анкета вит7878
- Автор
- Волговод со стажем
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
анкета вит7878
Добрый вечер меня зовут Виктор живу в Москве в Кунцево, родился в Москве в 1978м году.по профессии я автослесарь арматурщик, волею судьбы мне с середины девяностых по 2011 довелось работать на одной из хитрых автобаз где видел много разных Волг. Но все машины с которыми имел дело были современными (3102 31013 позже mersedes bmv) но всегда тяготел к классическим Волгам ,24 2410 и наконец мечта осуществилась, приобрёл у друга моего деда газ 2410 в живом состоянии 1990 года, за 40 тыр с косяками конечно но не особо критичными но речь не о ней (машина стоковая ничего особенного ) НО вот мне подвернулся газ 24 мутант 85 года серый кузов, салон 24(зелёный и весьма живой ) НО ручник между сиденьями , мотор 402 вакуумник присутствует. Передняя подвеска 2410, проводка на колодках как на 24.оочень стрёмная Кузов для своих лет адекватен машина гаражная и ухоженная но передние крылья надо менять как и фартук, мотор укатан но это не проблема в гараже ждёт запасной удручило ужасное состояние хрома(пошли рыжие пузыри)и это на мой взгляд главная проблема ну и все выцветшие пласмаски зад фонари итд это чудо я сторговал за 38000 рублей оно заводится и передвигается но за 12 километров ехать не рискнул привёз к себе в гараж на воровайке в планах поставить передние дисковые тормоза 3102 под 14 дюймов по кузову полная ревизия с попутным устранением косяков (сквозной ржи нигде нет кроме передних крыльев в районе нижнего крепления перед дверью )плюс перекрас в бежевый цвет тех времён переборка подвески плюс выпускной тракт мотор планируется 402 с цилиндропоршневой группой от чайки 100(уже есть в сборе с навесным и коробкой 5 ст) как на ваш взгляд уложусь ли я в бюджет 70-80 тыр?(без мотора) большинство работ кроме покраски произведу сам извините если коряво написал это первый опыт фото будут в процессе работы пока что в гараже пыльный уставший машин .про ваш сайт узнал в 2009 увидев волговода