Радиатор масленного охлаждения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Я так подозреваю, что эти заплющенности сделаны для жесткости. Хотя могу быть и не прав. Медная трубка конечно тоже хорошо, однако думаю что за месяц-другой она покроется толстым слоем купароса (окислится) и на отвод тепла это повлияет далеко не в лучшую сторону. А так если б не этот фактор - давно бы уже себе выгнул бы. У нас продаются трубки 6,8,10 мм на метраж в магазинах газового оборудования.
Надо всеж искать от уазиков. Там настоящее "взрослое" оребрение. Тут как ни крути, а ребра это увеличение площади не сравнимое с обычной трубкой. Такие и ставят на УАЗы. Уаз рассчитан просто на меньшие скорости, но на более тяжелые условия. Самому уже хочется поставить радиатор помощнее и посмотреть как оно будет. Как раз июль начался, скоро будет совсем жарко.
ОДнако с другой стороны, волга не уаз. На ГАЗе тоже не тупые люди, вполне возможно что хватит и обычной волговской трубки. Но тут опять же кто как пользует машину. За себя скажу, что просто предпочитаю иметь небольшой запас во всем что касаемо ответственных узлов авто.
Надо всеж искать от уазиков. Там настоящее "взрослое" оребрение. Тут как ни крути, а ребра это увеличение площади не сравнимое с обычной трубкой. Такие и ставят на УАЗы. Уаз рассчитан просто на меньшие скорости, но на более тяжелые условия. Самому уже хочется поставить радиатор помощнее и посмотреть как оно будет. Как раз июль начался, скоро будет совсем жарко.
ОДнако с другой стороны, волга не уаз. На ГАЗе тоже не тупые люди, вполне возможно что хватит и обычной волговской трубки. Но тут опять же кто как пользует машину. За себя скажу, что просто предпочитаю иметь небольшой запас во всем что касаемо ответственных узлов авто.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
Масло в плющенной трубке будет течь с завихрениями так сказать тем самым увеличивается коэффицент теплоотдачи системы масло - стенка трубки, а там чем выше температура трубки тем больше тепла она отдаст в атмосферу,и гофрированная трубка имеет большую полщадь поверхности чем такая же но без гофр. :sm170:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вы ещё квантовую теорию приплетите...
Всё просто и наглядно - в сплюснутых местах диаметр трубки меньше, и скорость течения масла, соответственно, меньше. Благодаря этому масло медленнее течёт через трубку, соответственно, ДОЛЬШЕ находится в трубке и лучше охлаждается. Кроме того, это помогает избежать резкого падения давления масла, иначе давление не поднималось-бы(грубо говоря) выше 1атм - давления срабатывания запорного клапана.
Всё просто и наглядно - в сплюснутых местах диаметр трубки меньше, и скорость течения масла, соответственно, меньше. Благодаря этому масло медленнее течёт через трубку, соответственно, ДОЛЬШЕ находится в трубке и лучше охлаждается. Кроме того, это помогает избежать резкого падения давления масла, иначе давление не поднималось-бы(грубо говоря) выше 1атм - давления срабатывания запорного клапана.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
скорость больше!...а вообще интересно, за понижение на сколько градусов(или процентов!) ведется борьба? :sm3:Всё просто и наглядно - в сплюснутых местах диаметр трубки меньше, и скорость течения масла, соответственно, меньше.
что бы получилось завихрение, нужен завихритель! :sm3: где он там?...печки с 3110,газели вот у них круглые трубки, а в трубке спиралька пластмассовая, вот я понимаю завихрение! :sm3: а сплюснутая трубка, скорее всего как пишет DMAD для создания давления!Масло в плющенной трубке будет течь с завихрениями так сказать тем самым увеличивается коэффицент теплоотдачи системы масло - стенка трубки, а там чем выше температура трубки тем больше тепла она отдаст в атмосферу,и гофрированная трубка имеет большую полщадь поверхности чем такая же но без гофр.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
А полуторка (ГАЗ-АА) с каким мотором была!Не 402 но конструкция схожа!Сначала думай потом говори!АНТОН писал(а):Тут ты чувак нифига неправ!Этот двигатель наши упёрли у американцев в конце 40хгодов!!! :sm154:ОмскийГАЗмяс писал(а):ЗМЗ-402-старый советский тракторный мотор 30-х годов выпуска.Отсутствие маслорадиатора не сильно скажеться на показателях и ресурсе двигателя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Тот мотор - вообще древность несусветная, у него даже маслонасоса небыло, в привычном нам понимании.А полуторка (ГАЗ-АА) с каким мотором была!Не 402 но конструкция схожа!Сначала думай потом говори!
