Cистема отопления кузова
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
но чессово помочь хотел.
соорудил я тут небольшой отчетец по климат в салоне волги. думаю он будет полезен покрайней мере как идея раз ветка про температуру. простите но он немного длинноват.
этапы доработки волги
1. заменил вентилятор радиатора-
причина (старый был на ремне) зимой не нагреешь машину пока 25км не проедешь, летом в пробках кипит.
технология- взял пластиковый кожух родного вентилятора с ним в магазин и подобрал крепление вентилятора от тазика наиболее подходяшее по размеру к вышеуказанному кожуфу.под это крепление и куллер прикупил. прикрутил все это к радиатору через резинки (сильно без них трясло) на посадочные дырки родного кожуха.потом релюшка, датчик в трубе и выключатель в кабине для принудительного включения (кстати не разу не пригодился)
перспектива-гошина коробочка или блок от силыча)
2. повысил температуру воздуха в салоне
причина- все равно холодно и стекла потеют
технология- а)перебрал печку (подогнал и заклеил щели, заменил радиатор на медный) и заменил вентилятор печки (на 90ватт 4200об от тазика восьмерки чтобы его впихнуть немного подпилил (укоротил) его крыльчатку со стороны мотора и установил на крепление родного вентилятора которое перевернул на 180гр. т.е выпуклостью вниз ну и немного расшилил в нем отверстие под под заднюю часть нового вентилятора
результат- поток воздуха возрос очень сильно, а шум как ни странно снизился а температура воздуха... ну по крайней мере сильно не возросла
б) приколхозил второй радиатор (тот что остался после замены на медный) поверх воздухозаборника под решоткой дворников для чего- распилил по 4 углам трубу воздухозаборника (оставил 1,5 см до дна ниши чтобы вода не затекала в печку) и разогнул стенки в.заборника в стороны от середины на получившуюся площадку положил старий радиатор печки и притянул его лентой в чему легло, далее тасольными шлангами подал тасол с выхода течки салона на вход этой дополнительной печки и далее на помпу. ну заодно поставил дрполнительную эл. помпу межну двигателем и краном тасола (помпу прикупил на разборке за 1500р от мерса ее особенность в том что у нее нет механической связи между мотором и насосом, как например у газелевской, вращение передается магнитами)
результат в салоне стало очень жарко и стало трудно подобрать оптимальную температуру ручным краном
в) стал думать об автоматике сначала купил СУОС1 поездил немного понял клапан у него полность не закрывается, прикупил клапан от мерса (просто такой попался на разборке). Прицепил к мозгам от СУОСА опять гимор т.к СУОС при достижении заданной температуры не просто закрывет клапан, а постоянно им щелкает с частотой примерно 1Гц. на слабой печке это нормально на на моей системе температура держится очень высокая (по крайней мере в межсезонье). Поэтому выбросил мозги от суоса и прикупил терморегулатор от "мастер кит" (такой наборчик радиодеталей-хочешь сам паяй или купи спаянный)- подключил и наступило счастье. правда не надолго...
3. машина (задние боковые стекла) по прежнему потела или приходилось держать очень высокую температуру т.к у 29 воздух назад практически не подается, несмотря на переборку и герметизацию воздуховодов весь воздух летит под ноги водиле поэтому приколхозил еще один вентилято в ящик что межну сидениями (вентилятор тоже от тазика 8-ки только взял его его в родном корпусе. идея была высасывать воздух из штатной печки и подавать под ноги задних пассажиров для чего воздуховоды которые идут от печки под сидения удлинил и завернул в ящик между сидениями все загерметизировал . идея полностью подтвердилась
ну и напоследок приколхозил 2 компьютерных вентилятора напротив штатных отверстий вентиляции
и только после этого наступило полное счастье независящее ни от погоды ни от количества пассажиров ни от количества пива которое эти пассажира выпьют в процессе движения.
