Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#871

Сообщение Mortis » Вт июл 14, 2015 7:01 am

То есть литровая мощность у 402го мотора ниже (29 кВт против 35). Значит, ниже и КПД. А если ниже КПД, то больше энергии от сжигаемого топлива рассеивается в виде тепла, чем идет в полезную работу.
Ну, эт ты загнул. У 402-го просто наполнение цилиндров меньше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#872

Сообщение shtepsel_ » Вт июл 14, 2015 11:35 am

Mortis писал(а):У 402-го просто наполнение цилиндров меньше.
Сильно?
Для полной картины нужно откопать расходы топлива в г\кВт*ч.
Но даже если смотреть степени сжатия, то у 402 СЖ меньше. А, значит, и КПД всё-таки меньше.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета shtepsel_

#873

Сообщение vlad-chk » Вт июл 14, 2015 11:44 am

Его там вообще нет :lol:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#874

Сообщение shtepsel_ » Вт июл 14, 2015 17:09 pm

Нет, он всё-таки есть :) Двигатель машину двигает? Двигает )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета shtepsel_

#875

Сообщение СержНовоч » Вт июл 14, 2015 19:14 pm

shtepsel_ писал(а):у 402 СЖ меньше. А, значит, и КПД всё-таки меньше.
Правильно, термический КПД определяется СЖ. Но есть ещё механические и другие потери.
shtepsel_ писал(а):Для полной картины нужно откопать расходы топлива в г\кВт*ч.
А вот этот параметр интереснее и логически ближе по смыслу к полному КПД. Но в справочниках даётся кривая удельного расхода при разных оборотах и полном открытии дросселя. На режимах частичной мощности может быть хуже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#876

Сообщение shtepsel_ » Вт июл 14, 2015 20:19 pm

Вот, нашел: Минимальный удельный расход топлива у ЗМЗ 402 есть 292,4 г/кВт*ч.
Для тазика пока не нашел, тырнет тухнет.
Вот, нашел кое-как. Вроде 306. Ухтыжбля. :crazy:
Значит, у 402го просто есть свои особенности, поэтому и булькает :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#877

Сообщение shtepsel_ » Ср июл 22, 2015 20:14 pm

Получается, у 402го КПД даже выше.
***
Пылесос вчерась прибыл из города груженый, на трех цилиндрах, и дымящий маслом, аки паровоз. Стал разбираться, что мы имеем:
Срез глушителя, ессно, в масле, во втором цилиндре свеча в масле и компрессия 2 очка. Налив туда масла при повторном замере, получил 3 очка. Любопытно, хотя приличную погрешность измерений давал дохнущий аккумулятор.
Снял клапанную крышку...
IMG_1785.JPG
IMG_1785.JPG (117.51 КБ) 6597 просмотров
А впускной клапан второго цилиндра сказал, что взял отгул и сегодня не работает.
Сегодня воткнул штангу, собрал. Верхний наконечник от старой, видимо, где-то в поддоне. Ну, хочется ему - пожалуйста ) Теперь работают все цилиндры, но дымит маслицем по - прежнему от души.
Пока суть да дело - стемнело.
Завтра гляну свечи, и ещё раз - компрессию.
***
Был сегоня в городе сам. В газ-детали-машин-***** купил комплект сальников клапаном "SM Мэид ин джермани" за 300 тенге, что есть около 80-90 рублей. Качество - на уровне: облой на всех кромках, жесткие, цвет материала колористы очень метко подобрали коричневым.
Потом был на рынке, щупал оные сальники от фирмы "Trialli". Пялился в их каталог. Молодцы, ребята! На 402-е моторы делают фильдипёрстовые прокладки, есть подшипники, и даже целые ремнаборы, в частности, для КПП (даже знаю, что Halfaxel себе с таким набором собрал 5-ступку:)). Сами сальнички аккуратные и мягкие. Цена - 1200 тенге. То бишь овер 350 рублей. Но их не взял, а взял самарский "резерв" чуть подешевле. Не знаю, почему я так сделал.
***
А ещё!
В ещё!
Нашел две новых "Белшины" по цене 7 косарей тенге за покрыху. По нынешнему курсу в рублях это не очень дешево - примерно 2200. Но зато не пришлось обуваться в "таганку".
Белорусы - красавцы! На одном колесе получился грузик 30 грамм, на другом - 50.
Воткнул на передок. Агонь! Вибраций стало ещё меньше.
Завалящая же в сарае "Таганка" очутилась на пылесосе в виде одного колеса спереди. Пилить мою черешню! Даже шипованная зимняя "С-1" летом так не шумела, на мой взгляд. Эта же гудит даже на песчаной грунтовке.
Но, тем не менее, спасибо за таганские колесья Сыроежкину с самарского волгофорума.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#878

