Анкета Last Romantic
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета Last Romantic
Всем добра! Зовут меня Лёха.
Как-то всё не получалось собраться и создать эту тему. Но мне кажется главное начать!
Машина местная, в моих руках претерпела некоторое количество изменений.
Хочу сразу всем сказать огромное спасибо! Без вас я бы ничего не смог. Как по матчасти так и по запчастям.
Потихоньку буду отписываться что и как. Дел еще выше крыши.
Как-то всё не получалось собраться и создать эту тему. Но мне кажется главное начать!
Машина местная, в моих руках претерпела некоторое количество изменений.
Хочу сразу всем сказать огромное спасибо! Без вас я бы ничего не смог. Как по матчасти так и по запчастям.
Потихоньку буду отписываться что и как. Дел еще выше крыши.
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Last Romantic
Очень красивая машина
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Last Romantic
И вот, спустя год, я соизволил добраться до клавиатуры. Тяжело мне даются все эти социальные штуки. От страницы на Драйве пришлось восстанавливать пароль)) Добавил её в подпись.
Решил, что там теперь буду писать что с машиной уже случилось, а здесь - что с ней хочу сделать и советоваться с вами.
Долго выбирал по какому пути двигаться...
По началу склонялся к "Боярскому" стилю.
Ну там хрома начищенного, колёс блястючих, пневмо-баллонов повсюду, да насосов в багажник побольше.
Но негоже на таком автомобиле каждый день кататься по окресностям дивным. Да и просто неудобно. В таком стиле машина становится неким шоу-каром. Не вариант!
Есть правда в мыслях, что когда-нибудь... если я разбогатею... сделаю такой кабриолет. Эх...
Теперь мои планы смотрят в сторону прогресса. Скоро буду менять мосты на 31105 шары + ГУР и задний мост Вольво. Пока всё)
Решил, что там теперь буду писать что с машиной уже случилось, а здесь - что с ней хочу сделать и советоваться с вами.
Долго выбирал по какому пути двигаться...
По началу склонялся к "Боярскому" стилю.
Ну там хрома начищенного, колёс блястючих, пневмо-баллонов повсюду, да насосов в багажник побольше.
Но негоже на таком автомобиле каждый день кататься по окресностям дивным. Да и просто неудобно. В таком стиле машина становится неким шоу-каром. Не вариант!
Есть правда в мыслях, что когда-нибудь... если я разбогатею... сделаю такой кабриолет. Эх...
Теперь мои планы смотрят в сторону прогресса. Скоро буду менять мосты на 31105 шары + ГУР и задний мост Вольво. Пока всё)
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Last Romantic
И это правильноLast Romantic писал(а):Скоро буду менять мосты на 31105 шары + ГУР и задний мост Вольво
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Last Romantic
+1!TANKER писал(а):И это правильноLast Romantic писал(а):Скоро буду менять мосты на 31105 шары + ГУР и задний мост Вольво
Очень удачное решение.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Last Romantic
TANKER писал(а): И это правильно
Да, я к этому долго шёл...benson писал(а): +1!
Очень удачное решение.
Начинаю с передка. Пока из матчасти всё что нужно нашел. Есть вопрос... Как вывесить 406-й? Специальных девайсов для этого нет. На крылья бревно класть не вариант. Домкратить поддон? Не будет домкрат мешать при снятии балки?
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Last Romantic
Так же как и 402-й.Last Romantic писал(а):Как вывесить 406-й?
Например, такой подойдёт:Last Romantic писал(а):Специальных девайсов для этого нет.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Last Romantic
iguana01, не, я не имел в виду что их в природе нет. Их у меня нет. Можно конечно эту штуку за 8 килорублей купить в магазе, а потом помыть и сдать обратно, но мне совесть не позволит)
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Last Romantic
На обычную треногу через доску опстить после того как подушки открутили .
_________________
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Last Romantic
Итак. Воткнул шары. Двигатель в итоге просто задомкратил. Вопрос, который меня волновал по поводу падения балки назад на домкрат решил просто. Выкрутил два нижних болта по диагонали и сразу вставил вместо них длинные шпильки. И она уже по ним как по рельсам вниз... Верхние болты новой балки и сход-развала длиннее. Заменил шаровые, стойки стаба, че то еще вроде... Рычаги верхние решил оставить пока не проваренные, вроде они без трещин. Резинки тоже еще походят. В принципе никаких проблем именно с балкой не было.
