Анкета snegovik Юрий 2410

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#241

Сообщение snegovik » Чт май 13, 2021 0:19 am

Ещё один вопрос по релюшкам. У меня есть некая отдельная цепь отдельным проводом от замка зажигания. Она идёт на подогрев сидений Емеля через отдельный предохранитель. На коробке написано, что в элементе имеется термореле. Когда я его устанавливал, то слово "...реле" как-то меня расслабило, и никакое разгрузочные реле не стал делать. Тем более и в инструкции такого пунктика не было. А теперь задумался, что же там такое: просто какая-то отключалка по достижении температуры, а работает ли она в остальное время как обычное реле? И надо ли мне разгружать эту цепь, дабы ещё сильнее не нагружать замок?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#242

Сообщение 436 » Чт май 13, 2021 9:27 am

Вероятно под реле понимается регулировочное колёсико температуры. У меня питание идёт с предохранителя, «оживающего» при включении зажигания, без всяких доп. реле.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#243

Сообщение snegovik » Чт май 13, 2021 10:21 am

436, у меня более простая модель без регулировки. Просто вкл/выкл. То что называется термореле, находится внизу одного из элементов каждого сиденья, выпуклая такая штуковина. Питание у меня идёт получается так же, просто я нашел отдельную пустую клемму на замке, на которой появляется плюс при включенном зажигании, и на нее повесил отдельный провод.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#244

Сообщение kosta » Чт май 13, 2021 19:37 pm

snegovik писал(а):
Чт май 13, 2021 10:21 am
пустую клемму на замке, на которой появляется плюс при включенном зажигании, и на нее повесил отдельный провод.
контактная группа замка так долго не проживёт. надо разгрузочное реле ставить.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#245

Сообщение kosta » Чт май 13, 2021 19:39 pm

snegovik писал(а):
Чт май 13, 2021 0:19 am
что в элементе имеется термореле.
это просто защита от перегрева, как в чайнике.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#246

Сообщение snegovik » Чт май 13, 2021 20:31 pm

kosta писал(а):
Чт май 13, 2021 19:37 pm
контактная группа замка так долго не проживёт. надо разгрузочное реле ставить.
[/quote]

Понятно, в связи с этим у меня два вопроса.
1) изменит ли ситуацию, если я питание возьму не с замка, а с какого-либо другого преда, питание на котором появляется при включении зажигании? Думаю что не особо, потому что так или иначе эта нагрузка все равно ляжет на замок.
2) Будет ли считаться полноценной разгрузкой этой цепи если я поставлю одно реле сразу же после замка, чтобы при повороте ключа реле работало постоянно (что тоже думаю не есть хорошо), или же правильнее будет ставить реле после каждой клавиши включения подогрева, чтобы бывший силовой провод стал сигнальным, навроде того как мы делаем с фарами?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#247

Сообщение СержНовоч » Чт май 13, 2021 21:01 pm

Чтобы продлить жизнь контактов замка очень полезно поставить разгрузочное реле. Переделывать проводку, что бы по реле на каждого потребителя - слишком громоздко.
Я его закрепил прямо рядом с замком, а 2 силовых провода с замка воткнул на контакты реле - минимум переделок.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#248

Сообщение kosta » Чт май 13, 2021 21:08 pm

snegovik писал(а):
Чт май 13, 2021 20:31 pm
изменит ли ситуацию, если я питание возьму не с замка, а с какого-либо другого преда,
не изменит
snegovik писал(а):
Чт май 13, 2021 20:31 pm
чтобы при повороте ключа реле работало постоянно (что тоже думаю не есть хорошо)
у меня так и сделано. поставил реле стартера

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#249

Сообщение snegovik » Пт май 14, 2021 22:06 pm

Спасибо всем ответившим, так я и сделаю, только чтобы не запутаться, сначала отдельно сделаю разгрузку этой своей дополнительной цепи от свободной клеммы замка(которая у меня на подогрев и ДХО) и потом со временем отдельно самого замка.
ДХО кстати работает (а точнее сказать, отключается) с помощью 5контактного реле, как я изначально и делал давно. Реле закрепил на нижнюю шпильку коммутатора.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#250

