Анкета prizrack

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Анкета prizrack

#1

Сообщение prizrack » Пт апр 26, 2013 10:07 am

Ну вот и я добрался до создания анкеты. Кстати, зовут меня Саша или просто Lex =)))
Была у меня раньше 29ка... но стоит на приколе...под разбор...
Решил я осенью 2012 присмотреть транспорт по душе. Нашел по объявлению. Приехал. посмотрел - внешне все очень ничего. 83 год. 24Д. Ессно переживал...купил... только потом все заметил... правая укосина развалилась и карман левого крыла тоже в печальном состоянии.
Карб не отрегулирован, аварийка не работает, фары светят не очень, заводится не сразу, потек патрубок и радиатор, в передней пассажирской двери деревяшка стекло держала. Текут стекла.(до конца не решил проблему)
Бывает, машинка полгода стояла.
Итого заменили фары, исправили огрехи советского биметаллического предохранителя и проводки, промыли и почистили карбюратор, выставили зажигание. Поставил сигналку Аллигатор.
Итак, все началось как у всех — запарил и задымил. Только не сильно и то не всегда. Прогреешься — не дымишь, а потом вдруг через 20 минут опять дымишь. Масло и тосол уходили.
Но не из-за этого — дырявый радиатор и масляный кран. Предположил смерть прокладки головы, решено было провести вскрытие.
Тосол сливать не стал — решил заоодно кольца проверить. Скинули все навесное, стали снимать голову — а не тут то было.

Первые сантиметры шпилек прошли, а на оставшихся мешала дальняя шпилька, перекос жуткий. Вдвоем не получалось. Потом пришла подмога. В итоге, подвязав голову к трубе с помощью буксировочного тороса, стали сдергивать втроем. Двое тянут — один направляет. За 20 минут управились. С момента начала работ прошло 3 часа.

Терпимо. Поршневая ПОН! Очень неплохо.
Изображение
В итоге прокладке капут — многочисленные мелкие разрывы и вдавливания.
Изображение
Далее я стал чистить голову и пришел в ужас.
Изображение
Голову разъело тосолом между цилиндрами и масло-толосьными каналами. Так же разъело на стыке с помпой. Решено восстанавливать, но позже.
Изображение
Спасибо Васяну — подарил голову.


Прокладку взял другую — с круглыми отверстиями. Поставили голову — вошла идеально — ни одну шпильку не задела. (может у меня еще и старую голову повело?)
Когда стали регулировать зазор клапанов расстроились — контр. гайка при затяжке смещала зазор — с грехом пополам выставили. Надо будет ось коромысел заменить. Протянули советским динамометрическим ключом. Все собрали, залили масло, антифриз. (пришлось все заново покупать-вода в поддон ушла-масло на смарку)
Завелись. Все Ок! Только надо будет еще голову протянуть. А пока не до этого, пришла зима, а зимней резины нет. Печалька.
Васян, отдельное спасибо!

20 числа поставил свой старый карб — доволен как слон. Все четко, ровно, провалов нет. Заводится с пол пинка.


Мда… знал, что задняя вылетает, но так… обиделась наверно… ну а что? искал капот — нашел машину. пока договаривался о встрече свечи умерли. Причем за 1 день. 31 марта все отлично — 1 апреля — на работу на 3х горшках… а потом и вообще не завелась. поехал смотреть машинку. Посмотрел, сказал, что еще приеду посмотреть. Стал разворачиваться в 3 приема что бы уехать и все… трындец… коробку заклинило… на 2ой передачи и все… так на аварийке доехал до дома. Стал искать коробку, нашел 5ти ступку. Заодно забрал переднюю 14ую дисковую подвеску от 02ой. Сегодня поставили коробку и комлект сцепы LUK. Причем немецкого нашел. Доволен. Но сцепление подведу, а то в полу схватывает — не порядок.


а ездила состарой сцепой ничего вроде… только потряхивало при старте…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Бензобак поставил на 70 литров и датчик на 70 одноконтактный.... в воздухе проверил все отлично работает... а в баке хрен... когда из горловины выливается показометр - 3\4 показывает =) массу новую кинул... что за чудеса?

Вилка сцепы слетела - заново поставил... заметил биения вилки на хх... то ли выжимной кривой, то ли корзина... вот тебе и немецкое качество.
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета prizrack

#2

Сообщение Mortis » Пт апр 26, 2013 13:47 pm

Когда стали регулировать зазор клапанов расстроились — контр. гайка при затяжке смещала зазор
Это нормально. У болта в резьбе коромысла есть некий зазор и затяжкой гайки ты его выбираешь, подтягивая болт вверх на сотку-другую.

НАсчет башки - главное чтобы не было язв на тех местах где обжимаются колечки прокладки, остальное пофигу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Анкета prizrack

#3

Сообщение prizrack » Пт апр 26, 2013 22:45 pm

Mortis писал(а):Когда стали регулировать зазор клапанов расстроились — контр. гайка при затяжке смещала зазор
Это нормально. У болта в резьбе коромысла есть некий зазор и затяжкой гайки ты его выбираешь, подтягивая болт вверх на сотку-другую.

НАсчет башки - главное чтобы не было язв на тех местах где обжимаются колечки прокладки, остальное пофигу.
так то оно так, но слишком хреновые коромысла...
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Анкета prizrack

#4

Сообщение prizrack » Вт май 14, 2013 0:20 am

Поменял генератор на 65А! Встал как родной...вроде Прамо контора... хотя на ценнике АТЭ-1 было... правда реле регулятор мозг трахает... Машевский 14.2 в дает.. .а стандартный 2х режимный что то барахлит, надо еще раз массу проверить. Реле ставить не стал... Падение напряжения на плюсах реле и гены - 0.2 В. Считаю нормально. Купил новую клапанную крышку с крепежом под трос газа. Наиль выручил одним коромыслом :good: Попробовал приладить подвесную педаль газа - впал в ступор - при ее нормальном положении вехняя часть педали под стросик почти уперлась в панель дворников... что то я где то не учел. Фотки будут позже.
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета prizrack

#5

Сообщение Aurora man » Вт май 14, 2013 0:33 am

prizrack
Генератор Прамо это правильно! Он единственный нормлаьного качества в последние годы. А КАТЭК брать нельзя н ив коем случае, я за 6 лет 2 раза их менял и еще по 2 раза ремонтировал, а меня потому что они разлетались в дребезги прсото... А Прамо уже 5 лет стоит и без проблем.
А реле регулятор поставь от 2410, ну только Советского производства! И проблем знать не будешь. Их еще и новые можно найт ис рук и б\у пойдет, главное что бы свет не моргал и напрячжение давал положенное.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Анкета prizrack

#6

Сообщение prizrack » Вт май 14, 2013 1:36 am

Дык, у меня еще прамовский термос стоит - работает отлично. А реле регулятор СССРвский надо действительно найти =)
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.
Ответить