
Собственно, первый мой автомобиль. До этого увлекался мопедами, причём не только ездой, но и переборкой и доработкой. Именно не скутеров, а мопедов - имел дело пока с ЗИДами и продукцией ЛМЗ. Верховину перебрал полностью, довёл до идеала. Но это я к тому, что имея опыт ремонта и наладки малокубатурных транспортных средств, не разу пока не сталкивался с чем-то серьёзным. С момента приобретения 24-ки уже как пару месяцев минуло, и назрел ряд проблем за это время.

Самое первое, что бросилось в глаза - косяки с электрикой. В начале всё было нормально, через какое-то время периодически начали мерцать подсветка приборной панели и передние фары при низких оборотах. Причём именно периодически - то всё нормально, а иной раз как ёлка всё мигает. Ещё через какое-то время мерцание прекратилось, но стали перегорать лампы в передних фарах. Подчистили с другом контакты РР, прошлись паяльником внутри (кстати, на ней стоит РР-350). Вроде как помогло, но не на долго. Далее, вычитали где-то, что дело может быть в плохом контакте двигателя с массой (?). На всякий случай протянули дополнительную массу на двигатель. Не помогло. Недавно встретили знакомого, сказал, что дело может быть в плохом контакте выключателя габаритов и фар. Кстати, до этого с ним действительно наблюдались проблемы - если слишком резко его вытянуть, пропадал контакт, помогало его повторное подёргивание и шевеление. Тем не менее, проблему пока не устранили. Далее. После покупки и первой поездки, буквально через несколько часов, начал отключаться предохранитель поворотников и печек, при некотором прошествии времени после включении последних, особенно передней. Раскидали нагрузку (хотя всё было подключено по заводской схеме, правильно). Недавно появилась новая проблема - пропадает напряжение на зажигание, стартер, всё освещение и радио. Снова раскидали нагрузку, но надолго ли этого хватит и в чём вообще причина может быть? Ещё одна проблема, не серьёзная, но всё же требующая внимания - при включении радио динамик издаёт высокочастотный писк-треск, частота повышается вместе с оборотами. Друг предположил, что где-то пробит один из высоковольтных проводов, вот и создаёт он помехи. С этим пока не разобрались. Далее, по двигателю и зажиганию. Как приобрёл - заводилась идеально, с минимально вытянутым подсосом. Через некоторое время стала заводиться хуже, а теперь вообще дошло до того, что без подсоса вообще глохнет, даже при прогретом двигателе. После некоторых манипуляций с РР и замассиванием двигателя стала работать без подсоса через раз... Кроме того, наблюдаются периодические пропуски в зажигании - при слишком малых или наоборот, высоких оборотах машину потряхивает, а из выхлопной трубы постреливает. Опять же, от поездки к поездке предел пропусков разный, иногда вообще всё нормально работает. Недавно кстати ещё заглянули в карбюратор - а он весь в нагаре и копоти изнутри! Срочно нужно снимать и чистить, только опять же, в чём тут может быть причина..? В общем, основные проблемы перечислил вроде, это помимо того, что нужно произвести замену масла, охлаждающей жидкости, произвести настройку зажигания, карбюратора, подтянуть ручник и прокачать тормоза, прошприцевать шкворни. Сейчас пока ездим не особо часто, но недели через 2-3 думаю плотно заняться автомобилем. Буду очень рад услышать комментарии и советы по всему этому знающих и опытных людей!

