Ускорение циркуляции охлаждающей жидкости
- Автор
- Сообщение
Ускорение циркуляции охлаждающей жидкости
Установил внутренний шкив на помпу меньшего размера. (От ГАЗели шкив вентилятора). Ремень можно и родной, но лучше взять короче. Я брал 980 вроде как от BMW m20, он стоил даже дешевле чем родной Волгин. О проблеме перегрева в пробках совершенно забыл. :sm36:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
У меня стоит самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня. Заморочился именно ради отказа от принудиловки (со стандартным шкивом летом постоянно включался электрокулер, приходилось на лето возвращать принудиловку) идут ходовые испытания. Пока полет нормальный - эффект есть. Буду дожидаться летней жары. Скоро выложу фотку и, если найду, чертеж.
Шкив встает без всяких. Стоит около 100. Ремень с зубами тоже около 100. Зимой печка лучше греет. На самом деле остается стандартный вариант(внешний шкив). Проверенно, мин нет. Куллер нового образца стоит, минус 2 лопасти. Шума практически нет. :sm36:
Дело в том, что у меня головка пиленная. В штатном варианте греется зараза. В таком варианте езжу уже 4 года. Нет проблем. Дешево и сердито. Ремень и родной пойдет, только лучше брать короче. С родным есть шанс что натяжная планка лопнет.
Дело в том, что у меня головка пиленная. В штатном варианте греется зараза. В таком варианте езжу уже 4 года. Нет проблем. Дешево и сердито. Ремень и родной пойдет, только лучше брать короче. С родным есть шанс что натяжная планка лопнет.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
WheelNuts - то-есть смысл поставить все-же есть? У нас в Москве температура впринципе меньше чем у вас на Украине... попробую поставить при сборе машины. Но будет это наверное не скоро... как рука заживет-начну собирать свою далее. Там и отчетик выложу.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Кардинальное решение поставить радиатор от 3102 и можно пальцы веером :sm146:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=184
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=184
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Ну тогда самое кардинальное решение - радиатор 3102+уменьшенный шкиф+электро карлоссон :sm36:
Последний раз редактировалось kapitan_katalkin Чт май 22, 2008 18:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я чего-то не понимаю вообще проблем с охлаждением...
Я перебрал помпу, снял радиатор и термостат, промыл их, проверил.
В принципе, до капиталки проблем с охлаждением небыло, стоял обычный механический вентилятор без кожуха.
Сейчас у меня сделано так: на головку установлен танчик со штуцером, в болк ввёрнут штуцер. От обоих штуцеров шланги идут на тройник, а тройника - на штуцер помпы. Получается принудительный отбор ОЖ из самых горячих мест головки и блока - из района 4-го цилиндра.
Стоит термостат на 80 градусов, электровентилятор от 3110 и датчик включения на 82-87 градусов.
На трассе и в городе(без пробок) - вентилятор не включается вообще, хватает набегающего потока. В пробках периодически запускается, секунд на 20-30. Стрелка как вкопаная стоит на 80 градусах.
Я перебрал помпу, снял радиатор и термостат, промыл их, проверил.
В принципе, до капиталки проблем с охлаждением небыло, стоял обычный механический вентилятор без кожуха.
Сейчас у меня сделано так: на головку установлен танчик со штуцером, в болк ввёрнут штуцер. От обоих штуцеров шланги идут на тройник, а тройника - на штуцер помпы. Получается принудительный отбор ОЖ из самых горячих мест головки и блока - из района 4-го цилиндра.
Стоит термостат на 80 градусов, электровентилятор от 3110 и датчик включения на 82-87 градусов.
На трассе и в городе(без пробок) - вентилятор не включается вообще, хватает набегающего потока. В пробках периодически запускается, секунд на 20-30. Стрелка как вкопаная стоит на 80 градусах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
У меня сделано так. С танчика (18 мм) - на газовый редуктор, с головки - на печку. После отводящие шланги от печки и редуктора соединяются тройником и через газелькину электропомпу в наш водяной насос.DMAD писал(а):Я чего-то не понимаю вообще проблем с охлаждением...
Я перебрал помпу, снял радиатор и термостат, промыл их, проверил.
В принципе, до капиталки проблем с охлаждением небыло, стоял обычный механический вентилятор без кожуха.
Сейчас у меня сделано так: на головку установлен танчик со штуцером, в болк ввёрнут штуцер. От обоих штуцеров шланги идут на тройник, а тройника - на штуцер помпы. Получается принудительный отбор ОЖ из самых горячих мест головки и блока - из района 4-го цилиндра.
Стоит термостат на 80 градусов, электровентилятор от 3110 и датчик включения на 82-87 градусов.
На трассе и в городе(без пробок) - вентилятор не включается вообще, хватает набегающего потока. В пробках периодически запускается, секунд на 20-30. Стрелка как вкопаная стоит на 80 градусах.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
А от чего брал шкив? Его размер? Зима на носу, хочу снять принудиловку и оставить эл.кулер. Прошлую зиму ездил без принудиловки и Эл.кулера, в пробках и если буксануть в снегу--печки не всегда хватало.WheelNuts писал(а):Вот так
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
Чувак читай с начала..........Harley_ZT писал(а): А от чего брал шкив? Его размер? Зима на носу, хочу снять принудиловку и оставить эл.кулер. Прошлую зиму ездил без принудиловки и Эл.кулера, в пробках и если буксануть в снегу--печки не всегда хватало.
""""самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня""""""""
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
На сколько уменьшеный???лысый885_74 писал(а):Чувак читай с начала..........Harley_ZT писал(а): А от чего брал шкив? Его размер?.
""""самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня""""""""
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 11:59 am
система охлождения
У меня сделано так. Стоит куллер с 406 движка ,термопара на 82 -87. Но термостат на зиму под 86 (не помню точно, в общем по больше), а летом 70. Термопару не меняю. Проблем с теплом в салоне нет, просят печку сделать поменьше , но ее можно только выключить. Правда для безперебойной работы всей электрики поставил гену на 90 ват. Машина работает на газу,что само требует дополнительного тепла.