Датчик температуры в танчик-минус 10 градусов. Что за хрень?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

Датчик температуры в танчик-минус 10 градусов. Что за хрень?

#1

Сообщение XOK » Пт июн 20, 2008 8:56 am

Раньше стоял датчик на головке и показывал честные 75 градусов (термостат на 70). Потом когда поставил ГБО, вместо датчика поставил штуцер и к нему подключил газоредуктор, а датчик температуры переставил в танчик. И что вы думаете? Показывает он чуть более 60 (стрелка посередине между 40 и следующим делением). Интересная деталь. После установки танчика к нему была подключена печка. Так вот обнаружил что ощутимо перестала греть. Пришлось печку снова подсоединить на отвод с ГБЦ, а редуктор к танчику. Вывод напрашивается один - в танчике температура явно ниже, чем в отводе ГБЦ ведь датчик-то один и тот же. А сколько песен спето про то что на печку лучше брать жижу из танчика!! Вполне возможно что этот факт только на 24 моторе. На 402 жижа бежит иначе, может там и есть смысл.

Датчик хочу воткнуть там где погорячее. КУДА? (ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!):)
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пт июн 20, 2008 10:21 am

Можешь поставить вместо штуцера краник из которого выкручивается кран а на его место вкручивается датчик. У меня раньше так было. При подключения танчика температура в печке возросла - 24Д. Если ты воткнул не тот шланг то циркуляция через печку идти не будет. Попробуй поменять шланги печки местами и увидишь результат.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пт июн 20, 2008 10:33 am

А если не хочишь мучаться то сделай так как я. С танчика идет подача на нижний патрубок печки, отвод к помпе идет на верхний патрубок печки. Обогрев редуктора врезается паралельно в патрубки идущие на печку. После врезки обогрева редуктора идет краник сантехнический с двумя выхода под шланг. Обогрев редуктора выполнен тоненькими шлангами как бензошланг только качественными!!! Обычный бензошланг не катит - его роздувает и он лопается. И еще для нормальной циркуляции в печке уровень охлаждающей жидкости должен быть высоким - это достигается установкой расширительного бачка. Иначе антифриз выталкивается.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#4

Сообщение XOK » Пт июн 20, 2008 17:22 pm

У меня так и есть, подача идет в нижний патрубок. Отток из верхнего. Хрень какая-то. Почему температура-то ниже? ДАТЧИК ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!
Расширительный бачок убрал, на его месте стоит редуктор. А бачок хотел поставить на место где стоял гидровакуумник, но передумал, планирую поставить над вакуумником как на 31105 или как на газели. С уровнем жидкости все ок. Езжу на НАСТОЯЩЕЙ дистиллированной воде. Залито под пробку радиатора.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Ответить