На данный момент обладатель ГАЗ 24 седан.
До этого были ГАЗ 2477 переделанный в 2402, 41й сосквич и БМВ 320 е30.
Тридцатку мне благополучно разбили.

Поскольку я нищеброд - выбор встал за выбором отечественного автомобиля.
Всем известно, что жигули - это не машина, а я имею персональный бзик на круглые фары и ретро. Присматривался к Гольфам вторым - но их хороших нет.
И таки купил я родной и знакомый аппарат.
ГАЗ 24 1986 года. Мышинно-серого цвета. кузов в отличном состоянии. двигателя там как выяснилось нет в принципе.




Как сказал предыдущий хозяин:
- выпала направляйка клапана, разбила седло. голову починить и в путь.
Не тут то было...
Далее по порядку.
-- Пт авг 09, 2013 15:35 pm --
Походил я по рынкам и прочим интересным местам.
Выяснил, что в миллионном городе не реально найти голову на 402й мотор.
На авторынке просят неадекватные суммы.
Как потом выяснилось - вполне даже и адекватные. за голову 24Д новую просили 7000р
Но я же простыми путями не хожу.
Была таки найдена голова 421 в более менее человеческом состоянии за 4000р.



попытался сам притереть клапана и все такое прочее.
в конечном итоге отдал голову на ремонт.
так она выглядит на данный момент


далее по двигателю:
новая поршневая. красота.


и это пожалуй все что я сфоткать успел.
сейчас от старого мотора остались только точеное в первый размер колено, распредвал, маховик и навесное.
в блоке мастера нашли раковины. сквозные раковины.
шатуны с люфтами и пошло поехало.
Генератор на 120А старвольтовский.
Короче новый 402й мотор я купил по кускам.
Жижа куплена тоже с размахом.

Сейчас идет 2й месяц собирания мотора в сервисе.
Мастера просто кружат голову. Сам собрать движку я не имею ни времени ни места.
Обещали вроде как в конце этой недели мне отдать баржу :)жду с нетерпением.
-- Пт авг 09, 2013 15:41 pm --
Немного о том как будет выглядеть авто.
Стоковый внешний вид с небольшими нюансиками.
Легкая тонировочка фар светопрозрачной пленкой. За одно и от сколов поможет.
Накладки "Кошачий глаз" - месяц ждал по почте.

И собсно все.
Сейчас не хватает только одного колпака. Нигде найти не могу.


-- Пт авг 09, 2013 15:50 pm --
И казалось бы внешне неприметная машинка...
Но я ж так не умею :D






8 колонок + 15й саб. все это на паре усилителей и хорошей голове.
Полка для усилков самоварная - встанет под бардачок вместо штатного кожуха.
Провода медные 25 квадратов + медные клемы + конденсатор на 2 фарада. думаю прокормят всю эту красоту.
Пока думаю как лучше вставить колонки. заказать 1 большой подиум или мороковать с маленькими отдельными.
В переднюю дверь пойдет 3 колонки. 10см, 16 см - срезы на верха. 20см кикеры будут выдавать середину. Сзади 2 блина что то тоже будут делать. Ну саб он саб.
Усилители и голова будут контролироваться с панельки, которая поселится в бардачке.
примерно так она выглядит

ну голый метал - это слишком круто - все будет затянуто виниловой пленкой аля " алмазная крошка.

Но перед установкой всей аппаратуры будет полная шумоизоляция кузова.
Ну а пока я ожидаю окончания ремонта двигателя.
В самых ближайших планах (по порядку): получение блатных номеров, установка передних дисковых тормозов 3102, установка ВУТ Газель Бизнес, попутная переборка всей подвески с небольшим (50мм) занижением.