Анкета Master General

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Анкета Master General

#1

Сообщение Master General » Вт май 20, 2008 15:36 pm

Ну меня много кто уже знает, кто не знает вот:
Волга ГАЗ-24 1978 г.в. у меня с 2004 года. Сделалось все, сейчас активно добивается.
Что хочется сделать лучше?? Надо другие передние сиденья - эти достали уже, сделать родные держатели троса ручника. И наконец-то поменять потолок (попутно обновить покрытие на крыше) который уже лежит полгода дома !!!

Торпеду охота перетянуть хотя особых проблем с ней нет.

Начал греться двиг чего раньше не было - наверное чет зимой намудрил в попытках согреться!!! И еще надо подтянуть выхлопную чето за зиму прохудилось там.

<upd 2013
МОИ МАШИНЫ НА ДРАЙВЕ:
<Мой Drive2.ru>
или смотрите по тексту в теме>


KG AM XCM MARATHON

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#2

Сообщение Kamanch » Пн окт 26, 2009 12:32 pm

Добрый день,
Master General писал(а):К-126-С, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7.
Глядя на опыт старших товарищей занялся модернизацией своего автомобиля. Во-первых, недавно приобретен и благополучно установлен К-126С. Отрегулирован на бензин, впечатления очень положительные! Но остался вопрос по регулировке газа (у меня пропан-бутан). На карбюраторе, возле входного штуцера газа есть регулировочный винт, вот методика его регулировки меня и интересует. Во-вторых, заинтересовало устройство, октан-корректор AD7, здесь беспокоит вопрос по установке датчика детонации.
Буду благодарен за ответ.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Сб ноя 28, 2009 8:22 am

ДАтчик детонации я так и не поставил, а на газу меня интересует только газовая прошивка с менее крутой чем у бензина кривой. Не решен вопрос залипания 126й иглы при работе карбюратора на сухую. В упор на бензин переходить не хочет пока не выйдешь и не постукаеш слегонца по карбюратору. А еще я буду ставить другую голову и датчик детонации скорее всего прикручу на нее. Пока все работает кроме радиатора печки который надо менять.

Дааа. Забросил я свою анкету.. А ведь с машиной если не каждый день то через день чегой нить то делаю. Фотки надо закинуть для начала...

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вс дек 13, 2009 22:43 pm

Изображение
Изображение
Изображение

В ключе послених событий...
Блокировка возможности открытия багажника с поворотной-ручки. Штырь стопорит собачку в "закрытом" положении. Ключ багажника остается функциональным и являет собой первую ступень защиты. Дверной актуатор справляется нормально, главное чтобы собачка не зависала в открытом положении после открытия багажника (пружины замка д.б. в норме.) Продолжение следует.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2009 22:58 pm

по-моему мнению, фомкой один хрен как два пальца, такие меры больше для самоуспокоения... Отловить бы тех кто вскрыл, да за яйца развесить, было бы намного продуктивнее.

ЗЫ: Я свой багажник вообще не закрываю, да и машину не всегда. В Москве с этим полегче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс дек 13, 2009 23:37 pm

Пока не ломанут все так говорят. Фомка это брут-форс. А против лома нет приема. :RTFM: К тому же хочу я видеть медвежатника который успеет вырвать замок из крышки ибо иначе его хрен вскроешь и при этом чтобы я не выбежал и не дал ему пизды.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2009 23:43 pm

Ну дык если придерживаться теории вероятности (т.е. считать, что это случайные долбоебы тебя ломанули, а не знакомые), то ты еще десять лет можешь ездить с незапертым багажником. А уж какие долбоебы тебе после этого попадутся (с фомкой или без) никто не скажет, могут и с фомкой. Так что как ни рыпайся - один хрен не угадаешь, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вс дек 13, 2009 23:53 pm

...ну и езди с открЫтым багажником никто не мешает. вот только не надо рассказывать, что это вскроют за пару сек. Открыть замок при засунутом штыре невозможно. А этого достаточно, чтобы нежелающие палиться воры свалили. Так как они хорошо знают, что сечас даже на колымагах стоят сигналки с обратной связью и через пару сек выбежит в трусах хозяин с лопатой. Гораздо проще и оценив, что слишком сложно пойти искать лоха с открытым багажником. Не знаю как в Москве (а я сильно сомневаюсь, что преступность в Москве меньше чем в Ужгороде) но у нас регулярно щупают багажники. P.S. следующим шагом будет инфракрасный датчик движения.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
Откуда: Жаворонки МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Arte » Вс дек 13, 2009 23:55 pm

В Москве от района сильно завист. Ну и еще если чужая машина во дворе ночует,тоже могут пробомбить.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вс мар 07, 2010 23:33 pm

Втыкнул на мотор 421-ю голову сфрезерованную с 98.02 в 92.96, клапана с двойными пружинами, ось коромысел покаместь 24я посмотрим как будет работать, распредвал также пока родной.
Следующим этапом будет установка вала умз-417 (лежит в шкафу и новой оси коромысел в сборе). Да ставиться это все будет видимо на блок 4022. Вот пару фоток:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пн мар 22, 2010 21:33 pm

Полет нормальный. Отмечено изменение в поведении мотора - обороты МКМ сместились чуть повыше. На бензине 95 детонирует, но я особо зажигание на бензин не регулировал, а АД7 рассчитан на пропан поэтому градусов 4-5 в раннее загоняет. Вот сделают мне переходник М10-М8 для датчика детонации - попробую.

