Ну вот и я добрался до создания анкеты. Кстати, зовут меня Саша или просто Lex =)))
Была у меня раньше 29ка... но стоит на приколе...под разбор...
Решил я осенью 2012 присмотреть транспорт по душе. Нашел по объявлению. Приехал. посмотрел - внешне все очень ничего. 83 год. 24Д. Ессно переживал...купил... только потом все заметил... правая укосина развалилась и карман левого крыла тоже в печальном состоянии.
Карб не отрегулирован, аварийка не работает, фары светят не очень, заводится не сразу, потек патрубок и радиатор, в передней пассажирской двери деревяшка стекло держала. Текут стекла.(до конца не решил проблему)
Бывает, машинка полгода стояла.
Итого заменили фары, исправили огрехи советского биметаллического предохранителя и проводки, промыли и почистили карбюратор, выставили зажигание. Поставил сигналку Аллигатор.
Итак, все началось как у всех — запарил и задымил. Только не сильно и то не всегда. Прогреешься — не дымишь, а потом вдруг через 20 минут опять дымишь. Масло и тосол уходили.
Но не из-за этого — дырявый радиатор и масляный кран. Предположил смерть прокладки головы, решено было провести вскрытие.
Тосол сливать не стал — решил заоодно кольца проверить. Скинули все навесное, стали снимать голову — а не тут то было.
Первые сантиметры шпилек прошли, а на оставшихся мешала дальняя шпилька, перекос жуткий. Вдвоем не получалось. Потом пришла подмога. В итоге, подвязав голову к трубе с помощью буксировочного тороса, стали сдергивать втроем. Двое тянут — один направляет. За 20 минут управились. С момента начала работ прошло 3 часа.
Терпимо. Поршневая ПОН! Очень неплохо.
В итоге прокладке капут — многочисленные мелкие разрывы и вдавливания.
Далее я стал чистить голову и пришел в ужас.
Голову разъело тосолом между цилиндрами и масло-толосьными каналами. Так же разъело на стыке с помпой. Решено восстанавливать, но позже.
Спасибо Васяну — подарил голову.
Прокладку взял другую — с круглыми отверстиями. Поставили голову — вошла идеально — ни одну шпильку не задела. (может у меня еще и старую голову повело?)
Когда стали регулировать зазор клапанов расстроились — контр. гайка при затяжке смещала зазор — с грехом пополам выставили. Надо будет ось коромысел заменить. Протянули советским динамометрическим ключом. Все собрали, залили масло, антифриз. (пришлось все заново покупать-вода в поддон ушла-масло на смарку)
Завелись. Все Ок! Только надо будет еще голову протянуть. А пока не до этого, пришла зима, а зимней резины нет. Печалька.
Васян, отдельное спасибо!
20 числа поставил свой старый карб — доволен как слон. Все четко, ровно, провалов нет. Заводится с пол пинка.
Мда… знал, что задняя вылетает, но так… обиделась наверно… ну а что? искал капот — нашел машину. пока договаривался о встрече свечи умерли. Причем за 1 день. 31 марта все отлично — 1 апреля — на работу на 3х горшках… а потом и вообще не завелась. поехал смотреть машинку. Посмотрел, сказал, что еще приеду посмотреть. Стал разворачиваться в 3 приема что бы уехать и все… трындец… коробку заклинило… на 2ой передачи и все… так на аварийке доехал до дома. Стал искать коробку, нашел 5ти ступку. Заодно забрал переднюю 14ую дисковую подвеску от 02ой. Сегодня поставили коробку и комлект сцепы LUK. Причем немецкого нашел. Доволен. Но сцепление подведу, а то в полу схватывает — не порядок.
а ездила состарой сцепой ничего вроде… только потряхивало при старте…
Бензобак поставил на 70 литров и датчик на 70 одноконтактный.... в воздухе проверил все отлично работает... а в баке хрен... когда из горловины выливается показометр - 3\4 показывает =) массу новую кинул... что за чудеса?
Вилка сцепы слетела - заново поставил... заметил биения вилки на хх... то ли выжимной кривой, то ли корзина... вот тебе и немецкое качество.
Анкета prizrack
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета prizrack
Когда стали регулировать зазор клапанов расстроились — контр. гайка при затяжке смещала зазор
Это нормально. У болта в резьбе коромысла есть некий зазор и затяжкой гайки ты его выбираешь, подтягивая болт вверх на сотку-другую.
НАсчет башки - главное чтобы не было язв на тех местах где обжимаются колечки прокладки, остальное пофигу.
Это нормально. У болта в резьбе коромысла есть некий зазор и затяжкой гайки ты его выбираешь, подтягивая болт вверх на сотку-другую.
НАсчет башки - главное чтобы не было язв на тех местах где обжимаются колечки прокладки, остальное пофигу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Спб, Купчино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета prizrack
так то оно так, но слишком хреновые коромысла...Mortis писал(а):Когда стали регулировать зазор клапанов расстроились — контр. гайка при затяжке смещала зазор
Это нормально. У болта в резьбе коромысла есть некий зазор и затяжкой гайки ты его выбираешь, подтягивая болт вверх на сотку-другую.
НАсчет башки - главное чтобы не было язв на тех местах где обжимаются колечки прокладки, остальное пофигу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Спб, Купчино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета prizrack
Поменял генератор на 65А! Встал как родной...вроде Прамо контора... хотя на ценнике АТЭ-1 было... правда реле регулятор мозг трахает... Машевский 14.2 в дает.. .а стандартный 2х режимный что то барахлит, надо еще раз массу проверить. Реле ставить не стал... Падение напряжения на плюсах реле и гены - 0.2 В. Считаю нормально. Купил новую клапанную крышку с крепежом под трос газа. Наиль выручил одним коромыслом Попробовал приладить подвесную педаль газа - впал в ступор - при ее нормальном положении вехняя часть педали под стросик почти уперлась в панель дворников... что то я где то не учел. Фотки будут позже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета prizrack
prizrack
Генератор Прамо это правильно! Он единственный нормлаьного качества в последние годы. А КАТЭК брать нельзя н ив коем случае, я за 6 лет 2 раза их менял и еще по 2 раза ремонтировал, а меня потому что они разлетались в дребезги прсото... А Прамо уже 5 лет стоит и без проблем.
А реле регулятор поставь от 2410, ну только Советского производства! И проблем знать не будешь. Их еще и новые можно найт ис рук и б\у пойдет, главное что бы свет не моргал и напрячжение давал положенное.
Генератор Прамо это правильно! Он единственный нормлаьного качества в последние годы. А КАТЭК брать нельзя н ив коем случае, я за 6 лет 2 раза их менял и еще по 2 раза ремонтировал, а меня потому что они разлетались в дребезги прсото... А Прамо уже 5 лет стоит и без проблем.
А реле регулятор поставь от 2410, ну только Советского производства! И проблем знать не будешь. Их еще и новые можно найт ис рук и б\у пойдет, главное что бы свет не моргал и напрячжение давал положенное.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Спб, Купчино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета prizrack
Дык, у меня еще прамовский термос стоит - работает отлично. А реле регулятор СССРвский надо действительно найти =)