Анкета Джексона

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#31

Сообщение Джексон » Пт июн 19, 2015 7:07 am

решил вопрос с запаской, достала вечно валяющаяся в багажнике,в итоге сделал нишу под запаску. под докатку точнее.
Вложения
Wf207OA4BMA (1).jpg
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#32

Сообщение Джексон » Пт июн 19, 2015 7:18 am

забегу вперёд,машину я сделал, сразу же на ещё с запахом краске машине я отправился в полуторотысячное путешествие за Полярный круг кататься на горных лыжах и сноуборде.
Вложения
EzdP3xFigMQ.jpg
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#33

Сообщение Джексон » Сб июн 20, 2015 22:02 pm

сейчас задался целью поставить на неё 406, в общем машину во всю уже подготавливаю. Купил донора 3110 вот с неё всё перетаскиваю, начал быстро но за неделю что то притомился, Делаю я всё на грузовой стоянке где ставлю свою рабочую фуру, и когда работы нет ,а в последнее время это часто,я занимаюсь машиной. Вот поставил подвесной насос, имплантировал педаль с тросиком, перенёс привод сцепления и приварил крепления нового радиатора, переделал амперметр в вольтметр оставив старый внешний вид ленточной приборки. Расплёл всю родную проводку, вытянул ненужные провода. Буду делать зажигание от 3110, то есть силовую проводку реле стартера и проводку генератора перекину от 3110, надо её как то подружить с родной. Сейчас там такая борода из проводов что аж страшно становится.
Вложения
7dcX7desohg.jpg
7dcX7desohg.jpg (75.8 КБ) 11370 просмотров
j_Bgds07BgI.jpg
j_Bgds07BgI.jpg (93.54 КБ) 11370 просмотров
o_w16a4N--0.jpg
o_w16a4N--0.jpg (63.67 КБ) 11370 просмотров
Zii6MhzDAEI.jpg
Zii6MhzDAEI.jpg (93.27 КБ) 11370 просмотров
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#34

Сообщение Джексон » Сб июн 20, 2015 22:14 pm

глаза боятся, руки делают, надеюсь получится,
Вложения
Dvc0L-MfP_Y.jpg
Dvc0L-MfP_Y.jpg (91.44 КБ) 11369 просмотров
6Wgxv7ZbFtY.jpg
6Wgxv7ZbFtY.jpg (91.39 КБ) 11369 просмотров
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Джексона

#35

Сообщение novator55 » Вт июн 23, 2015 15:28 pm

зря проводку расплел...
достаточно две фишки переходные сделать

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#36

Сообщение Джексон » Вт июн 23, 2015 22:01 pm

думаю что не зря, как расплёл так и заплету обратно, не люблю сопли в проводке, а начал я с провода от гены, клемма его обуглена, дальше мне не понравился амперметр, ему похоже тоже приходится жарко, по этому его решил тоже исключить, а так как я из 3110 извлёк готовую проводку то почему бы её не перекинуть, плюс ко всему решил добавить цивилизованный блок предохранителей на 10 мест, так как бензонасос и какие то провода от мозгов тоже питаются через предохранители. Да и ещё у 406 идёт аккуратная коса с разъёмом на контрольный датчики, в отличии от моего бывшего 402 к которому провода шли по всему подкапотному пространству, и концы этих проводов были тоже деревянные, по тому я решил и косу от датчиков до приборки перекинуть, всё же аккуратнее, а когда всё аккуратно проще и разобраться будет.
Кстати есть тут кто разбирается в мозговой проводке 406. К мозгам помимо основной колодки идёт ещё маленькая, я не совсем разобрался что куда, один точно на плюс под капот, другой на бензонасос, третий +зажигание, два провода на контрольную лампочку, и ещё один тоже на какую то контрольку, один как я понял "чек" а другой то ли на контроль зарядки то ли ещё на что я не понял, и последний провод шедший через предохранитель тоже не понял куда вёл, по идее должен на массу, но у меня всё же есть сомнения по этому поводу.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#37

Сообщение Джексон » Пт июн 26, 2015 10:01 am

в общем разобрался,куча проводов висит сейчас под торпедой. Буду убирать их в гофру. Подходит время к усилению и подпиливанию укосины, уж больно не хочу это делать...
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Анкета Джексона

#38

Сообщение Mizantrop » Пт июн 26, 2015 21:40 pm

http://gaz-24.com/p239455#p239455
kit88 писал(а): Кстати говоря об укосине я ее не трогал ,нижняя часть коллектора была куплена от ЗМЗ 409
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#39

Сообщение Джексон » Сб июн 27, 2015 23:20 pm

спасибо, но коллектор 409 стоит от 8000 до 11000, и то под заказ, что то кусается цена.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#40