уфф... вроде все
да. про термошумоизоляцию салона не пишу все стандарно только все было выполнено в 2 слоя
соорудил я тут небольшой отчетец по климат в салоне волги. думаю он будет полезен покрайней мере как идея раз ветка про температуру. простите но он немного длинноват.
этапы доработки волги
1. заменил вентилятор радиатора-
причина (старый был на ремне) зимой не нагреешь машину пока 25км не проедешь, летом в пробках кипит.
технология- взял пластиковый кожух родного вентилятора с ним в магазин и подобрал крепление вентилятора от тазика наиболее подходяшее по размеру к вышеуказанному кожуфу.под это крепление и куллер прикупил. прикрутил все это к радиатору через резинки (сильно без них трясло) на посадочные дырки родного кожуха.потом релюшка, датчик в трубе и выключатель в кабине для принудительного включения (кстати не разу не пригодился)
перспектива-гошина коробочка или блок от силыча)
2. повысил температуру воздуха в салоне
причина- все равно холодно и стекла потеют
технология- а)перебрал печку (подогнал и заклеил щели, заменил радиатор на медный) и заменил вентилятор печки (на 90ватт 4200об от тазика восьмерки чтобы его впихнуть немного подпилил (укоротил) его крыльчатку со стороны мотора и установил на крепление родного вентилятора которое перевернул на 180гр. т.е выпуклостью вниз ну и немного расшилил в нем отверстие под под заднюю часть нового вентилятора
результат- поток воздуха возрос очень сильно, а шум как ни странно снизился а температура воздуха... ну по крайней мере сильно не возросла
б) приколхозил второй радиатор (тот что остался после замены на медный) поверх воздухозаборника под решоткой дворников для чего- распилил по 4 углам трубу воздухозаборника (оставил 1,5 см до дна ниши чтобы вода не затекала в печку) и разогнул стенки в.заборника в стороны от середины на получившуюся площадку положил старий радиатор печки и притянул его лентой в чему легло, далее тасольными шлангами подал тасол с выхода течки салона на вход этой дополнительной печки и далее на помпу. ну заодно поставил дрполнительную эл. помпу межну двигателем и краном тасола (помпу прикупил на разборке за 1500р от мерса ее особенность в том что у нее нет механической связи между мотором и насосом, как например у газелевской, вращение передается магнитами)
результат в салоне стало очень жарко и стало трудно подобрать оптимальную температуру ручным краном
в) стал думать об автоматике сначала купил СУОС1 поездил немного понял клапан у него полность не закрывается, прикупил клапан от мерса (просто такой попался на разборке). Прицепил к мозгам от СУОСА опять гимор т.к СУОС при достижении заданной температуры не просто закрывет клапан, а постоянно им щелкает с частотой примерно 1Гц. на слабой печке это нормально на на моей системе температура держится очень высокая (по крайней мере в межсезонье). Поэтому выбросил мозги от суоса и прикупил терморегулатор от "мастер кит" (такой наборчик радиодеталей-хочешь сам паяй или купи спаянный)- подключил и наступило счастье. правда не надолго...
3. машина (задние боковые стекла) по прежнему потела или приходилось держать очень высокую температуру т.к у 29 воздух назад практически не подается, несмотря на переборку и герметизацию воздуховодов весь воздух летит под ноги водиле поэтому приколхозил еще один вентилято в ящик что межну сидениями (вентилятор тоже от тазика 8-ки только взял его его в родном корпусе. идея была высасывать воздух из штатной печки и подавать под ноги задних пассажиров для чего воздуховоды которые идут от печки под сидения удлинил и завернул в ящик между сидениями все загерметизировал . идея полностью подтвердилась
ну и напоследок приколхозил 2 компьютерных вентилятора напротив штатных отверстий вентиляции
и только после этого наступило полное счастье независящее ни от погоды ни от количества пассажиров ни от количества пива которое эти пассажира выпьют в процессе движения.