Расход топлива вроде не изменился. Ну не вырос точно. Но пока было только 3 заправки - 650-700 км да и ГБЦ еще "садится" - была только протяжка после 250 км пробега. Еще дет на 1250-1500 надо будет подтянуть слегонца.

Максимальная скорость на пятой передаче возросла (на газу) с 110 до 125 км/час. (Скорость меряю по GPS Garmin GMSMap)

На бензине не измерял - детонация пока сложно понять что к чему. Но явно понятно что будет лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 1:42 am
Откуда: Молдова, Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение СерыйВолг24 » Ср мар 24, 2010 1:56 am

привет :sad: чем тебя волга не устроила чего продаёшь??
_________________
впихиваю V8 [color=#FF0000][/color]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#13

Сообщение Master General » Чт июл 15, 2010 19:37 pm

СерыйВолг24 писал(а):привет чем тебя волга не устроила чего продаёшь??
никто ничего не продает ведется планомерная борьба за продление ее жизни...



Вчера-сегодня сменил гидравлику тормозов на 2410(вобще ГТЦ от газели). Самым гиморойным местом оказалось замена педального узла на 2410 (с заводской лягушкой). Кроме 2-х трубок что исходят из ГТЦ все остальные трубки остались родными 24-ми. Просто их переподключил с помощью двойников и тройников по другому. Даже одна трубка лишняя оказалась( в будущем она врежется в контур задних тормозов через тройник для подачи давления на малые цилиндры передних суппортов 3102. Все делал сам при жаре +35 зажарился как ципленок ***... Зато теперь тормозит как сука, стопы сразу загораются, нихера не клинит и не ипет моск. Всем советую. Если бы уже не натарил дискотормозозапчастей мог бы остановиться и на этом. А так в ближайшем будущем перехожу на диски а то уже стыдно - скоро год как лежат диски со всей требухой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Master General

#14

Сообщение Латыш » Чт июл 15, 2010 20:06 pm

Я когда поставил вут и гтц от 2410 одну трубочку только добавил.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#15

Сообщение Master General » Чт июл 15, 2010 20:26 pm

???Переходные штуцера в ГТЦ вкрутил? Ибо я использовал какие-то тормозные трубки с ЗМ Жигуля.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Master General

#16

Сообщение Латыш » Чт июл 15, 2010 20:33 pm

Переходники на ГТЦ я поставил с 5 на 6, трубку родную подсоединил и еще одну на правую сторону кинул. Да, делитель я выкинул, потекло с крана, трубки прикрутил к аварийному сигнализатору.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#17

Сообщение Master General » Пт июл 16, 2010 1:30 am

У меня сигнальное как на 2410 сразу возле ГТЦ. Раньше не было его. Делитель, гидровакуум - все выкинул. Сейчас в раздумьях куда намутить расширительный бачек. Раньше он у меня стоял там где сейчас корпус вакуумника...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Master General

#18

Сообщение Латыш » Пт июл 16, 2010 12:35 pm

Паша, я сигналку на правой стороне оставил, лень было трубки перекручивать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#19

Сообщение Master General » Пт окт 21, 2011 9:13 am

Вот и я с дископередком 3102. Во всех рычагах полиуретан. Фото немного муть но всеже:

Изображение

Пока не ездил ибо в связи с заменой балки был произведен демонтаж двигателя и соответсвенно я принял решение вскрыть его из-за течи набивки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Master General

#20

Сообщение Stich » Пт окт 21, 2011 9:30 am

Поздравяю!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#21

Сообщение Master General » Пт окт 21, 2011 15:16 pm

Stich писал(а):Поздравяю!
Спасибо, я долго к этому шел. В нашем "мухосранске" с запчастями туговато... а если и есть то цены архинееадекватные
- Проставки в суппорта , полиуретан, 1 новый суппорт помог купить kapitan_katalkin
- 1 новый суппорт случайно купил на рынке в порядке джек-пота за копейки
- новые диски в сборе со ступицами по джек поту притарил мне WheelNuts в Кривом Роге это вообще на грани фантастики ибо нигде в городе за последние два года ни под заказ ни в наличии диски 3102 а тем более ув сборе со ступицами балансированные не появлялись
- рычаги и цапфы + запасные ступицы из происходят из затоплененого гаражного кооператива из Ивано-Франковска

