Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#931

Сообщение snegovik » Пт фев 26, 2021 16:27 pm

Я за дрова и эффективную современную печку типа того же булерьяна.
У меня в качестве печки нижняя половинка от водонагревателя-"титана" (может, кто помнит такие). И вот на что я обратил внимание: какая бы ни была тяга хорошая, я все равно чувствую запах того, что сгорает в печке. Разные дрова даже по-разному горят. А уж когда закинешь опилок с маслом, так тем более. Выходит, что так или иначе, хотя бы частично, в гомеопатических дозах, но этим приходится дышать. А там каждый пускай делает выводы.
Последний раз редактировалось snegovik Пт фев 26, 2021 19:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#932

Сообщение КЭП » Пт фев 26, 2021 18:58 pm

snegovik писал(а):
Пт фев 26, 2021 16:27 pm
приходится дышать
По этой причине в свое время отказался от печки, которая работает только на отработке. Поглядел, как это страшно работает и выглядит и отказался. Мода тогда была на такие печурки :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#933

Сообщение КЭП » Пт фев 26, 2021 19:02 pm

Dimon-DM писал(а):
Пт фев 26, 2021 9:11 am
Она как этап в жизни)) Сначала очень увлекает,а потом от неё устаёшь)
Это вот правильно сказано. Про онкологические последствия таких "источников тепла" тоже наслышан :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета КЭП

#934

Сообщение СержНовоч » Пт фев 26, 2021 21:09 pm

Интересно, а ОВ-65 на отработку можно переделать? Или хотя бы разбавлять отработку соляркой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета КЭП

#935

Сообщение дядя вова » Сб фев 27, 2021 0:38 am

:regard: Бензиновые печки , типа ЗАЗ и с кунгов , кстати очень громкие для постоянной работы , можно перевести на газ и очень удачно , можно сделать проще и намного тише , а вот на солярке и , тем более отработке , они работать не будут . :RTFM: А вот Булерьян ,(разработанный изначально для постоянного основного отопления жилых домов , лицензию на который была , кстати , куплена у наших разработчиков - ракетчиков - двигателистов , который при правильной грамотной установке работает замечательно и совершенно без запаха , на всем , что горит , кроме каменного угля , т.к. может просто расплавиться ) , на отработке удалось довести до состояния , когда слышно и видно только сам процесс горения , что мне лично очень нравится , и полностью отсутствует какой бы то ни было запах в гараже , чему очень завидуют соседи с буржуйками , печками и газовыми пушками прямого нагрева . :yahho: Правда на доводку и эксперименты ушло лет пять , а то и более. :pardon: Но результат того стоит . :good: А самое главное , что перейти на дрова можно буквально за одну минуту , просто убрав жаровую трубу внутри и сняв капельницу снаружи . А "дров" на мусорке всегда навалом .:yahho: Жаль , что не знаю , как здесь разместить фотки , а то бы похвастался , но уж поверьте на слово , врать мне смысла нет. :pardon: :yahho: Потеплеет - сфоткаю и пришлю по ватсапу. :ara:
Последний раз редактировалось дядя вова Сб фев 27, 2021 21:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#936

