Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#361

Сообщение pioneer.by » Ср апр 22, 2020 19:55 pm

NoComments писал(а):
Вс апр 19, 2020 13:38 pm
Не забываем выставить хотя бы на глаз положение маслонасоса.
Не совсем понял про положение маслонасоса... Я делал так, выставил первый цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия(на основании закрытых клапанов), потом прикинул положение бегунка, чтобы он был напротив провода первого цилиндра. Ну а вставить привод со снятым поддоном вообще нет проблем. Мне кажется так должно быть правильно.
Снял практически все навесное с двигателя на машине. Осталось решить вопрос с выпускным коллектором, либо новый искать, либо заварить трещину. Еще надо сделать ревизию стартера и генератора.
На счет прокладки, пока оставлю силиконовую, уж больно она хорошо сидит и эластичная. Я все-таки за надежность, ну а аутентичный вид по возможности. Пока других более важных дел много.
Снял капот, внимательно рассмотрел подкапотку. Оказалось, косынка лонжерона оторвалась, передняя стенка салона в районе отопителя тоже вся в трещинах. В общем кузов сильно подвержен деформации и, как следствие, многочисленные разрывы... Посмотрим, может кое-что подварю сейчас или уже оставлю на потом.
Изображение
Изображение
Перебрал бензонасос с использованием пекаровского ремкомплекта и выровнял плоскости. Отмыл и покрасил крышки толкателей. Сколько же шлака было в старом моторе...Жуть...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#362

Сообщение pioneer.by » Ср апр 22, 2020 20:14 pm

Сейчас в поисках трубки закрытой вентиляции картера, так как у меня вместо нее стоял шланг.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Анкета Pioneer.by

#363

Сообщение 24-10 '91 » Ср апр 22, 2020 20:23 pm

pioneer.by писал(а):
Ср апр 22, 2020 19:55 pm
На счет прокладки, пока оставлю силиконовую
Так есть силиконовые и более приличного вида - хоть красные, хоть синие, хоть зелёные (эти, правда, уже другого производителя).. Синюю в руках держал, качество отливки не идеальное, но вполне приличное.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#364

Сообщение pioneer.by » Ср апр 22, 2020 21:06 pm

24-10 '91 писал(а):
Ср апр 22, 2020 20:23 pm
Синюю в руках держал, качество отливки не идеальное, но вполне приличное.
Ничего плохого сказать о ней не могу. Но вод отодрал от герметика и блока с неимоверным усилием, не рекомендую ставить на герметик, разве что углы промазать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#365

Сообщение NoComments » Чт апр 23, 2020 12:18 pm

Если вынуть привод, и заглянуть в отверстие, всё станет понятно. Маслонасос может двигаться на шпильках, и иногда встаёт несоосно. В книжке говорится - центровать оправкой. Ну а если её нет, остаётся только визуально. Если не сделать, может ногу на приводе разболтать.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#366

Сообщение pioneer.by » Чт апр 23, 2020 22:32 pm

NoComments писал(а):
Чт апр 23, 2020 12:18 pm
Если вынуть привод, и заглянуть в отверстие, всё станет понятно. Маслонасос может двигаться на шпильках, и иногда встаёт несоосно.
Читал об этой процедуре в книге. Если честно, когда поставил маслонасос, то двигался на шпильках он совсем немного. Собственно там и центрировать было нечего, если учесть еще уже изрядно изношенный привод трамблера(его нога гуляет во все стороны безо вской центровки). А оправку ни у кого вживую не видел...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#367

Сообщение pioneer.by » Чт апр 23, 2020 22:33 pm

сегодня перекинул сцепление и коробку на новый двигатель, установил. Вот бы ручником заняться. доделать.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#368

Сообщение pioneer.by » Вт май 05, 2020 21:52 pm

Наконец-то двигатель установил, для этого приобрел гаражный кран, очень удобно оказалось ставить двигатель. Двигатель новый запустился с пол пинка! И результатом я доволен.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Pioneer.by

#369

Сообщение КЭП » Чт май 14, 2020 15:49 pm

Первый запуск это всегда волнительно :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#370

Сообщение pioneer.by » Ср июн 17, 2020 19:23 pm

Хорошие и плохие новости по 24-ке. Хорошие, работы по кузову завершены, дособрать салон осталось. Плозие - из-за карантина нет возможности попасть в Беларусь и забрать машину...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#371

Сообщение pioneer.by » Ср июн 17, 2020 19:28 pm

Хотелось бы поехать в Нижний Новгород на 24-ке, если всё-таки откроют границы.
Есть ещё второй вариант, поехать на 21-ой. Есть время ее подготовить.
Изображение

Изображение

Изображение
В общем планирую быть в Нижнем.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Pioneer.by

#372

Сообщение Mortis » Чт июн 18, 2020 21:45 pm

Мда, 21-я выглядит более реальным вариантом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Pioneer.by

#373

Сообщение КЭП » Чт июн 18, 2020 23:54 pm

pioneer.by, 21-я красавица!!! :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#374

Сообщение pioneer.by » Пн июн 22, 2020 16:00 pm

Ну вот, теперь можно официально представить!
Значит дела такие:
Серая газ 21 1960 года на АКПП уехала к новому владельцу, у которого больше возможностей, а самое главное, еще большее желание вернуть автомобиль в первоначальный вид и комплектацию.
"Серая" за ночь стала зеленой, это ее родной цвет. Сделано это для того, чтобы дважды не регистрировать в ГИБДД.
Родной двигатель от "серой" в срочном порядке пришлось реанимировать и устанавливать на автомобиль обратно для регистрации.
"Серая" успешно прошла перерегистрацию и замену цвета и окончательно обрела нового хозяина, надеюсь, надолго.

