Анкета AlexisD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#1

Сообщение AlexisD » Ср сен 30, 2020 22:46 pm

Здравствуйте, уважаемые любители Газ 24.
Попробую немного рассказать о себе и о своей машине. Начать стоит с того, что именно на двадцатьчетверке меня привезли домой из роддома, и данное событие мой отец заснял на кинопленку. Не знаю, в тот момент началась моя любовь к ней, или чуть позже, когда друг моего отца возил нас в деревню на своей Серой 24ке. Помню, что всегда выделял в потоке именно эти машины и тщательно их разглядывал. Потом, уже в школе, я часто рисовал именно эту машину. А когда я учился в 10 классе, в 1995 году, отец купил, наконец, такую машину после десяти лет езды на Запорожце. Это была чёрная Волга, по документам значащаяся как Газ 24 1980 года выпуска, но имевшая кузов 24-10 88 года выпуска, как я определил чуть позже по датам выпуска релюшек, приборов и коммутатора. До того машина была персоналкой друга моих родителей, но он в машинах не разбирается и не водит, поэтому узнать удалось только, что машину недавно гоняли на Газ для ремонта. Это недавно и было, видимо, в 88 или 89 году. При этом на машине присутствовала коррозия, передние крылья сверху были грубо залатаны и закрашены, а на торпеде сверху красовалась декаль с американским орлом. На одометре было 9 с небольшим тысяч километров. Было это 109, 209 или ещё сколько, установить было невозможно. Постепенно стали вылезать любопытные детали. Двигатель носил марку змз 403, год выпуска значился 91. С одной стороны, хорошо, всего 4 года, свежий. А с другой, это оказался никому не известный зверь. Позднее я случайно выяснил, что это мотор для электростанции. От 402 он отличался несильно, но местами критично. Где то через год потекла помпа, мы с отцом поехали в сервис, потому что тогда было ещё страшно самим сливать тосол и лезть туда после запорожца. Сервис (обычный московский таксопарк в районе Полежаевской) вынес вердикт, что эта помпа не от Волги и нужна родная. Отец купил другую, «восстановленную», от 24 мотора. Она встала как родная, но тосол держать не хотела. В результате удалось дома на коленке перебрать старую, заменив подшипники и сальник. Подозреваю, что помпа была от УАЗа, потому что вал был короче и между шкивами и фланцем жила толстая стальная прокладка. Ещё через год забарахлил карбюратор К126, и его сменили на Солекс. После этого, кстати, вопросов к карбюратору больше не возникало. Потом стерся ведомый диск сцепления. Надо сказать, что это была единственная за все годы поломка, когда машина встала и отказалась ехать. Виноват оказался не пробег и не манера езды, а рабочий цилиндр от УАЗа с раздвижным штоком. Заменили диск с корзиной и рабочий цилиндр на родной. И тоже забыли про этот узел:) Еще через год при шиномонтаже родной домкрат вывернул наружу порог. Проблема ремонта кузова встала в полный рост. Ремонт делал водитель у отца на работе. Он очень хорошо приварил новые пороги, задние крылья, рамку лобового, панель задка, поставил передние крылья и отвратительно все покрасил - с пылью, жучками и потеком на переднем крыле. Последующая полировка лишь немного улучшила ситуацию. Через пять лет машина снова начала ржаветь, появились сквозные дыры в бамперах и передних лонжеронах. Немного подумав, я купил такую же чёрную Волгу 88 года выпуска, но с пробегом 48000 километров. О ней и старой продолжу завтра, если, конечно, интересно.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета AlexisD

#2

Сообщение snegovik » Пт окт 02, 2020 12:00 pm

Интересно, то есть сейчас их две?
Также интересно фото, у меня например тоже 88

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета AlexisD

#3

Сообщение Razer » Пт окт 02, 2020 20:05 pm

Добро пожаловать!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета AlexisD

#4

Сообщение КЭП » Пт окт 02, 2020 21:23 pm

AlexisD, добро пожаловать :regard: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#5

Сообщение AlexisD » Пт окт 02, 2020 22:32 pm

Спасибо!
Писал- писал, и все пропало куда то... пишу с телефона, одним пальцем:) фото вставить не получается.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#6

