Cистема отопления кузова

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Сб авг 19, 2006 17:16 pm

Да в принципе машина та да не та....
Просто рассчитывали увидеть тексты в нашем форуме раз ссылка на фотки в нашем форуме. А коментариии сорри но разобраться что за ящик с проводами между сиденьями и зачем он так сделан тяжко.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#32

Сообщение skor31029 » Сб авг 19, 2006 20:52 pm

но чессово помочь хотел.
соорудил я тут небольшой отчетец по климат в салоне волги. думаю он будет полезен покрайней мере как идея раз ветка про температуру. простите но он немного длинноват.

этапы доработки волги

1. заменил вентилятор радиатора-
причина (старый был на ремне) зимой не нагреешь машину пока 25км не проедешь, летом в пробках кипит.
технология- взял пластиковый кожух родного вентилятора с ним в магазин и подобрал крепление вентилятора от тазика наиболее подходяшее по размеру к вышеуказанному кожуфу.под это крепление и куллер прикупил. прикрутил все это к радиатору через резинки (сильно без них трясло) на посадочные дырки родного кожуха.потом релюшка, датчик в трубе и выключатель в кабине для принудительного включения (кстати не разу не пригодился)
перспектива-гошина коробочка или блок от силыча)

2. повысил температуру воздуха в салоне
причина- все равно холодно и стекла потеют
технология- а)перебрал печку (подогнал и заклеил щели, заменил радиатор на медный) и заменил вентилятор печки (на 90ватт 4200об от тазика восьмерки чтобы его впихнуть немного подпилил (укоротил) его крыльчатку со стороны мотора и установил на крепление родного вентилятора которое перевернул на 180гр. т.е выпуклостью вниз ну и немного расшилил в нем отверстие под под заднюю часть нового вентилятора
результат- поток воздуха возрос очень сильно, а шум как ни странно снизился а температура воздуха... ну по крайней мере сильно не возросла
б) приколхозил второй радиатор (тот что остался после замены на медный) поверх воздухозаборника под решоткой дворников для чего- распилил по 4 углам трубу воздухозаборника (оставил 1,5 см до дна ниши чтобы вода не затекала в печку) и разогнул стенки в.заборника в стороны от середины на получившуюся площадку положил старий радиатор печки и притянул его лентой в чему легло, далее тасольными шлангами подал тасол с выхода течки салона на вход этой дополнительной печки и далее на помпу. ну заодно поставил дрполнительную эл. помпу межну двигателем и краном тасола (помпу прикупил на разборке за 1500р от мерса ее особенность в том что у нее нет механической связи между мотором и насосом, как например у газелевской, вращение передается магнитами)
результат в салоне стало очень жарко и стало трудно подобрать оптимальную температуру ручным краном
в) стал думать об автоматике сначала купил СУОС1 поездил немного понял клапан у него полность не закрывается, прикупил клапан от мерса (просто такой попался на разборке). Прицепил к мозгам от СУОСА опять гимор т.к СУОС при достижении заданной температуры не просто закрывет клапан, а постоянно им щелкает с частотой примерно 1Гц. на слабой печке это нормально на на моей системе температура держится очень высокая (по крайней мере в межсезонье). Поэтому выбросил мозги от суоса и прикупил терморегулатор от "мастер кит" (такой наборчик радиодеталей-хочешь сам паяй или купи спаянный)- подключил и наступило счастье. правда не надолго...
3. машина (задние боковые стекла) по прежнему потела или приходилось держать очень высокую температуру т.к у 29 воздух назад практически не подается, несмотря на переборку и герметизацию воздуховодов весь воздух летит под ноги водиле поэтому приколхозил еще один вентилято в ящик что межну сидениями (вентилятор тоже от тазика 8-ки только взял его его в родном корпусе. идея была высасывать воздух из штатной печки и подавать под ноги задних пассажиров для чего воздуховоды которые идут от печки под сидения удлинил и завернул в ящик между сидениями все загерметизировал . идея полностью подтвердилась
ну и напоследок приколхозил 2 компьютерных вентилятора напротив штатных отверстий вентиляции
и только после этого наступило полное счастье независящее ни от погоды ни от количества пассажиров ни от количества пива которое эти пассажира выпьют в процессе движения.
уфф... вроде все
да. про термошумоизоляцию салона не пишу все стандарно только все было выполнено в 2 слоя

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Сб авг 19, 2006 21:06 pm

Ну видишь можешь когда хочешь. Думаю некоторые наработки использовать в сезонной подготовке к зиме...
Спасибо.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#34