уфф... вроде все
да. про термошумоизоляцию салона не пишу все стандарно только все было выполнено в 2 слоя
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
радиодеталей с печатными платами и всем остальным для сборки различных электронных устройств.
загляни сюда, правда здесь далеко не все
http://www.masterkit.ru/main/byall.php
загляни сюда, правда здесь далеко не все
http://www.masterkit.ru/main/byall.php
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Этот
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=629
или
вот этот???
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=536
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=629
или
вот этот???
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=536
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
- Откуда: ,
Всех приветствую. Первый раз у вас. Я из Новгорода Великого. Машинка 2410 (88 г.в.) ну и Газ 21(60 г.в.).
Очень актуальная тема перед зимой. У меня тоже в машине не то, чтобы жарко. Долго приходится греть в мороз, чтобы еле- теплый воздух пошел в салон. В дождь постоянно стекла задние запотевают...
В связи с этим есть пара вопросов.
1) Поможет ли промывка и прочистка "печки" в деле борьбы за тепло? Как ее снять из- под торпедо и как все поставить правильно?
2) Есть ли смысл в установке ГАЗелевского эл. двигателя в магистраль обогрева?
(Оговорюсь, что потолок проклеен пенофолом толстым, дверные карты тоже с теплоизоляцией, на полу стандартная заводская шумка + ленолеум)
Спасибо за ответы.
Очень актуальная тема перед зимой. У меня тоже в машине не то, чтобы жарко. Долго приходится греть в мороз, чтобы еле- теплый воздух пошел в салон. В дождь постоянно стекла задние запотевают...
В связи с этим есть пара вопросов.
1) Поможет ли промывка и прочистка "печки" в деле борьбы за тепло? Как ее снять из- под торпедо и как все поставить правильно?
2) Есть ли смысл в установке ГАЗелевского эл. двигателя в магистраль обогрева?
(Оговорюсь, что потолок проклеен пенофолом толстым, дверные карты тоже с теплоизоляцией, на полу стандартная заводская шумка + ленолеум)
Спасибо за ответы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
1. Промывка дает результат, снять не знаю как на 2410 на 24-ке две гайки и тросы управления заслонкой открутить надо.
2. Установка насоса даст прирост температуры ОЖ в печке когда двигатель уже прогрет использование рециркуляциии нга непрогретом двигателе затянет его прогрев.
3. Установка пенополиэтилена на переднюю стенку кузова с заглушкой всех дырок дает отсутствие сквозняков но усиливает запотевание стекол
4. Чтоб стекло не потело необходима принудительная его вентиляция (задней части кузова) либо его обогрев. Проверено при закрытых окнах на трассе при скорости от 60 км/час в дождь стекло после однократного протирания тряпкой не потеет в течении 20-30 км.
2. Установка насоса даст прирост температуры ОЖ в печке когда двигатель уже прогрет использование рециркуляциии нга непрогретом двигателе затянет его прогрев.
3. Установка пенополиэтилена на переднюю стенку кузова с заглушкой всех дырок дает отсутствие сквозняков но усиливает запотевание стекол
4. Чтоб стекло не потело необходима принудительная его вентиляция (задней части кузова) либо его обогрев. Проверено при закрытых окнах на трассе при скорости от 60 км/час в дождь стекло после однократного протирания тряпкой не потеет в течении 20-30 км.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
а у меня на 2410 родная печка и греет будь здоров - только прогревается долго, минут 20 после прогрева двигателя, и порой отчётливо тосолом воняет, хотя течи нигде не видно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
- Откуда: Украина, Киев
На днях снимал печку у меня 24, 85г.в. Поставил моторчик от печки таза 08, промыл радиатор,стыки воздуховодов залепил скотчем, забор воздуха зделал из салона. Вчера опробовал--греть стала лучше а дует раза в 3 сильнее чем при родном моторчике. Мощьность 08-90Ват,а родного 40Ват. Пока доволен результатом. А по поводу краника печки надо ставить "шаровый" --поставил еще прошлым летом пока вопросов нет.
