Анкета Артема
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
В любом случае пусть пока стоит, при кузовных работах все ровно все стекла снимутся, а по их завершению и посмотрю. Но пока мое мнение - при свежей покраске, на нормальных дисках и притонированная с боков с данным задним стеклом машинка смотреться будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Давно не писал, был занят различными делами и волга терпеливо ждала грустя в гараже.
Что бы участники форума в меня тапками не кидались, что я забросил свою волгу, выкладываю фото чем я занимался в отпуске в Липецкой области:
Перепала землица в 60 соток и решено было там построить бытовку, так как хотелось собственными руками то вместе с дружком и женой двинули на стройрынок заказали все необходимое и в две руки за 3 недели возвели вот такое сооружение:
Местные сказали, что такие бытовочки у них домом называются.
Потом отпуск закончился, я вернулся в Москву и все таки начал находить время потихонечку разбирать волгу. Начал с передка.
Вот что получается.
Потом с помощью электроинструментов начал зачищать все это дело и получается вот так:
До чистого металла у меня зашкурить не удалось и не поддавшиеся части было решено попробовать обработать преобразователем.
И вот как металл после этого выглядет
Дак вот отсюда вопрос: приемлимо ли так оставлять металл для последующей грунтовки или надо с этими очагами делать что то еще?
Что бы участники форума в меня тапками не кидались, что я забросил свою волгу, выкладываю фото чем я занимался в отпуске в Липецкой области:
Перепала землица в 60 соток и решено было там построить бытовку, так как хотелось собственными руками то вместе с дружком и женой двинули на стройрынок заказали все необходимое и в две руки за 3 недели возвели вот такое сооружение:
Местные сказали, что такие бытовочки у них домом называются.
Потом отпуск закончился, я вернулся в Москву и все таки начал находить время потихонечку разбирать волгу. Начал с передка.
Вот что получается.
Потом с помощью электроинструментов начал зачищать все это дело и получается вот так:
До чистого металла у меня зашкурить не удалось и не поддавшиеся части было решено попробовать обработать преобразователем.
И вот как металл после этого выглядет
Дак вот отсюда вопрос: приемлимо ли так оставлять металл для последующей грунтовки или надо с этими очагами делать что то еще?
Последний раз редактировалось artem222 Пт окт 10, 2014 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Артема
Скорее всего зачищаешь железным "ершом" на болгарке или деги.
Замечу, что этот инструмент на больших оборотах не чистит, а "зализывает" ржу под живой металл. В итоге после зачистки и окраски ржавеет изнутри пуже прежнего(
Используй "чёрный ёрш" и его аналоги - он выгрызают ржу отлично, не зализывают ржу и от них не летят искры (можно даже без очков работать)
Вот он, в перфораторе
Замечу, что этот инструмент на больших оборотах не чистит, а "зализывает" ржу под живой металл. В итоге после зачистки и окраски ржавеет изнутри пуже прежнего(
Используй "чёрный ёрш" и его аналоги - он выгрызают ржу отлично, не зализывают ржу и от них не летят искры (можно даже без очков работать)
Вот он, в перфораторе
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Спасибо! Все верно использовал "Обычный ерщ". Про "Черного ерша" - визуально понял о чем речь. На выходных полечу приобрету сие приспособление. Продавцу также назвать или есть какое-то научное название?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
У нас в ближайшем магазине за подобное чудо просят 750 рублей. В магазине подальше - 550. Вообщем пока взял на пробу аналог за 320 руб.
Протестирую, не понравиться куплю подороже. Или у них есть какая то разница и мой вариант проигрывает?
Кстати ранее был вот такой арсенал по борьбе с покрытиями кузова:
Купил на пробу кислотный грунт в балоне "Боди 960" и мастику "Боди 930"
Попробовал кислотник, вроде нормально. Но в балоне конечно использовать не буду. Компрессор есть, так что куплю в банке. И собственно говоря вычитал, что все таки лучше делать бутерброд:
кислотный грунт
акриловый грунт
по швам - шовный герметик
эпоксидный грунт
антигравий
мастика
Вроде правильно написал. Но хочу чуть упростить и попробовать подружить кислотный грунт сразу с эпоксидным, а потом залить мастикой. В таком исполнении шовный герметик кладется наверное после кислотного, до эпоксидного?