402-й - половинка V8. Аллюминиевого V8, НАШЕГО V8.
Прямого аналога 402-го у америкосов нет, а конструкция у всех однотипных моторов одна, хоть на Луне его делай, хоть на Марсе - поправка будет только на систему измерения (дюймы/метрика) и на гравитационную постоянную.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Только не забудь что ГАЗ-АА это ФОРД,СТУДЕНТ!!!!ОмскийГАЗмяс писал(а):А полуторка (ГАЗ-АА) с каким мотором была!Не 402 но конструкция схожа!Сначала думай потом говори!АНТОН писал(а):Тут ты чувак нифига неправ!Этот двигатель наши упёрли у американцев в конце 40хгодов!!! :sm154:ОмскийГАЗмяс писал(а):ЗМЗ-402-старый советский тракторный мотор 30-х годов выпуска.Отсутствие маслорадиатора не сильно скажеться на показателях и ресурсе двигателя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Случай только один..Черный дембель писал(а):В данный момент он у меня отсоединен, т.к. прежний владелец отломи краник по резьбе.
Ну вот у меня второй..
Я вообще как узнал в шоке был.. как так?...
Покрасили мне машину.. прихожу забирать.. а мне говорят типа мы её катаем.. не заводим.. масло течёт.. литр уже вытек.. =\
Ну я туда.. сюда.. где что..
а там... кран.. сломан по резьбе.. ппц..
Была бы эта резьба из железа.. я даже не брался бы.. ну так как из алюминия.. то не стал тратить 114р. на новый русский клапан.. и решил пилить.. ну натфилями пилил 2 вечера.. то под отвёртку.. то под квадрат..
потом выкрутил при помощи 2х газовых ключей..
Ну купил сегодня собственно.. краник.. и шланг.. (старый одубел.. как пластик.. и течёт где штуцер =\) на хамут лемить не стал.. хачу чтоб всё цивильно было..
Всё какое-то.. аж противно..
Резьба та.. да не та...
Штуцер тот.. да не тот..
------------------------------------------------------------------------
Блядь я до сих пор понять не магу.. как можно было сломать этот кран.. он у меня вообще был запрятан.. шёл на уровне картера.. через отверстие в балке к радиатору маслянному..
Тока одна версия.. маляр попался мягко говоря похуист.. двигатель у меня недели через 2 начинает стабильно троить.. (до сих пор не разберусь..) ну а ему то пох.. он свечи не будет выкручивать.. не сомневаюсь, что он с улыбкой на лице двигатель разогревал.. давая тыЩ по 5 оборотов.. ну и собственно твёрдым маслом выдавило нах этот кран... если тока так.. ну это мои думки..
У когонить ломалась резьба на кране этом ?? ??
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
А вот я этот долбаный краник решил чуть чуть подтянуть и он остался на ключе!Забил отвёртку в клапан и легко выкрутил резьбу от него! :sm4: Купил новый,течёт сцука,поменял,те же яйца!Плюнул,купил сантех кран буксу,только не с набивкой а с резинкой,выковырял её оттуда и воткнул в масляный краник!Покривлялся и всё,теперь не течёт!!!!!!Atlantis писал(а):я этот краник обламывал, когда стартер снимал. стартер старого образца был, большой. обломок краника выкрутил доволно легко, забив в него треугольный напильник.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm
про систему охлождения масла и в правду в начала лишка разогнали ,забыв что сказанно в инструкции к авто по этому поводу.А так этот краник дествительно блуда та то течет то есче чего нибудь, а эта система по трассе 100 процентов нужена ,просто возникла идея чтоб не тратить давление масла в системе ,а это устройство его тратит ,хочется поставить электро насос на масло который бы забирал масло из поддона и пропускал через маслянный радиатор .Убиваются 2 зайца :1 не уменьшается давление при включении сего девайса и 2 решает вопрос с включением выключением системы охлождени масла не открываю капота .Просто вопрос таков от чего может кто видел можно поставить насос главное чтоб не тёк как говорится а габариты пофиг в волге места хватает
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
А я победил эту долбаную систему !Шланги поснимал и выкинул нах!Купил латунные цанги сантехнические под 8мм медную трубку ,вкрутил в блок и в клапан,краник в помойку пошёл!Соединил медные трубки с масляным радиатором сантех соединителями с одной стороны 8 мм,а с другой 10 мм!И нихай охлаждается! :sm36:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am