Добрый день! Нужна помощь в следующей ситуации: недавно приобрел газ 24-10, сразу обнаружилась течь из под капота, выяснилось - убежал ТОСОЛ через трещины тонкого патрубка рядом с расширительным бачком (извиняюсь за безграмотность). Заменил патрубок, залил воду, что бы доехать до сервиса решить другие насущные проблемы. После сервиса все было нормально, проехал на воде еще 200 км. Думал в ближайшее же время заменить воду на антифриз, НО... Завел прокатился вокруг дома, оставил тарахтеть на холостых минут на 10. Сажусь глушить двигатель, слышу бульканье из-под капота. Глушу, открываю капот, бурлит из радиатора и расширительного бачка. Температура на приборной панели была в норме (по середине). Какие дальнейшие действия необходимо предпринять? Начать с замены антифриза и датчика? Каков процесс замены антифриза (интересуют тонкости и нюансы про промывку, открытые краны, слив с работающим двиг. и т.д.)? Или же проблема имеет другое начало? 
Спасибо за помощь и ответы!
			
									
						Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
Проблема скорее всего в негерметичности системы. Проверь исправность (и вообще наличие) клапанов в пробке и хорошо ли она прилегает к горловине (кромка горловины может быть замята).
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 14:53 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1987
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
Помню, когда-то было шипение из-под крышки радиатора в одном из положений; чуть-чуть повернул - плотно села, перестала травить. Недавно откручивал. Действительно, может неровно села. Спасибо за совет
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2896
 - Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
 - Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
 - Откуда: Шиханы
 - Благодарил (а): 209 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
Сам в последнее время несколько раз сливал\заливал охлаждающую жидкость (далее - ОЖ), и делал так:
1. На остывшем моторе открываю краны на радиаторе (внизу) и на блоке (под выхлопным коллектором), сливаю ОЖ, не забыв открыть краник печки.
2. Заливаю в радиатор новую ОЖ до полного - входит литров 5.
3. Ослабляю хомут верхнего патрубка печки, сдергиваю его с печки. При этом ОЖ в радиаторе "проваливается".
4. Надеваю патрубок на место не затягивая хомут
5. И можно залить ещё литра три.
Заново пункты 3-4-5, только войдет поменьше.
6. Закрываю крышку радиатора
7. Наливаю примерно треть расширительного бачка
8. Завожу мотор, иду под капот, жду прогрева. По мере прогрева подгазовывая, наблюдаю, как сначала наполняется, а потом пустеет расширительный бачок. Это сопровождается пузырями выходящих воздушных пробок. Потом, опять же, подгазовывая, нужно проконтролировать, чтобы выходной патрубок печки стал горячим - это будет свидетельствовать о том, что из печки вышел весь воздух, и через неё стала циркулировать ОЖ.
9. Глушу мотор, перекрываю печку, доливаю в расширитель.
Если есть возможность, можно поставить машину мордой вверх на горке, и заполнив систему первый раз, тупо на заведенном моторе подгазовывать и ждать, пока выгонит весь воздух, попутно подливая ОЖ.
			
									
						1. На остывшем моторе открываю краны на радиаторе (внизу) и на блоке (под выхлопным коллектором), сливаю ОЖ, не забыв открыть краник печки.
2. Заливаю в радиатор новую ОЖ до полного - входит литров 5.
3. Ослабляю хомут верхнего патрубка печки, сдергиваю его с печки. При этом ОЖ в радиаторе "проваливается".
4. Надеваю патрубок на место не затягивая хомут
5. И можно залить ещё литра три.
Заново пункты 3-4-5, только войдет поменьше.
6. Закрываю крышку радиатора
7. Наливаю примерно треть расширительного бачка
8. Завожу мотор, иду под капот, жду прогрева. По мере прогрева подгазовывая, наблюдаю, как сначала наполняется, а потом пустеет расширительный бачок. Это сопровождается пузырями выходящих воздушных пробок. Потом, опять же, подгазовывая, нужно проконтролировать, чтобы выходной патрубок печки стал горячим - это будет свидетельствовать о том, что из печки вышел весь воздух, и через неё стала циркулировать ОЖ.
9. Глушу мотор, перекрываю печку, доливаю в расширитель.
Если есть возможность, можно поставить машину мордой вверх на горке, и заполнив систему первый раз, тупо на заведенном моторе подгазовывать и ждать, пока выгонит весь воздух, попутно подливая ОЖ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

