и прокладки системы охлаждения, и поддон картера - нареканий нет. Даже строчный трансформатор в мониторе однажды им заливал Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение dvv70 » Пн янв 15, 2007 17:10 pm

Помнится, я ее пару лет назад снимал - сначала помпу, а потом и голову. Как тогда снимал уже не воспроизведу, но без особого мата и значительных воспоминаний. Наверняка работал любимым набором торцевых ключей с трещеткой и удлинителями с размером квадрата 3/8. Там вороток достаточно мощный и при этом не громоздкий. Полагаю, что тебя спасет именно удлинитель, чтобы вынести вороток из узкости. А еще можно и карданчик приобрести - весьма приятная вещщь =)
_________________
Здесь был Вася =)

Anonymous

#8

Сообщение Anonymous » Пн янв 15, 2007 21:27 pm

Спасибо всем за ответы!
Взглянул сегодня свежим взглядом и смог ключом рожковым подлезть - проблемы большой не оказалось. Не трудней, чем коллектор снимать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#9

Сообщение Motor » Вт янв 16, 2007 14:15 pm

Насчет герметика.... Очень нужен. Недавно менял термостат пока снял поранил прокладку. Вышел из ситуации просто .... выкинул прокладку зачистил поверхности и на одну половинку наложил колбаской (1-2мм) силиконовый черный герметик (Lion продается на авто рынке) подождал как написано в инструкции пока подсох а затем все собрал.

ОТЛИЧНО! Герметик все держит и прокладки не надо главное тщательно прочесть инструкцию на тубе... Мой соовет выкинь старую прокладку и сделай силиконом, только врятли строительный подойдет. Также я выкинул прокладку между бензонасосом и двигателем.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
Ответить