Веселье началось когда я полез в рулевое. Как бэ покупая шаровую, бывшую в употреблении, в сборе с трапецией я предполагал, что трапеция будет "31105 ГУР". Конечно же поэтому я даже не думал о ином развитии событий когда перебирал маятник, менял пальцы и прикручивал новые рулевые тяги от W140. Моему удивлению не было предела, когда она нихрена не подошла к сошке. Ну как не подошла... воткнуть можно конечно, но это перестанет выглядеть как нормальное рулевое. После того вечера в интернете и пары звонков Паше ИNDИGО я теперь знаю все разновидности трапеций волги. Трапеция в итоге оказалась "3110 ГУР". Но смастерить то, что мне надо - оказалось просто. Средняя тяга берется со старой трапеции и докупается маятник 31105, который кстати нихрена с завода не смазан. И там и там снова меняются пальцы. Трапеция готова.
ГУР
Вот здесь сука я и оторвался. Кронштейн насоса на 406 прикручивается только если снять подушку. 103-й редуктор прикручивается если докупить два длинных болта. Это, то к чему я был готов.
По шлангам возникла проблема с наконечником. Насос мне уже достался с ним, а вот на редуктор пришлось докупить. Все шланги же продаются без них конечно. Мне достался вот такой. Красавец. Изогнут под острый угол, да еще и согнут по плоскости немного. Я когда покупал, думал что это нормально. Когда же его ставил, то думал что придется спиливать укосину или избавляться от вакуумника наверное. Слава богу нашел вариант как его туда присрать. Потом смотрел картинки в FAQ и молча завидовал ребятам с нормальными штуцерами.
Ну а сам редуктор... Вообще тут история с ним изначально дерьмо. Чувак, у которого я покупал подвеску обещал еще снять 100-й редуктор мне по дешману. Все эти обещания заросли мхом и я решил искать другой вариант. Хотелось редуктор с минимумом геморроя. Решил залезть на разборы AllGaz-a. Там у товарища framsi была для меня интересная позиция
Он не ГУРит влево.
Я в тот день наверное "очень надоел" ИNDИGО своими звонками и он сказал уже выкинуть просто редуктор нахер. Настроение у меня было так себе и я решил бухнуть, а разбираться с этим дерьмом попозже. Вскрытие показало, что "замена всех резин. и фторопл.деталей" от framsi это разборка редуктора с последующим втыканием туда мятого золотника, коцаных резинок и перепутыванием местами сальников с кольцами. Ну и разрезанная резинка крышки в подарок. Волей не волей понимаешь, что чувак в магазине, который предлагал ремкомплект за 2000 из-за резинки не такой уж и дибил. Очень дорого обошелся мне редуктор. Очень. Дешевле чем в магазине конечно, но очень дорого.
Замена передних тормозных трубок, установка вакуумника Bosch, прокачка тормозов, рулевая дорестайл 31105 с переключателями, кожухами и руль рестайл - всё это было сделано и подсоединено быстро и неинтересно. Единственный затык - колодки под новые подрулевые... такие к верху треугольничком. Все пишут "идем в магазин и покупаем разъем". Вот на этом этапе я попал в просак. Именно таких нигде не нашел. Пришлось купить такие же, но длиннее, под большее количество проводов и отпилить ненужное.
После всего теперь есть только одна проблема. ГУР гудит. Стоя на месте еле слышно. Чуть оборотов - погромче. Но если крутить руль... Кто-то пилит болгаркой трубу? Нет, это мой ГУР. Вправо громче. Хорошо прогретый потише. Но все равно кошмар. Насос? Или это тот самый сучий штуцер?
