Ускорение циркуляции охлаждающей жидкости

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

Ускорение циркуляции охлаждающей жидкости

#1

Сообщение Anonymous » Чт май 01, 2008 11:05 am

Установил внутренний шкив на помпу меньшего размера. (От ГАЗели шкив вентилятора). Ремень можно и родной, но лучше взять короче. Я брал 980 вроде как от BMW m20, он стоил даже дешевле чем родной Волгин. О проблеме перегрева в пробках совершенно забыл. :sm36:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение serega-1989 » Чт май 01, 2008 11:16 am

Гениально. А шкив без переделок встал? От 402 или 406?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Чт май 01, 2008 12:12 pm

Может проще электро помпу воткнуть ????????? :sm115:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение serega-1989 » Чт май 01, 2008 12:51 pm

Лис, ты чего? Помпа стоит от 500-1000р., под нее надо резать трубки с о.ж. и выводить провода на приборку.
Шкив стоит явно дешевле, на замену минут 15. :sm33:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Чт май 01, 2008 13:59 pm

650 руб. вчера покупал.
Шкив в сборе стоит порядка 500 руб. + ремни. я не знаю на сколько они дешевле от BMW но я покупал за 30 руб.
А подключение для меня просто х....
Потом принудиловка летом да а зимой ????

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Чт май 01, 2008 14:29 pm

У меня стоит самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня. Заморочился именно ради отказа от принудиловки (со стандартным шкивом летом постоянно включался электрокулер, приходилось на лето возвращать принудиловку) идут ходовые испытания. Пока полет нормальный - эффект есть. Буду дожидаться летней жары. Скоро выложу фотку и, если найду, чертеж.

Anonymous

#7

Сообщение Anonymous » Чт май 01, 2008 17:45 pm

Шкив встает без всяких. Стоит около 100. Ремень с зубами тоже около 100. Зимой печка лучше греет. На самом деле остается стандартный вариант(внешний шкив). Проверенно, мин нет. Куллер нового образца стоит, минус 2 лопасти. Шума практически нет. :sm36:
Дело в том, что у меня головка пиленная. В штатном варианте греется зараза. В таком варианте езжу уже 4 года. Нет проблем. Дешево и сердито. Ремень и родной пойдет, только лучше брать короче. С родным есть шанс что натяжная планка лопнет.

Anonymous

#8

Сообщение Anonymous » Чт май 01, 2008 18:02 pm

serega-1989 писал(а):Гениально. А шкив без переделок встал? От 402 или 406?
Конечно от 402, еще от 53 похож.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Плотник » Чт май 01, 2008 21:04 pm

У помпы больше плюсов,хотя бы прогонять антифриз при заливке удобней.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение WheelNuts » Пт май 02, 2008 16:24 pm

Вот так
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение WheelNuts » Вс май 18, 2008 16:40 pm

Итак, пришла жара. Температура завалила за 20 и эксперимент с малым шкивом и без принудиловки успешно закончился провалом. :sm146: Температера движка поползла на 90. Стоит попасть на светофор или наступать на педать - включается кулер.
Установлен родной шкив и вентилятор. До осени.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Вс май 18, 2008 21:54 pm

А жаль... идея казалась впринципе перспективной. По-идее должно было помочь... :(

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение WheelNuts » Пн май 19, 2008 18:14 pm

Оно и помогло, только недостаточно сильно. В принципе эффективность системы охлаждения повысилась - раньше принудиловку приходилось возвращать при наступлении устойчивого тепла, а теперь удалось дожить до настоящей жары.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#14

Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 21, 2008 12:14 pm

WheelNuts - то-есть смысл поставить все-же есть? У нас в Москве температура впринципе меньше чем у вас на Украине... попробую поставить при сборе машины. Но будет это наверное не скоро... как рука заживет-начну собирать свою далее. Там и отчетик выложу.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение 45-45 » Ср май 21, 2008 17:24 pm

Кардинальное решение поставить радиатор от 3102 и можно пальцы веером :sm146:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=184

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 21, 2008 20:29 pm

Ну тогда самое кардинальное решение - радиатор 3102+уменьшенный шкиф+электро карлоссон :sm36:
Последний раз редактировалось kapitan_katalkin Чт май 22, 2008 18:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Ср май 21, 2008 22:07 pm

Я чего-то не понимаю вообще проблем с охлаждением...

