Вопрос по охлаждению и печке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Вопрос по охлаждению и печке
Двигатель 24Д
Помпа УАЗ
Радиатор печки новый
Шланги новые
Термостат новый на 82 градуса
Радиатор новый
Датчики Т новые
Жалюзи отсутствуют.
Корпус печки проклеен герметиком.
Отступление:
Поведение всех термостатов которые я ставил (в количестве 8 штук) в тёплую погоду:
стрелка доходит до конца штрихованной линии затем резко опускается вниз, снова доходит до конца и снова опускается вниз. На одном уровне она ни разу не держалась.
Стало прохладно.
Машину прогреваю на подсосе минут 5.Начинаю движение. Через минут 10 после начала движения если отпустить педаль газа автомобиль глохнет. С подсосом или без подсоса значения не имеет, глохнет и так и так. Постою, погазую ещё минут 5- всё налаживается. Без подсоса едет хорошо и не глохнет.
Поведение стрелки температуры такие же как и летом, только греется автомобиль значительно дольше.
Установил картонку впереди радиатора сделав несколько отверстий.
Автомобиль прогревается так же долго.
Через минут 30 непрерывной езды стрелка температуры двигателя останавливается и уже не опускается в начале, а иногда и в середине сплошной линии, тосола в расширительном бочке становится практически до верха но при этом если включить печку воздух идёт ТЁПЛЫЙ (не горячий) лишь несколько секунд, а иной раз при включении печки и вовсе - холодный, как на улице.
Подключена печка так:
Верхний патрубок от радиатора идёт на головку.
Нижний в помпу.
При этом верхний патрубок холоднее нижнего. Но оба они теплее чем воздух идущий из печки.
Помпа УАЗ
Радиатор печки новый
Шланги новые
Термостат новый на 82 градуса
Радиатор новый
Датчики Т новые
Жалюзи отсутствуют.
Корпус печки проклеен герметиком.
Отступление:
Поведение всех термостатов которые я ставил (в количестве 8 штук) в тёплую погоду:
стрелка доходит до конца штрихованной линии затем резко опускается вниз, снова доходит до конца и снова опускается вниз. На одном уровне она ни разу не держалась.
Стало прохладно.
Машину прогреваю на подсосе минут 5.Начинаю движение. Через минут 10 после начала движения если отпустить педаль газа автомобиль глохнет. С подсосом или без подсоса значения не имеет, глохнет и так и так. Постою, погазую ещё минут 5- всё налаживается. Без подсоса едет хорошо и не глохнет.
Поведение стрелки температуры такие же как и летом, только греется автомобиль значительно дольше.
Установил картонку впереди радиатора сделав несколько отверстий.
Автомобиль прогревается так же долго.
Через минут 30 непрерывной езды стрелка температуры двигателя останавливается и уже не опускается в начале, а иногда и в середине сплошной линии, тосола в расширительном бочке становится практически до верха но при этом если включить печку воздух идёт ТЁПЛЫЙ (не горячий) лишь несколько секунд, а иной раз при включении печки и вовсе - холодный, как на улице.
Подключена печка так:
Верхний патрубок от радиатора идёт на головку.
Нижний в помпу.
При этом верхний патрубок холоднее нижнего. Но оба они теплее чем воздух идущий из печки.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
В печке остается воздух . Поменяй патрубки местами , воздух выйдет в расширительный бачек. И , поскольку термостат плохо закрывает малый круг , желательно его заузить , вставив рессорную втулку , со шлангом Д 6-8 мм.- внутри , в патрубок сзади термостата , при этом в печку (второй малый круг)пойдет больше ОЖ .Извини , не сразу увидел , что мотор 24Д . Там , если малый круг под термостатом , я у себя подложил шайбу латунную (разломал старую радиаторную крышку) с отверстием 5-6 мм. И все наладится.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
При отсоединении патрубков от радиатора печки из него неизбежно вытечет тосол и попадёт воздух.