Буду благодарен если кто посоветует по фирмам. Я так понял что золотая середина это бренд "Novol", то есть в моем случае:
1. Novol wash primer (1л). у нас цена 1350 руб.
2. Novol protect 360 (800гр.) за 1200 руб.
3. Шовный герметик Боди 888 (1л) за 400 руб.
4. Мастика Боди 930 (1л) за 250 руб.
Но некоторые знакомые советуют сэкономить и подобрать подешевле кислотный (например Vika wash primer за 350 руб) и эпоксидный грунт.
Прошу совета как лучше с указанием наименований.
Протестирую, не понравиться куплю подороже. Или у них есть какая то разница и мой вариант проигрывает?
Кстати ранее был вот такой арсенал по борьбе с покрытиями кузова:
Купил на пробу кислотный грунт в балоне "Боди 960" и мастику "Боди 930"
Попробовал кислотник, вроде нормально. Но в балоне конечно использовать не буду. Компрессор есть, так что куплю в банке. И собственно говоря вычитал, что все таки лучше делать бутерброд:
кислотный грунт
акриловый грунт
по швам - шовный герметик
эпоксидный грунт
антигравий
мастика
Вроде правильно написал. Но хочу чуть упростить и попробовать подружить кислотный грунт сразу с эпоксидным, а потом залить мастикой. В таком исполнении шовный герметик кладется наверное после кислотного, до эпоксидного?
Буду благодарен если кто посоветует по фирмам. Я так понял что золотая середина это бренд "Novol", то есть в моем случае:
1. Novol wash primer (1л). у нас цена 1350 руб.
2. Novol protect 360 (800гр.) за 1200 руб.
3. Шовный герметик Боди 888 (1л) за 400 руб.
4. Мастика Боди 930 (1л) за 250 руб.
Но некоторые знакомые советуют сэкономить и подобрать подешевле кислотный (например Vika wash primer за 350 руб) и эпоксидный грунт.
Прошу совета как лучше с указанием наименований.
Последний раз редактировалось artem222 Чт окт 16, 2014 16:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Артема
кислотный боди будет дешевле,в остальном Новол вполне нормально для своей цены.Акриловый грунт бери HS он лучше стоит на фигню дороже чем MS.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Артема
дорогие круги - их на дольше хватает. Одного круга на дрель хватит для полного съёма краски на 3-4 дверях и ещё немного останется
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Артема
А в чём прикол МАРКовских габаритных маячков на крыльях волги? Тем более поломанных (верхней половины же нету).
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
"Прикола" не знаю, от предыдущего владельца досталось. Буду убирать, когда до крыльев очередь дойдет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Потихоничку продолжаю ковыряться с левой стороной. Прикупил еще один круг ЗМ
С кругами действительно как говориться "небо и земля" по сравнению с щетками, чистят на ура.
Одни из кругов замастырил на УШМ, второй (ЗМ) на дрель. Но наверное к нему нужен был переходник, а я пластмассовый штырь просто зажал в дрель и он конечно сломался, пришлось модернезировать саморезом
Я так понимаю потом надо покупать переходники? Отсюда вопрос если переходники на УШМ? С УШМ веселее работать, чем с дрелью.
К сожалению круги не везде достают, так что труднодоступные места пришлось обрабатывать стамеской, маленькой круглой щеткой и шкуркой.
Может есть какие то секреты в этой области, кто чем чистит?
А так удалив все по максимуму, протестировал купленное сырье:
кислотный грунт PPG F 397 (600 руб)
и эпоксидный грунт INTER TROTON (800 руб)
с помощью ранее подогнаного мне маленького компрессора с набором аксессуаров
Докупил к пуливезатору простейший фильтр - влагоотделитель
Вот что получилось:
Пока разобрался с регулировками - положил толстый слой кислотника, который потек.