Сообщение snegovik » Сб май 29, 2021 23:26 pm

Продолжим рубрику "приятные хлопоты". По морде у меня оставался открытым вопрос с решеткой радиатора. Ранее я писал, что у меня есть сохранная решетка без молдинга, которую я обновил матовой краской. Дело оставалось за малым - заправить ту самую блестящую полоску, чей контраст с черным пластиком мне так нравится.
На момент начала работы я полагал, что молдингов у меня два - один покупал отец ещё когда мы жили на севере (то есть реально ну очень давно), и второй я как-то на всякий случай взял на Авито. Оказалось, совершенно не зря - поскольку отцовский вообще непонятно от какой машины и больше похож на какой-то стекольный. Фото на опознание:

Изображение

Поэтому у меня остался единственный вариант с Авито. Уж он-то оказался идентичным натуральному и вообще чертовски приятного холодного оттенка. Исходники такие, поехали)

Изображение

Немного теории: поскольку молдинг имеет начало и конец, где-то нужно делать стык. Обратившись к интернету и к коллегам, узнал что по заводу он делался под фарой, чаще правой. Технологически это может и оправдано, потому что он защелкивается не по всей длине паза, а только в отверстиях в нем, расположенных на прямых участках сантиметров через десять и почаще в закруглениях - видно на фото. И под фарами эти отверстия сделаны совсем рядом. Защелкнув каждый конец молдинга в своё отверстие и выпустив совсем небольшой свободный хвостик, можно состыковать их. Но мне изначально не нравится расположение стыка в таком видимом месте, и я решил сделать его в другом месте - за ПТФ, чтобы хотя бы с некоторых передних ракурсов он не был заметен. Одно отверстие разделил поровну для каждого конца молдинга. Совсем посередине ПТФ его сделать не получилось ввиду расположения отверстий. Итак, начали:

Изображение

Рассказывать особо нечего - нужны сильные большие пальцы, фен и тоненькая шлицевая отвёртка, чтобы пропихивать края молдинга в те отверстия, куда он не хочет садиться сам - а это почти все в районе фар и некоторые на прямых участках. То есть на фото самое сложное уже позади. Технология подобралась после первой фары, а сначала вообще казалось, что ничего не получится. Старался не торопиться, поскольку второй такой молдинг в продаже я вряд ли найду. Дойдя до стыка, по максимуму использовал свой штатный глазомер и получилось вот так.

Изображение

Итоговым результатом я доволен. У конструкции есть недостатки, не хватает отверстий непосредственно по углам - в них он по факту не закреплён и чуть оттопыривается, как бы я ни старался не делать натяжения в этом месте.

Изображение

Хотел сразу же закрепить эмблему, тем более что у меня была припасена прямо-таки эталонная - любимый вариант из ассортимента 2410х-02х, доступных к продаже, практически идентичная родной, но в свойственной себе манере найти ее сразу не удалось. Вообще масса времени уходит на поиск чего-либо купленного условно говоря в прошлой пятилетке, но зато бонусом иногда находятся совершенно другие предметы, считавшиеся ранее утраченными. Вот, кстати, сравнение с новодельной (обе сто лет назад покупал на форуме):

Изображение

У нее кстати говоря технология окраски не особо хитрая, думаю потом попытаться восстановить родную эмблему.

Изображение

И традиционно вопрос по релюшкам: можно на разгрузочном реле провод на общий контакт и на катушку сделать одним проводом от зажигания, или же на общий контакт лучше постоянный плюс из другого места?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#251

Сообщение snegovik » Вт окт 19, 2021 8:46 am

Здравствуйте, коллеги.
С некоторыми затруднениями отыскал свою анкету в самом низу страницы (пока ещё первой), чтобы добавить в нее новостей, хотя их не так и много.

За лето по части автопарка произошло мало интересного. Из самых ярких впечатлений это удавшаяся поездка на Опеле в Абхазию в первой половине сентября.

Изображение

Если в холодную осеннюю погоду захочется посмотреть уютных южных фото, можно сделать это тут на драйве.

https://www.drive2.ru/l/599626913618616271/

Волга уже начинает потихоньку выезжать. На этой неделе я постарался подчистить максимум хвостов и недоделок, которые сейчас уже все и не вспомнить, собрал наконец приборку (без облицовки и часов) и заявился на техосмотр :regard:

Изображение

Изображение
(А это в кадре мой отец, владелец этой машины с 98 года)

Уж не знаю, что там происходило (закрыли ворота и сказали ожидать), но карта у меня теперь есть.

Ради ТО пришлось ставить комплект колес, который я вообще собирал на лето, но так и не поставил. Резина с отличным протектором, но старая, намучался с балансировкой и потерей давления. Как же я мечтаю сделать развал-схождение и купить новую хорошую мягкую резину.

