Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
То есть литровая мощность у 402го мотора ниже (29 кВт против 35). Значит, ниже и КПД. А если ниже КПД, то больше энергии от сжигаемого топлива рассеивается в виде тепла, чем идет в полезную работу.
Ну, эт ты загнул. У 402-го просто наполнение цилиндров меньше.
Ну, эт ты загнул. У 402-го просто наполнение цилиндров меньше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сильно?Mortis писал(а):У 402-го просто наполнение цилиндров меньше.
Для полной картины нужно откопать расходы топлива в г\кВт*ч.
Но даже если смотреть степени сжатия, то у 402 СЖ меньше. А, значит, и КПД всё-таки меньше.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Нет, он всё-таки есть :) Двигатель машину двигает? Двигает )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета shtepsel_
Правильно, термический КПД определяется СЖ. Но есть ещё механические и другие потери.shtepsel_ писал(а):у 402 СЖ меньше. А, значит, и КПД всё-таки меньше.
А вот этот параметр интереснее и логически ближе по смыслу к полному КПД. Но в справочниках даётся кривая удельного расхода при разных оборотах и полном открытии дросселя. На режимах частичной мощности может быть хуже.shtepsel_ писал(а):Для полной картины нужно откопать расходы топлива в г\кВт*ч.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вот, нашел: Минимальный удельный расход топлива у ЗМЗ 402 есть 292,4 г/кВт*ч.
Для тазика пока не нашел, тырнет тухнет.
Вот, нашел кое-как. Вроде 306. Ухтыжбля.
Значит, у 402го просто есть свои особенности, поэтому и булькает :)
Для тазика пока не нашел, тырнет тухнет.
Вот, нашел кое-как. Вроде 306. Ухтыжбля.
Значит, у 402го просто есть свои особенности, поэтому и булькает :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Получается, у 402го КПД даже выше.
***
Пылесос вчерась прибыл из города груженый, на трех цилиндрах, и дымящий маслом, аки паровоз. Стал разбираться, что мы имеем:
Срез глушителя, ессно, в масле, во втором цилиндре свеча в масле и компрессия 2 очка. Налив туда масла при повторном замере, получил 3 очка. Любопытно, хотя приличную погрешность измерений давал дохнущий аккумулятор.
Снял клапанную крышку... А впускной клапан второго цилиндра сказал, что взял отгул и сегодня не работает.
Сегодня воткнул штангу, собрал. Верхний наконечник от старой, видимо, где-то в поддоне. Ну, хочется ему - пожалуйста ) Теперь работают все цилиндры, но дымит маслицем по - прежнему от души.
Пока суть да дело - стемнело.
Завтра гляну свечи, и ещё раз - компрессию.
***
Был сегоня в городе сам. В газ-детали-машин-***** купил комплект сальников клапаном "SM Мэид ин джермани" за 300 тенге, что есть около 80-90 рублей. Качество - на уровне: облой на всех кромках, жесткие, цвет материала колористы очень метко подобрали коричневым.
Потом был на рынке, щупал оные сальники от фирмы "Trialli". Пялился в их каталог. Молодцы, ребята! На 402-е моторы делают фильдипёрстовые прокладки, есть подшипники, и даже целые ремнаборы, в частности, для КПП (даже знаю, что Halfaxel себе с таким набором собрал 5-ступку:)). Сами сальнички аккуратные и мягкие. Цена - 1200 тенге. То бишь овер 350 рублей. Но их не взял, а взял самарский "резерв" чуть подешевле. Не знаю, почему я так сделал.
***
А ещё!
В ещё!
Нашел две новых "Белшины" по цене 7 косарей тенге за покрыху. По нынешнему курсу в рублях это не очень дешево - примерно 2200. Но зато не пришлось обуваться в "таганку".
Белорусы - красавцы! На одном колесе получился грузик 30 грамм, на другом - 50.
Воткнул на передок. Агонь! Вибраций стало ещё меньше.