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#22

Сообщение Master General » Сб окт 22, 2011 22:40 pm

Сейчас весь ушел в ремонт двигателя. Куплен по дешевке новый блок. Также поршневая кострома, распредвал умз-417, кольца SM ну и так далее по списку. А блок старый выкинут по причине того что вышел из строя распредвал (один из кулачков износился до размера ~37.8мм при норме ~40мм), а постели р.в. уменьшенные были (а операция по перевтуливанию блока по цене совпала со стоимостью нового блока 24Д). Хорошо, что я его померил. Тото у меня последнее время никак двиган на высокие обороты выходить не хотел. Один из цилиндров наполовину работал. Мораль сей басни такова. При ремонте вынимайте распредвал и меряйте его кулачки. Часто распредвалу не уделяется должное внимание при ремонте. Также была обнаружена уродливая ступенька на выпускном коллекторе. Также буду удалять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#23

Сообщение Master General » Ср окт 26, 2011 11:33 am

Завис на шпильках М11. Нигде не могу найти. Вообще нигде.
Изображение

Вот пофоткал для справки свои "открытия". Не видал ни в одной книге этих данных.
Сверху 265 мм неизвестно с чего
Дальше 247 мм "длинные" (возле коллектора) 291862-П
Дальше 237 мм "короткие" (возле толкателей) 291854-П

Резьбы на шпильке: крупная - М11х1,5, мелкая - М11х1

Заказал на заводе в Днепре изготовление мелкой партии шпилек. Помотрю, что родят. Собирать из более длинных(265мм) не хочу - очень большие шайбы придется ставить - неохота, да и такая шайба элемент ослабления кострукции.

Спасибо гребанному заводу ЗМЗ за то, что не обеспечивает свои творения налепленные милионными тиражами необходимыми запчастями.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Master General

#24

Сообщение Stich » Ср окт 26, 2011 13:09 pm

Не парься и ставь новые длинные шпильки с 402ого. Самодельные шпильки лучше не ставить т.к. ежели будет сыромятина - есть шанс при затягивании ГБЦ напороться на кучу гемороя

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#25

Сообщение Master General » Ср окт 26, 2011 13:42 pm

Stich писал(а):Не парься и ставь новые длинные шпильки с 402ого
а резьба в блоке? Перерзать или шпилькой резать? Блок новый. Там шаг в блоке какой?

Да и длинна шпильки М12 для 402-го отнюдь не 237 и 247 мм, а 100мм (874330) и 120мм 874331-П8
и 190 и 210 мм. Вобщем ничего...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Master General

#26

Сообщение Stich » Ср окт 26, 2011 15:42 pm

У меня 2/3 шпилек - от 402ого.
Резьбу в блоке - перерезал.
Шпильки брал от 402ого самые длинные - подошли по длине отлично.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Master General

#27

Сообщение Merlin » Ср окт 26, 2011 18:54 pm

11я на 12 не перерезаеться.......... тока на 13 или 14.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Master General

#28

Сообщение Stich » Чт окт 27, 2011 10:43 am

Теоретизировать можно сколько угодно.
У меня более половины шпилек - 12ые с 402ого. Головку протягивал динамометрическим ключом, при последней протяжке - повышенным моментом. Всё держит отлично.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#29

Сообщение Master General » Чт окт 27, 2011 10:57 am

Stich я не представляю как может подойти шпилька которая короче на 2 см. Она тупо в блоке спрячется. Вчера прогревал старый блок. Не вылезло всего две шпильки. Так что по сути проблема фактически решена. Сборка "ленивого деда" потихоньку идет.

P.S. Вертолет на зиму снимать не буду. Так как перегрел и из-за этого весной пару раз и на 4 и 2 цилиндрах пустили полугодичные сальники клапанов и загадили по самое немогу камеры и цилиндры. Два других цилиндра 1 и 3й идеально чистые были. Хотя сальники как дерево на всех. Какая фирма была не помню. Вроде MasterSport. Щас поставлю Goetze но не уверен, что он шибко оригинален и качественный... А нагар между прочим очень хорошо царапает цилиндр... Поэтому стоит всетаки колпачки периодически хотябы на впуске менять (снимать гбц не нужно, достаточно подпереть клапан) при первых признаках повышенного жора масла и первых облачках дыма при гарячем пуске после 5-10 мин простоя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#30

Сообщение Master General » Чт окт 27, 2011 11:19 am

Merlin писал(а):11я на 12 не перерезаеться.......... тока на 13 или 14.
даже если шаг одинаковый?
Ответить