У меня же теперь светло-бежевая газ 21 третьей серии. В живую можно будет увидеть 24-го июня на Нагатинской набережной, если ничего критического не произойдет. Кузов машины в очень хорошем состоянии. ЛКП требует небольшого внимания, есть кое-где отошедшая краска и сколы. В целом состояние отличное. Новый владелец "серой" имеет большой потенциал по запчастям и имеет оригинальный "автомат". Я долго не соглашался на обмен, но подумал, что так даже будет лучше для "Серой", так как у меня на реставрацию кузова были довольно туманные перспективы да и времени заниматься вплотную "серой" становилось все меньше. В общем я думаю, что правильно поступил.
Новый двигатель остался у меня. У "бежевой" стоит неродной двигатель, скорее всего УАЗ, так как масляный щуп в блоке, а не в поддоне. В ближайшей перспективе установлю новый двигатель. А пока займусь устранением недочетов: попробую устранить течи масла на существующем двигателе, проводка требует вмешательства, так как много скруток и непонятного колхоза.
Салон в "бежевой" в прекрасном состоянии, перешит в светло-бежевые тона(не оригинал, но красиво). Состояние хрома отличное.
Буду доводить до технически идеального состояния, первое, что требует внимания - это тормоза. Для начала попробую прокачать, сильно уводит влево при торможении.

Вчера "бежевая" окончательно переехала в мой гараж. По дороге несколько раз приходилось останавливаться. Сначала стала "зашкаливать" зарядка, вплоть до 18В, генератор уже установлен от 24-ки. Пришлось ехать на аккумуляторе, позже заменили реле РР350, потом стал переливать карбюратор, оказалось поплавок с трещиной и запорная игла с разбухшим колечком. К вечеру все устранили и я благополучно добрался до дома.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#375

Сообщение pioneer.by » Пн июн 22, 2020 16:17 pm

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#376

Сообщение snegovik » Пн июн 22, 2020 17:39 pm

Целый детектив :crazy: чёто я даже в какой-то момент позапутался.
Радею за 2410 :saint:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#377

Сообщение pioneer.by » Пн июн 22, 2020 17:57 pm

Если в двух словах: серую обменял на бежевую. Серая за ночь была перекрашена в первоначальный зелёный цвет для перерегистрации в ГИБДД и возвращения родного цвета

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#378

Сообщение pioneer.by » Вт авг 25, 2020 13:17 pm

Всем добра, мира и успехов! Недавно побывал в гостях у своей ГАЗ-2410. Собрал, доукомплектовал автомобиль после кузовного ремонта, чтобы ничего не потерялось. Были переварены пороги целиком с коробами, заменено заднее левое крыло, покрашено все кроме передка и крышки багажника. Передок был покрашен немного раньше.
Двигатель работает хорошо, но, видимо от долгих простоев высохла смазка то ли в генераторе, то ли в помпе...Свист неприятный, не ремень. Свист потом практически исчез при длительной работе двигателя. Прокатился в лес на практически заброшенное кладбище к деду, пофоткал и снова поставил в гараж. Ждем, когда официально откроют границы с Беларусью. Пока пропускают только по основаниям. В ближайших планах вернуть российский учет автомобилю, потому как с каждым годом все сложнее становится содержать и эксплуатировать ее на белорусском учете. Возможно, если решу вопрос со вторым гаражом, окончательно перевезу ее в Москву. Пока гараж занят 21-ой.
Изображение

Изображение

Изображение

Параллельно с 21-ой занимаюсь немного и гаражом: убрал старое асбестовое покрытие на полу, выровнял наливным полом и положил плитку. Теперь в гараже стало уютнее и гораздо меньше пыли. Прикупил краску и собираюсь покрасить потолок в белый цвет, перенести плафоны со стены на потолок.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В правом углу пришлось срубить старое основание, чтобы вывести в уровень плитку, двигатель в углу потом переставил и уложил плитку под ним. Когда затер швы и помыл пол, стало еще лучше. Теперь подтеки технических жидкостей не страшны. Кстати, с нового двигателя и не течет, не считая небольшого количества через корпус бензонасоса. А вот сальник заднего моста сопливится и капает на пол. Займусь мостом в ближайшее время.
Последний раз редактировалось pioneer.by Вт авг 25, 2020 17:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#379

