Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#391

Сообщение pioneer.by » Пн июл 19, 2021 17:07 pm

Решил немного отметиться в бортжурнале.
Моя ГАЗ-2410 жива! На прошлой неделе удалось навестить автомобиль и немного поэксплуатировать. Установил петли домкрата на новые короба(старые остались гнить на замененных коробах). Пришлось немного повозиться с карбюратором К-151С, после долгого простоя никак не хотел работать, прочистил, продул - вроде заработал, добавил немного регулятором смеси богаче и стал заводиться без подергивания педали газа. Тянет мотор отлично, по сравнению с 21-ым двигателем 402 просто ураган, заметно шустрее. А вот давление в двигателе совсем не радует - на оборотах чуть больше заштрихованной зоны...Хотя и пробег родной - 70 тыс. км. Пару лет назад я поменял масляный насос - перестала гореть лампа на ХХ, но давление сильно больше не стало. Думал, может на зиму перегоню в Москву и займусь профилактикой мотора, но пока это только планы. В остальном машинка бодрая, две недели возила меня с детьми по лесным дорогам на озеро. Пузотерки стояли в стороне, а мы спокойно проезжали про полевым дорогам. Сестра, сидящая с тремя детьми сзади сказала: "Вот это машина!".
После 21-ой мне показалось, что в 2410 вообще ничего не гудит и не вибрирует, а тормоза просто зверь.Все познается в сравнении, хотя до 21-ой мне эта машина казалась грузовиком. Теперь понимаю, что это весьма субъективно.
По ГАЗ-21 было тоже сделано очень много этой весной:
-заменил полностью всю тормозную систему(новые тормозные трубки и шланги, новые рабочие цилиндры и колодки, перебран ГТЦ и заменен рабочий цилиндр сцепления)
-заменил родную резину и-194 на современную.
Был боевой выезд в 30-градусную жару и многочасовые пробки в Коломну: автомобиль не закипел и не встал в дороге, хотя где-то подтекал бензин(впоследствии течь была обнаружена в соединении медных трубок с карбюратором и бензонасосом ).
Обнаружены и слабые стороны: появился непонятный глухой стук-вибрация в районе сцепления, если выжать сцепление, стук пропадает. Хочу попробовать снять коробку, посмотреть и заменить коробку, тем более, что у нее воет первая передача и не очень хорошо работает синхронизатор третьей.
В общем два месяца чинимся по выходным и один выходной катаемся, как-то так пока!
Всем добра и удачи на дорогах, фоток к сожалению практически не сделал, поэтому порадовать нечем.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Pioneer.by

#392

Сообщение Mortis » Пн июл 19, 2021 21:07 pm

На давление масла можно забить, на скорость не влияет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#393

Сообщение snegovik » Вт июл 20, 2021 21:51 pm

Сам это показометр масла в приборке не особо надёжный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#394

Сообщение NoComments » Пт июл 23, 2021 0:48 am

Первая у 21-й воет в принципе, шестерни-то прямозубые. Вот если уже грохочет, дело хуже) А в сцеплении может лапка у корзины разболтаться, или выжимной уже немного того. Как обычно, LUK диафрагменный хоть и ощутимо туже родной (именно родной!) "лапчатой" корзины, но работает в подавляющем большинстве случаев лучше и без стуков, бряков и прочих посторонних звуков.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#395

Сообщение pioneer.by » Вс ноя 28, 2021 9:42 am

Доброе утро, коллеги. Подошел к концу очередной ретро сезон. В этом году сезон был однозначно лучше прошлого, но все же не слишком активный. В основном прогулки по городу. Вот уже практически месяц, как волги стоят на зимовке. ГАЗ-2410 далеко от Москвы, поэтому все свободное время уделяю ГАЗ-21. На днях добрался до передней подвески. Первое, что беспокоит - это чрезмерно тугой руль(правда не знаю, может так и должно...), второе - люфт в левой тяге. Первое, что сделал, это прошприцевал все точки густой смазкой BLACK PEARL GREASE EP 2 Chevron. Не все точки легко прошприцевались, где-то заменил штуцеры, в тех местах, где совсем не шприцевалось, пробивал маслом. Не могу сказать, что все хорошо на 100%, но в целом подвеска смазана. Только вот руль легче не стал... Позже приступил к замене тяги целиком, так как новую подарил сосед. Со снятием старой пришлось повозиться, ну никак не хотела выходить. Длительные попытки снять тягу ударом молотка по "ушку", по совету бывалых, результата не принесли. Не долго думая, взял горелку на баллончике, очень хорошо нагрел и легким ударом все снялось. В очередной раз убеждаюсь, метод молотка и кувалды - не лучшее решение. Тягу заменил, хотя новая и не люфтила, но как-то неравномерно вращалась по оси, решил пока так оставить, может разработается - понаблюдаем. Но и это не принесло ожидаемого результата - руль все равно тугой. Подумал, что зажат рулевой редуктор, потому что люфта в руле практически не было и в одном положении руль закусывало. Самое сложное - это найти внутренний 9-ти гранник для регулировки рулевого редуктора. Обычно все легко проворачивается, но в моем случае закисло. Замачивал WD-40 и с помощью подручных средств удалось отвернуть регулировочный винт - отпустил на один оборот, в руле появился небольшой люфт, закусывание стало практически незаметно. Но, руль все равно по-моему тугой... даже не знаю, в чем дело. Наверное, нужно полностью разбирать и перебирать всю подвеску, пока эту затею отложил на неопределенный срок.
Изображение
Наконец-то решил проблему плохого света,проблема оказалась банальной, кто-то установил лампы на 24В, хотя наверное причина этому объяснима - до этого стоял генератор с неисправным реле-регулятором, который периодически выдавал 18В. У одного патрона оказались отломаны фиксаторы, в поисках нового, лампы заменил и свет стал более менее приемлемым.
Изображение
На очереди замена генератора. Генератор постоянного тока не заряжает АКБ на холостом ходу, от этого постоянно не дозаряжает АКБ и, похоже, по этой причине мой АКБ умер. Все тот же сосед мне отдал новенький генератор переменного тока на 40А с одним ручейком. Генератор 90-го года, еще советский. Буду пробовать ставить, позже отпишусь по результатам. Кстати к родному стартеру тоже есть вопросы...После замены втягивающего на новое, как-то часто обрывается бендикс, но я грешу на недозаряженный АКБ(происходит специфический "стрекот"), если подзарядить АКБ, "обрыва" не происходит. В общем много нюансов. Буду устранять пошагово и смотреть на результат. По-хорошему нужно нагрузочной вилкой проверить АКБ, а ее нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#396

Сообщение NoComments » Вс ноя 28, 2021 13:46 pm

Возможно, перетянуты подшипники червяка, слишком мало прокладок под передней крышкой. А может шкворень в каком-то кулаке просто забили, не разворачивая втулок.

Проблема АКБ практически точно кроется в АКБ и 18В перезаряда раньше. Если не стоять всё время на месте, генератор нормально всё заряжает, ни у кого из знакомых с оригинальным генератором проблем с батареей не было.
Ответить