Scy.thian писал(а):Оторвалось крепление радиатора... (у друга на 2410- сняли радиатор - а оно того... )
Нуно паять.
Паяльника неД (мощного неД) .
Есть убитый (почти полностью ) акум, щётка от генератора, припой...
Паяем так:
(проскакивает ненормативка, осторожно) Облудим поверхности : Проводки тонковаты...
Ну уж какие нашлись... пять "заклёпок" из припоя...
Много видывал, но такого никогда! Единтсвенное но, батарея взорваться может?
Я вот таким всегда паяю, кислота в любом авто-магазине есть.
Последний раз редактировалось Tixomir Вт окт 30, 2012 18:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________ До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию.. Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем... Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir писал(а): Единтсвенное но, батарея взорваться может?
Вероятность взрыва батареи - ровно такая-же как и при штатной работе.
Провода тонкие, шётка графитная(лучше уголёк из батарейки, или угольную щётку), ток значительно ниже стартерного.
Судя по дыму (нагреву) от тонких проводов там почти К\З, ну её нафик такой метод.
_________________ До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию.. Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем... Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
_________________ До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию.. Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем... Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Паяльника там мне не хватало, помогал паяльной лампой. Делал не раз, надо чувствовать припой. Недогреешь - не пропаяется, не схватится. Перегреешь - вытечет все из зазора, тоже слабо будет.
_________________ ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Я делал по другому. Брал клёпку, надевал на неё шайбу, сверлил отверстия насквозь, мокал клёпку в эпоксидку совал в отверстие и заклепником заклёпывал. Сверху для верности ещё обмазывал эпоксидкой. А после красил. Держалось насмерть. Опасения что радиатор начнёт течь не подтвердились.
Я патрубок к радиатору крепил - все облудил, потом сверлил отверстия, винтами с гайками крепил. А затем все прогревал, пропаивал, и гайки обпаивал. А эпоксидкой - всеже сомнительная надежность ! Хотя и сам люблю что попало эпоксидкой восстанавливать!
_________________ ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Юзаю нечто подобное. Литра бенза на пару-тройку часов хватает. Прогреть можно даже 5мм лист железа чтоб припой лег нормально. Еще лучше если компрессор есть - грушу качать нинада, да и конструкцию тогда можно упростить - сделать по принципу пульвера...