
Меня зовут Кир, я из Москвы.
Черная 24ка '78г.в. уже вторая Волга, которую мне довелось купить.
До этого была 31029, если интересно, напишу и о ней.
В колонне на закрытии 2013 был уже, так что вспоминайте



В колонне уже с пробитой прокладкой гбц ехал,

Раньше авто было у сварщика, а до этого - у профессора.
История машины - пылилась несколько лет на улице после сноса гаражей, паразиты выбили правую форточку и прострелили лобовое, спустило колеса. Найти владельца оказалось не проблемой. Купил, помыл, переоформил, заменил форточку, вылил воду, уплотнил лобовое, заднее стекло.
Заменил всю шумку на более современную, ибо та уже напитала воды и от времени стала вся ветхая.
Просушил и пропылесосил салон, снял чехлы, поправили рулевую колонку (колхозинг с замком зажигания набок).
Собственно, заменены датчики, ибо все сдохли одновременно (ТМ104 на ТМ111-03, тм101, мм358), радиатор, патрубки, свечи, трамблер, провода, все отреставрировано.
Отфрезерована ГБЦ, заменена прокладка, перебрана помпа, моторное масло и фильтр заменены.
Подправлено и подкрашено переднее правое крыло, дверные зазоры немного, ремни приводные, фары СССР, габарит заменен, задние фонари на более целые.
Ну ручник подтянут еще, вроде и всё, может и чего еще забыл...
Конечно забыл! Поставлена лягушка стопаков VEMO V10-73-0103!

Вроде теперь все пока что.

Стремлюсь к оригиналу, с маленькими разумными доделками. Потому что без них ну никак, увы.

Интересный пункт 21060-75T01 или 21060-5L300, девятилопастная крыльчатка. :)