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 23, 2015 14:08 pm

Про штанги:
Когда узнал, что требуется штанга, то пошел в газ-детали-машин-*****, и купил там новую, длинную штангу. Потом, из-за природной осторожности, заглянул на разборку и попросил пару штанг. Мне притащили пачку :) Из них были явно выделены "короткие" под 92 бенз, и "длинные" под 76-й. Взял две длинные.
Из - за природной рассеянности, измерения трех приобретенных штанг проводились уже по приезде домой.
И что же: при заявленной в инструкции длине 287мм, та пара с разборки имели длину не более 285-286мм. А новая - так и подавно 284мм.
Вот такие пироги.
Постскриптум: заметил, что на штангах в моем движке и на купленной в магазине (выше) пруток помечен выш-там-по-ван-ным знаком "змз", а на купленных на разборке, и стоящих внутри мотора белого пылесоса штанги - просто дюралевые прутки без всяких опознавательных знаков. Делают(ли) на разных заводах?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#879

Сообщение 436 » Чт июл 23, 2015 14:30 pm

С выштамповкой, как правило, ровные, дугой не гнутся.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#880

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 23, 2015 17:22 pm

Сегодня прогрел, выкрутил свечи. 2,3 и 4 - подкопченые, 1я - светлее. Но это сказывается подсос воздуха из ВУТ. Копоть не назвать жирной. Она, скорее, сухая. Больше похоже на богатую смесь.
Замер компрессии показал по цилиндрам
1 - 8,0
2 - 6,5
3 - 6,0
4 - 6,0
С добавлением масла все героически подтянулись:
1 - чуть меньше 11
2 - 10
3 - 10
4 - 10,5
Все замеры повторял несколько раз и в хаотичном порядке, потому что, как выяснилось, мандит стартер - чуть нагреется, и обороты падают.
Значит. либо поршневой гаплык, либо потеряли подвижность кольца, что было бы неудивительно, потому что на фото выше внимательные читатели, наверное, обратили внимание на фирменный лукойловский цвет под крышкой клапанов. А не только для внимательных, но и для любознательных, раскрою тайну: масло "лукойл супер" 10W40 SG\CD, в серой канистре.
Да: сегодня синего дыма стало вполовину меньше. Просрался маленько моторчик.
До этого так сильно дымил из - за неработающего впускного клапана, и сосало не из коллектора, а откуда придется, в основном сосало масло через направляющую и сальник клапана (а жив ли он там?).
Далее.
Наконечник штанги обнаружился под крышкой толкателей, где он весело погромыхивал.
IMG_1786.JPG
IMG_1786.JPG (47.71 КБ) 6542 просмотра
На фото видно, как обломило его со штанги.
А на следующем фото видно, почему его обломило
IMG_1787.JPG
IMG_1787.JPG (55.13 КБ) 6542 просмотра
Наконечник износился, и его стало доставать краем регулировочного болта. Насколько я знаю, в таком случае ломается кромка того самого регулировочного болта. Но тут, видимо, штанга оказалась слабее.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#881

Сообщение 436 » Чт июл 23, 2015 17:39 pm

shtepsel_ писал(а):Верхний наконечник от старой, видимо, где-то в поддоне.
Наконечник штанги обнаружился под крышкой толкателей
Ну правильно, как он в поддоне окажется - такого диаметра пути сверху вниз нету, в колодец вдоль штанги не пролезет.
Вроде на вид нормальный наконечник, если изнашивается - металл наконечника плывёт и по краям крошится. Я бы для спокойствия и болт поменял бы тоже.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета shtepsel_

