Эл. вентилятор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Эл. вентилятор.
В связи с постоянным недогревом, даже в летнее время, подумываю поставить эл вентилятор. В поиске толком не нашел, Посоветуйте все необходимые принадлежности для установки эл. вентилятора, если можно с номерами деталей и эл схемой. И стоит заморачиваться если установить без датчиков, а просто принудительно кнопкой?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Эл. вентилятор.
Упаси тебя Господи устанавливать карлсона без датчика. Точно однажды проморгаешь перегрев.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эл. вентилятор.
Можно смело ставить электровентилятор от ВАЗ2106. Требуется электровентилятор с кожухом, термовыключатель и переходник для него,реле включения, выключатель для принудительного пуска. Подробности с картинками в журнале ЗР №3-99.
Удачи!
Удачи!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Эл. вентилятор.
не проще ли термостат исправить?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Эл. вентилятор.
значит термостат болтается в гнезде как ведро в колодце, жидкость мимо него идёт в радиатор. поставь прокладку потолще и проверь при прогреве верхний патрубок. до 80 градусов, то есть до открытия термостата, он должен быть холодным.Шетик писал(а):Термостат работает, три разных ставил.
-- Чт мар 20, 2014 10:08 am --
у меня и жалюзи нет, и шкив меньшего диаметра на помпе (ветер дует будь здоров) но в любой мороз двигатель держит чуть больше 80гр. термостат 82гр.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Re: Эл. вентилятор.
термостат не болтается проверял, сам не знаю в чем дело, летом почти всегда с закрытыми жалюзями езжу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эл. вентилятор.
Шетик Может сам датчик врет или прибор? Откуда такая уверенность, что двигатель не догревается?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Эл. вентилятор.
Значит смотри берешь двойной вентилятор от АУДИ А6, + к нему сопротивление на три контакта, + датчик включения от той же ауди на три контакта.Шетик писал(а):В связи с постоянным недогревом, даже в летнее время, подумываю поставить эл вентилятор. В поиске толком не нашел, Посоветуйте все необходимые принадлежности для установки эл. вентилятора, если можно с номерами деталей и эл схемой. И стоит заморачиваться если установить без датчиков, а просто принудительно кнопкой?
Все становится практически идеально, немного корпус вентилятора внизу нужно подрезать.
Это лучшее решение для волги.


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эл. вентилятор.
А кто устанавливал электровентилятор на ГАЗ-24 от газ-3110 (402 дв. ) крепление параллельно масляному радиатору ? .смотрю все ставят от ВАЗов или иномарок изобретая самодельные крепления .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Эл. вентилятор.
Ставил себе вентилятор от 2106. Необходимые детали:
1. Собственно вентилятор с рамкой.
2. Датчик температуры от классики 92/87 градусов.
3. Небольшая релюшка.
С помощью сварщика вентилятор укрепляется на задней стороне радиатора.
В верхний патрубок внедряется датчик. У себя я незамысловато поставил кусок железной трубы с вваренной гайкой под датчик.
Несложная схемка на уровне 7-го класса.
Результат - движок стал греться до 90 зимой и летом. Не перегревается и не кипит.
1. Собственно вентилятор с рамкой.
2. Датчик температуры от классики 92/87 градусов.
3. Небольшая релюшка.
С помощью сварщика вентилятор укрепляется на задней стороне радиатора.
В верхний патрубок внедряется датчик. У себя я незамысловато поставил кусок железной трубы с вваренной гайкой под датчик.
Несложная схемка на уровне 7-го класса.
Результат - движок стал греться до 90 зимой и летом. Не перегревается и не кипит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эл. вентилятор.
схема установки и подбор запчастей мне известна ,кроме конкретно внедрения штатной рамки с вентилятором от 3110 (402 мотор) на газ-24 ,т.е. ничего не пилить и не варить = купить и установить на штатное крепление масляного радиатора .Хватит ли места перед радиатором охлаждения ? Кто ставил такой вариант ?Halfaxel писал(а):Ставил себе вентилятор от 2106. Необходимые детали:
1. Собственно вентилятор с рамкой.
2. Датчик температуры от классики 92/87 градусов.
3. Небольшая релюшка.
С помощью сварщика вентилятор укрепляется на задней стороне радиатора.
В верхний патрубок внедряется датчик. У себя я незамысловато поставил кусок железной трубы с вваренной гайкой под датчик.
Несложная схемка на уровне 7-го класса.
Результат - движок стал греться до 90 зимой и летом. Не перегревается и не кипит.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Эл. вентилятор.
Просто это самое простое решение. Куда перед радиатором его впихнуть? А так я снял радиатор, немного доработал штатное крепление "жигулевского" вентилятора и он изумительно просто висит на родных ушах крепления раструба. На машине сверлить и пилить ничего не нужно, все делается на снятом радиаторе "по месту". Шестерочный радиатор слегка отличается от Волговского, крепежные уши на радиаторе есть, доработки минимальные, зачем велосипед изобретать?maket писал(а):А кто устанавливал электровентилятор на ГАЗ-24 от газ-3110 (402 дв. ) крепление параллельно масляному радиатору ? .смотрю все ставят от ВАЗов или иномарок изобретая самодельные крепления .
Пилить и варить там ровно на две банки пиваmaket писал(а):ничего не пилить и не варить = купить

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эл. вентилятор.
но Вы же при этом снимаете штатный вентилятор со шкива помпы ? А я не хотел бы этого делать 

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Эл. вентилятор.
переделывать штатную конструкцию из-за нежелания/неумения найти и устранить в ней неисправность - это странный подход 

_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эл. вентилятор.
почему переделывать ? Добавлять = а это разные вещи .Я же писал = что радиатор и крыльчатку = да и вообще всё я оставляю ,а только хотел бы добавить электровентилятор впереди радиатора ,как на 3110 .И когда у меня была 3110 ,то этот вентилятор летом почти не останавливался .особенно в пробках = при наличии крыльчатки на помпе .В Москве когда в пробках только так можно добраться из точки "А" в точку"Б" .По трассе он и не нужен .Adler писал(а):переделывать штатную конструкцию из-за нежелания/неумения найти и устранить в ней неисправность - это странный подход
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Эл. вентилятор.
Если уж подробно рассказывать, то у меня рассыпалась помпа. Такую же я достать не сумел (дизельная волга), только укороченный вариант, с коротким валом, без возможности посадить старый шкив с пропеллером.maket писал(а):но Вы же при этом снимаете штатный вентилятор со шкива помпы ? А я не хотел бы этого делать
Поставил как есть, вообще без пропеллера, все работает первый сорт, но на месте, даже на светофоре минутку постоишь - прет температура.
Добавил электровентилятор от шестерки, стало просто отлично, наконец-то нормально греться начал, заодно и печка заработала как положено.
Доходит температура до 90, вентилятор включается и охлаждает движок.
Так что смысла в родном пропеллере, принудительно мотыляющемся на валу помпы я не вижу никакого. Мне лично он только вредил, увеличивал время прогрева, причем очень сильно, и никогда не давал движку прогреться до рабочей температуры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Эл. вентилятор.
Ну это логично - дизель меньше греется!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...