Сообщение pioneer.by » Вт авг 25, 2020 13:26 pm

Ах да, заменил переднюю решетку на новую. Старая была сломана после аварии в Нижнем Новгороде на пробеге, посвященному 45-летию.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета Pioneer.by

#380

Сообщение 436 » Вт авг 25, 2020 15:26 pm

Потолок в белый и стены в светлый какой-нибудь - намного светлее становится, весной свой новый гараж красил - разница до и после покраски колоссальная
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#381

Сообщение pioneer.by » Вт авг 25, 2020 15:31 pm

Так и планирую сделать.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета Pioneer.by

#382

Сообщение 436 » Вт авг 25, 2020 20:45 pm

Плиточный пол я не осилил.. теперь вижу - зря! Надо будет заняться
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#383

Сообщение pioneer.by » Ср авг 26, 2020 17:35 pm

436 писал(а):
Вт авг 25, 2020 20:45 pm
Плиточный пол я не осилил.. теперь вижу - зря! Надо будет заняться
Разные варианты думал: пропитка грунтовкой бетонного основания, заливка технического эпоксидного пола. Но в итоге решил все-таки плитку. Есть нюанс - нужно аккуратно с тяжелым инструментом работать и ронять ничего не стоит.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Анкета Pioneer.by

#384

Сообщение Catmaps » Ср авг 26, 2020 18:01 pm

pioneer.by писал(а):
Вт авг 25, 2020 13:17 pm
перенести плафоны со стены на потолок.
Не не, лучше и на потолке и на стенах :nice:
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#385

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 10, 2020 18:03 pm

Всем здоровья и не болеть короной!!!
Ну что, сезон для волг можно сказать закрыт. Теперь все прогулки ограничиваются поездками по территории гаражного кооператива. На прошлых выходных прокатился на 2410, едет отлично и по сравнению с 21-ой кажется иномаркой во всех отношениях.
Что стал замечать на 2410: после долгого простоя заводится и троит, и похоже присутствует белый дым, потом прогреется и все приходит в норму на несколько дней. Потом снова такая ситуация. Думается мне проблема в прокладке, да и из блока в холодную погоду наблюдались течи антифриза. Буду планировать капитальный ремонт двигателя. Пробег на машине небольшой - всего 70 тыс. за 31 год, но давление уже малое, плюс течет набивка и прокладка поддона. В общем пора двигатель взбодрить, поменять вкладыши, набивку, сальники, МСК, прокладку головки блока цилиндров и будет как новенькая.
А пока длинными холодными осенними вечерами навожу порядок в гараже. Решил разобраться и сделать уютнее подвал. Пол в нем был неважный, старое бетонное покрытие со временем превратилось в пыль. Перепад от одной стены ко второй на расстоянии 3м был в 15-20 см. Удалил рыхлый бетон, выставил маяки, перепад устранил заливкой бетона с керамзитом и залил финишный слой бетона. В качестве чистового покрытия использовал всю ту же плитку, что и сверху на полу.
Прикупил стеллаж 1200х500х1900, нагузка на полку 125кг. В целом понравился, позже прикуплю еще одну. Все инструменты и запчасти перенесу в подвал, чтобы было просторнее в основном гараже.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось pioneer.by Ср ноя 11, 2020 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#386

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 10, 2020 18:08 pm

Подготовился к холодным зимним дням. Чтобы в гараже было немного теплее в осенне-зимний период, прикупил электрический конвектор на 1500Вт, для помещения в 20 кв. м. должно хватить. Теперь работать в гараже будет комфортнее.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета Pioneer.by

#387

Сообщение TANKER » Ср ноя 11, 2020 10:01 am

Какой глубокий подвал :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#388

Сообщение pioneer.by » Ср ноя 11, 2020 11:12 am

TANKER писал(а):
Ср ноя 11, 2020 10:01 am
Какой глубокий подвал
2,60 м. после укладки плитки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Pioneer.by

#389

Сообщение Dimon-DM » Ср ноя 11, 2020 16:00 pm

pioneer.by писал(а):
Вт ноя 10, 2020 18:08 pm
электрический конвектор на 1500Вт, для помещения в 20 кв. м. должно хватить
Смотря куда выходят стены.Если на улицу,то в не утеплённом 1500 маловато.
У меня 23 кв.м. полностью утеплён,всё кроме деревянного пола.Тен 1 Квт держит 12-13 градусов при -15-16 за бортом.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#390

Сообщение pioneer.by » Ср ноя 11, 2020 19:29 pm

Dimon-DM писал(а):
Ср ноя 11, 2020 16:00 pm
Смотря куда выходят стены.Если на улицу,то в не утеплённом 1500 маловато.
У меня 23 кв.м. полностью утеплён,всё кроме деревянного пола.Тен 1 Квт держит 12-13 градусов при -15-16 за бортом.
Не утеплен, стены можно сказать на улицу(внутри неотапливаемого здания). В большой мороз не знаю как, но при околонулевых температурах за окном - до 10 градусов нагреть может. Все зависит от времени нагрева. При 10 градусах уже можно работать.
Ответить