Я перебрал помпу, снял радиатор и термостат, промыл их, проверил.
В принципе, до капиталки проблем с охлаждением небыло, стоял обычный механический вентилятор без кожуха.

Сейчас у меня сделано так: на головку установлен танчик со штуцером, в болк ввёрнут штуцер. От обоих штуцеров шланги идут на тройник, а тройника - на штуцер помпы. Получается принудительный отбор ОЖ из самых горячих мест головки и блока - из района 4-го цилиндра.

Стоит термостат на 80 градусов, электровентилятор от 3110 и датчик включения на 82-87 градусов.
На трассе и в городе(без пробок) - вентилятор не включается вообще, хватает набегающего потока. В пробках периодически запускается, секунд на 20-30. Стрелка как вкопаная стоит на 80 градусах.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#18

Сообщение XOK » Пт июн 20, 2008 8:43 am

DMAD писал(а):Я чего-то не понимаю вообще проблем с охлаждением...

Я перебрал помпу, снял радиатор и термостат, промыл их, проверил.
В принципе, до капиталки проблем с охлаждением небыло, стоял обычный механический вентилятор без кожуха.

Сейчас у меня сделано так: на головку установлен танчик со штуцером, в болк ввёрнут штуцер. От обоих штуцеров шланги идут на тройник, а тройника - на штуцер помпы. Получается принудительный отбор ОЖ из самых горячих мест головки и блока - из района 4-го цилиндра.

Стоит термостат на 80 градусов, электровентилятор от 3110 и датчик включения на 82-87 градусов.
На трассе и в городе(без пробок) - вентилятор не включается вообще, хватает набегающего потока. В пробках периодически запускается, секунд на 20-30. Стрелка как вкопаная стоит на 80 градусах.
У меня сделано так. С танчика (18 мм) - на газовый редуктор, с головки - на печку. После отводящие шланги от печки и редуктора соединяются тройником и через газелькину электропомпу в наш водяной насос.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Harley_ZT » Сб окт 25, 2008 23:37 pm

WheelNuts писал(а):Вот так
Изображение
Изображение
А от чего брал шкив? Его размер? Зима на носу, хочу снять принудиловку и оставить эл.кулер. Прошлую зиму ездил без принудиловки и Эл.кулера, в пробках и если буксануть в снегу--печки не всегда хватало.
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
Откуда: Челябинская область

#20

Сообщение лысый885_74 » Вс окт 26, 2008 8:42 am

Harley_ZT писал(а): А от чего брал шкив? Его размер? Зима на носу, хочу снять принудиловку и оставить эл.кулер. Прошлую зиму ездил без принудиловки и Эл.кулера, в пробках и если буксануть в снегу--печки не всегда хватало.
Чувак читай с начала..........
""""самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня""""""""

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Harley_ZT » Вс окт 26, 2008 10:56 am

лысый885_74 писал(а):
Harley_ZT писал(а): А от чего брал шкив? Его размер?.
Чувак читай с начала..........
""""самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня""""""""
На сколько уменьшеный???
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 11:59 am

система охлождения

#22

Сообщение user993 » Сб ноя 29, 2008 15:29 pm

У меня сделано так. Стоит куллер с 406 движка ,термопара на 82 -87. Но термостат на зиму под 86 (не помню точно, в общем по больше), а летом 70. Термопару не меняю. Проблем с теплом в салоне нет, просят печку сделать поменьше , но ее можно только выключить. Правда для безперебойной работы всей электрики поставил гену на 90 ват. Машина работает на газу,что само требует дополнительного тепла.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение WheelNuts » Сб ноя 29, 2008 22:53 pm

На сколько уменьшеный???
В связи с переездом где-то успешно посеял чертеж. По памяти уменьшенный вроде на 40 мм в диаметре.

Anonymous

#24

Сообщение Anonymous » Ср дек 17, 2008 16:56 pm

Люди, а как жеж кавитация? Нельзя просто так увеличить обороты крыльчатки помпы, пойдут пузыри от холодного вскипания жидкости. Вода "оторвётся" от лопастей, и перестанет перекачиваться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#25

Сообщение Mortis » Чт дек 18, 2008 18:36 pm

Ну, на газели-то не вскипает...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#26

Сообщение 45-45 » Чт дек 18, 2008 20:01 pm

Ненадо шкивы точить. Потом ремни тоскливо натягивать. Нормальный термос и чистые рдиаторы. А шкивы-выброшенные деньги.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить