Радиатор масленного охлаждения

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am

#61

Сообщение user780 » Ср июл 02, 2008 10:04 am

Про площадь контакта что-нибудь слышал? где чай быстрее остывает? в блюдце или чашке? В плющеной трубке (типо оребреной) увеличивается площадь контакта жидкость/металл и металл/воздух. Физика, школьный курс.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение Firebird 18-44 » Ср июл 02, 2008 10:15 am

Е мое у меня щя в 9 по физике 9 , но я большой шаровичек , так что спасибо тебе за умный совет!!!!! :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Master General » Ср июл 02, 2008 10:42 am

Полюбому алюминиевая оребренная трубка (не плющенная стальная а литая алюминиевая) лучше отводит тепло, учитывая также свойства материала.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#64

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июл 02, 2008 17:33 pm

Люминий... это конечно хорошо...а никто не видел медного? Это-ж еще лучше...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение Экс - админ » Ср июл 02, 2008 17:50 pm

Так кто тебе мешает купить медную трубку и нагнуть все что ты хочешь любой длины. :sm160:

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#66

Сообщение XOK » Ср июл 02, 2008 21:58 pm

Я так подозреваю, что эти заплющенности сделаны для жесткости. Хотя могу быть и не прав. Медная трубка конечно тоже хорошо, однако думаю что за месяц-другой она покроется толстым слоем купароса (окислится) и на отвод тепла это повлияет далеко не в лучшую сторону. А так если б не этот фактор - давно бы уже себе выгнул бы. У нас продаются трубки 6,8,10 мм на метраж в магазинах газового оборудования.
Надо всеж искать от уазиков. Там настоящее "взрослое" оребрение. Тут как ни крути, а ребра это увеличение площади не сравнимое с обычной трубкой. Такие и ставят на УАЗы. Уаз рассчитан просто на меньшие скорости, но на более тяжелые условия. Самому уже хочется поставить радиатор помощнее и посмотреть как оно будет. Как раз июль начался, скоро будет совсем жарко.
ОДнако с другой стороны, волга не уаз. На ГАЗе тоже не тупые люди, вполне возможно что хватит и обычной волговской трубки. Но тут опять же кто как пользует машину. За себя скажу, что просто предпочитаю иметь небольшой запас во всем что касаемо ответственных узлов авто.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение Master General » Ср июл 02, 2008 22:11 pm

Я сегодня на нашем местном клондайке волговодском надыбал оригинальные ГАЗ-24 латунные маслорадиаторы. Завтра пойду покупать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm

#68

Сообщение ОмскийГАЗмяс » Ср июл 02, 2008 22:36 pm

Масло в плющенной трубке будет течь с завихрениями так сказать тем самым увеличивается коэффицент теплоотдачи системы масло - стенка трубки, а там чем выше температура трубки тем больше тепла она отдаст в атмосферу,и гофрированная трубка имеет большую полщадь поверхности чем такая же но без гофр. :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение Master General » Ср июл 02, 2008 23:08 pm

Теплопроводность стали меньше алюминия и тем более латуни. Отсюда исходит что лучший радиатор латунный. Его маслоемкость больше трубок более поздних выпусков.

А насчет течения масла с завихрениями это уже из области намагничивания бензина и ионизации/поляризации воздуха.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm

#70

Сообщение ОмскийГАЗмяс » Чт июл 03, 2008 13:12 pm

Master General писал(а):
А насчет течения масла с завихрениями это уже из области намагничивания бензина и ионизации/поляризации воздуха.
Это все во лишь гидрогазодинамика с теплопередачей!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#71

Сообщение DMAD » Чт июл 03, 2008 20:33 pm

Вы ещё квантовую теорию приплетите...