Страховку с некоторыми затруднениями сделал чуть раньше, таким образом у меня теперь есть пакет документов для спокойной езды. После этого знаменательного события на радостях залил полный свой новый 70литровый бак :drinking:

Уложил в багажник найденный на Авито в Челябинске коврик 31029 (сверху штатного), теперь багажник выглядит так:

Изображение

Домкрат штатный разобрал, покрасил и установил в штатное место, чтобы никогда им не пользоваться))) буду возить ещё маленький гидравлический. Штатный насос временно заменил на современный ( который со встроенным манометром), поскольку нужно придумать что-то с поршеньком, качать стал через раз. В любом случае есть электрический компрессор, но случаи бывают разные, да и штатные места нужно занять.

Все эти приятные хлопоты не упомнить, да и описывать нет смысла. Вечером в субботу произошел первый более-менее длинный выезд в соседний населенный пункт (около 15км). Проехал через мойку самообслуживания, чтобы немного посбивать вековую пыль (толком не отмывается) и проверить салон на попадание воды.

Изображение

С герметичностью оказалось все в порядке. В багажник вода под давлением прорвалась в двух местах - нижние углы. Почему-то в них новая резинка (камерная ее часть), как бы я ее ни укладывал, собирается гармошкой и плотного прижима нет. Планирую разрезать ее и что-нибудь туда вставить, чтобы держала форму.

Доехал без приключений, весь переключившись в режим бортового самописца и фиксируя нюансы поведения машины. А они есть))
Что требует наблюдения или устранения:

- 5-ступка от какой-то 02й Волги нового образца, которую отец забрал на старой работе по цене металла. Чуда не произошло, спидометр завышает в общеизвестные 1,6 раза. Комплект шестерен привода спидометра заказал в ретромагазине ЗазВазГаз, потому что свою 4-ступку дербанить не хочу. Но показания это полбеды, она издает какие-то завывающе-металлические звуки и начинает шуметь и вибрировать на нейтралке при отпущенной педали. Общее ощущение от езды похоже на газон или пазик, трансмиссия "поет". При этом сами передачи включаются очень хорошо, иногда нужно сильнее придавить заднюю, но как мне кажется это точно уж не проблема. Вообще 5х сначала по числам как-то не очень понравилась по сравнению с 4х, но привыкаешь быстро.

- Ходовая часть и рулевое управление. В принципе все норм. Незадолго до того, как я разобрал машину, мы с отцом ставили в сборе новые поворотные кулаки с тормозными щитами и ступицами. Я при этой операции только ассистировал, да и сейчас опыта самостоятельной полной разборки-сборки шкворневой подвески у меня пока ещё не было, поэтому могу ошибаться в деталях, но суть в том что когда мы вкрутили новые резьбовые, все шприцевалось, а сейчас шприцуются не все точки. Нужно попробовать пробить чем-то более жидким, чем синий 222. Тем не менее, руль крутится легко, можно даже крутить на месте - но я так стараюсь не делать ни на каких машинах, хоть с усилителями, хоть без. А при минимальной скорости маневрировать во время парковки можно одной рукой.
Шарниры трапеции перепрессовывал новые, но крайние в поперечной тяге люфтят. На это мне указали, когда я заехал было на развал-схождение. Возможно, я ошибся с направлением их работы на 90 градусов. Собственно косяков, имеющих отношение к регулировке и желательных к устранению, нашли три:
- люфт крайних пальцев;
- люфт в какой-то из верхних резьбовых втулок (очень небольшой);
-задняя втулка нижнего рычага, на которую целую вечность капало масло из краника маслорадиатора, отчего она немного набухла. Но люфта нет ни в одной из резинок, посоветовали просто следить за ее состоянием.
Из перечисленных проблем собираюсь устранить только п.1. П.2 устранять считаю нецелесообразным по причине того, что купив новые запчасти, известные своим качеством, и потратив время, я могу в результате получить такой же или ещё больший люфт.
Также обратил внимание на перекос машины на левую сторону. Думаю более на пружины, чем на рессоры, поскольку рессоры новые (ставили перед разборкой машины). Пружины не менялись очень давно. Но последнее время вроде как выравнивается.

- Мотор. Давление масла, если верить указателю на приборке (новая СССР в сборе) на холодную около 5, после прогрева до рабочей температуры около 2. Те же показатели были на механическом приборе, который подсоединили после замены маслонасоса перед разборкой мотора для дефектовки (которая ничего криминального не выявила). Однако в тот раз не было возможности проверить давление на ходу при устоявшемся режиме движения на постоянной скорости, а этом случае давление опускается до 1,5 - на языке 2410 скажу, что стрелка между штриховой и белой зонами. Хотелось бы больше, но мне кажется это приемлемо.