Веселье началось когда я полез в рулевое. Как бэ покупая шаровую, бывшую в употреблении, в сборе с трапецией я предполагал, что трапеция будет "31105 ГУР". Конечно же поэтому я даже не думал о ином развитии событий когда перебирал маятник, менял пальцы и прикручивал новые рулевые тяги от W140. Моему удивлению не было предела, когда она нихрена не подошла к сошке. Ну как не подошла... воткнуть можно конечно, но это перестанет выглядеть как нормальное рулевое. После того вечера в интернете и пары звонков Паше ИNDИGО я теперь знаю все разновидности трапеций волги. Трапеция в итоге оказалась "3110 ГУР". Но смастерить то, что мне надо - оказалось просто. Средняя тяга берется со старой трапеции и докупается маятник 31105, который кстати нихрена с завода не смазан. И там и там снова меняются пальцы. Трапеция готова.
ГУР
Вот здесь сука я и оторвался. Кронштейн насоса на 406 прикручивается только если снять подушку. 103-й редуктор прикручивается если докупить два длинных болта. Это, то к чему я был готов.
По шлангам возникла проблема с наконечником. Насос мне уже достался с ним, а вот на редуктор пришлось докупить. Все шланги же продаются без них конечно. Мне достался вот такой. Красавец. Изогнут под острый угол, да еще и согнут по плоскости немного. Я когда покупал, думал что это нормально. Когда же его ставил, то думал что придется спиливать укосину или избавляться от вакуумника наверное. Слава богу нашел вариант как его туда присрать. Потом смотрел картинки в FAQ и молча завидовал ребятам с нормальными штуцерами.
Ну а сам редуктор... Вообще тут история с ним изначально дерьмо. Чувак, у которого я покупал подвеску обещал еще снять 100-й редуктор мне по дешману. Все эти обещания заросли мхом и я решил искать другой вариант. Хотелось редуктор с минимумом геморроя. Решил залезть на разборы AllGaz-a. Там у товарища framsi была для меня интересная позиция
Кто же знал, что именно тогда этот человек решил всех кинуть нахер? Два с лишним месяца он рассказывал всякие интересные истории, а потом "выслал редуктор" и пропал. Мне еще повезло, потому что мне хоть что то приехало. Не всё конечно, что заказывал и денег за неприехавшее не вернули, но есть более пострадавшие ребята. Очень я надеялся, что с редуктором будет всё хорошо и волгоградский почтальон сдержал свои обещания, но нет. Вы же в курсе, что при прокачке ГУРа нужен помощник доливать жидкость в бачок? Так вот, когда мой помощник сказал, что вторая литрушка декстрона подходит к концу - я почуял неладное. Куда же он девается? Ах вот он, родной, весь под редуктором на земле! Ссало из под верхней крышки хорошо. Сняли... в тиски... Уплотнительная резинка просто вставлена криво не в паз и разрезана при затяжке. В голове всплывает картина как framsi в панике шустро собирает редуктор, а в дверь гаража уже ломятся те, кому он должен денег. Опять надеюсь, что два литра декстрона на земле это самое страшное, что произошло. Просто так резинку естественно не найти. Она есть в ремкомплекте за 2 тыщи, но нет спасибо. Пару часов поездок и вот она! В ремкомплекте КПП АЗЛК 2141 за 200 рублей. Ставим резинку, все затягиваем, ставим, прокачиваем...рулевой механизм с ГУР после ремонта (замена всех резин. и фторопл.деталей)
Он не ГУРит влево.
Я в тот день наверное "очень надоел" ИNDИGО своими звонками и он сказал уже выкинуть просто редуктор нахер. Настроение у меня было так себе и я решил бухнуть, а разбираться с этим дерьмом попозже. Вскрытие показало, что "замена всех резин. и фторопл.деталей" от framsi это разборка редуктора с последующим втыканием туда мятого золотника, коцаных резинок и перепутыванием местами сальников с кольцами. Ну и разрезанная резинка крышки в подарок. Волей не волей понимаешь, что чувак в магазине, который предлагал ремкомплект за 2000 из-за резинки не такой уж и дибил. Очень дорого обошелся мне редуктор. Очень. Дешевле чем в магазине конечно, но очень дорого.
Замена передних тормозных трубок, установка вакуумника Bosch, прокачка тормозов, рулевая дорестайл 31105 с переключателями, кожухами и руль рестайл - всё это было сделано и подсоединено быстро и неинтересно. Единственный затык - колодки под новые подрулевые... такие к верху треугольничком. Все пишут "идем в магазин и покупаем разъем". Вот на этом этапе я попал в просак. Именно таких нигде не нашел. Пришлось купить такие же, но длиннее, под большее количество проводов и отпилить ненужное.
