Меня зовут Андрей, 32 лет, из города-героя Минска. Работаю в Санкт-Петербурге, 7 через 7, часто бываю в Беларуси, в общем, присутствую и там и тут.
Мечтал о мотоцикле с тех пор, как несколько лет назад купил скутер и ушатал его за 2 года, объехав всю Беларусь.
В ноябре 2012 получил права В с целью к весне досдать категорию А и купить байк. Но во время учебы в автошколе понял, что хочу все-таки и машину тоже. Сразу склонялся в выборе в сторону машин, произведенных во времена СССР, да и бюджет был невелик. Перечитал кучу информации про ВАЗы, Москвичи, ГАЗы, УАЗы и т.д. ГАЗ-24 привлекала своей схожестью с произведениями американской автопромышленности 60-70 гг - общий облик, линии, очертания, обводы, хром... Наконец метания закончились, и я стал "охотиться" за моей машиной. Требования были такие: Целый, не гнилой кузов, полностью на ходу, минимум неоригинальных деталей. Позвонил по нескольким телефонам, съездил пару раз посмотреть, и остановил выбор на этой машинке.
http://photo.qip.ru/users/346685865-1/2 ... 213980166/
http://photo.qip.ru/users/346685865-1/2 ... 213980167/
http://photo.qip.ru/users/346685865-1/2 ... 213980175/
На спидометре 42600 км. Похоже, из неродных тут только катушка и ВВ провода! Свет и почти вся остальная электрика работают. Кузов целый, нет гнили, кроме одной дырки, но какой-то помятый весь: и двери, и крылья смяты, по словам владелца, при парковке в гараже. На крышке багажника нет торсионов, подпирается палкой, и замок не закрывает. Не работает приемник, нет ручки на водительской форточке, на лобовом три звездочки. Ну и так далее по мелочам. Двигатель 24Д вот сейчас (+15) заводится на холодную с полоборота и без подсоса, не стучит, не звенит, работает ровно. Но задняя часть двигателя в масле. К тому же, иногда масло капает из-под переднего сальника коленвала. Как говорил владелец, заливался 76 и 92 бензин пополам, зажигание было выставлено под 76 бензин. До дому (85 км) доехал, потратив 15л бензина и 1л масла. Нот гуд!
В ближайших планах произвести полную диагностику и техобслуживание, сделать хорошую антикоррозионную обработку, заменить мятые кузовные детали и покрасить в черный цвет.
Анкета Andris
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Andris
Добро пожаловать, земляк, вливайся! По кузовщине, то что не ржавое и можно отрихтовать лучше отрихтовать. Ремонтное железо как правило не особо ровное, а порой откровенно кривое.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Andris
Приветствую! Ничего так машинка. К сожалению идеальный вариант т.с.- волга практически не найти,но если приложить умелые руки к машинке на выходе получится хороший аппарат. Масло скорее всего через набивку выгоняет,осмотрев двигатель сразу станет ясно где утечки.Расход масла "дикий". Покраска в чёрный цвет сочетает в итоге солидный,подходящий волге окрас в сочетании с хромированными элементами. Однако ухаживать за таким лкп нужно чаще,на нём всё видно и пыль итд.Я спасаюсь от этого частым покрытием полиролью и стараюсь в плохую погоду не ездить. При антикорозийной обработке не забудте про скрытые полости кузова.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Andris
Приветствую
Волга очень даже ничего, кузовное ни в коем случае не меняй(если только нет сквозных дыр), а то пока новое натягивать будешь - 100 лет пройдет)
Волга очень даже ничего, кузовное ни в коем случае не меняй(если только нет сквозных дыр), а то пока новое натягивать будешь - 100 лет пройдет)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 14:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Andris
Спасибо за советы и пожелания, друзья! Масло гонит через набивку, верно, но не всегда капает. А задняя часть двигателя в масле вся. Как говорил хозяин, плохо прикручена крышка коромысел (перетянуты гайки, выдавлена прокладка).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Andris
Наверное стоит открутить крышку клапанов и посмотреть на прокладку,на её состояние.Хозяин бывший в заблуждение скорее всего вводил вас.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Andris
Если прокладка клапанной крышки - это мелочи. Но надо смотреть конечно.
Интересный подход предыдущего владельца в плане выбора бензина))
Головка блока то под какой бензин стоит?
Судя по внешности, машина из поздних, 79-84 год где то, так? Или вообще переходная на 2410?
Интересный подход предыдущего владельца в плане выбора бензина))
Головка блока то под какой бензин стоит?
Судя по внешности, машина из поздних, 79-84 год где то, так? Или вообще переходная на 2410?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287