Вопрос по охлаждению и печке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Ставте без тарелки или верх ногами.будет работать.
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Пт дек 06, 2013 21:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
А как же этот момент? Я выделил жирным шрифтом.ПАРОВОЗ писал(а):Давайте действуйте.Тарелку можете не менять и так будет хорошо работать.NewProkuror писал(а):Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.
Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
+ без тарелки он вставать тоже не хотел.
И даже от газели бизнес тоже не вставал, потому как пружина всё равно очень длинная.
P/S на поиски подходящего термостата я потратил около месяца и всевозможные варианты я перепробовал.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Ставте верх ногами и с родной тарелкой.главное чтоб маленькое заводское отверстие пропускало жижу.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
На этом я выбываю из дискуссии.ПАРОВОЗ писал(а):
Ставте верх ногами и с родной тарелкой.главное чтоб маленькое заводское отверстие пропускало жижу.
Спасибо.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Хорошо вы выйграли спор.С вас растояние до отлива в нижней части отмеченной красным.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Извините конечно, но я не горю желанием снова сливать тосол, снимать корпус термостата и замерять расстояние.
Если так интересно, то вам проще самому найти такую помпу и провести замеры.
Если так интересно, то вам проще самому найти такую помпу и провести замеры.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Хорошо.тогда модель родного термостата.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
В корпус имеющгося термостата ТС 108 крепите одно из этихNewProkuror писал(а):ТС 108-03
http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1885989
http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1886007
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Или один из этих:
На 80 градусов:
Wahler 4232.80D
Wahler 4235.80D
Wahler 4176.80D
На 82 градуса:
Gates TH32882G1
На 83 градуса:
Wahler 4105.83D
Vernet TH1183.83J
на 85 градусов:
Vernet 4640.85
Gates TH09985G1
Sasic 3381121 (подходит без отрезания нижней тарелки)
На 87 градусов:
Wahler 4122.87D
Wahler 4078.87D
Vernet 6779.87
P/S давайте уже закончим всё это ибо я не спрашивал какой мне нужен термостат, с этим вопросом давно всё уже решено и выяснено.
На 80 градусов:
Wahler 4232.80D
Wahler 4235.80D
Wahler 4176.80D
На 82 градуса:
Gates TH32882G1
На 83 градуса:
Wahler 4105.83D
Vernet TH1183.83J
на 85 градусов:
Vernet 4640.85
Gates TH09985G1
Sasic 3381121 (подходит без отрезания нижней тарелки)
На 87 градусов:
Wahler 4122.87D
Wahler 4078.87D
Vernet 6779.87
P/S давайте уже закончим всё это ибо я не спрашивал какой мне нужен термостат, с этим вопросом давно всё уже решено и выяснено.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
NewProkuror.с доп помпой тепла хватает?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
NewProkuror, и на каком вы остановились?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Wahler 4235.80D - установил после небольшой доработки указанной на данном форуме.
-- Сб дек 07, 2013 13:53 pm --
-- Вс дек 08, 2013 0:07 am --
Чего то у меня не так всё хорошо как хотелось бы.
На улице потеплело, примерно + 5. Картонку перед радиатором не убирал.
Проехав 5 км стрелка была в середине штрихованной линии.
Включил печку и почему то оттуда пошёл холодный воздух. Спустя 5 минут пошёл горячий.
Что произошло - не понятно. Снова включил печку- холодный воздух.
Автомобиль заглушил, ушёл по делам.
Вернулся, уехал.
Через некоторое время обратил внимание, что стрелка Т уже ближе к концу первого заполненного квадрата и при этом из печки дует холодный воздух! Нагнетатель вроде работает.
Остановился - открыл капот, расширительный бачок был до верха наполнен и слышались небольшие динамические удары, кипело немного видимо.
Потом резко открылся термостат и жидкость ушла...
P/S в своё время перепробовал много разных термостатов, все себя вели одинаково.
-- Сб дек 07, 2013 13:53 pm --
Да, теперь всё просто отлично.Серый писал(а):NewProkuror.с доп помпой тепла хватает?