Сообщение skor31029 » Сб авг 19, 2006 21:10 pm

Изображение Почитай правила, плззз. П. 16. Kir.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Сб авг 19, 2006 21:28 pm

skor31029 пишет:
Поэтому выбросил мозги от суоса и прикупил терморегулатор от "мастер кит" (такой наборчик радиодеталей-хочешь сам паяй или купи спаянный)- подключил и наступило счастье. правда не надолго...
если можна поподробней про этот кит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#36

Сообщение skor31029 » Сб авг 19, 2006 21:33 pm

радиодеталей с печатными платами и всем остальным для сборки различных электронных устройств.
загляни сюда, правда здесь далеко не все
http://www.masterkit.ru/main/byall.php


Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#38

Сообщение skor31029 » Сб авг 19, 2006 21:59 pm


Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#39

Сообщение skor31029 » Сб авг 19, 2006 22:06 pm

малогабаритный терморезистор того же номинала, а то тот что в комплекте слишком массивный и поэтому инертный поэтому в кабине заметна раскачка температуры. ну и соответстьвенно замени подстроечный резистор на резистор с ручкой которую будешь крутить выставляя необходимую температуру... удачи :о)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Master General » Сб авг 19, 2006 22:15 pm

Вот ДЕла так я еще и "радиолюбителем" заделаюсь.
Спасибо очень полезная идея.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#41

Сообщение skor31029 » Пн авг 21, 2006 10:29 am

прочитал... учел... спасибо

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
Откуда: ,

#42

Сообщение Банкир » Чт авг 31, 2006 11:16 am

Всех приветствую. Первый раз у вас. Я из Новгорода Великого. Машинка 2410 (88 г.в.) ну и Газ 21(60 г.в.).
Очень актуальная тема перед зимой. У меня тоже в машине не то, чтобы жарко. Долго приходится греть в мороз, чтобы еле- теплый воздух пошел в салон. В дождь постоянно стекла задние запотевают...

В связи с этим есть пара вопросов.

1) Поможет ли промывка и прочистка "печки" в деле борьбы за тепло? Как ее снять из- под торпедо и как все поставить правильно?

2) Есть ли смысл в установке ГАЗелевского эл. двигателя в магистраль обогрева?

(Оговорюсь, что потолок проклеен пенофолом толстым, дверные карты тоже с теплоизоляцией, на полу стандартная заводская шумка + ленолеум)
Спасибо за ответы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Master General » Пт сен 01, 2006 15:16 pm

1. Промывка дает результат, снять не знаю как на 2410 на 24-ке две гайки и тросы управления заслонкой открутить надо.
2. Установка насоса даст прирост температуры ОЖ в печке когда двигатель уже прогрет использование рециркуляциии нга непрогретом двигателе затянет его прогрев.
3. Установка пенополиэтилена на переднюю стенку кузова с заглушкой всех дырок дает отсутствие сквозняков но усиливает запотевание стекол
4. Чтоб стекло не потело необходима принудительная его вентиляция (задней части кузова) либо его обогрев. Проверено при закрытых окнах на трассе при скорости от 60 км/час в дождь стекло после однократного протирания тряпкой не потеет в течении 20-30 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Alen » Пт ноя 03, 2006 10:58 am

Здесь и далее перенесено из темы про установку печки от 31105 на 2410. Master General
По мне так лучше одна. Не люблю колхозить!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение George » Сб ноя 04, 2006 19:51 pm

а у меня на 2410 родная печка и греет будь здоров - только прогревается долго, минут 20 после прогрева двигателя, и порой отчётливо тосолом воняет, хотя течи нигде не видно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
Откуда: Украина, Киев

#46

Сообщение Шмель » Вс ноя 05, 2006 0:34 am

На днях снимал печку у меня 24, 85г.в. Поставил моторчик от печки таза 08, промыл радиатор,стыки воздуховодов залепил скотчем, забор воздуха зделал из салона. Вчера опробовал--греть стала лучше а дует раза в 3 сильнее чем при родном моторчике. Мощьность 08-90Ват,а родного 40Ват. Пока доволен результатом. А по поводу краника печки надо ставить "шаровый" --поставил еще прошлым летом пока вопросов нет.
_________________
ГАЗ-24 г.в.85 переходная

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#47

Сообщение Михалыч » Пн ноя 06, 2006 12:46 pm

Шмель пишет:
забор воздуха зделал из салона
А как же запотевание и обмерзание зимой в этом случае???
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение Таксист » Пт ноя 24, 2006 1:38 am