Поменяю местами слив тосол, воздух выйдет, снова поменяю местами дабы вернуть циркуляцию "по мануалу" на место и снова в печку попадёт воздух при замене шлангов...
Поменяю местами слив тосол, воздух выйдет, снова поменяю местами дабы вернуть циркуляцию "по мануалу" на место и снова в печку попадёт воздух при замене шлангов...
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Поменяй и езди.Воздух выйдет сам.Вообще что бы печка работала как нужно это целый комплекс процедур.А вот когда прогреваешь и глохнет так это скорее всего бензин плохой.Ты посмотри на карбюратор тогда когда машина начинает глохнуть.Он весь обмерзает.У нас нашел только один бензин на котором можно ездить зимой.та еще не так много газолина как в других.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Да я на бензине с этой же заправки езжу и на Хаммере и на Волге.
Только вот Хаммер в отличии от Волги не глохнет ))))
Только вот Хаммер в отличии от Волги не глохнет ))))
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
В хамере то нет карбюратора.NewProkuror писал(а):Да я на бензине с этой же заправки езжу и на Хаммере и на Волге.
Только вот Хаммер в отличии от Волги не глохнет ))))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Понял.
А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Ну есть разные советы по этому поводу
Мне советовали, чтобы система не завоздушивалась, заливать медленно антифриз, когда морда стоит намного выше зада, типа в горку встать и залить.
Вообще, сомнительно, ибо в Волге обычно проблем с пробками не бывает. Я когда менял антифриз, делал так: начал заливать, льешь под горло радиатору. Идешь, заводишь, пробку не закрываешь. Ждешь. Авто прогреется, уровень немного уйдет, долить снова до горловины радиатора, закрыть пробку, мотор все работает. Готово.
Можно сделать как на жигулях - с отводящего патрубка печки снять, но тогда прольется жидкость, хотя кажется способ сомнительный, так же, как и спускать воздух немного выкручивая датчик ТМ100 (температуры на стрелку, если правильно помню, который в гбц).
Вообще, я бы похулиганил так - снял бы подводящий и отводящий шланги от помпы и крана, и пустил бы напор воды туда, в радиатор печки, проверил бы, как течет)
Потом бы проверил, как хорошо гоняет воду помпа, сняв бы на рабочем моторе подводящий шланг)
Может быть, даже бы хватило энтузиазма снять помпу и проверить ее тщательно, как там крыльчатка, вдруг она прокручивается, ну мало ли
Про ОЖ в масло думаю, что это уже трындец, не заметить сложно.
-- Вс дек 01, 2013 2:48 am --
А по поводу глохнет...
Поменяй свечи (я поставил японские ngk себе на 24Д все же, ибо отличные оказались, вроде №18, проблемы с не стабильой работой движка сразу уменьшились в разы), провода, бегунок, крышку, выстави СО-СН (у меня была очень бедная смесь и такие же проблемы) и УОЗ, может карб где подсасывает воздух, а когда нагреется, тепловой зазор исчезнет и работать будет как часы, клапана проверь, может сильно зажаты....
Нюансов много, но я бы начал (и начинал) с простых процедур.
Мне советовали, чтобы система не завоздушивалась, заливать медленно антифриз, когда морда стоит намного выше зада, типа в горку встать и залить.
Вообще, сомнительно, ибо в Волге обычно проблем с пробками не бывает. Я когда менял антифриз, делал так: начал заливать, льешь под горло радиатору. Идешь, заводишь, пробку не закрываешь. Ждешь. Авто прогреется, уровень немного уйдет, долить снова до горловины радиатора, закрыть пробку, мотор все работает. Готово.
Можно сделать как на жигулях - с отводящего патрубка печки снять, но тогда прольется жидкость, хотя кажется способ сомнительный, так же, как и спускать воздух немного выкручивая датчик ТМ100 (температуры на стрелку, если правильно помню, который в гбц).