Сообщение AlexisD » Вт окт 06, 2020 21:03 pm

Итак, продолжу.
За 12 лет и почти 110 тысяч км в машине заменил, как писал уже, карбюратор, подшипники помпы, радиатор, задний мост, сцепление и рессоры.
Задний мост «приматывал», я хотел неразрезной, да и были у меня подозрения, что мосты и коробка оставались с той самой 24 80 года, которой она значилась по документам.
Рессора сломалась посреди смоленских полей потому, что кто-то, решив, видимо, приподнять машину, засунул между вторым и третьим листом кусок второго, но обрезанного до длины третьего. Получилось две рессоры одинаковой длины. На их конце верхние две и переломились. Поменял обе на новые. Уже под конец на максимальной скорости прогорел клапан третьего цилиндра. Тут я сам виноват, обгонял колонну фур в режиме газ в полу. До дома доехал своим ходом на трёх цилиндрах. И тут выяснилось, что надо менять головку цилиндров, а такую не найти. 92 бензин, старая помпа и другое расположение шпилек. Ни 402, ни 24 голова не подходят. В результате проточили и обработали шарошкой старую. Такой вот 403.
В итоге я продал ее в контору, в которую устроился работать, как запчасти, для проведения тренингов по абразивным материалам для авто. Но сменилось начальство, сменило концепцию и машину куда то дели. Когда я узнал, что она не нужна, то хотел забрать назад, но концов уже было не найти. До сих пор жалко. Одно дело, ее бы шкурили, красили и полировали, а так дели неизвестно куда...
Но появилась свежекупленная!
Первое, на что я обратил внимание (кузов того же 88 года) - переднее правое крыло стоит не идеально. На той я списывал это на ремонтный кузов с браком, но тут уже система... номера кузовов отличались на несколько сотен. Правда, на новой это не так бросается в глаза, но все же. Видимо, к тому времени уже износились штампы или поплыл сварочный кондуктор. В общем, не зря кузов 31029 отличается в основном именно брызговиками и крыльями.
Новая машина была «деланная», именно так выразился ее предыдущий владелец. В чем это «дело» заключалось:
Родные зелёные сиденья съела моль, пока машина лет 10 стояла в гараже первого владельца. Он сменил их на 3110.
Боковые стекла заменил на тонированные коричневые, заднее тонировал вглухую.
Задний мост 3110
Серьги от газели
Впереди болты, но со шкворнями
КПП 5, но, подозреваю, от газели
Ковёр на пол от 3110
Карбюратор и воздухан от Жигулей
Масляный фильтр банкой на переходнике
Масляный радиатор изжит как класс
Передние эсп
Магнитола мп3 и динамики на передних дверях и полке
Электропомпа для печки
Электрический клапан печки
Сигнализация
И венчали все это Прекрасные итальянские диски с лысым бриджстоуном.
Как по мне, некоторые переделки весьма спорные:)))
Последний раз редактировалось AlexisD Пт окт 09, 2020 23:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета AlexisD

#7

Сообщение КЭП » Ср окт 07, 2020 10:13 am

AlexisD писал(а):
Вт окт 06, 2020 21:03 pm
старая помпа и другое расположение шпилек.
Это что получается, у 403 другая ГБЦ? Странно как то, неразумно :dnk:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#8

Сообщение AlexisD » Ср окт 07, 2020 11:20 am

Получается. Сам был очень удивлён. Если память не подводит, еще и шпильки толще, чем у 402. Также подозреваю, распредвал мог отличаться профилем кулачков.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета AlexisD

#9

Сообщение NoComments » Ср окт 07, 2020 13:36 pm

ЗМЗ-403 - мотор со стационарных установок. И, как я понял по фото, накопанным в поиске, это фактически 24Д, но, видимо, со шпильками ГБЦ от 402-го мотора. На это косвенно намекает и бОльший момент затяжки гаек головки в технических данных. Соответственно ГБЦ от 24Д и УАЗов могут без рассверливания отверстий не надеться. Ну а 402-я вообще не при делах.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета AlexisD

#10

Сообщение snegovik » Ср окт 07, 2020 13:54 pm

Правое крыло стоит не так - видимо имеется в виду ниже? Если действительно так, то можно исправить рассверливанием отверстия в верхнем ухе и корректировкой крыла вверх.
Зелёные сиденья жалко, это реальный артефакт 3102-2410. По идее с ними должны быть такие же карты - также очень большая редкость.
С прикреплением фото дело обстоит так, используете какой-нибудь фотохостинг и загружаете свое фото туда. Там получаете ссылку для вставки в фото в форум, вернее, сразу несколько - различные варианты отображения фото в сообщении. Выбираете нужную и вставляете в текст сообщения в нужном Вам месте.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#11

Сообщение AlexisD » Ср окт 07, 2020 14:48 pm

По крылу- не ниже, оно выпирает наружу. На старой машине оно не доходило до жабо сантиметр- не давал фланец брызговика. На новой не так заметно, но тоже есть.
Карты дверей чёрные, но безвозвратно испорчены обклейкой нетканой тряпкой- тюнинг такой от предыдущего владельца. Поэтому ищу им замену, хочется красные:) зелёные кресла жалко, но я их даже не видел, хотя с машиной отдали кучку запчастей.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета AlexisD

#12

Сообщение snegovik » Ср окт 07, 2020 18:39 pm

Понятно, задвинуть его внутрь это уже посложнее будет. А может это передние двери неправильно стоят?
А что же касается зелёных сидений 2410-3102, то их, как и дверных карт к ним, просто так и не увидишь - они как та лошадь из анекдота хранятся в Париже, в палате мер и весов.
Красные карты тоже редкость, но они хотя бы иногда встречаются в продаже, когда с сиденьями, когда без.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#13

Сообщение AlexisD » Чт окт 08, 2020 14:12 pm

Дверь стоит нормально, иначе уплотнитель перестанет уплотнять.
Пожалуй, продолжу про машину. Почти сразу я поменял жигулёвский карбюратор и фильтр, а заодно и пробитую прокладку коллекторов. Поставил нетонированные стекла в передние двери, заменил резину на йокогаму. Отец поездил год, а потом решил вообще отказаться от руля. И машина на 10 лет встала в гараж.
Только этим летом наконец дошли руки ею заняться. Вот и ковыряю потихоньку по выходным. Поменял масло, тосол, помпу, прокачал тормоза и сцепление, но хочется более радикально подойти к вопросу. Поскольку колёса уже под болты, возвращаться в полный сток смысла нет, думаю про шары, гур и 406...
По салону хочу вернуть все в сток или позволить легкий тюнинг- панель приборов от ранней 3102 и, возможно, соорудить консоль с подлокотником в стиле Газ 14. Потихоньку ищу запчасти и коплю на свап:)
Плюс, в скором времени придётся ее красить, поскольку краска (мл 1500, судя по всему) хоть и выглядит свежо, но царапается буквально об воздух.
Ну и накопились вмятинки, скольчики, кое где коррозия нарисовалась. А ещё предыдущий хозяин ободрал до металла пороги и фартук и покрасил антигравием. Выглядит это не ах, и кое где пытается отслаиваться.
Думаю красить база-лак.
Ну и вообще, такая фраза в эфир, на базе моего опыта устранения «устранения заводских дефектов» и «тюнинга», прежде чем что то «улучшить» в машине, нужно трижды подумать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета AlexisD

#14

Сообщение КЭП » Чт окт 08, 2020 22:43 pm

AlexisD писал(а):
Чт окт 08, 2020 14:12 pm
думаю про шары, гур и 406
Правильные мысли :good:
AlexisD писал(а):
Чт окт 08, 2020 14:12 pm
панель приборов от ранней 3102
Вероятность встретить целую (они все с трещинами) ничтожно мала :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#15

Сообщение AlexisD » Пт окт 09, 2020 23:12 pm

Про трещины на панели знаю. Но, ее попроще обтянуть «кожей», чем родную, ну и места на ней чуть больше, она же высокая. Посмотрю внимательно, может, поставлю 105, поскольку меньше возни с проводкой. Но тогда надо селесту на двери искать... Есть шальные мысли сделать эту машину для езды, а для души купить чистую 24 в стоке. Или даже 2402! Довести до идеала и оригинала и изредка кататься тёплыми летними вечерами:) какого нибудь темно-зелёного или вишневого цвета.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета AlexisD

#16

Сообщение КЭП » Сб окт 10, 2020 11:30 am

AlexisD писал(а):
Пт окт 09, 2020 23:12 pm
Но, ее попроще обтянуть «кожей»

Самому вряд ли получится это сделать :sad: . А в специализированной конторе за это немалые деньги попросят. Мне перетяжка родной 24-й панели обошлась в пятак по ценам 2013 года. А панелька 3102 пофигуристее будет :sad: Хотел себе в 3102-ю такую панель поставить, но потом решил 3110-ю оставить.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#17

Сообщение AlexisD » Пн окт 12, 2020 16:03 pm

Понятно, что дёшево не будет, но когда очень хочется, то :))) но, есть вариант родную оставить или поставить 105 салон целиком... пока думаю на этот счёт, но начинать, похоже, надо с мотора и передней подвески.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета AlexisD

