У меня склад как раз 5.5х2.8 наверно-один раз 24 туда загоняли-вылазили реально из окошка,и ворота прям перед бампером закрывались. Раньше просто люди меньше были,и Волги были только служебные
presnezov, привет,раз не шутишь Таких Волгов не знаю...02 да еще и бежевая
Анкета Dimon-DM
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Люди меньше были совсем уж раньше,тогда ещё порох не придумали Вот с Волгами верно,жигуль в таком помещался явно вольготнее.А скорее,просто разнарядка была,построить на выделенной площади как можно больше гаражей.Ну,как шапки из мальтика.А 8 вместо одной сошьёшь? Да не вопрос,кэп
Есть и другие причины.Я беседовал с одним продаваном,ещё год назад.У него отец служил рядом в КВАТУ,майором вроде.Я спросил,какого тут все гаражи,как гандоны для машин.Он сказал,от звания зависело,вон рядом полкану строили,он шире.Я глянул,и заржал,как конь.Шире на кирпич целый У генерала шире аж на 2,наверное.
В СССР было много загадочного,и кое-что заботливо передаётся потомкам.На днях переваривал петлю на одной воротине,она загнила насмерть,и гнула воротину при открывании.По доброй советской традиции пара петель всегда приварена вверх ногами.Дабы воротина не снималась,значитца.Только она в закрытом положении и так не снимаецца.А если их открыл,то снимать их уже нахер не нужно.Спрашивается,нахрена?
Ладно,допустим.Вдруг забыл закрыть гараж,тогда бомжи ворота не утащат.Это же главная ценность в любом гараже,а машина,инструмент,это всё фигня.Но ведь в СССР бомжей не было,и железо не сдавали.Снова - зачем?
Ладно,хрен с ним.Но зачем петли-то переворачивать? Привари их по разному,нижней частью к косяку,верхней к воротине,а другую наоборот.Тоже получатся несъёмные ворота,но петли будут стоять как надо,и вода в нижний стакан затекать не сможет.Но это всё равно не нужно,ведь ворота не снимутся,пока они закрыты,а вся нагрузка,вместо двух петель,ляжет на одну,ускорив её износ.К тому же нельзя снять воротину,чтобы смазать петли.
Наверное,я чего-то не понимаю.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Да фиг знает...вон друг взял гараж у Алтай-Сервиса,они там махонькие по 18 квадратов. Мол нам под Москвичи-все замечательно будет,в итоге когда гараж то доделали,полки повесили,инструменты,запчасти появились и прочее-ой,а что-то дверь у машины мало открывается. А взяли бы у меня в ряду,было бы 30 квадратов,да подороже,но зато просторно
Про "генералу-побольше" смешно,конечно
Про "генералу-побольше" смешно,конечно
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета Dimon-DM
приветствую всех!
Давно, три года , не ездил в Вятские края.
Отметил хорошее качество дорог, даже там, где их никогда не было.
Это Шахунья - Кикнур, Лебяжье - Вершинята - Петровское.
Порадовало.
Давно, три года , не ездил в Вятские края.
Отметил хорошее качество дорог, даже там, где их никогда не было.
Это Шахунья - Кикнур, Лебяжье - Вершинята - Петровское.
Порадовало.