Вообще, я бы похулиганил так - снял бы подводящий и отводящий шланги от помпы и крана, и пустил бы напор воды туда, в радиатор печки, проверил бы, как течет)
Потом бы проверил, как хорошо гоняет воду помпа, сняв бы на рабочем моторе подводящий шланг)
Может быть, даже бы хватило энтузиазма снять помпу и проверить ее тщательно, как там крыльчатка, вдруг она прокручивается, ну мало ли
Про ОЖ в масло думаю, что это уже трындец, не заметить сложно.
-- Вс дек 01, 2013 2:48 am --
А по поводу глохнет...
Поменяй свечи (я поставил японские ngk себе на 24Д все же, ибо отличные оказались, вроде №18, проблемы с не стабильой работой движка сразу уменьшились в разы), провода, бегунок, крышку, выстави СО-СН (у меня была очень бедная смесь и такие же проблемы) и УОЗ, может карб где подсасывает воздух, а когда нагреется, тепловой зазор исчезнет и работать будет как часы, клапана проверь, может сильно зажаты....
Нюансов много, но я бы начал (и начинал) с простых процедур.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!NewProkuror писал(а):А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Точно! В машине жара (не смотря на щели в дверных уплотнителях) и газовый редуктор не замерзает даже в -40 грд.Серый писал(а):покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!NewProkuror писал(а):А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
Из головки в печку или из печки в помпу?
Из головки в печку или из печки в помпу?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Без разницы. Пробовал и так, и так. Главное, чтоб вход был в нижний патрубок.NewProkuror писал(а):Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
Из головки в печку или из печки в помпу?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
на длинный..главное с основной помпой подружить..что б не было такого что главная гонит жидкость в одну сторону,а доп. в другую.NewProkuror писал(а):Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
-- 01 дек 2013 18:38 --
и не только..воздушная пробка исчезает на счёт "раз-два"Волголог писал(а):В машине жара
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сегодня вычислил тот момент когда машина начинает глохнуть - после первого открытия термостата. Стрелка Т опускается до минимума и машина глохнет.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
- Автомобиль: 310221
- Откуда: Кёнигсберг
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Ставить лучше так, чтобы электропомпа стояла на "обратке" антифриза из радиатора отопителя. То есть, "после печки".Волголог писал(а):Без разницы. Пробовал и так, и так. Главное, чтоб вход был в нижний патрубок.
Таким образом не будет создаваться ненужного давления на входе в радиатор отопителя (электропомпа "высасывает" охлаждающую жидкость из "печки" и подаёт в двигатель).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Хм.
Я бы подумал о ледяной пробке.
Но учитывая ситуацию... Это более, чем странно.
Как ты определил, что именно первый раз термос открывается?
Кстати, есть ли в термостате дырочка D 1мм?
Я бы подумал о ледяной пробке.
Но учитывая ситуацию... Это более, чем странно.
Как ты определил, что именно первый раз термос открывается?
Кстати, есть ли в термостате дырочка D 1мм?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Дырочка есть.
Определил так: Смотрю на стрелку Т, как только она резко начинает падать (открывается термостат) двигатель глохнет.
Правда сегодня и с подсосом заглохла...
Определил так: Смотрю на стрелку Т, как только она резко начинает падать (открывается термостат) двигатель глохнет.
Правда сегодня и с подсосом заглохла...
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Такая же беда, грешу почему то на забитый канал винта качества топлива (126Г). Надо будет как нибудь выкрутить его, и продуть за ним сжатым воздухом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Э.. не.
Тут дело не в охлаждении...
А если не лень, попробовать термостат совсем вытащить, то как машина будет себя везти?
Мне уже интереснее.
Дело, кажется, в карбе.
Если в момент того, когда глохнет прогазовать, то это что-то меняет?
Тут дело не в охлаждении...
А если не лень, попробовать термостат совсем вытащить, то как машина будет себя везти?
Мне уже интереснее.
Дело, кажется, в карбе.
Если в момент того, когда глохнет прогазовать, то это что-то меняет?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Если газовать- то она не заглохнет.
Когда было тепло она не глохла.