Сообщение Dimon-DM » Сб фев 27, 2021 12:54 pm

дядя вова писал(а):
Сб фев 27, 2021 0:38 am
А вот Булерьян ,( лицензию на который была , кстати , куплена у наших ракетчико - двигателистов
на отработке удалось довести до состояния , когда слышно и видно только сам процесс горения , и полностью отсутствует какой бы то ни было запах в гараже , чему очень завидуют соседи с буржуйками , печками и газовыми пушками прямого нагрева .
Правда на доводку и эксперименты ушло лет пять , а то и более.
Жаль , что не знаю , как здесь разместить фотки , а то бы похвастался , но уж поверьте на слово , врать мне смысла нет.
Заявления про смысл вранья лично меня всегда забавляют) Маловато вводных.Некоторые врут просто для того,чтобы врать.Каждый сам себе смысл.Но это просто фраза вбок,категорически прошу не обижаться и тем паче не принимать на свой счёт :regard:
У меня фотки сюда тоже не лезут,можно залить на обменник,а здесь кинуть ссыль с превьюхой.
Про Булерьян у меня другая инфа.В ней фигурируют канадские дровосеки (да,звучит забавно),а у нас печи сейчас делаются без лицензии,поэтому превратились в Бренеран.Считается,что стали хуже.Но эта версия вся может быть бредом,поэтому на истину не претендую.
Продукты горения всё равно попадают в гараж,это неизбежно.Вопрос в их количестве.У меня в печи и дымоходе давление всегда было строго отрицательным,но чуть заметный запах всё же иногда присутствовал.Но я видел всякие рукожопые конструкции.Например с принудительным наддувом (что нормально) но тонкой трубкой вместо дымохода прямо через стену(?) Т.е. печь всегда под избыточным давлением,объяснить что это жопа так и не удалось,мне было заявлено,что в печи всё герметично.Да,герметичная печь,именно так.Я там иногда прохожу\проезжаю,и трубки этой уже не торчит.Или наигрался,или переделал,или продал гараж.О грустном не будем)
И да,нужно немало времени,чтобы вникнуть в суть работы этих печей,с первого раза не получится всегда.У меня третья вышла более-менее рабочей,и я уже раздумывал о версии 4.0,но спасли начавшиеся напряги с отработкой,и я на это забил,о чём ни капли не жалею.
Печь на дровах при правильной закладке и регулировке заслонок у меня до 18 часов тёплая.И оставлять можно на ночь без проблем,если дымоход руками сделан.Она попросту на порядок безопасней.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета КЭП

#937

Сообщение Илья24 » Сб фев 27, 2021 21:32 pm

Впишусь немного за печи,.
Люблю печки классические - дровяные, а уж если кто-то горит желанием (как я фанатик) сделать кирпичную небольшую печь, то он об этом никогда не пожалеет.
Классические буржуйки, типа Кагановича, а уж если сам оригинал 30ых-40ых, при правильной настройке прекрасно живут и на дровах, хотя изначально разработаны для угля.
Дима, знает каково это, когда я у печки, у него хоть она и усталая (досталась с гаражом), но при минус тридцати на улице, градусник показывал плюс тридцать. И это при условии что печка у него не около ворот, а у задней стенки стоит, дымоход прямой вверх. А вот градусник был как раз около ворот)
Себе хочу купить Кагановича печку, но ставить некуда, а так б купил) да и кирпичную бы сложил, но негде)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#938

Сообщение КЭП » Сб фев 27, 2021 21:53 pm

Причина, по которой в свое время для мастерской был выбран Булерьян, была весьма проста- была халява по доскам. У знакомого был оптовый магазин запчастей и всю деревянную упаковку я вывозил себе. С хорошей доской Булерьян- вещь :good: . Потом халява кончилась и пришлось дрова уже закупать. Один раз вляпался по самое не балуйся с дубом, со свежим :mad: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета КЭП

#939

Сообщение СержНовоч » Вс фев 28, 2021 0:48 am

дядя вова писал(а):
Сб фев 27, 2021 0:38 am
Бензиновые печки , типа ЗАЗ и с кунгов , кстати очень громкие для постоянной работы , можно перевести на газ и очень удачно , можно сделать проще и намного тише , а вот на солярке и , тем более отработке , они работать не будут
Отопители ОВ-65(95), как и импортные автономные отопители, имеют варианты и для бензина, и для соляры, разница в горелках. А вот сможет ли плунжерный насос масло качать - надо проверять.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#940

Сообщение КЭП » Вс фев 28, 2021 10:19 am

СержНовоч писал(а):
Вс фев 28, 2021 0:48 am
А вот сможет ли плунжерный насос масло качать

А если попробовать смешать отработку с солярой в определенной пропорции?
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета КЭП

#941

Сообщение Илья24 » Вс фев 28, 2021 16:49 pm

КЭП писал(а):
Сб фев 27, 2021 21:53 pm
Один раз вляпался по самое не балуйся с дубом, со свежим .
Хорошие дрова отлёживаются год)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета КЭП