Завалящая же в сарае "Таганка" очутилась на пылесосе в виде одного колеса спереди. Пилить мою черешню! Даже шипованная зимняя "С-1" летом так не шумела, на мой взгляд. Эта же гудит даже на песчаной грунтовке.
Но, тем не менее, спасибо за таганские колесья Сыроежкину с самарского волгофорума.
***
Пылесос вчерась прибыл из города груженый, на трех цилиндрах, и дымящий маслом, аки паровоз. Стал разбираться, что мы имеем:
Срез глушителя, ессно, в масле, во втором цилиндре свеча в масле и компрессия 2 очка. Налив туда масла при повторном замере, получил 3 очка. Любопытно, хотя приличную погрешность измерений давал дохнущий аккумулятор.
Снял клапанную крышку... А впускной клапан второго цилиндра сказал, что взял отгул и сегодня не работает.
Сегодня воткнул штангу, собрал. Верхний наконечник от старой, видимо, где-то в поддоне. Ну, хочется ему - пожалуйста ) Теперь работают все цилиндры, но дымит маслицем по - прежнему от души.
Пока суть да дело - стемнело.
Завтра гляну свечи, и ещё раз - компрессию.
***
Был сегоня в городе сам. В газ-детали-машин-***** купил комплект сальников клапаном "SM Мэид ин джермани" за 300 тенге, что есть около 80-90 рублей. Качество - на уровне: облой на всех кромках, жесткие, цвет материала колористы очень метко подобрали коричневым.
Потом был на рынке, щупал оные сальники от фирмы "Trialli". Пялился в их каталог. Молодцы, ребята! На 402-е моторы делают фильдипёрстовые прокладки, есть подшипники, и даже целые ремнаборы, в частности, для КПП (даже знаю, что Halfaxel себе с таким набором собрал 5-ступку:)). Сами сальнички аккуратные и мягкие. Цена - 1200 тенге. То бишь овер 350 рублей. Но их не взял, а взял самарский "резерв" чуть подешевле. Не знаю, почему я так сделал.
***
А ещё!
В ещё!
Нашел две новых "Белшины" по цене 7 косарей тенге за покрыху. По нынешнему курсу в рублях это не очень дешево - примерно 2200. Но зато не пришлось обуваться в "таганку".
Белорусы - красавцы! На одном колесе получился грузик 30 грамм, на другом - 50.
Воткнул на передок. Агонь! Вибраций стало ещё меньше.
Завалящая же в сарае "Таганка" очутилась на пылесосе в виде одного колеса спереди. Пилить мою черешню! Даже шипованная зимняя "С-1" летом так не шумела, на мой взгляд. Эта же гудит даже на песчаной грунтовке.
Но, тем не менее, спасибо за таганские колесья Сыроежкину с самарского волгофорума.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Про штанги:
Когда узнал, что требуется штанга, то пошел в газ-детали-машин-*****, и купил там новую, длинную штангу. Потом, из-за природной осторожности, заглянул на разборку и попросил пару штанг. Мне притащили пачку :) Из них были явно выделены "короткие" под 92 бенз, и "длинные" под 76-й. Взял две длинные.
Из - за природной рассеянности, измерения трех приобретенных штанг проводились уже по приезде домой.
И что же: при заявленной в инструкции длине 287мм, та пара с разборки имели длину не более 285-286мм. А новая - так и подавно 284мм.
Вот такие пироги.
Постскриптум: заметил, что на штангах в моем движке и на купленной в магазине (выше) пруток помечен выш-там-по-ван-ным знаком "змз", а на купленных на разборке, и стоящих внутри мотора белого пылесоса штанги - просто дюралевые прутки без всяких опознавательных знаков. Делают(ли) на разных заводах?
Когда узнал, что требуется штанга, то пошел в газ-детали-машин-*****, и купил там новую, длинную штангу. Потом, из-за природной осторожности, заглянул на разборку и попросил пару штанг. Мне притащили пачку :) Из них были явно выделены "короткие" под 92 бенз, и "длинные" под 76-й. Взял две длинные.
Из - за природной рассеянности, измерения трех приобретенных штанг проводились уже по приезде домой.
И что же: при заявленной в инструкции длине 287мм, та пара с разборки имели длину не более 285-286мм. А новая - так и подавно 284мм.
Вот такие пироги.
Постскриптум: заметил, что на штангах в моем движке и на купленной в магазине (выше) пруток помечен выш-там-по-ван-ным знаком "змз", а на купленных на разборке, и стоящих внутри мотора белого пылесоса штанги - просто дюралевые прутки без всяких опознавательных знаков. Делают(ли) на разных заводах?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
С выштамповкой, как правило, ровные, дугой не гнутся.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сегодня прогрел, выкрутил свечи. 2,3 и 4 - подкопченые, 1я - светлее. Но это сказывается подсос воздуха из ВУТ. Копоть не назвать жирной. Она, скорее, сухая. Больше похоже на богатую смесь.
Замер компрессии показал по цилиндрам
1 - 8,0
2 - 6,5
3 - 6,0
4 - 6,0
С добавлением масла все героически подтянулись:
1 - чуть меньше 11
2 - 10
3 - 10
4 - 10,5
Все замеры повторял несколько раз и в хаотичном порядке, потому что, как выяснилось, мандит стартер - чуть нагреется, и обороты падают.
Значит. либо поршневой гаплык, либо потеряли подвижность кольца, что было бы неудивительно, потому что на фото выше внимательные читатели, наверное, обратили внимание на фирменный лукойловский цвет под крышкой клапанов. А не только для внимательных, но и для любознательных, раскрою тайну: масло "лукойл супер" 10W40 SG\CD, в серой канистре.
Да: сегодня синего дыма стало вполовину меньше. Просрался маленько моторчик.
До этого так сильно дымил из - за неработающего впускного клапана, и сосало не из коллектора, а откуда придется, в основном сосало масло через направляющую и сальник клапана (а жив ли он там?).
Далее.
Наконечник штанги обнаружился под крышкой толкателей, где он весело погромыхивал. На фото видно, как обломило его со штанги.
А на следующем фото видно, почему его обломило Наконечник износился, и его стало доставать краем регулировочного болта. Насколько я знаю, в таком случае ломается кромка того самого регулировочного болта. Но тут, видимо, штанга оказалась слабее.
Замер компрессии показал по цилиндрам
1 - 8,0
2 - 6,5
3 - 6,0
4 - 6,0
С добавлением масла все героически подтянулись:
1 - чуть меньше 11
2 - 10
3 - 10
4 - 10,5
Все замеры повторял несколько раз и в хаотичном порядке, потому что, как выяснилось, мандит стартер - чуть нагреется, и обороты падают.
Значит. либо поршневой гаплык, либо потеряли подвижность кольца, что было бы неудивительно, потому что на фото выше внимательные читатели, наверное, обратили внимание на фирменный лукойловский цвет под крышкой клапанов. А не только для внимательных, но и для любознательных, раскрою тайну: масло "лукойл супер" 10W40 SG\CD, в серой канистре.
Да: сегодня синего дыма стало вполовину меньше. Просрался маленько моторчик.
До этого так сильно дымил из - за неработающего впускного клапана, и сосало не из коллектора, а откуда придется, в основном сосало масло через направляющую и сальник клапана (а жив ли он там?).
Далее.
Наконечник штанги обнаружился под крышкой толкателей, где он весело погромыхивал. На фото видно, как обломило его со штанги.
А на следующем фото видно, почему его обломило Наконечник износился, и его стало доставать краем регулировочного болта. Насколько я знаю, в таком случае ломается кромка того самого регулировочного болта. Но тут, видимо, штанга оказалась слабее.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ну правильно, как он в поддоне окажется - такого диаметра пути сверху вниз нету, в колодец вдоль штанги не пролезет.shtepsel_ писал(а):Верхний наконечник от старой, видимо, где-то в поддоне.