А вот то, что понравилось, в этот пост не влезет и будет перечисляться отдельно)

Весь следующий день также проездили на Волге по покупкам и различным делам. Подкупил кое-чего из ЗИПа, на одном пустынном участке ровной дороги примерно настроил фары. Маме завёз картошку:

Изображение

К сожалению, пока одометр работает неадекватно и нет возможности посчитать расход топлива, первые километров 150 за неделю пройдены.
На данный момент наконец-то отдал машину на полировку кузова. Незакрытых вопросов ещё много - молдинги порогов, ступичные колпачки изобрести, вышеперечисленные моменты, куча всякой мелкой ерунды - но главное, что машина на ходу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#252

Сообщение NoComments » Ср окт 20, 2021 0:10 am

По-моему, штатный домкрат весьма удачен. У меня применение его вопросов и проблем не вызывало никаких, разве что "уши" на кузове какой-то "оптимизатор" с середины 70-х стал крепить на один болт вместо двух, и в грязи они, бывает, складываются. Засел, а задомкратиться не получается, приходится в грязи ещё с ключом копошиться, болт ослаблять и проушину обратно поворачивать. А родной насос, конечно, так, аварийная заглушка) Чтобы заработал, манжету надо прямо пальцами хорошенько разжать, и литолом намазать, заодно и на стенки цилиндра чуток.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#253

Сообщение snegovik » Ср окт 20, 2021 7:28 am

Полностью согласен. То что он очень крутой это бесспорно, и похожего на него по высоте подъёма я не видел - если не считать специальных домкратов, которые всякие джиперы возят на крыше. И для описанных ситуаций где-нибудь вне асфальта он незаменим. Вот для таких особых случаев он со всеми почестями разобран, смазан, покрашен и торжественно водружен на свое место. Проблем он также никаких не вызывает, но мне просто кажется, что когда я попадаю в проушину, я могу повредить ЛКП, такая вот фобия у меня :dnk: , особенно в стеснённых гаражных условиях. Поэтому на всякий случай буду иметь гидравлический.
А вот насчёт проушины удивлен, что ее можно так запросто открутить и повернуть. У меня одна загнута, я хотел ее снять и поправить, ничего у меня не вышло, адовое усилие какое-то. Внутренний голос, который помогает не срывать резьбы и не ломать крепеж, велел остановиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#254

Сообщение Dimon-DM » Ср окт 20, 2021 7:58 am

snegovik писал(а):
Ср окт 20, 2021 7:28 am
А вот насчёт проушины удивлен, что ее можно так запросто открутить и повернуть.
У меня одна вообще болталась,и открутились вроде все при ремонте кузова.Но там и пороги,и короба уже вовсю дышали полной грудью :verynice: Ржаветь уже не успевало,сразу высыхало,видимо))
Я эти проушины обратно вообще ставить не стал.Могут ослабиться,домкрат стремится и болт выломить,и короб вывернуть,и надавить снизу.Домкрат хорош только высотой подъёма,но дверей им замято море,например,погнуло основание,или на земле сыграло что нибудь.Я решил,что конструктивных просчётов многовато для такого простейшего узла.А если что-то произойти может,то рано или поздно оно непременно произойдёт.
Я бутылочный вожу,он под мост и под чашку влазит.Но лучше на колёсиках,с бутылочным проблема может быть,когда колесо в ноль сдуется.
ЗЫ - Чёрный волг всегда блеск :good:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#255

Сообщение snegovik » Ср окт 20, 2021 9:26 am

Dimon-DM писал(а):
Ср окт 20, 2021 7:58 am
бутылочным проблема может быть,когда колесо в ноль сдуется
Попробую подобрать такой, чтобы габариьная высота позволила залезть под штатное место, если колесо в ноль, и чтобы при этом мог поднять на высоту, достаточную для снятия исправного колеса.
Черный ещё какой!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#256

Сообщение дядя вова » Ср окт 20, 2021 11:26 am

:regard: А почему не купить подкатной 2хтонник ,ведь и цена не намного выше, а с ним колеса можно менять в белой рубашке , он и не катится и не падает и пороги не мнет. Пользуюсь такими очень давно , как только они появились (один в машине , а второй - в гараже) и они меня не раз выручали. :good: А поднимать можно даже гнилую машину - спереди за чашку пружины и амортизатора или балку , а сзади - за мост или переднее крепление рессоры. :victory: Но решать , конечно вам. :pardon: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#257