Дал просохнуть пол часика и задул участок эпоксидником.
Результатом впринципи для первого раза доволен. Щас докуплю шовный герметик и пройдусь им. Машинку с 74 года подваривали так что имеются заплатки...
С кругами действительно как говориться "небо и земля" по сравнению с щетками, чистят на ура.
Одни из кругов замастырил на УШМ, второй (ЗМ) на дрель. Но наверное к нему нужен был переходник, а я пластмассовый штырь просто зажал в дрель и он конечно сломался, пришлось модернезировать саморезом
Я так понимаю потом надо покупать переходники? Отсюда вопрос если переходники на УШМ? С УШМ веселее работать, чем с дрелью.
К сожалению круги не везде достают, так что труднодоступные места пришлось обрабатывать стамеской, маленькой круглой щеткой и шкуркой.
Может есть какие то секреты в этой области, кто чем чистит?
А так удалив все по максимуму, протестировал купленное сырье:
кислотный грунт PPG F 397 (600 руб)
и эпоксидный грунт INTER TROTON (800 руб)
с помощью ранее подогнаного мне маленького компрессора с набором аксессуаров
Докупил к пуливезатору простейший фильтр - влагоотделитель
Вот что получилось:
Пока разобрался с регулировками - положил толстый слой кислотника, который потек.
Дал просохнуть пол часика и задул участок эпоксидником.
Результатом впринципи для первого раза доволен. Щас докуплю шовный герметик и пройдусь им. Машинку с 74 года подваривали так что имеются заплатки...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Артема
Труднодоступные места пескоструем чистят. мелким пескоструйным пистолетом типа ps2
Совет-подсказка, купи газовых баллонов 50-ти литровых б-у шных за копейки, штуки 4 и сооруди ресивер дополнительный к компрессорур - тогда сможешь более- менее работать, даже локально пескоструить жуков.
Для подключения нужно будет сверло на 12 (если не ошибаюсь) и метчик на дюймовую резьбу для воздухных штуцеров.
Сверлишь баллон со стороны дна, нарезаешь резьбу, вкручиваешь штуцер, подключаешь его кислородным шлангом к компрессору (только до штатного быстросъём нужно поставить или тройник и разветвитель быстросъёмов
Совет-подсказка, купи газовых баллонов 50-ти литровых б-у шных за копейки, штуки 4 и сооруди ресивер дополнительный к компрессорур - тогда сможешь более- менее работать, даже локально пескоструить жуков.
Для подключения нужно будет сверло на 12 (если не ошибаюсь) и метчик на дюймовую резьбу для воздухных штуцеров.
Сверлишь баллон со стороны дна, нарезаешь резьбу, вкручиваешь штуцер, подключаешь его кислородным шлангом к компрессору (только до штатного быстросъём нужно поставить или тройник и разветвитель быстросъёмов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Спасибо за совет, понимаю что это самый лучший вариант, но трудно осуществимый в условиях обычного московского гаража 3*6. У нас тихий маленький гаражный комплекс с наличием педантичного взрослого (скорее пожилого) населения, которые у себя в гараж ставят машины, что бы их во дворе не поцарапали. В кооперативе никто слесаркой-маляркой не занимается, а криминалом считается если кто-то поставит машину возле своего гаража, так как будет затруднять вьезд-выезд остальным и если кто из соседей срисует "такое изобретение" меня объявят врагом народа и пособником террористов.
Может есть альтернативный путь, без пескоструйки
Может есть альтернативный путь, без пескоструйки
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Понемногу процесс продолжается
Только с труднодоступными местами так и не придумал как лучше делать. Пескоструку у себя в гараже я не смогу оборудовать, круги не везде достают, так что продолжаю орудовать стамеской, маленькой круглой щеткой и шкуркой.
Только с труднодоступными местами так и не придумал как лучше делать. Пескоструку у себя в гараже я не смогу оборудовать, круги не везде достают, так что продолжаю орудовать стамеской, маленькой круглой щеткой и шкуркой.