-- Вс дек 08, 2013 0:07 am --
Чего то у меня не так всё хорошо как хотелось бы.
На улице потеплело, примерно + 5. Картонку перед радиатором не убирал.
Проехав 5 км стрелка была в середине штрихованной линии.
Включил печку и почему то оттуда пошёл холодный воздух. Спустя 5 минут пошёл горячий.
Что произошло - не понятно. Снова включил печку- холодный воздух.
Автомобиль заглушил, ушёл по делам.
Вернулся, уехал.
Через некоторое время обратил внимание, что стрелка Т уже ближе к концу первого заполненного квадрата и при этом из печки дует холодный воздух! Нагнетатель вроде работает.
Остановился - открыл капот, расширительный бачок был до верха наполнен и слышались небольшие динамические удары, кипело немного видимо.
Потом резко открылся термостат и жидкость ушла...
P/S в своё время перепробовал много разных термостатов, все себя вели одинаково.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Описанное характерно для плохого или старого тосола- при низких (и не обязательно при отрицательных ) температурах он стает вязким или превращается в кашицу и не продавливается через радиатор,при остановке тепло двигателя нагревает радиатор и циркуляция возобновляется.Дальше-поехали тосол в радиаторе опять застывает и не продавливается ни через радиатор ни через печку.NewProkuror писал(а):Остановился - открыл капот, расширительный бачок был до верха наполнен и слышались небольшие динамические удары, кипело немного видимо.
Потом резко открылся термостат и жидкость ушла...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Всех с наступившим :)
А теперь о грустном, последний месяц, а особенно последнюю неделю мне полоскает мозги моя система охлаждения. Двигатель 24д, помпа родная. Для справки, раньше стоял родной радиатор и помпа + электроклапан на печке, все работало без вопросов. Летом машина прошла капремонт, был установлен новый радиатор и новая помпа. Сначала залита вода для проверки, немного покатался (правда без электроклапана) - все нормально. Воду поменял на антифриз ЛиквиМолли (красный) весь ноябрь ездил уже с электроклапаном, проблем не было. В начале декабря, когда начались небольшие морозы (-5-10) стал замечать, что утром при запуске двигателя по правой стороне двигателя откуда-то из под коллектора стекает охлаждающая жидкость (где-то стакан) После 1-2 минут прогрева течь прекращалась. Нашел неисправность, сорвало резьбу на верхней шпильке помпы, подложил шайбу и закрутил нормально. Но, блин, течь не прекратилась. Правда стекать стало гораздо меньше (50-100 мл) И так же немного нагревшись прекращала. Что это, прокладка головы?
И вторая проблема, опять же связана с электроклапаном. При циркуляции охлаждайки через печку, стрелка чуть за 80 градусов по показометру. В начале декабря установлен термостат Ween 181-0034 как на фото. Все было нормально, но пару недель назад я где-то неделю не заглядывал в радиатор и упустил момент когда ушло много охлаждающей жидкости. Долил антифриза (где-то около 2 литров) и после этого начались приключения. При перекрытии циркуляции через печку (электроклапаном) на показометре стрелка ползет вверх практически до 100 градусов, открываю клапан и буквально за пол минуты температура приходит в норму. Закрываю - все по новой. Сейчас снова пробовал разобраться. Если при закрытом клапане дать повышенные обороты то температура падает где-то до 87-90 (не так сильно, как при открытом, но все же). Возвращаю холостые - снова ползет наверх.
Что за фигня творится то? Воздушная пробка? Но где... Почему только при перекрытом радиаторе печки. Такое впечатление, что циркуляция чем-то затруднена. Может ли быть тому виной нижняя часть термостата?
