Залить преобразователь ржавчины в радиатор ??

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 15:07 pm
Откуда: , Дубна

#1

Сообщение Волчонок » Чт май 10, 2007 16:39 pm

Неделю как ковыряюсь со своим "Волчонком" (2410) . За это время успел его полюбить. Прежний хозяин бросил его в полуразобранном виде в гараже на 3 года. Не буду перечислять всё, но в системе охлаждения все три года БЫЛА ВОДА.... Когда я залил туда тосол, то получил оранжевого цвета жидкость, вместо голубой.
Вопрос к знатокам - если добавить в тосол преобразователь ржавчины - это поможет избавиться от ржавчины? Если нет - то что делать ?

ТЕМА ЗАКРЫТА. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Чт май 10, 2007 17:09 pm

Волчонок пишет:
это поможет избавиться от ржавчины?
Поможет. И от радиатора тоже. И еще много от чего.

Волчонок пишет:
что делать ?
Промывать. Несколько раз водой. Народное средство - сыворотка.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Чт май 10, 2007 17:11 pm

Волчонок пишет:
Вопрос к знатокам - если добавить в тосол преобразователь ржавчины - это поможет избавиться от ржавчины? Если нет - то что делать ?
Не поможет, можно только хуже сделать, если какие ни-будь реакции начнутся.

Залейте чистую дистилированую воду, несколько раз прогрейте/остудите. Слейте. И так - несколько раз, пока вода не будет достаточно чистой. Потом - слейте воду, пускай мотор постоит сухим денёк. Затем - повторите вышеописанные процедуры. Промывки я-бы не использовал, они могут прожрать аллюминий и/или образовать отложения в системе, которые будут корродировать блок в последствии. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#4

Сообщение tutlik » Чт май 10, 2007 19:41 pm

попробуй промыть сывороткой только настоящей или кока-колой последний удачно используют американские дальнобойщики еще есть AGAвская промывка для тосола я сам видел как друг на 10 промывал систему так там послепромывки жидкость была коричнево-непопределенного цвета.
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Чт май 10, 2007 20:06 pm

tutlik пишет:
настоящей или кока-колой последний удачно используют американские дальнобойщики
Там фосфорная кислота в качестве консерванта используется, оттого и моет хорошо. А у американских дальнобойщиков - блоки, как правило, чугунные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 15:07 pm
Откуда: , Дубна

#6

Сообщение Волчонок » Пт май 11, 2007 8:01 am

tutlik пишет:
попробуй промыть сывороткой только настоящей или кока-колой
А то что в кока-коле сахар - это не страшно ?
Я бы конечно предпочел кока-колу ввиду простоты покупки. Где брать сыворотку- не знаю.
Кстати система охлаждения потекла где-то внизу :(((
И датчик температуры видимо не откуручивается ототго что весь приржавел. Поливание ВД-шкой ни к чему не привело :(

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пт май 11, 2007 15:36 pm

Волчонок пишет:
Кстати система охлаждения потекла где-то внизу :(((
Внизу - где именно? Если радиатор - то скорее свего краник, если с блока, то может быть помпа или краник слива ОЖ с блока.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dvv70 » Пт май 11, 2007 15:42 pm

dmitry пишет:
Если радиатор - то скорее свего краник
Нее, не краник
Нижний бачок под усилителем - там такая специяльная нора для грязи и воды. У меня там сочилось по капельке, а к меднику принес, тот оторвал - 6 или 7 дырок запаивать пришлось.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Сб май 12, 2007 11:39 am

Неее....заливать преобразователь в дрыгатель ненадо. А вот что за такой зверь "СЫВОРОТКА"??? объясните! Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение WheelNuts » Сб май 12, 2007 16:04 pm

kapitan_katalkin Когда прокисает молоко, оно расслаивается на "твердую" составляющую, из которой получается творог, и слегка мутноватую жидкость - сыворотку.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пн май 14, 2007 13:14 pm

Ситему охлаждения промыть водой (обычной тоже катит). Залить хороший антифриз.

На этом слове тему закрываю дабы не устраивать очередной повод для обсуждения что лучше засыпать в систему охлаждения.
Ответить