Сообщение Джексон » Пн июн 29, 2015 9:12 am

вчера думал что делать с укосиной, сделал несколько вариантов усилений, уголок, лист железа и прямоугольная труба, остановился на последнем. Пока сделал точную заготовку,
Вложения
c_Y2qxjqmzw.jpg
c_Y2qxjqmzw.jpg (64.28 КБ) 11197 просмотров
s9wk4kP9hNg.jpg
s9wk4kP9hNg.jpg (81.72 КБ) 11197 просмотров
oTc8ZtIfOiE.jpg
oTc8ZtIfOiE.jpg (82.04 КБ) 11197 просмотров
9v1qBuUL3ng.jpg
9v1qBuUL3ng.jpg (74.46 КБ) 11197 просмотров
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#41

Сообщение Джексон » Пн июн 29, 2015 23:44 pm

есть ли среди моей не многочисленной публики те кто хоть немного понимает в проводке 3110? только прошу не кидайте ссылки на схемы,я за общение. Тема такова,я с донора пару недель назад извлёк главную плюсовую проводку и решил не нарушая её проложить её в свою 24ку, но время прошло и я многое забыл, а вопрос в следующем- как должен быть подключен генератор? Начну по порядку-от аккумулятора а точнее от плюсовой клеммы идёт чёрный провод напрямую к клемме под гаечку на генератор.второй провод через предохранитель под капотом идёт на реле стартера в салон и опять под капот на стартер, с этим вроде всё ясно. Другой провод от предохранителя это главный плюс идёт в салон и там разветвляется, два на блок предохранителей один на замок зажигания о ещё остаётся из ответвления один длинный провод белого цвета с сильной "мамой"на конце, куда он? судя по длине и логиге он должен идти на генератор, так как на генераторе есть две фишки d+ е ёщё какая то, но зачем генератору ещё один плюс прошедший путь через салон? и если это всё же плюс генератора то зачем нужна вторая фишка?
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Джексона

#42

Сообщение shtepsel_ » Вт июн 30, 2015 7:48 am

Джексон писал(а):зачем генератору ещё один плюс прошедший путь через салон?
Это не возбуждение ли?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#43

Сообщение Джексон » Сб июл 04, 2015 10:44 am

вчера воткнул мотор, подключил пару розеток и к моему удивлению завёлся с пол пинка, как я был рад этому рокоту без глушака
Вложения
LLQ4BqV1rZU.jpg
LLQ4BqV1rZU.jpg (51.02 КБ) 11132 просмотра
R6SSyjOkq1w.jpg
R6SSyjOkq1w.jpg (65.22 КБ) 11132 просмотра
4PWbP26BbzQ.jpg
4PWbP26BbzQ.jpg (69.81 КБ) 11132 просмотра
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#44

Сообщение Джексон » Вс июл 05, 2015 5:31 am

всё облагородил вчера под капотом, закрепил воздушный фильтр и бачёк ГУРа, прикрутил штаны,уложил проводку и шланги худо бедно как хватило фантазии оставил место для бачка омывателя и газового редуктора, но пока не до них, и так всё свободное время последних трёх недель на машину трачу, поехал на ней домой, но далеко уехать не получилось-метров через 500 машина перестала реагировать на педаль газа работая только на холостых, при повторном запуске так же нормально проезжает метров 300 и снова захлёбывается. В итоге было принято разворачиваться на стоянку и катить на велосипеде к последней электричке.
Я грешу на бензонасос, уж как то громко он работал в последнее время, громче самого мотора, такой низкочастотный сабвуфертый гул вперемешку с хаотичным визгливым скрежетом. Думаю сразу сегодня его купить и менять, ну а там если повезёт то меня ждёт великая радость, а если всё тоже самое то поеду к каким нибудь местным инжекторщикам.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Джексона

#45

Сообщение TANKER » Пн июл 06, 2015 14:23 pm

еще как вариант смотри вв провода и дпкв

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#46

Сообщение Джексон » Вт июл 07, 2015 19:22 pm

нет проблема была в насосе.
Вложения
9iWq4ZRADmU.jpg
9iWq4ZRADmU.jpg (88.16 КБ) 11026 просмотров
A3lceCDC_zI.jpg
A3lceCDC_zI.jpg (61.52 КБ) 11026 просмотров
AGxtfq14nKU.jpg
AGxtfq14nKU.jpg (81.48 КБ) 11026 просмотров
xVlvMRhUopY.jpg
xVlvMRhUopY.jpg (59.02 КБ) 11026 просмотров
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#47

Сообщение Джексон » Вт июл 07, 2015 19:40 pm

Да, теперь я счастливый обладатель инжекторной волги, вчера прокатился по кольцевой, до 140 разогнал легко, но начал напрягать колышащийся капот и бой колёс которые я раньше считал идеальными но после 120км.ч они показали что их надо всё же балансировать. Хотя это был пробный заезд с испытанием динамики мотора, в принципе больше 110 я её разгонять не собираюсь, разве что на обгон ,а 406 в этом отношении как никак хорошо справляется с этой задачей. Всё голову ломаю насчёт г.б.о. на 402 оно у меня стояло и радовало, так что в машине остался баллон и трубка с клапаном под капотом, вот думаю какое подключать? Простое через "хлопушку" или четвёртого поколения с раздельным впрыском. Мнения разные я слышал. Что мол дурак ставить простое моно оборудование на инжектор, и наоборот ,мол оно простое и если какие проблемы с инжектором то монооборудование спасёт .а разница не велика. Так же слышал-ставь с раздельным впрыском и будет счастье .и не ставь такое будет много проблем с эксплуатацией и обслуживанием оного .что овчина выделки не стоит, вот проблема...
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#48