_________________
ГАЗ-24 г.в.85 переходная
ГАЗ-24 г.в.85 переходная
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ребята, этот вопрос решается элемертанно. Надо доработать танчик (внутр. диаметр расточить до 11мм.). А также в крышку термостата вставить вставку также выточенную на токарном станке. А внутренний диаметр уменьшить. Это всё сделать для стандартной печки.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А вообще каждый сам решает ездить ему в тепле или же страдать от холода в салоне. Всё-всё можно сделать гораздо лучше стандарта. Только не ленитесь, ребята.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шустрик , я вообще пользовался услугами сайта Владимира Булкина, когда говорил про "танчик". Там есть статья "Расточка штуцера танчика". Автор данной идеи Сергей: sergei@ykt.ru Просто войди и посмотри.
Ну а про термостат-это уже самоделка Славки (hrust33). Он мне просто предложил в корпус этого самого термостата на токарном станке выточить вставку чтобы уменьшить диаметр выходного отверстия для тосола чтобы тем самым увиличить напор тосола проходящего через термостат. Естественно теплоотдача будет более высокой чем в стандартном варианте, когда выходное отверстие очень большое (даже чрезмерно большое) для тосола. "Фишек" по модернизации Волги очень много и не каждый готов поделиться своими "секретами" даже здесь на форуме волговодов. Я могу ошибаться, но в большинстве случаев это так. Я уже научился в такси разбираться в людях.
Ну а про термостат-это уже самоделка Славки (hrust33). Он мне просто предложил в корпус этого самого термостата на токарном станке выточить вставку чтобы уменьшить диаметр выходного отверстия для тосола чтобы тем самым увиличить напор тосола проходящего через термостат. Естественно теплоотдача будет более высокой чем в стандартном варианте, когда выходное отверстие очень большое (даже чрезмерно большое) для тосола. "Фишек" по модернизации Волги очень много и не каждый готов поделиться своими "секретами" даже здесь на форуме волговодов. Я могу ошибаться, но в большинстве случаев это так. Я уже научился в такси разбираться в людях.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
да---кстати---недавно разговаривал с одним механником---так вот он сказал что волга это полное Ж...(комментирую), летом кепит, зимой не нагревается!
что они делали когда были почти одни волги (24 и 2410) так вот они ставили на зиму термостат жигулевский---это немного надо помастрячить с патрубками и сразу меняли радиатор печки на жигулевский и хватало этой печкина все 100%
по поводу термостата---не стал спорить---наверное лучше----но на счет радиатора не понел----он что---у жигулей лучше чем у волги?
что они делали когда были почти одни волги (24 и 2410) так вот они ставили на зиму термостат жигулевский---это немного надо помастрячить с патрубками и сразу меняли радиатор печки на жигулевский и хватало этой печкина все 100%
по поводу термостата---не стал спорить---наверное лучше----но на счет радиатора не понел----он что---у жигулей лучше чем у волги?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
- Откуда: Украина, Киев
Михалыч пишет:
Да и при работе печки появились проблемы - начали сильно грется контакты замка зажигания, и сам моторчик.
А по поводу Ташкента в салоне, гдето на какомто сайте была тема - внедрение ресорной втулки в систему охлаждения кажись малого круга может кто пробовал???
Да естть такое - потеют заднее и боковые, с лобовым все нормально нот ездить так неочень - буду делать как ибыло (эксперимент неудался)А как же запотевание и обмерзание зимой в этом случае???

А по поводу Ташкента в салоне, гдето на какомто сайте была тема - внедрение ресорной втулки в систему охлаждения кажись малого круга может кто пробовал???
_________________
ГАЗ-24 г.в.85 переходная
ГАЗ-24 г.в.85 переходная
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград