


Теперь вопрос,- действительно ли это так, у кого это так, и что за девайс?
Про вискомуфту зато почемуто забыли. Хотя достаточно интересное решение, на дизелях от VAG даже при нештатном отсутствии электрокарлсона вполне справляется.motomaniak писал(а):такое чудо внедрили
А она точно работает? При запуске холодого движка вентилятор не должен крутится. Там есть пару винтов, которые вкручиваются в шкив, если электо система отказала.AlekperoFF писал(а):Моя Волга 1971-го года. Все ещё стоит электромуфта. Пока проблем не было.
При запуске движка вентилятор тож крутится. Я думал это связано с инерцией. Но при не запушенном движке вентилятор свободно крутится.Metalstorm писал(а):А она точно работает? При запуске холодого движка вентилятор не должен крутится. Там есть пару винтов, которые вкручиваются в шкив, если электо система отказала.AlekperoFF писал(а):Моя Волга 1971-го года. Все ещё стоит электромуфта. Пока проблем не было.