Сообщение snegovik » Ср окт 20, 2021 11:42 am

Очень уж габаритный он мне поедставляется, чтобы с собой в багажнике возить. А в гараже держать его мне большого смысла нет, поскольку сбоку машины места не хватит, чтобы им работать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#258

Сообщение Dimon-DM » Ср окт 20, 2021 15:49 pm

Вот,подкатной! Название из головы вылетело,когда писал :fool:
Бутылочный только двухштоковый,ибо слишком велик ход подвески.Но они ощутимо дороже простых.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#259

Сообщение kosta » Ср окт 20, 2021 16:42 pm

snegovik писал(а):
Ср окт 20, 2021 11:42 am
Очень уж габаритный он мне поедставляется, чтобы с собой в багажнике возить.
а вы что-то возите в багажнике?
у меня даже штатных ушей под домкрат нет, пользуюсь подкатным. сбоку не домкрачу, спереди под крепление аморта, сзади под мост.
забыл... у меня сзади аморты длинные, это мне штатным пипец сколько поднимать придётся :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#260

Сообщение snegovik » Ср окт 20, 2021 18:52 pm

Да пока ничего, кроме того что на фото. Только собираю барахлишко.
В общем, надо на него посмотреть для начала хотя бы. Возможно, у меня просто ассоциация с теми, которые на шинках, а они большие. Двухтонных я может даже и в глаза не видел.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#261

Сообщение Dimon-DM » Ср окт 20, 2021 19:12 pm

snegovik писал(а):
Ср окт 20, 2021 18:52 pm
Двухтонных я может даже и в глаза не видел.
Похоже на то.Он не сильно больше полторашки пластиковой.Очень удобен,высота подхвата маленькая,подъём высокий.Только более-менее твёрдая поверхность желательна.
В шиномонтажках здоровенные.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#262

Сообщение Илья24 » Ср окт 20, 2021 22:02 pm

Dimon-DM писал(а):
Ср окт 20, 2021 7:58 am
дверей им замято море
не только дверей, у меня все пороги им замяты))))
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#263

Сообщение дядя вова » Ср окт 20, 2021 22:05 pm

:regard: У меня каких только домкратов нет , бутылочные , двухходовой от Нысы , несколько штатных , ВМW-шные , от Мерса ,от Жигулей , но как только купил подкатные (когда они только появились , кстати оба китайские) - пользуюсь только ими и для Волги и , теперь для Фордов и других , поскольку приходилось заниматься ремонтом. Кстати - если домкрат с кейсом , что чуть дороже , то в него много чего можно положить полезного , а размер не такой и большой , а вот высота подъема - 350 мм. А для устойчивости можно под домкрат подложить площадку из дерева или металла. :victory: РС Иногда для удобства нужен второй домкрат. :pardon: Но решать - вам. :yahho: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#264

Сообщение NoComments » Чт окт 21, 2021 14:08 pm

Илья24 писал(а):
Ср окт 20, 2021 22:02 pm
не только дверей, у меня все пороги им замяты))))
Машина нужна с хорошими порогами, тогда ни пороги, ни двери не мнёт) Сколько раз свою 24-ку поднимал, никаких проблем не было. Разве что ручку долго крутить, когда, например, на двух машинах колёса меняешь, обмен прямо комплектом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#265

Сообщение Dimon-DM » Чт окт 21, 2021 18:39 pm

NoComments писал(а):
Чт окт 21, 2021 14:08 pm
Машина нужна с хорошими порогами, тогда ни пороги, ни двери не мнёт)
Если быть точным,мнёт не порог,а короб с усилителем.И мять их начинает,когда они ещё пребывают во вполне ездовом состоянии,это лично проверено на предыдущей машине.А с дверями вообще магия,и срабатывает она внезапно.На заводе об этом догадывались,не зря же на домкрате резинка со стороны двери.
Но рассуждали,видимо,примерно так же - машина с хорошими порогами нужна.Смяли дверь - всё,ваша машина с плохими порогами))
Этакий тест на беременность от ГАЗа,только вместо полосок - вмятины :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#266