#942

Сообщение дядя вова » Вс фев 28, 2021 22:45 pm

:regard:
КЭП писал(а):
Вс фев 28, 2021 10:19 am
А если попробовать смешать отработку с солярой в определенной пропорции?
Не тратьте зря время на эксперименты , ведь даже печка на солярке засаживается и требует периодической чистки как насоса , так и чашки мотора и самого теплообменника , в связи со спецификой процесса горения и теплоотдачи. :RTFM: Много лет работая в гараже , попробовал все , но лучший вариант - грамотно установленный Булерьян (у меня стоит нулевка и ее вполне хватает ) на дровах , ДСП , бу рамах ,дверных коробках и другом , я приспособился на отработке , с горением внутри , вместо дров. Но вначале я , по приходу в гараж , запускаю бензиновую кунговскую печку(типа ОВ-65) с замененными вентиляторами от компов , что сделало ее тихой и которая сразу дает тепло (перепад температуры воздуха - 60 град , прирасходе - 300 гр \ час ) , пока разгорается Булерьян . Все другие варианты превращались в непрерывное подкидывание дров , а не работу. :yahho: Но решать , конечно вам. :dnk: Ведь есть люди , которые не могут жить не создавая себе проблемы и , затем , пытаясь их преодолеть. :yahho: Ну правда холода вроде миновали , так что - С весной всех , всем успехов и здоровья. :pardon: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#943

Сообщение КЭП » Вс фев 28, 2021 22:56 pm

Илья24 писал(а):
Вс фев 28, 2021 16:49 pm
Хорошие дрова отлёживаются год)
Это понятно, но на тот момент вопрос срочности стоял ребром.
дядя вова писал(а):
Вс фев 28, 2021 22:45 pm
С весной всех , всем успехов и здоровья
Присоединяюсь :nice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#944

Сообщение КЭП » Вс фев 28, 2021 23:31 pm

На всех мотоциклах, за исключением японцев 80-90 х годов (там все по Феншую было), в рулевой колонке устанавливаются шариковые подшипники, делая данный узел весьма не износостойким со временем. Другими словами - инженерное вредительство (во всяком случае на современном мотопроме ). Еще в период оппозитных самоделок сознательно устранял этот баг. Просто устанавливал конусные, роликовые подшипники, которые узел рулевой колонки делали по сути вечным. Собственно что я и сделал на Чезетке.

Купил вот такие
Изображение

Переходные проставки мне сделал токарь
Изображение

Примерка
Изображение

Внутреннюю обойму на том же токарном станке расточили на 1 мм и теперь он отлично садится на родной вал
Изображение

Так как длинна головки рамы увеличилась, то пришлось удлинить и вал траверсы на 19 мм
Изображение

После сварки
Изображение

Нарастил площадку ограничителя руля
Изображение

Для сохранения функции закрывающейся рулевой колонки пришлось примерно на 10 мм увеличить отверстие под язычок штатного замка
Изображение

Собственно примерка
Изображение

Выходной прошел не зря :dance: :dance: :dance:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#945

Сообщение КЭП » Пн мар 01, 2021 22:33 pm

Произвел пробный запуск ЗМЗ-402. "Война в Крыму и все в дыму" :verynice:
Изображение
Завелся с первого раза. Давление в норме, полет нормальный :dance: . Чуть позже постараюсь облагородить проводку и датчики :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#946

Сообщение КЭП » Вс мар 14, 2021 21:14 pm

Продолжение эпопеи с передней вилкой Чезетки. Так как родные алюминиевые стойки фары были безнадежно убиты и уколхожены, решил заново сделать новодельные, максимально по виду похожие на родные стойки. получилось как то так:
Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#947

Сообщение КЭП » Ср мар 17, 2021 22:12 pm

Расточили мне наконец то подвижные трубы передней вилки под нормальные сальники размером 37Х48
Изображение

Изображение

На сегодняшний день вилка собрана :nice:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#948

Сообщение TANKER » Пт мар 19, 2021 14:31 pm

мне б такого другана токаря

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#949

Сообщение КЭП » Пт мар 19, 2021 23:06 pm

TANKER писал(а):
Пт мар 19, 2021 14:31 pm
мне б такого другана токаря
Это ты верно подметил :good: . Дедушка, пенсионер, человек старой советской закалки :good: . А самое главное - делает качественно и за разумную цену :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#950