После всего теперь есть только одна проблема. ГУР гудит. Стоя на месте еле слышно. Чуть оборотов - погромче. Но если крутить руль... Кто-то пилит болгаркой трубу? Нет, это мой ГУР. Вправо громче. Хорошо прогретый потише. Но все равно кошмар. Насос? Или это тот самый сучий штуцер?
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Last Romantic
Штуцер сильно советую снять и проварить стык трубки с наконечником - отламывается от вибрации только в путь. А лучше сразу сделать так чтобы шланг непосредственно в жопу насосу вкручивался.
ГУР хорошо прокачал? Вообще-то они тихими никогда не были.
ГУР хорошо прокачал? Вообще-то они тихими никогда не были.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Last Romantic
Привет! Народ вроде шланги какие-то хитрые запиливает в борьбе с воем ГУРа.Last Romantic писал(а): ГУР гудит.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Last Romantic
За гул как правило отвечает насос, редуктор шипит.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Last Romantic
Я думаю штуцер всё таки человеческий поставить. Где то тут читал, что чем меньше его изгиб тем лучше. А про "непосредственно в жопу" не видел нигде как это сделать. Там же шланга не хватит туда дотянуть, не? Прокачивал по букварю.Mortis писал(а):Штуцер сильно советую снять и проварить стык трубки с наконечником - отламывается от вибрации только в путь. А лучше сразу сделать так чтобы шланг непосредственно в жопу насосу вкручивался.
ГУР хорошо прокачал? Вообще-то они тихими никогда не были.
Тоже видел че-то такое. Иномарочные какие-то подбирают, но конечный стабильный вариант так вроде никто и не озвучивал.shtepsel_ писал(а):Народ вроде шланги какие-то хитрые запиливает в борьбе с воем ГУРа.
Вот я на него тоже грешу. Наверное буду менять или перебирать.436 писал(а):За гул как правило отвечает насос, редуктор шипит.
Еще вплотную подошел к вопросу с мостом Вольво. Пока 406 на механике стоит думаю остановиться на 3.73 без блокировки. Менять хочу сам ибо рессора водителя просела и с ней тоже надо будет подзаморочиться. Ну и трубки заодно тормозные поменяю. Есть люди которые делают эти мосты под волгу? Ну так чтобы купить уже перевареный?
Кстати с рессорой у меня два варианта. Разбирать, катать и добавлять лист или просто поменять местами и всё решится само собой. Естественно мне второй вариант нравится больше, но мнение форума по этому вопросу хочу выслушать.
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Last Romantic
Last Romantic
Шланг делается в Железяке, любой нужной длины. Заодно ты будешь уверен что это нормальный шланг: те, что в автозапчастях продаются, я вообще стараюсь не использовать.
Поменять местами что, рессоры? Ну, будет правая стороны просевшая. С тобой за рулем наверное выравняется, но ты этого не увидишь :).
Шланг делается в Железяке, любой нужной длины. Заодно ты будешь уверен что это нормальный шланг: те, что в автозапчастях продаются, я вообще стараюсь не использовать.
Поменять местами что, рессоры? Ну, будет правая стороны просевшая. С тобой за рулем наверное выравняется, но ты этого не увидишь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Last Romantic
http://www.gaz-24.com/forum/memberlist. ... ile&u=2375Last Romantic писал(а):Есть люди которые делают эти мосты под волгу? Ну так чтобы купить уже перевареный?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Last Romantic
Но я это почувствую. Щас просто она без меня за рулем стоит криво, со мной еще кривее наверное, а когда едешь тянет влево. Вообще жалею что купил новые рессоры эти. Надо было старые чинить. Там всего один лист сломан был вроде.Mortis писал(а): Ну, будет правая стороны просевшая. С тобой за рулем наверное выравняется, но ты этого не увидишь :).
Ну понятно.TANKER писал(а): http://www.gaz-24.com/forum/memberlist. ... ile&u=2375
_________________
Drive2
Drive2