#18

Сообщение TANKER » Вт окт 13, 2020 7:42 am

КЭП писал(а):
Сб окт 10, 2020 11:30 am
AlexisD писал(а):
Пт окт 09, 2020 23:12 pm
Но, ее попроще обтянуть «кожей»

Самому вряд ли получится это сделать :sad: . А в специализированной конторе за это немалые деньги попросят. Мне перетяжка родной 24-й панели обошлась в пятак по ценам 2013 года. А панелька 3102 пофигуристее будет :sad: Хотел себе в 3102-ю такую панель поставить, но потом решил 3110-ю оставить.
Дмитрий сделал http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?p=464106#p464106

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#19

Сообщение AlexisD » Вт окт 13, 2020 17:58 pm

Посмотрел, здорово получилось! Надо тоже попробовать!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#20

Сообщение AlexisD » Чт май 20, 2021 8:24 am

Здравствуйте, товарищи! Подскажите, пожалуйста, кто знает, про диафрагменное сцепление. Где-то мельком видел, что надо подкладывать шайбы, но какие, куда и сколько не нашёл. Там недовыжим потому, что корзина тоньше и хода не хватает?
Предыдущий хозяин поставил пятиступку и диафрагму, но вот подложить шайбы он, видимо, не догадался. Стал интенсивно эксплуатировать машину, полезли косяки- первую выбивает, вторая включается с хрустом, и что-то там гремит. Перестаёт греметь при нажатии на педаль сцепления.
Думаю заменить все к бесу на новое- коробку, корзину и подшипники...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета AlexisD

#21

Сообщение Mortis » Чт май 20, 2021 9:13 am

4мм под солдатик, если мне память не изменяет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#22

Сообщение AlexisD » Чт май 20, 2021 10:23 am

О, Олег, спасибо!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#23

Сообщение AlexisD » Чт май 20, 2021 21:03 pm

Провёл небольшое маркетинговое исследование. За две новые коробки можно купить машину, ржавенькую, но на ходу. Несколько удивлён :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Анкета AlexisD

#24

Сообщение Pedro de Pakas » Чт май 20, 2021 21:43 pm

Это металлолом так сильно подорожал за время пандемии, раньше можно было наоборот пару вёдер за одну коробку купить :mad:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#25

Сообщение AlexisD » Пт май 21, 2021 11:13 am

Ну вёдер то и сейчас можно, я про не совсем ведра, на которых эта коробка, вероятно, рабочая:)
Сказали, что якобы есть газовские новые и Арзамасские восстановленные. И первые в два раза дороже вторых...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
Автомобиль: Газ 24-10, 1988

Анкета AlexisD

#26

Сообщение AlexisD » Пн май 24, 2021 8:19 am

Проехался по московским пробкам. Давление масла падает на холостых практически в ноль и горит лампа. По трассе нормально более менее, мотор остывает и лампа перестаёт мигать. Очередной привет предыдущему владельцу, выдравшему масляный радиатор. Теперь вот думаю, что лучше, найти и поставить все как было или воткнуть теплообменник под масляный фильтр... Там переходник и фильтр жигулевского типа...
Скорее всего и датчик давления подвирает, потому что вкручен не туда, куда надо, но все равно страшновато смотреть на показометр:)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета AlexisD

#27

Сообщение Razer » Пн май 24, 2021 13:25 pm

AlexisD писал(а):
Пн май 24, 2021 8:19 am
Давление масла падает на холостых практически в ноль и горит лампа.
Так и должно быть.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета AlexisD

#28

Сообщение Федя92 » Пн май 24, 2021 13:32 pm

Хера се "должно быть"... Обороты холостого хода какие? Давление лучше проконтроллировать механическим манометром.
Какое масло? Бензонасос в картер не льёт, случаем?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета AlexisD

#29

Сообщение Razer » Пн май 24, 2021 14:55 pm

Хера ни хера, а помаргивание контрольной лампы давления масла на холостом ходу допускается. При этом падает к нулю. Это не говорит о проблемах работы системы, в увязке отсутствия или наличия маслорадиатора. В стоке он не нужен.
Последний раз редактировалось Razer Пн май 24, 2021 15:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета AlexisD

#30

Сообщение Федя92 » Пн май 24, 2021 15:14 pm

"Помаргивание лампы допускается" и "горит лампа - так и должно быть" кагбе немного разные вещи :drinking:
Ответить