Сообщение Halfaxel » Чт окт 21, 2021 19:04 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт окт 21, 2021 18:39 pm
Если быть точным,мнёт не порог,а короб с усилителем.И мять их начинает,когда они ещё пребывают во вполне ездовом состоянии,это лично проверено на предыдущей машине.А с дверями вообще магия,и срабатывает она внезапно.На заводе об этом догадывались,не зря же на домкрате резинка со стороны двери.
Так и есть, поднимать машину за порог - варварство. Реечным или винтовым домкратом можно замять и вполне неплохую дверь, если машина при подъёме вдруг пошла валиться в сторону.
С подкатным домкратом самое большое, что вы поломаете - это сам домкрат.
В общем, пороговый домкрат - агрегат, о котором стоит забыть навсегда.
Ну не умели в СССР делать гидравлику, не осилили. В космос летали, а сделать газовые упоры на багажник и нормальные гидравлические домкраты - слишком сложно.
Я вообще не стал ставить домкратные проушины - за ненадобностью.
дядя вова писал(а):
Ср окт 20, 2021 22:05 pm
можно под домкрат подложить площадку из дерева или металла.
Из металла не надо, он скользкий. Лучше подкладывать между домкратом и кузовом деревяшки, они не дают домкрату скользить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#267

Сообщение Dimon-DM » Чт окт 21, 2021 19:33 pm

Halfaxel писал(а):
Чт окт 21, 2021 19:04 pm
Лучше подкладывать между домкратом и кузовом деревяшки, они не дают домкрату скользить.
Подразумевалась площадка под колёсики домкрата,на землю.Подкатному нужно подъехать при подъёме,на земле он этого не может.
С остальным согласен :good:
ЗЫ - гидравлика не всегда обязательна.На иномарках,как правило,отличные механические домкраты.На моём юбилейном опеле простейший и отличный домкрат,им невозможно ничего повредить,он весь под машиной.Волговский пришлось делать таким из-за дикого хода подвески,особенно рессор.Но подхват к кузову можно было реализовать и поумнее.Но,опять же,в те годы это могло представляться адекватным решением.Может,и на иномарках в 70-х так делалось.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#268

Сообщение Илья24 » Чт окт 21, 2021 20:50 pm

NoComments писал(а):
Чт окт 21, 2021 14:08 pm
Машина нужна с хорошими порогами, тогда ни пороги, ни двери не мнёт)
там есть ещё фишка, если глубоко загнать в проушину, или наоборот недостаточно глубоко, то срабатывает физика: домкрат берёт порог на болевой/залом и просто мнёт его, меняем глубину установки домкрата - и никаких проблем
Привозите мне свои машины - продемонстрирую)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#269

Сообщение дядя вова » Чт окт 21, 2021 22:57 pm

:regard: Порог не силовой , а скорее декоративный , слабый элемент , почти на всех машинах , на иномарках он бывает толщиной 0,5 мм , а вот силовой - внутри - балка из короба и усилителей с дополнительными накладками . При замене порогов я делал дополнительную П-образные вставки ( если смотреть сверху ) - связь между коробом и усилителем рядом с усилением под упоры домкрата (завод такого не делает - у них сварка автоматами), проваривал по три точки заклепочным швом и получался кессон , намного более жесткий , чем заводской вариант и , главное , если пропылить пушсалом , то практически не гниющий. Был случай - позвонил человек , купивший мою машину спустя 5или6 лет , с вопросом -" как вы так ее сделали , что порогов уже просто нет , а машина на штатный домкрат поднимается даже без перекосов. :RTFM: :yahho: В то время подобные домкраты были на многих иномарках , у меня есть мерседесовский , но у него были не проушины , а трубка в середине порога со съемной заглушкой. На BMW до сих пор винтовой домкрат , но с "лапой" , которая берет за низ короба почти от земли. :pardon: Гидравлический подкатной чем хорош , что он не падает , как винтовой при обрыве винта (несколько раз был тому свидетелем) и устойчиво держит машину без каких либо упоров под колеса. :RTFM: А в части гидравлических упоров и прочего , все мы делать умели и умеем , но каждая дополнительная деталь при массовом производстве приводит к дополнительным затратам , что не всегда оправдано. :dnk: Вообще интересно слышать критику инженерных решений от людей , которые не могут подчас решить элементарные проблемы. :yahho: :pardon: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#270

Сообщение NoComments » Пт окт 22, 2021 0:30 am

Илья24 писал(а):
Чт окт 21, 2021 20:50 pm
там есть ещё фишка, если глубоко загнать в проушину, или наоборот недостаточно глубоко
То есть "клюв" на конце штыря просто так сделан? Ну и главное, если недостаточно глубоко домкрат поставить, то он просто вылетит. Так что, похоже, дело в порогах) Про руки шутить не буду)
Ответить