Была у меня раньше 29ка... но стоит на приколе...под разбор...
Решил я осенью 2012 присмотреть транспорт по душе. Нашел по объявлению. Приехал. посмотрел - внешне все очень ничего. 83 год. 24Д. Ессно переживал...купил... только потом все заметил... правая укосина развалилась и карман левого крыла тоже в печальном состоянии.
Карб не отрегулирован, аварийка не работает, фары светят не очень, заводится не сразу, потек патрубок и радиатор, в передней пассажирской двери деревяшка стекло держала. Текут стекла.(до конца не решил проблему)
Бывает, машинка полгода стояла.
Итого заменили фары, исправили огрехи советского биметаллического предохранителя и проводки, промыли и почистили карбюратор, выставили зажигание. Поставил сигналку Аллигатор.
Итак, все началось как у всех — запарил и задымил. Только не сильно и то не всегда. Прогреешься — не дымишь, а потом вдруг через 20 минут опять дымишь. Масло и тосол уходили.
Но не из-за этого — дырявый радиатор и масляный кран. Предположил смерть прокладки головы, решено было провести вскрытие.
Тосол сливать не стал — решил заоодно кольца проверить. Скинули все навесное, стали снимать голову — а не тут то было.
Первые сантиметры шпилек прошли, а на оставшихся мешала дальняя шпилька, перекос жуткий. Вдвоем не получалось. Потом пришла подмога. В итоге, подвязав голову к трубе с помощью буксировочного тороса, стали сдергивать втроем. Двое тянут — один направляет. За 20 минут управились. С момента начала работ прошло 3 часа.
Терпимо. Поршневая ПОН! Очень неплохо.

В итоге прокладке капут — многочисленные мелкие разрывы и вдавливания.

Далее я стал чистить голову и пришел в ужас.

Голову разъело тосолом между цилиндрами и масло-толосьными каналами. Так же разъело на стыке с помпой. Решено восстанавливать, но позже.

Спасибо Васяну — подарил голову.
Прокладку взял другую — с круглыми отверстиями. Поставили голову — вошла идеально — ни одну шпильку не задела. (может у меня еще и старую голову повело?)
Когда стали регулировать зазор клапанов расстроились — контр. гайка при затяжке смещала зазор — с грехом пополам выставили. Надо будет ось коромысел заменить. Протянули советским динамометрическим ключом. Все собрали, залили масло, антифриз. (пришлось все заново покупать-вода в поддон ушла-масло на смарку)
Завелись. Все Ок! Только надо будет еще голову протянуть. А пока не до этого, пришла зима, а зимней резины нет. Печалька.
Васян, отдельное спасибо!
20 числа поставил свой старый карб — доволен как слон. Все четко, ровно, провалов нет. Заводится с пол пинка.
Мда… знал, что задняя вылетает, но так… обиделась наверно… ну а что? искал капот — нашел машину. пока договаривался о встрече свечи умерли. Причем за 1 день. 31 марта все отлично — 1 апреля — на работу на 3х горшках… а потом и вообще не завелась. поехал смотреть машинку. Посмотрел, сказал, что еще приеду посмотреть. Стал разворачиваться в 3 приема что бы уехать и все… трындец… коробку заклинило… на 2ой передачи и все… так на аварийке доехал до дома. Стал искать коробку, нашел 5ти ступку. Заодно забрал переднюю 14ую дисковую подвеску от 02ой. Сегодня поставили коробку и комлект сцепы LUK. Причем немецкого нашел. Доволен. Но сцепление подведу, а то в полу схватывает — не порядок.
а ездила состарой сцепой ничего вроде… только потряхивало при старте…




Бензобак поставил на 70 литров и датчик на 70 одноконтактный.... в воздухе проверил все отлично работает... а в баке хрен... когда из горловины выливается показометр - 3\4 показывает =) массу новую кинул... что за чудеса?
Вилка сцепы слетела - заново поставил... заметил биения вилки на хх... то ли выжимной кривой, то ли корзина... вот тебе и немецкое качество.