#882

Сообщение 1cepera » Чт июл 23, 2015 18:07 pm

shtepsel_ писал(а): в основном сосало масло через направляющую и сальник клапана
В такте "всоса" клапана закрыты, так что сосало через кольца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#883

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 23, 2015 18:17 pm

1cepera писал(а):В такте "всоса" клапана закрыты, так что сосало через кольца.
Они закрыты в такте "сжатие". Такты "впухлоп" и "выхлоп" цилиндр встречает с открытым соответствующим клапаном :)
436 писал(а):Ну правильно, как он в поддоне окажется - такого диаметра пути сверху вниз нету, в колодец вдоль штанги не пролезет.
Вот, видать, брякнул, не подумав :)
436 писал(а):Вроде на вид нормальный наконечник, если изнашивается - металл наконечника плывёт и по краям крошится. Я бы для спокойствия и болт поменял бы тоже.
Вот ещё ни разу не сталкивался. За совет - спасибо, постараюсь заменить. Если дадут. :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#884

Сообщение 31029 » Чт июл 23, 2015 18:26 pm

Покупал пару новых болтов на рынке при похожей ситуации-мягкие...
Но уже 20 тыщ проехал, пока ходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета shtepsel_

#885

Сообщение 1cepera » Чт июл 23, 2015 18:34 pm

Болты новые не бери, или выбирай с напильником. В педалях разок пришлось взять, на третий день пришлось менять, зазор ушел в никуда.
shtepsel_ писал(а):Такты "впухлоп" и "выхлоп" цилиндр встречает с открытым соответствующим клапаном :)
Но у тебя же во время впухлопа соответствующий впухлопический клапан был закрыт (штанге привет :watchout: ), значит сосать ему пришлось через кольца.
Изображение
Это мои колпачки. часть пружинок просто сверху лежит, так как кромок сальников уже нет. Поменял их просто до кучи, потому что сухари уже стерлись и коромысла жамкали по тарелке клапана. Следы уже были, побоялся что рассухарится. Поставил клапана и сухари с убитой башки Бизнеса.
Но таких колпачков я увидеть не ожидал. Масло от замены до замены держалось :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#886

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 23, 2015 19:16 pm

1cepera писал(а): значит сосать ему пришлось через кольца
Точняк! :fool2:
1cepera писал(а):Болты новые не бери, или выбирай с напильником.
У меня б\у-шных целый газ-53 стоит )) Да ещё осенью Путник ось коромысел задарил.
***
Дождик. Сенокос встал, поэтому выдаю все новости на-гора.
Был в Самаре. Как раз перед поездкой переобул передок, и устранил бряканье спереди справа. Стучал зазор в нижней резьбовой.
Имею в запасе три новых резьбовых, все они разные, но нашел им применение, и приноровился чиниться так: Застучит одна резьбовая - тупо вкручиваю новую втулку, ничего не перепрессовывая. Уже две так оживил: слева сверху и справа снизу.
В Самару с супругой поехали, чтобы отвезти по гарантии доильный аппарат. Но только в этот раз навигатор нам не дали, поэтому пришлось ехать наощупь, благо маршрут простой: по Победы до конца, и на Зубчаниновское шоссе до начала. Обратно - по Победы и до Авроры.
Больше никуда в самом городе попасть не получилось, хоть и пообещал Сыроежкину заехать за мостом.
На выезде были в Ашане, походили там. Теперь совсем другое дело, теперь цивилизованные.
Фото0440.jpg
Фото0440.jpg (37.65 КБ) 6522 просмотра
С аппаратом случилось следующее: в вакуумный насос ввернут полдюймовый уголок со штуцером. А внутрь отвода конструктора умудрились запихать мелкую сетку. Вот она-то и забилась. Нам её прочистили за десять минут. Вот редиски. в разговоре выяснил, что по телефону они нарочно не сказали про эту сетку, чтобы мы ничего не испортили.
Причина первая: среди пользователей аппаратов много неадекватных людей.
Причина вторая: разбирать ничего нельзя, а то пропадет гарантия. Нормально, да? Переть аппарат в другой город для прочистки сетки.
Выехали в путь к шести утра, а в Уральск приехали снова к полуночи. Хоть расстояние между городами и 250 км, но сильно портит настроение таможня.
Фото0442.jpg
Фото0442.jpg (55.82 КБ) 6522 просмотра
Стоим в очереди на обратном пути.
***
Теперь занимаюсь рекламой сайта. За наклейку спасибо самарцу Diego, он презентовал её ещё осенью :)
Фото0443.jpg
Фото0443.jpg (56.28 КБ) 6522 просмотра
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#887