Всё просто и наглядно - в сплюснутых местах диаметр трубки меньше, и скорость течения масла, соответственно, меньше. Благодаря этому масло медленнее течёт через трубку, соответственно, ДОЛЬШЕ находится в трубке и лучше охлаждается. Кроме того, это помогает избежать резкого падения давления масла, иначе давление не поднималось-бы(грубо говоря) выше 1атм - давления срабатывания запорного клапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение Master General » Чт июл 03, 2008 23:50 pm

Вывод ставь себе какую прет трубку всеравно никого не переубедишь. Кого на что прёт.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#73

Сообщение user707 » Чт июл 03, 2008 23:52 pm

Всё просто и наглядно - в сплюснутых местах диаметр трубки меньше, и скорость течения масла, соответственно, меньше.
скорость больше!...а вообще интересно, за понижение на сколько градусов(или процентов!) ведется борьба? :sm3:
Масло в плющенной трубке будет течь с завихрениями так сказать тем самым увеличивается коэффицент теплоотдачи системы масло - стенка трубки, а там чем выше температура трубки тем больше тепла она отдаст в атмосферу,и гофрированная трубка имеет большую полщадь поверхности чем такая же но без гофр.
что бы получилось завихрение, нужен завихритель! :sm3: где он там?...печки с 3110,газели вот у них круглые трубки, а в трубке спиралька пластмассовая, вот я понимаю завихрение! :sm3: а сплюснутая трубка, скорее всего как пишет DMAD для создания давления!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#74

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 18:55 pm

ОмскийГАЗмяс писал(а):ЗМЗ-402-старый советский тракторный мотор 30-х годов выпуска.Отсутствие маслорадиатора не сильно скажеться на показателях и ресурсе двигателя.
Тут ты чувак нифига неправ!Этот двигатель наши упёрли у американцев в конце 40хгодов!!! :sm154:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение Firebird 18-44 » Вс июл 20, 2008 19:04 pm

Да ладно вам про 402 гнать , он любую атомную войну переживет:sm36: , это вам не 406!!!! :sm57:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm

#76

Сообщение ОмскийГАЗмяс » Вс июл 27, 2008 22:03 pm

АНТОН писал(а):
ОмскийГАЗмяс писал(а):ЗМЗ-402-старый советский тракторный мотор 30-х годов выпуска.Отсутствие маслорадиатора не сильно скажеться на показателях и ресурсе двигателя.
Тут ты чувак нифига неправ!Этот двигатель наши упёрли у американцев в конце 40хгодов!!! :sm154:
А полуторка (ГАЗ-АА) с каким мотором была!Не 402 но конструкция схожа!Сначала думай потом говори!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение Master General » Вс июл 27, 2008 22:45 pm

АНТОН писал(а):Тут ты чувак нифига неправ!Этот двигатель наши упёрли у американцев в конце 40хгодов!!! :sm154:
Ребята поаккуратней с выражениями. Тут никто нискем свиней не пас.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#78

Сообщение DMAD » Вс июл 27, 2008 22:46 pm

А полуторка (ГАЗ-АА) с каким мотором была!Не 402 но конструкция схожа!Сначала думай потом говори!
Тот мотор - вообще древность несусветная, у него даже маслонасоса небыло, в привычном нам понимании.

402-й - половинка V8. Аллюминиевого V8, НАШЕГО V8.

Прямого аналога 402-го у америкосов нет, а конструкция у всех однотипных моторов одна, хоть на Луне его делай, хоть на Марсе - поправка будет только на систему измерения (дюймы/метрика) и на гравитационную постоянную.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#79

Сообщение Chacha » Пн июл 28, 2008 0:10 am

А ещё на Луне нет воздуха и работать он там не будет!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#80

Сообщение user831 » Сб сен 20, 2008 0:05 am

ОмскийГАЗмяс писал(а):
АНТОН писал(а):
ОмскийГАЗмяс писал(а):ЗМЗ-402-старый советский тракторный мотор 30-х годов выпуска.Отсутствие маслорадиатора не сильно скажеться на показателях и ресурсе двигателя.
Тут ты чувак нифига неправ!Этот двигатель наши упёрли у американцев в конце 40хгодов!!! :sm154:
А полуторка (ГАЗ-АА) с каким мотором была!Не 402 но конструкция схожа!Сначала думай потом говори!
Только не забудь что ГАЗ-АА это ФОРД,СТУДЕНТ!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#81

Сообщение ACORN » Ср дек 24, 2008 20:47 pm

Черный дембель писал(а):В данный момент он у меня отсоединен, т.к. прежний владелец отломи краник по резьбе.
Случай только один..
Ну вот у меня второй..
Я вообще как узнал в шоке был.. как так?...
Покрасили мне машину.. прихожу забирать.. а мне говорят типа мы её катаем.. не заводим.. масло течёт.. литр уже вытек.. =\