Сообщение Джексон » Вт июл 07, 2015 19:40 pm

Да, теперь я счастливый обладатель инжекторной волги, вчера прокатился по кольцевой, до 140 разогнал легко, но начал напрягать колышащийся капот и бой колёс которые я раньше считал идеальными но после 120км.ч они показали что их надо всё же балансировать. Хотя это был пробный заезд с испытанием динамики мотора, в принципе больше 110 я её разгонять не собираюсь, разве что на обгон ,а 406 в этом отношении как никак хорошо справляется с этой задачей. Всё голову ломаю насчёт г.б.о. на 402 оно у меня стояло и радовало, так что в машине остался баллон и трубка с клапаном под капотом, вот думаю какое подключать? Простое через "хлопушку" или четвёртого поколения с раздельным впрыском. Мнения разные я слышал. Что мол дурак ставить простое моно оборудование на инжектор, и наоборот ,мол оно простое и если какие проблемы с инжектором то монооборудование спасёт .а разница не велика. Так же слышал-ставь с раздельным впрыском и будет счастье .и не ставь такое будет много проблем с эксплуатацией и обслуживанием оного .что овчина выделки не стоит, вот проблема...
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#49

Сообщение Джексон » Пн июл 27, 2015 10:20 am

не долго я радовался, через неделю мотор жёстко за двоил, поехал к специалистам-те долго искали причину ,в итоге сказали надо вскрывать. Куда то пропал натяжитель цепи, да плюс головку неплохо отремонтировать, в итоге замена цепей, полный ремонт головки. Но и после сборки хорошего результата я не почувствовал, на холостых троит безбожно, мастера разводят руками....
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Джексона

#50

Сообщение TANKER » Пн июл 27, 2015 10:26 am

ВВ провода, катушки, свечи и возможный подсос воздуха коллектором в первую очередь смотреть
Потом ДПДЗ, РХХ, форсунки.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#51

Сообщение Джексон » Пн июл 27, 2015 21:17 pm

вв. менял, свечей комплектов пять перепробовали, форсунок тоже, за ремонт 30000 отдал и бес толку, блоки переставляли с компьютером шаманили, грм проверяли, руки опускаются у слесарей даже которые эти мотор закрытыми глазами могут перебрать. уже говорят мол головку новую тащи ,но по мне так это бред.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Джексона

#52

Сообщение 1cepera » Пн июл 27, 2015 21:33 pm

Джексон писал(а):жёстко за двоил
катушка?
Джексон писал(а): долго искали причину ,в итоге сказали надо вскрывать
компрессию мерили?
Джексон писал(а):полный ремонт головки
что меняли?
На оборотах выравнивается, цвет свечей какой? Хотя бы видео работы двигателя увидеть.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#53

Сообщение Джексон » Вт июл 28, 2015 13:27 pm

знали бы Вы с каким трудом я фото сюда выложил ((((= Машину проверял диагност ,проверял всё, в том числе и компрессию. Я в машинах чуть чуть разбираюсь и понимаю что поршневая за одну минуту не умирает. Свечи в саже. В головке меняли клапана, направляющие и фрезеровка, чистка каналов. В итоге я вчера машину у них оставил, а сегодня заехал и наблюдаю что пять человек вокруг крутятся, в итоге всё заработало ровно, что сделали не говорят, мол коммерческая тайна , говорят завтра выйдет после входного программист и настроет и можешь ехать!
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Джексона

#54

Сообщение TANKER » Вт июл 28, 2015 13:54 pm

Джексон наверняка ГРМ поставили криво )

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#55

Сообщение Джексон » Вт июл 28, 2015 22:31 pm

при мне ставили ,и ещё два раза проверяли, так что не знаю, хотя я тоже так думал.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Джексона

#56

Сообщение vlad-chk » Ср июл 29, 2015 10:52 am

фото выкладывайте, чего вскрывали, что делалось? 406 мотор простой как пачка сигарет. Померяйте компрессию, проверьте углы установки валов, давление топлива, катушки провода, ДПКВ , свечи. Все, этого хватит для отличной работы мотора.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Джексона

#57

Сообщение 1cepera » Ср июл 29, 2015 17:20 pm

Наверняка дмрв наоборот поставили :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1977
Телефон: 89111437043
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Джексона

#58

Сообщение Джексон » Чт авг 06, 2015 23:26 pm

нет датчик сброса давления глючил, заедал причём периодически, а на время проверки он держал нормальное давление.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
Ответить