Ребята, этот вопрос решается элемертанно. Надо доработать танчик (внутр. диаметр расточить до 11мм.). А также в крышку термостата вставить вставку также выточенную на токарном станке. А внутренний диаметр уменьшить. Это всё сделать для стандартной печки.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Таксист » Пт ноя 24, 2006 1:45 am

А вообще каждый сам решает ездить ему в тепле или же страдать от холода в салоне. Всё-всё можно сделать гораздо лучше стандарта. Только не ленитесь, ребята.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#50

Сообщение kapitan_katalkin » Пт ноя 24, 2006 17:10 pm

таксист опиши пожалуйста подробнее процедуру того что нужно сделать
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Шустрик » Пт ноя 24, 2006 18:13 pm

таксист опиши пожалуйста подробнее процедуру того что нужно сделать
+1
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Таксист » Вс ноя 26, 2006 9:03 am

Шустрик , я вообще пользовался услугами сайта Владимира Булкина, когда говорил про "танчик". Там есть статья "Расточка штуцера танчика". Автор данной идеи Сергей: sergei@ykt.ru Просто войди и посмотри.
Ну а про термостат-это уже самоделка Славки (hrust33). Он мне просто предложил в корпус этого самого термостата на токарном станке выточить вставку чтобы уменьшить диаметр выходного отверстия для тосола чтобы тем самым увиличить напор тосола проходящего через термостат. Естественно теплоотдача будет более высокой чем в стандартном варианте, когда выходное отверстие очень большое (даже чрезмерно большое) для тосола. "Фишек" по модернизации Волги очень много и не каждый готов поделиться своими "секретами" даже здесь на форуме волговодов. Я могу ошибаться, но в большинстве случаев это так. Я уже научился в такси разбираться в людях.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Шустрик » Вт ноя 28, 2006 15:30 pm

таксист спасибо, что не зажал свой секрет для личного пользования :)

По-моему, нужно делиться знанием открыто, ибо кто щедро отдаёт, тот и получает больше, по-моему мнению - закон жизни :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#54

Сообщение MacIn » Пн дек 04, 2006 12:45 pm

таксист пишет:
Ребята, этот вопрос решается элемертанно. Надо доработать танчик (внутр. диаметр расточить до 11мм.)
Это если 402 движок, в 24Д такого нет

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Шустрик » Вт дек 05, 2006 4:25 am

Лёша спасибо за ссылку :)

По поводу велосипеда - да мы, собственно, и не спорим :) Живём, как можем ;) И нам это нравится! Изображение
несоответствие теме. Master General
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#56

Сообщение karlson » Пт дек 08, 2006 11:02 am

да---кстати---недавно разговаривал с одним механником---так вот он сказал что волга это полное Ж...(комментирую), летом кепит, зимой не нагревается!
что они делали когда были почти одни волги (24 и 2410) так вот они ставили на зиму термостат жигулевский---это немного надо помастрячить с патрубками и сразу меняли радиатор печки на жигулевский и хватало этой печкина все 100%

по поводу термостата---не стал спорить---наверное лучше----но на счет радиатора не понел----он что---у жигулей лучше чем у волги?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение aviator69 » Сб дек 09, 2006 20:28 pm

Да, он медный и трёхрядный. Встаёт один в один, нужно только заменить патрубки на нивские. В ГАЗклубовском FAQ, опять же, эта переделка подробно описана.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
Откуда: Украина, Киев

#58

Сообщение Шмель » Вт дек 12, 2006 23:13 pm

Михалыч пишет:
А как же запотевание и обмерзание зимой в этом случае???
Да естть такое - потеют заднее и боковые, с лобовым все нормально нот ездить так неочень - буду делать как ибыло (эксперимент неудался) Изображение Да и при работе печки появились проблемы - начали сильно грется контакты замка зажигания, и сам моторчик.
А по поводу Ташкента в салоне, гдето на какомто сайте была тема - внедрение ресорной втулки в систему охлаждения кажись малого круга может кто пробовал???
_________________
ГАЗ-24 г.в.85 переходная

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#59

Сообщение karlson » Ср дек 13, 2006 8:36 am

я вот подумываю еще приспасобить моторчик для прогонки ОЖ через печку активнее---или поставить газелевскую--салоновскую печку и этот самый моторчик в районе жепы--багажника! канечно у меня одно приемущество---у меня универсал---жепы хватит!))))))))))
Ответить