Наконечник штанги обнаружился под крышкой толкателей
Вроде на вид нормальный наконечник, если изнашивается - металл наконечника плывёт и по краям крошится. Я бы для спокойствия и болт поменял бы тоже.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
В такте "всоса" клапана закрыты, так что сосало через кольца.shtepsel_ писал(а): в основном сосало масло через направляющую и сальник клапана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Они закрыты в такте "сжатие". Такты "впухлоп" и "выхлоп" цилиндр встречает с открытым соответствующим клапаном :)1cepera писал(а):В такте "всоса" клапана закрыты, так что сосало через кольца.
Вот, видать, брякнул, не подумав :)436 писал(а):Ну правильно, как он в поддоне окажется - такого диаметра пути сверху вниз нету, в колодец вдоль штанги не пролезет.
Вот ещё ни разу не сталкивался. За совет - спасибо, постараюсь заменить. Если дадут. :)436 писал(а):Вроде на вид нормальный наконечник, если изнашивается - металл наконечника плывёт и по краям крошится. Я бы для спокойствия и болт поменял бы тоже.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета shtepsel_
Покупал пару новых болтов на рынке при похожей ситуации-мягкие...
Но уже 20 тыщ проехал, пока ходит.
Но уже 20 тыщ проехал, пока ходит.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
Болты новые не бери, или выбирай с напильником. В педалях разок пришлось взять, на третий день пришлось менять, зазор ушел в никуда.
Это мои колпачки. часть пружинок просто сверху лежит, так как кромок сальников уже нет. Поменял их просто до кучи, потому что сухари уже стерлись и коромысла жамкали по тарелке клапана. Следы уже были, побоялся что рассухарится. Поставил клапана и сухари с убитой башки Бизнеса.
Но таких колпачков я увидеть не ожидал. Масло от замены до замены держалось
Но у тебя же во время впухлопа соответствующий впухлопический клапан был закрыт (штанге привет ), значит сосать ему пришлось через кольца.shtepsel_ писал(а):Такты "впухлоп" и "выхлоп" цилиндр встречает с открытым соответствующим клапаном :)
Это мои колпачки. часть пружинок просто сверху лежит, так как кромок сальников уже нет. Поменял их просто до кучи, потому что сухари уже стерлись и коромысла жамкали по тарелке клапана. Следы уже были, побоялся что рассухарится. Поставил клапана и сухари с убитой башки Бизнеса.
Но таких колпачков я увидеть не ожидал. Масло от замены до замены держалось
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Точняк!1cepera писал(а): значит сосать ему пришлось через кольца
У меня б\у-шных целый газ-53 стоит )) Да ещё осенью Путник ось коромысел задарил.1cepera писал(а):Болты новые не бери, или выбирай с напильником.
***
Дождик. Сенокос встал, поэтому выдаю все новости на-гора.
Был в Самаре. Как раз перед поездкой переобул передок, и устранил бряканье спереди справа. Стучал зазор в нижней резьбовой.
Имею в запасе три новых резьбовых, все они разные, но нашел им применение, и приноровился чиниться так: Застучит одна резьбовая - тупо вкручиваю новую втулку, ничего не перепрессовывая. Уже две так оживил: слева сверху и справа снизу.
В Самару с супругой поехали, чтобы отвезти по гарантии доильный аппарат. Но только в этот раз навигатор нам не дали, поэтому пришлось ехать наощупь, благо маршрут простой: по Победы до конца, и на Зубчаниновское шоссе до начала. Обратно - по Победы и до Авроры.
Больше никуда в самом городе попасть не получилось, хоть и пообещал Сыроежкину заехать за мостом.
На выезде были в Ашане, походили там. Теперь совсем другое дело, теперь цивилизованные. С аппаратом случилось следующее: в вакуумный насос ввернут полдюймовый уголок со штуцером. А внутрь отвода конструктора умудрились запихать мелкую сетку. Вот она-то и забилась. Нам её прочистили за десять минут. Вот редиски. в разговоре выяснил, что по телефону они нарочно не сказали про эту сетку, чтобы мы ничего не испортили.