Сообщение КЭП » Пт мар 19, 2021 23:20 pm

Сегодня до конца доделал стенд для 402-го мотора :verynice:
Изображение

Изображение

Все конечно хорошо, но попытка сделать систему охлаждения по типу 402.5 похоже потерпела фиаско. Температура еще не доходит до момента срабатывания вентилятора, а из расширительного- фонтан тосола... На воде тоже самое происходит. Заметил еще момент - после остановки двигателя (даже не доведенного до стадии фонтанирования) "процесс кипения" явно прослушивается. И при принудительном включении вентилятора температура все равно продолжает расти. Похоже надо возвращаться к обычной 402 прокладке с круглыми дырками.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#951

Сообщение Mortis » Сб мар 20, 2021 9:39 am

Странно т.к. обычно такой фигни даже с чисто 24-й прокладкой не происходит. Такое ощущение что циркуляции нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#952

Сообщение КЭП » Сб мар 20, 2021 21:02 pm

Mortis писал(а):
Сб мар 20, 2021 9:39 am
Такое ощущение что циркуляции нет.
Олег, в том то и дело, что она есть. Шланг с танчика (образца 402.5) закольцован напрямую на обратный (тоже увеличенный) штуцер на помпе. И он при работе нагревается. В чашке термостата стоит втулка, с увеличенным (18 мм) внутренним диаметором. Малый круг тоже греется. Сегодня подкинул прокладку 402-ю, с круглыми дырками. Сперва все нормально заработало. Термостат открылся, вентилятор сработал, температура упала. А потом все повторилось - фонтан воды из под пробки расширительного :sad: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#953

Сообщение КЭП » Пн мар 22, 2021 22:02 pm

Самодельные стойки фары Чезетки загрунтованы и покрашены
Изображение

Ну и всю вилку дособрал окончательно
Изображение
Изображение

Мотоцикл потихонечку вырисовывается :dance:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#954

Сообщение КЭП » Пт апр 30, 2021 22:55 pm

Спустя месяц перерыва продолжил восстановление Чезетки :nice: . Дошли руки до задних амортизаторов. Родные штоки были убиты вхлам, втулки были тоже с люфтами. Вышел из положения следующим образом- взял штоки задних амортизаторов классики (диаметр 11 мм вместо родных 10 мм) и переточил у токаря по образцу. Втулки использовал старые, расточив их соответственно под 11 мм. Манжеты- родные, ЧЗ.
Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#955

Сообщение КЭП » Сб май 01, 2021 22:23 pm

Сегодня доделал амортизаторы. Собственно готовый результат.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#956

Сообщение КЭП » Пт май 07, 2021 22:14 pm

Перебрал запасную 5-ти ступенчатую КПП. Из косяков, которые были- не включались на ходу передачи (износ синхронов) и люфт втулки хвостовика. Подшипники SKF, насыпной новый. Сальники вкруг новье. Втулка развернута (писал об этом раньше), синхроны тоже новье. Итог- фиаско :bad: . Воет на всех передачах кроме 4-й. На нейтралке тоже вой. Хрень какая то :surprise:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#957

Сообщение Mortis » Сб май 08, 2021 13:26 pm

У них часто бывает брак проточки корпуса под подшипники - валы встают не соосно, как результат - неизлечимый вой из за нарушенного угла зацепления.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
Телефон: 89622432595
Откуда: Г. Кимры Тверская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Анкета КЭП

#958

Сообщение Гнат » Сб май 08, 2021 15:28 pm

Mortis писал(а):
Сб май 08, 2021 13:26 pm
проточки корпуса под подшипники - валы встают не соосно, как результат - неизлечимый вой из за нарушенного угла зацепления.
А что была замена корпуса?

До ремонта не выла
КЭП писал(а):
Пт май 07, 2021 22:14 pm
Из косяков, которые были- не включались на ходу передачи (износ синхронов) и люфт втулки хвостовика.
У меня был вой в 5 ти ступке , оказалось передний носик вала износился и ролики,

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
Телефон: 89622432595
Откуда: Г. Кимры Тверская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Анкета КЭП

#959

Сообщение Гнат » Сб май 08, 2021 15:29 pm

я имею ввиду вторичного

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#960

Сообщение КЭП » Вс май 09, 2021 0:18 am

Mortis писал(а):
Сб май 08, 2021 13:26 pm
валы встают не соосно, как результат - неизлечимый вой из за нарушенного угла зацепления
Уже думал об этом. На старых разболтанных подшипниках, данная несоосность нивелировалась. А после установки новых, косяк кривости походу и вылез :sad: .
_________________
Дважды волганутый...
Ответить