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 23, 2015 19:28 pm

1cepera писал(а):Но таких колпачков я увидеть не ожидал. Масло от замены до замены держалось
Потому что на 402м моторе направляйки расположены в этом плане очень удачно. Масло на них не льется, и если не крутить мотор сильно, то масло уходить не будет )
Вот на жигулевском моторе эти самые колпачки мне крови попили. Дважды попадал на левак ) Вот там клапана сверху поливаются маслом из распредвала, и чуть что - открывается некислый жор.
А своем когда зимой прокладку под головкой менял, то менял на двух клапанах сухари. Колпачки каменные, но масло тоже держалось при спокойной езде. Скоро менять буду. Это я про свою, серенькую.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#888

Сообщение 436 » Чт июл 23, 2015 21:31 pm

Блин, был в гараже, хотел сфоткать для примера штанги с поплывшими наконечниками (имею несколько примеров) - и забыл :fool2:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета shtepsel_

#889

Сообщение NoComments » Пт июл 24, 2015 11:21 am

На 21 и 24 никаких маслосъемных колпачков и не было. Были маслоотражательные шайбы на впускных клапанах, и всё. У Москвичей 408 и 412 тоже резинка под тарелкой и "зонтик" на клапане. И ничего, масло тоннами не потребляют)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#890

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 27, 2015 20:17 pm

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
Сегодня тесть ездил в город на ём, и приехал с жалобами: Чудит электрика.
1. Плюсовой провод генератора при подключенном аккумуляторе - огненный. Машину как будто держат за хвост - такая нагрузка мотору от геннадия.
2. Стрелка амперметра временами дергается сильно в "минус", потом сильный рывок в "плюс".
3. При отключенном аккумуляторе мотор работает, за хвост машину никто не держит, но при включении нагрузки (фары) - глохнет. Поворотники его не глушат, но и сами при этом еле работают.
Пока что удалось выяснить, что напряжение зарядки (при замере на клеммах АКБ при заведенном моторе) 14,3 В.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета shtepsel_

#891

Сообщение 1cepera » Пн июл 27, 2015 21:14 pm

У меня зарядка была 13,7. Стоило газу дать, напряжение и до 17 нагнать можно было.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета shtepsel_

#892

Сообщение Sly » Пн июл 27, 2015 21:41 pm

shtepsel_, препарируй генератор, где-то неконтакт. Скорее всего плюсовой контактный болт в диодном мосту плохо зажат.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета shtepsel_

#893

Сообщение NoComments » Вт июл 28, 2015 1:48 am

Вот, была у меня хрень с плохим контактом болта в диодном мосту, только не с плюсовым, а с массовым. Он, бедняга, аж обгорел, а в темноте в генераторе были видны оранжево-жёлтые молнии) Естественно, чинить было некогда, и я поперся так в дальние дали. Разбирать генератор пришлось, когда туда 350, и обратно 350 км))) Разобрал, полюбовался на начавшую обгорать местами изоляцию на обмотке статора, набил под болт медной проволоки, и благополучно сгонял в Псков и обратно)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#894

