Давно у меня не было Волги, и вот опять.
Так как у меня уже есть авто для поездок на каждый день - серебристый Турик - то Волга заняла место подопытного кролика. Ну или пациента неуёмного техноманьяка с шаловливыми ручками, коим я и являюсь.

Взял я ее в октябре прошлого, 2018-го года, как раз накануне ремонта движка на Шкоде, и с тех пор проехал на ней примерно 50 км всего. Всё остальное время я ее препарировал и лечил от всяких болячек, в том числе и которых у нее изначально не было. Да, времена отличных и хороших 24-ок "из-под дида" в Крыму, кажется, тоже канули в лету. Теперь ценник на больную, но не сдохшую, начинается с 40-50 килорублей. Красивые, облитые краской, но тоже не без технических изъянов - это ближе к 70-90.
Я свою забрал за 30. При этом она была 2417 с зарегистрированным ГБО! Вот же повезло, ведь газ мне не нужен и я его снял первым делом. А еще она уже достаточно подгнившая по низу. Правый порог был с дыркой в накладке и вывалившимся передним поддомкратником. Ушатанные и гнилые двери до сих пор. Пол залитый гудроном поверх дыр. Зато хороший 402-ой движок, воющая коробка 5-ступка от газели, и так, много чего и где...






Ну, есть ее ботржурнал на Драйве2