Причина первая: среди пользователей аппаратов много неадекватных людей.
Причина вторая: разбирать ничего нельзя, а то пропадет гарантия. Нормально, да? Переть аппарат в другой город для прочистки сетки.
Выехали в путь к шести утра, а в Уральск приехали снова к полуночи. Хоть расстояние между городами и 250 км, но сильно портит настроение таможня. Стоим в очереди на обратном пути.
***
Теперь занимаюсь рекламой сайта. За наклейку спасибо самарцу Diego, он презентовал её ещё осенью :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Потому что на 402м моторе направляйки расположены в этом плане очень удачно. Масло на них не льется, и если не крутить мотор сильно, то масло уходить не будет )1cepera писал(а):Но таких колпачков я увидеть не ожидал. Масло от замены до замены держалось
Вот на жигулевском моторе эти самые колпачки мне крови попили. Дважды попадал на левак ) Вот там клапана сверху поливаются маслом из распредвала, и чуть что - открывается некислый жор.
А своем когда зимой прокладку под головкой менял, то менял на двух клапанах сухари. Колпачки каменные, но масло тоже держалось при спокойной езде. Скоро менять буду. Это я про свою, серенькую.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Блин, был в гараже, хотел сфоткать для примера штанги с поплывшими наконечниками (имею несколько примеров) - и забыл
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета shtepsel_
На 21 и 24 никаких маслосъемных колпачков и не было. Были маслоотражательные шайбы на впускных клапанах, и всё. У Москвичей 408 и 412 тоже резинка под тарелкой и "зонтик" на клапане. И ничего, масло тоннами не потребляют)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
Сегодня тесть ездил в город на ём, и приехал с жалобами: Чудит электрика.
1. Плюсовой провод генератора при подключенном аккумуляторе - огненный. Машину как будто держат за хвост - такая нагрузка мотору от геннадия.
2. Стрелка амперметра временами дергается сильно в "минус", потом сильный рывок в "плюс".
3. При отключенном аккумуляторе мотор работает, за хвост машину никто не держит, но при включении нагрузки (фары) - глохнет. Поворотники его не глушат, но и сами при этом еле работают.
Пока что удалось выяснить, что напряжение зарядки (при замере на клеммах АКБ при заведенном моторе) 14,3 В.
Сегодня тесть ездил в город на ём, и приехал с жалобами: Чудит электрика.
1. Плюсовой провод генератора при подключенном аккумуляторе - огненный. Машину как будто держат за хвост - такая нагрузка мотору от геннадия.
2. Стрелка амперметра временами дергается сильно в "минус", потом сильный рывок в "плюс".
3. При отключенном аккумуляторе мотор работает, за хвост машину никто не держит, но при включении нагрузки (фары) - глохнет. Поворотники его не глушат, но и сами при этом еле работают.
Пока что удалось выяснить, что напряжение зарядки (при замере на клеммах АКБ при заведенном моторе) 14,3 В.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
У меня зарядка была 13,7. Стоило газу дать, напряжение и до 17 нагнать можно было.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_, препарируй генератор, где-то неконтакт. Скорее всего плюсовой контактный болт в диодном мосту плохо зажат.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета shtepsel_
Вот, была у меня хрень с плохим контактом болта в диодном мосту, только не с плюсовым, а с массовым. Он, бедняга, аж обгорел, а в темноте в генераторе были видны оранжево-жёлтые молнии) Естественно, чинить было некогда, и я поперся так в дальние дали. Разбирать генератор пришлось, когда туда 350, и обратно 350 км))) Разобрал, полюбовался на начавшую обгорать местами изоляцию на обмотке статора, набил под болт медной проволоки, и благополучно сгонял в Псков и обратно)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Спасибо, мужики! Подсказки верные, подробнее - ниже.
Дорвался до хорошего тырнета, а значит - будут фото.
Добрался до генератора лишь после ещё одной поездки автомобиля в город. Где-то в городе пылесос обзавелся новым аккумулятором и не почесавшись сжег (в прямом смысле) три новых реле - регулятора.