Фото термостата
А теперь о грустном, последний месяц, а особенно последнюю неделю мне полоскает мозги моя система охлаждения. Двигатель 24д, помпа родная. Для справки, раньше стоял родной радиатор и помпа + электроклапан на печке, все работало без вопросов. Летом машина прошла капремонт, был установлен новый радиатор и новая помпа. Сначала залита вода для проверки, немного покатался (правда без электроклапана) - все нормально. Воду поменял на антифриз ЛиквиМолли (красный) весь ноябрь ездил уже с электроклапаном, проблем не было. В начале декабря, когда начались небольшие морозы (-5-10) стал замечать, что утром при запуске двигателя по правой стороне двигателя откуда-то из под коллектора стекает охлаждающая жидкость (где-то стакан) После 1-2 минут прогрева течь прекращалась. Нашел неисправность, сорвало резьбу на верхней шпильке помпы, подложил шайбу и закрутил нормально. Но, блин, течь не прекратилась. Правда стекать стало гораздо меньше (50-100 мл) И так же немного нагревшись прекращала. Что это, прокладка головы?
И вторая проблема, опять же связана с электроклапаном. При циркуляции охлаждайки через печку, стрелка чуть за 80 градусов по показометру. В начале декабря установлен термостат Ween 181-0034 как на фото. Все было нормально, но пару недель назад я где-то неделю не заглядывал в радиатор и упустил момент когда ушло много охлаждающей жидкости. Долил антифриза (где-то около 2 литров) и после этого начались приключения. При перекрытии циркуляции через печку (электроклапаном) на показометре стрелка ползет вверх практически до 100 градусов, открываю клапан и буквально за пол минуты температура приходит в норму. Закрываю - все по новой. Сейчас снова пробовал разобраться. Если при закрытом клапане дать повышенные обороты то температура падает где-то до 87-90 (не так сильно, как при открытом, но все же). Возвращаю холостые - снова ползет наверх.
Что за фигня творится то? Воздушная пробка? Но где... Почему только при перекрытом радиаторе печки. Такое впечатление, что циркуляция чем-то затруднена. Может ли быть тому виной нижняя часть термостата?
Фото термостата
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Может весь термостат открываться с перекосом. Буквально вчера с таким столкнулся. Долго думали почему температура лезет, правда на оборотах, пока не вскипятили термос. Открылся с третьей заливки кружки кипятком, да и то как то с перекосом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Если мыслить оптипистично то прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
На 24д такой термостат вообще подходит? Он больше на 402-406 серию похож.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Термостат подходит и он полностью рабочий. Путем эксперимента (разборки и сравнения) была обнаружена следующая херня.
Вот фотография моей старой помпы, которая снята перед капиталкой. Отверстие около 30мм
Вот моя новая помпа, которая стоит сейчас, отверстие как с шариковую ручку
Пока что переставил старую помпу с термостатом на 82 градуса. Вроде бы проблема ушла, но нужно еще поездить...
Вот фотография моей старой помпы, которая снята перед капиталкой. Отверстие около 30мм
Вот моя новая помпа, которая стоит сейчас, отверстие как с шариковую ручку
Пока что переставил старую помпу с термостатом на 82 градуса. Вроде бы проблема ушла, но нужно еще поездить...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Зачем нужна нижняя тарелка для термостата, который устанавливается в помпу на нижнем фото? Проблема, мне кажется, где то в этом узле. Тарелка там ничего не перекроет, и скорей всего упирается куда нибудь и не дает полностью открыться термостату. Или отрежь тарелку, или подбери от бизнеса, старого уазика или газона. Они одиночные, однотарелочные.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Проблема даже не в тарелке. Дело в том, что при закрытом термостате и закрытом кране печки циркуляция идет исключительно по малому кругу. А через такую дырочку эта самая циркуляция очень плохая, поэтому в районе 4 цилиндра идет перегрев, а у термостата все спокойно. Разница температур получается в районе 10 градусов, как у меня собственно и было.1cepera писал(а):Зачем нужна нижняя тарелка для термостата, который устанавливается в помпу на нижнем фото? Проблема, мне кажется, где то в этом узле. Тарелка там ничего не перекроет, и скорей всего упирается куда нибудь и не дает полностью открыться термостату. Или отрежь тарелку, или подбери от бизнеса, старого уазика или газона. Они одиночные, однотарелочные.
Выхода два, если ставить эту помпу - или рассверливать отверстие, чтобы было нормальная циркуляция по малому кругу. Или же ставить некий тройник перед печкой, чтобы при ее закрытии сброс шел на штуцер помпы, а не просто блокировалась вся ветка.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
На газелях бизнесах так и сделано. Там по сути нет малого круга, все идет или через печку, или в обход нее сразу из термостата в помпу через трехходой кран печки.