Ну я туда.. сюда.. где что..
а там... кран.. сломан по резьбе.. ппц..
Изображение

Была бы эта резьба из железа.. я даже не брался бы.. ну так как из алюминия.. то не стал тратить 114р. на новый русский клапан.. и решил пилить.. ну натфилями пилил 2 вечера.. то под отвёртку.. то под квадрат..
Изображение

потом выкрутил при помощи 2х газовых ключей..
Изображение

Ну купил сегодня собственно.. краник.. и шланг.. (старый одубел.. как пластик.. и течёт где штуцер =\) на хамут лемить не стал.. хачу чтоб всё цивильно было..
Изображение

Изображение

Всё какое-то.. аж противно..
Резьба та.. да не та...
Штуцер тот.. да не тот..

------------------------------------------------------------------------
Блядь я до сих пор понять не магу.. как можно было сломать этот кран.. он у меня вообще был запрятан.. шёл на уровне картера.. через отверстие в балке к радиатору маслянному..

Тока одна версия.. маляр попался мягко говоря похуист.. двигатель у меня недели через 2 начинает стабильно троить.. (до сих пор не разберусь..) ну а ему то пох.. он свечи не будет выкручивать.. не сомневаюсь, что он с улыбкой на лице двигатель разогревал.. давая тыЩ по 5 оборотов.. ну и собственно твёрдым маслом выдавило нах этот кран... если тока так.. ну это мои думки..

У когонить ломалась резьба на кране этом ?? ??
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение Atlantis » Ср дек 24, 2008 22:08 pm

я этот краник обламывал, когда стартер снимал. стартер старого образца был, большой. обломок краника выкрутил доволно легко, забив в него треугольный напильник.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#83

Сообщение user831 » Вт янв 20, 2009 22:23 pm

Atlantis писал(а):я этот краник обламывал, когда стартер снимал. стартер старого образца был, большой. обломок краника выкрутил доволно легко, забив в него треугольный напильник.
А вот я этот долбаный краник решил чуть чуть подтянуть и он остался на ключе!Забил отвёртку в клапан и легко выкрутил резьбу от него! :sm4: Купил новый,течёт сцука,поменял,те же яйца!Плюнул,купил сантех кран буксу,только не с набивкой а с резинкой,выковырял её оттуда и воткнул в масляный краник!Покривлялся и всё,теперь не течёт!!!!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#84

Сообщение user1099 » Вс фев 15, 2009 16:46 pm

про систему охлождения масла и в правду в начала лишка разогнали ,забыв что сказанно в инструкции к авто по этому поводу.А так этот краник дествительно блуда та то течет то есче чего нибудь, а эта система по трассе 100 процентов нужена ,просто возникла идея чтоб не тратить давление масла в системе ,а это устройство его тратит ,хочется поставить электро насос на масло который бы забирал масло из поддона и пропускал через маслянный радиатор .Убиваются 2 зайца :1 не уменьшается давление при включении сего девайса и 2 решает вопрос с включением выключением системы охлождени масла не открываю капота .Просто вопрос таков от чего может кто видел можно поставить насос главное чтоб не тёк как говорится а габариты пофиг в волге места хватает

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#85

Сообщение user831 » Чт мар 05, 2009 23:11 pm

А я победил эту долбаную систему !Шланги поснимал и выкинул нах!Купил латунные цанги сантехнические под 8мм медную трубку ,вкрутил в блок и в клапан,краник в помойку пошёл!Соединил медные трубки с масляным радиатором сантех соединителями с одной стороны 8 мм,а с другой 10 мм!И нихай охлаждается! :sm36:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение Atlantis » Пт мар 06, 2009 4:57 am

если нет шлангов, то как будут компенсироваться колебания двигателя относительно неподвижного радиатора?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#87

Сообщение user831 » Пт мар 06, 2009 22:12 pm

Atlantis писал(а):если нет шлангов, то как будут компенсироваться колебания двигателя относительно неподвижного радиатора?
на трубке делаеш пару тройку витков,в виде пружин!
Ответить