При вытащенном термостате Т вообще не поднимается.
Когда было тепло она не глохла.
При вытащенном термостате Т вообще не поднимается.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 0:12 am
- Автомобиль: ГАЗ-3102`86 ГАЗ-21`64 УАЗ-31514`00
- Откуда: С-Пб, Гражданка-ФРГ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
У меня такая-же фигня с заглыханием была по осени, по первым дождям. Оказалось что проблема в выработке на оси дроссельной заслонки, зазор около 0,5мм был. Перевтулил- пропало. А по первым заморозкам повторилось, на этот раз помог забор воздуха от коллектора- обмерзает карб.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Понял, спасибо.
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкент .NewProkuror писал(а):Понял, спасибо.
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
ПАРОВОЗ..да даже с таким термостатом доп.помпа лишней не будет..я уже забыл как воздух выгонять.. .да и когда стоишь кого то ждёшь что б бенз не тратить не заводя машину врубаешь и в машине тепло..
-- 06 дек 2013 12:38 --
но термостат такой хочу!! где заказывал?
-- 06 дек 2013 12:38 --
но термостат такой хочу!! где заказывал?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
В первом сообщения я специально указал, что помпа у меня от УАЗа, этот термостат туда не встанет.ПАРОВОЗ писал(а):Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкент .NewProkuror писал(а):Понял, спасибо.
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Покупаю у себя в городе .Во многих магазинах есть.Серый писал(а):ПАРОВОЗ..да даже с таким термостатом доп.помпа лишней не будет..я уже забыл как воздух выгонять.. .да и когда стоишь кого то ждёшь что б бенз не тратить не заводя машину врубаешь и в машине тепло..
-- 06 дек 2013 12:38 --
но термостат такой хочу!! где заказывал?
-- Пт дек 06, 2013 19:33 pm --
Увы он туда встанет как родной .Теперь про установку на уаз помпу хотя это для уазоводов ну и ладно.NewProkuror писал(а):В первом сообщения я специально указал, что помпа у меня от УАЗа, этот термостат туда не встанет.ПАРОВОЗ писал(а):Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкент .NewProkuror писал(а):Понял, спасибо.
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло
Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца меньше но не критично
Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки .
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Пт дек 06, 2013 20:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.
Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.
Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Яростно плюсую. Как-то пытался выгнать воздух из печки этими вашими народными способами - и в горку крутую машину загоняли, газовали - всё без толку, шланги холодные, хоть ты тресни. Газелепомпа тогда была, но с кнопки не включалась, поэтому просто висела балластом. На соплях включили просто попробовать - мигом всё прогнало.Серый писал(а):покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Давайте действуйте.Тарелку можете не менять и так будет хорошо работать.NewProkuror писал(а):Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.
Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Ну всё, жгу ))))
1.
Помпа.
Справа- Уаз (установлена на моём автомобиле)
Слева - стандартная 2401.
2.
Расположение термостата.
Термостат должен располагаться в помпе пружиной вниз, а остриём вверх: (в верхний патрубок радиатора, т.е. в корпус термостата)
3.
А теперь самое главное - олив на помпе. На фотографии я обозначил его красной точкой.
Данный отлив физически не позволяет погрузить длинный термостат в корпус помпы.
Поэтому для УАЗов существует термостат который практически полностью вставляется в корпус термостата, а пружина лишь на пару миллиметров погружается в помпу:
1.
Помпа.
Справа- Уаз (установлена на моём автомобиле)
Слева - стандартная 2401.
2.
Расположение термостата.
Термостат должен располагаться в помпе пружиной вниз, а остриём вверх: (в верхний патрубок радиатора, т.е. в корпус термостата)
3.
А теперь самое главное - олив на помпе. На фотографии я обозначил его красной точкой.
Данный отлив физически не позволяет погрузить длинный термостат в корпус помпы.
Поэтому для УАЗов существует термостат который практически полностью вставляется в корпус термостата, а пружина лишь на пару миллиметров погружается в помпу:
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)