Я себе сделал подобную схему. Только крана печки вообще нет, и у меня вечная зима. Прогрев стал быстрее в разы. Выхожу с работы на стоянку, завожу и оставляю на малом подсосе. Пока переодеваюсь, у меня уже термостат открывается.
Я себе сделал подобную схему. Только крана печки вообще нет, и у меня вечная зима. Прогрев стал быстрее в разы. Выхожу с работы на стоянку, завожу и оставляю на малом подсосе. Пока переодеваюсь, у меня уже термостат открывается.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Для помпы внизу - не надо рассверливать отверстие малого круга , что уменьшит проход ОЖ через печку, да и возможность перегрева при жаре. Лучше увеличить маленькое отверстие в термостате , что приведет к более быстрому открытию и более точной работе термостата.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
1. Конечно, для печки хуже большое отверстие. Можно экспериментальным путем подобрать что-то среднее, но стоит ли игра свеч?дядя вова писал(а): Для помпы внизу - не надо рассверливать отверстие малого круга , что уменьшит проход ОЖ через печку, да и возможность перегрева при жаре. Лучше увеличить маленькое отверстие в термостате , что приведет к более быстрому открытию и более точной работе термостата.
2. Как это отразится на возможности перегрева при жаре?
3. И насколько ее можно увеличить? Раза в два, не больше. Что это даст?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Что касается моей проблемы- как оказалось у меня была выведена из строя помпа- сломана крыльчатка. Заменил помпу, поставил родную 24Д.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Нашел старую тему - в итоге в нижней помпе рассверлил отверстие сверлом на 19 и все стало замечательно. Печка греет что дурная, термостат открывается когда должен, закрывается когда должен. Летом не кипел, зимой не мерз. Так и продал вместе с двигателем.Medic писал(а):Термостат подходит и он полностью рабочий. Путем эксперимента (разборки и сравнения) была обнаружена следующая херня.
Вот фотография моей старой помпы, которая снята перед капиталкой. Отверстие около 30мм
Вот моя новая помпа, которая стоит сейчас, отверстие как с шариковую ручку
Пока что переставил старую помпу с термостатом на 82 градуса. Вроде бы проблема ушла, но нужно еще поездить...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
- Телефон: 9788966091
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Нахожусь в процессе установки УАЗовской помпы.
Остановился на термостате Wahler на 83 градуса.
Живу в Севастополе, у нас летом жарко, температура в тени доходит до 35 градусов.
Зимой меньше -10 градусов не бывает обычно.
Может быть, это чересчур горячий термостат и лучше поставить 80?
87, думаю, будет всё время кипеть. Сейчас у меня стоит лузаровский термостат на старой помпе на 80 градусов, датчик по жаре показывает температуру ОЖ 80 градусов.
Помогите выбрать: 80, 83 или 87?
Остановился на термостате Wahler на 83 градуса.
Живу в Севастополе, у нас летом жарко, температура в тени доходит до 35 градусов.
Зимой меньше -10 градусов не бывает обычно.
Может быть, это чересчур горячий термостат и лучше поставить 80?
87, думаю, будет всё время кипеть. Сейчас у меня стоит лузаровский термостат на старой помпе на 80 градусов, датчик по жаре показывает температуру ОЖ 80 градусов.
Помогите выбрать: 80, 83 или 87?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
- Откуда: Западная Сибирь
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Да какая разница, важно, что бы работал исправно и СО была исправна, качество ОЖ куда важнее. Суть в том, что на прогретом моторе, под нагрузкой, термостат открыт полностью и температура будет под 100-ню, то есть эти градусы при низких температурах роль играют.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
- Телефон: 9788966091
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
салгир
Да? Тогда почему я на 87 терм киплю, а на 80 нет, раз они оба полностью открыты при нагруженном двигателе?
Да? Тогда почему я на 87 терм киплю, а на 80 нет, раз они оба полностью открыты при нагруженном двигателе?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
- Откуда: Западная Сибирь