Снял динаму с автомобиля, начал осмотр, разборку и дефектовку.
Первым делом обнаружил новые щетки Потом, присмотревшись, увидел, что геннадию где-то крепко доставалось Вдобавок к этому, погнут вал ротора - на глаз заметно, как при вращении шкив гуляет по окружности. Как будто вал якоря действительно слегка погнут. Ну да ладно. Работал же )
Что касаемо контактного болта: бедняга сильно перегрет ИЗнутри картина ожидаемая: перегретый металл, видны потеки пластиковой изоляционной втулки.
Дорвался до хорошего тырнета, а значит - будут фото.
Добрался до генератора лишь после ещё одной поездки автомобиля в город. Где-то в городе пылесос обзавелся новым аккумулятором и не почесавшись сжег (в прямом смысле) три новых реле - регулятора.
Снял динаму с автомобиля, начал осмотр, разборку и дефектовку.
Первым делом обнаружил новые щетки Потом, присмотревшись, увидел, что геннадию где-то крепко доставалось Вдобавок к этому, погнут вал ротора - на глаз заметно, как при вращении шкив гуляет по окружности. Как будто вал якоря действительно слегка погнут. Ну да ладно. Работал же )
Что касаемо контактного болта: бедняга сильно перегрет ИЗнутри картина ожидаемая: перегретый металл, видны потеки пластиковой изоляционной втулки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Открутил диодный мост, вынул болтик, вздохнул:
Сам диодный мост тоже пострадал. Вот на этом фото видна одна из поплавленных распорных изоляционных втулок, и копоть )
Пока решал, что делать - пошел в знаменитый сарай. Пока шел - нашел под ногами генератор. Он, видимо, газоновский. Этот генератор даже кем-то когда-то и зачем-то был заботливо располовинен , и так же заботливо брошен кучкой на улице вдали от посторонних глаз и вблизи к глазам не посторонним. Которые его и заметили.
Мне оставалось только подивиться на внешне целый диодный мост.
И его оттудова извлечь._________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Контакт целый!
Собрал, запустил мотор. Теперь вышеозначенный болт не греется, зарядка есть, но, как и на старом диодном мосту, напряжение прыгает. По цифровому мультиметру показания скачут от 14,2 до 14,5В, амперметр в приборке пляшет на ХХ. Видать, бережно к бедолаге тоже никто не относился, вот и пробило какой-то диодик.
Не беда. Зато автомобиль снова на ходу.
Тыдыщ!
А кто такие фиксики - большой - большой секрет.
И плюсовой болт живой.Собрал, запустил мотор. Теперь вышеозначенный болт не греется, зарядка есть, но, как и на старом диодном мосту, напряжение прыгает. По цифровому мультиметру показания скачут от 14,2 до 14,5В, амперметр в приборке пляшет на ХХ. Видать, бережно к бедолаге тоже никто не относился, вот и пробило какой-то диодик.
Не беда. Зато автомобиль снова на ходу.
Тыдыщ!
А кто такие фиксики - большой - большой секрет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
А теперь немного юмора.
Я уже писал раньше о том, что в Казахстане теперь выдают новые номера. Но их выпускают без крепежных отверстий, и сверлить запрещено. Все ездят с хомутами :) Правда, сейчас ходят слухи (по истечению двух лет!), что сверлить всё-таки можно.
Я уже писал раньше о том, что в Казахстане теперь выдают новые номера. Но их выпускают без крепежных отверстий, и сверлить запрещено. Все ездят с хомутами :) Правда, сейчас ходят слухи (по истечению двух лет!), что сверлить всё-таки можно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ездили на денёк на Родину в Шиханы. Не удержались, и сгоняли на Волгу.
В Вольске видел необычное:
На фото: в кавычках, без кавычек, и автор анкеты.В Вольске видел необычное:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
У меня такое необычное на сарайке было когда вольвомост накрылся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сейчас это можно назвать модным выражением "элементы олдскула" ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)