По итогу окончательно с подогревом стекла на данный момент вопрос решить не удалось. Итогом всех манипуляций с проверкой контактов и переделанной заведомо хорошей массой на нижний контакт стало то, что добавилась ещё одна или две работающие нитки. У меня ещё от кнопки подогрева запитан подогрев на зеркала, но независимо от его наличия результат один и тот же. Думаю, что дело уже в самих элементах, со временем просто заменю стекло.
Потекший радиатор (стык верхнего фланца с бачком, и откуда-то ещё из-под верхнего бачка попадало в район панели замка) отвёз на ремонт (как потом оказалось, без толку), а после мастер, красивший машину, теми же материалами покрасил и верхний бачок. Установку совместил с заменой всех патрубков на силикон Салерс, который купил больше года назад, длинный шланг на обратку печки также кинул силикон производства Технопартнер.
Все вроде в этом Салерсе хорошо, добротное изделие (мне кажется они переживут мотор), но по моему мнению толщина у них это перебор, особенно для патрубка с верхнего бачка на термостат. Кроме того, они пожестче (что неудивительно при такой толщине и количестве армированных слоев) тех, которые у меня были. Мне показалось, что это может быть критично в случае, если вдруг 402й по каким-то своим причинам захочет повибрировать (как это у меня было недавно, когда засрались свечи - долгое время мотор запускался для рабочих моментов, но ездила машина тогда мало) и вибрации будут передаваться на жёстко закреплённый радиатор и именно на верхний фланец, который и так слабое место. Я набрал для этого силикона комплект силовых хомутов, но в итоге сделал всё на червяках.
При первом заполнении системы ОЖ начала подкапывать из-под верхнего фланца. Несколько раз я подсливал ОЖ, пробовал сделать верхний патрубок на герметике, результата особого не дало на холодном моторе капля набиралась достаточно медленно, на работающем течь становилась чуть сильнее. Потом уже и сам патрубок заменил на обычный (газелевский, довольно-таки мягкий и вообще приятный, обрезал его вдвое где-то) и оставил машину на ночь. Спустя сутки обнаружил небольшую каплю в том же месте, но при последующих запусках радиатор опять стал мокрым и в других старых местах, внутри диффузора также все было мокрое. Очевидно, что причина была опять в радиаторе, нежели в патрубке, но развивать тему с его ремонтом не хотелось совершенно. На тот момент мне уже пришел новый радиатор, о котором я писал выше. Поставил его и вопрос закрылся. Новый трехрядный производство Лихославль, 2003год.
Также пришлось поставить силиконовый шланг вместо красного прозрачного на расширительный бачок, поскольку им теперь можно обороняться.
Что интересно, год назад по ценам у нас на рынке были 16 диаметра отечественный Технопартнер 700 рублей за метр и китайский 450, теперь этот же китайский стал 650, а Технопратнер 1000, да и все равно его перестали возить.
С новым радиатором температурный режим особо не изменился, разве что рабочая температура после полного прогрева и открытия термостата чуть упала (успел для сравнения поездить по небольшим морозам, стрелка стала показывать меньше на половину толщины самой стрелки).