
Датчик на 87-92 установил в разрезаный верхний патрубок радиатора в алюминиевый короткий тройник,купленный в волговских автодеталях.Вывел кнопку включения карлсона в салон.
А теперь по теме.Была прикуплена газелевская электропомпа со штуцерами на 18 мм

Подключил её через разгрузочное реле.Тумблер включения на месте тумблера выдвижения антенны.Подключена она в обратку печки

Подача жидкости в печку организована с головки блока через обыкновенный шаровый кран в верхний патрубок

Так как у меня установлен карбюратор ДААЗ 2101 со штуцерами подогрева смеси,то я и их подключил в систему охлаждения

Моя эл.помпа включается вручную с тумблера,или автоматически вместе с включением эл.карлсона охлаждения жидкости.Штуцеры на подогрев карба установлены до крана печки и перед эл.помпой для того,чтоб карб подогревался круглогодично и через них-же гонялась жидкость при включении эл.помпы.
Последовательно с основной печкой у меня подключена дополнительная салонная печка

Я сделал её из печки от ГАЗ 51,обрезав корпус с воздуходувами и заслонкой

Подача жидкости к ней организована через гибкие резиновые шланги



Изначально на дополнительной печке я установил вечно свистящий и пищащий карлсон от печки классических жигулей с подрезанными и перевёрнутыми лопостями.Меня это задолбало и я заменил его на кулер от ПК,что и видно на снимке.
Моторчик основной салонной печки у наших машин тож не очень.Я егто заменил на мотор от печки ВАЗ 2108

Включаются моторы обоих печек одновременно со своего выключателя.Вместо постоянного сопрогтивления печки я установил переменное проволочное СП-5 на 20 Ом

При включении на 100% моторы одновременно раскручиваются до макс оборотов.а при включении на 50% с помощью переменника я задаю те обороты моторов,которые мне нужны от 0 до полных.
Я создал эту тему,чтоб помочь людям.Отрицательные отзывы можете оставить при себе,потому как всё работает уже давно и сбоев ещё не давало.Если интересно,то могу ответить на вопросы.Могу и сфоткать,если кому надо