Меня зовут Михаил, на данный момент мне 29 лет, родился и живу в Москве. Когда-то давным-давно, после получения прав купил Волгу 24-10. Выбор именно этой марки автомобиля был обусловлен наличием всего 1000$, долго просматривал автору, удивляясь какие ведерки продавали люди за эти деньги, об иномарке не могло быть и речи, продукция АвтоВаза не нравилась в принципе. За эти деньги можно было купить только Волгу... Купил первую машину которую смотрел, поставил на учёт и начал ездить. Всего что произошло за 10 лет нашего совместного бытия описывать не буду - слишком долго. Скажу лишь то, что были моменты радости и печали, душевного фурора и разочарования, моменты острого желания продать, избавиться от неё... Но в итоге я снова и снова, каждый день сажусь за руль своей вишнёвой Волги и радуюсь тому, что она у меня есть. За это десятилетие многое изменилось в моей жизни - я женился, через несколько лет родилась дочь, менялись работы, в семье были другие автомобили, находились и терялись близкие мне друзья и знакомые, разрушилась моя уже бывшая семья которую я считал основой своего бытия и общего мировосприятия, мною и Юрием(Танкером) был придуман этот сайт и форум... Но эта машина была всегда рядом со мной. Я влюблён в неё до сих пор. Надеюсь эта любовь не увянет с грядущими годами.
Помимо своей любимой 24-10, в январе 2013 года был куплен еще один автомобиль - чистая 24ка 1973 года. Давно хотел иметь такой автомобиль, где всё будет родное, старинное, аутентичное... Она была именно такой - на 90% все родное, цвет белый. После покупки простояла в гараже месяц, каждый раз подходя к ней я чувствовал - это не мой автомобиль... По документам мой, а по душевному настроению нет. Была продана моему другу Паше (на форуме Pincher), когда Паша сел за руль я понял - вот её настоящий владелец. Он забрал её, я не жалею об этом. Мне хорошо от того, что она попала в руки человека который будет её ценить такой какой она есть, не будет ничего в ней менять и будет добиваться полного оригинала.
И так про автомобиль. По документам это 24-10 1970(!) года. Видимо была замена кузова и до этого момента машина была 24кой. При покупке была серого цвета, двигатель 24Д, кпп 4 передачи, т.е полностью стандартный автомобиль.
Первое фото после покупки...

В данный момент машина выглядит примерно так...


За 10 лет сделано не мало. Модернизации или ремонта коснулись все узлы и агрегаты включая кузов. Ниже я приведу список доработок по пунктам. Расписывать и "обсасывать" каждый пункт не буду - захотите сами спросите.
Некое подобие комплектации\модернизации автомобиля по мере эксплуатации и состояние на сегодняшний день.
1) Переварка и покраска кузова в далеком 2006 или 2007 году (точно не помню). Краска и лак Дюпонт, цвет вишневый металлик в который на тот момент начали красить мерседесы S-класса в свежих на тот момент кузовах W221.
2) Двигатель заменен на 409 евро 0. Форсунки Бош евро3, почти все датчики тоже Бош, мозг стандартно Микас 7.1 с перешитой под 409й мотор прошивкой. Максимально установленная по gps скорость - 201км-ч. Кпп естественно 5 ступеней.
3) Передняя подвеска шаровая 105 + торм. диски АДС.
4) Задняя подвека - Вольво 740-940 с парой 3.54
5) Амортизаторы Каяба по кругу.
6) ГУР от ГидроЛаба + насос гура АДС.
7) Торпеда 3110 + передние электросёдла от Хонды CR-V года так...ммм... хз какого года, но свежие, которые в данное время в ходу...
8) Недавно на лето 2013 года были куплены диски WORK Meister S1 (15") + новая резина Falken 912 серии в размере 215-60-15. С покупкой этих дисков, еще одной мечтой стало меньше.
9) Усовершенствование систем охлаждения двигателя - установка радиаторов:
Основного 3х рядного медного с теплоотдачей +55% от требований ОАО "ГАЗ", радиатора ГУРа, радиатора масла двигателя + установка масляного термоклапана.
В планах.
Кузов... время берет своё, через год нужно снова браться за работу. Машина все эти годы упорно каталась зимой по МСК, при всей своей красивости косяков накопилось уже море. Нужно исправлять и красить.
Замена торпеды 3110 обратно на 24-10.
Закончить салон - разность цветов, смешение стилей примененных моим воспалённым мозгом, мне уже порядком поднадоело.
В даааалёких планах.
Выкорчевать из под капота 409 и воткнуть что-то более резвое и динамичное. Этот вопрос обдумывается, но до установки еще как до луны...
Подытожу... Цель проЕкта на сегодняшний день и в далёкой перспективе:
- Получить автомобиль который по своим ходовым, шумовым характеристикам походит на средней руки иномарку.
- Владеть автомобилем всю оставшуюся жизнь и оставить его в гараже своим детям.
Цель создания новой анкеты:
Создать анкету для ведения летописи своего автомобиля, общения...
Хочу выразить огромное уважение к людям, которые пользуются этим форумом уже долгие годы. Спасибо Вам товарищи за то, что столько пишите. Мне очень приятно, что та работа которую мы с Юрой выполняем(я имею ввиду поддержание форума в рабочем состоянии и чистоте и тд и тп) вам по всей видимости не безразлична, спасибо вам всем за интересные статьи по модернизации и приятную атмосферу на форуме! ТАК ДЕРЖАТЬ

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ В АНКЕТЕ - ФЛУД БУДЕТ БЕЗЖАЛОСТНО УДАЛЯТЬСЯ!