Сообщение shtepsel_ » Сб авг 01, 2015 16:11 pm

Спасибо, мужики! Подсказки верные, подробнее - ниже.
Дорвался до хорошего тырнета, а значит - будут фото.
Добрался до генератора лишь после ещё одной поездки автомобиля в город. Где-то в городе пылесос обзавелся новым аккумулятором и не почесавшись сжег (в прямом смысле) три новых реле - регулятора.
Снял динаму с автомобиля, начал осмотр, разборку и дефектовку.
Первым делом обнаружил новые щетки
IMG_1791.JPG
IMG_1791.JPG (86.61 КБ) 6347 просмотров
Потом, присмотревшись, увидел, что геннадию где-то крепко доставалось
IMG_1792.JPG
IMG_1792.JPG (96.73 КБ) 6347 просмотров
Вдобавок к этому, погнут вал ротора - на глаз заметно, как при вращении шкив гуляет по окружности. Как будто вал якоря действительно слегка погнут. Ну да ладно. Работал же )
Что касаемо контактного болта: бедняга сильно перегрет
IMG_1793.JPG
IMG_1793.JPG (83.66 КБ) 6347 просмотров
ИЗнутри картина ожидаемая: перегретый металл, видны потеки пластиковой изоляционной втулки.
IMG_1794.JPG
IMG_1794.JPG (98.14 КБ) 6347 просмотров
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#895

Сообщение shtepsel_ » Сб авг 01, 2015 16:26 pm

Открутил диодный мост, вынул болтик, вздохнул:
IMG_1795.JPG
IMG_1795.JPG (99.12 КБ) 6345 просмотров
IMG_1796.JPG
IMG_1796.JPG (78.95 КБ) 6345 просмотров
Сам диодный мост тоже пострадал. Вот на этом фото видна одна из поплавленных распорных изоляционных втулок, и копоть )
IMG_1800.JPG
IMG_1800.JPG (100.06 КБ) 6345 просмотров
Пока решал, что делать - пошел в знаменитый сарай. Пока шел - нашел под ногами генератор. Он, видимо, газоновский. Этот генератор даже кем-то когда-то и зачем-то был заботливо располовинен , и так же заботливо брошен кучкой на улице вдали от посторонних глаз и вблизи к глазам не посторонним. Которые его и заметили.
IMG_1798.JPG
IMG_1798.JPG (130.42 КБ) 6345 просмотров
Мне оставалось только подивиться на внешне целый диодный мост.
IMG_1797.JPG
IMG_1797.JPG (126.7 КБ) 6345 просмотров
И его оттудова извлечь.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#896

Сообщение shtepsel_ » Сб авг 01, 2015 16:34 pm

Контакт целый!
IMG_1799.JPG
IMG_1799.JPG (78.36 КБ) 6344 просмотра
И плюсовой болт живой.
Собрал, запустил мотор. Теперь вышеозначенный болт не греется, зарядка есть, но, как и на старом диодном мосту, напряжение прыгает. По цифровому мультиметру показания скачут от 14,2 до 14,5В, амперметр в приборке пляшет на ХХ. Видать, бережно к бедолаге тоже никто не относился, вот и пробило какой-то диодик.
Не беда. Зато автомобиль снова на ходу.
Тыдыщ!
А кто такие фиксики - большой - большой секрет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#897

Сообщение shtepsel_ » Сб авг 01, 2015 16:45 pm

А теперь немного юмора.
Я уже писал раньше о том, что в Казахстане теперь выдают новые номера. Но их выпускают без крепежных отверстий, и сверлить запрещено. Все ездят с хомутами :)
IMG_1766.JPG
IMG_1766.JPG (101.41 КБ) 6343 просмотра
Правда, сейчас ходят слухи (по истечению двух лет!), что сверлить всё-таки можно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#898

Сообщение shtepsel_ » Ср авг 05, 2015 7:41 am

Ездили на денёк на Родину в Шиханы. Не удержались, и сгоняли на Волгу.
IMG_1833.JPG
IMG_1833.JPG (109.11 КБ) 6302 просмотра
На фото: в кавычках, без кавычек, и автор анкеты.
В Вольске видел необычное:
IMG_1836.JPG
IMG_1836.JPG (73.7 КБ) 6302 просмотра
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#899

Сообщение Mortis » Ср авг 05, 2015 8:55 am

У меня такое необычное на сарайке было когда вольвомост накрылся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#900

Сообщение shtepsel_ » Ср авг 05, 2015 12:02 pm

Сейчас это можно назвать модным выражением "элементы олдскула" ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить