Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#1

Сообщение Бард » Ср май 30, 2012 18:45 pm

Для начала кратко о себе:
25 лет, компьютерщик, 64 регион проживания, г. Энгельс.
Машина текущая - Волга 24-ая, 79-ого года.
Так же мотоцикл Днепр 10-36, сейчас на полной реконструкции, и Восход 3М-01.
Теперь подробнее:

Ну начну с того, что Волга изначально засела в душу - приятная во всех смыслах стабильная машина. Довелось поездить изначально на 3110 от такси(товарищ якобы работал - во всяком случае его начальство так думало). Понравилась управляемость, простор, обороты, проходимость. С тех пор долго и упорно(почти 3 года) присматривался к возможным вариантам в продаже. Разумеется хорошую машину продают редко. Посмотрел весь модельный ряд - интерес по отзывам вызвала именно 24-ая серия. Хотя изначально хотел универсал - не знаю почему, необходимости нет, просто хотел.
В общем абсолютно случайно около месяца назад натолкнулся на объявление о продаже "старушки"(во время обеда открыл Авиту случайно абсолютно и решил заодно глянуть). Сразу поразила низкая цена, насторожился. Подумал или корыто убитое или ремонта требует жуткого, прежде чем заведётся. Но любопытство победило - набрал номер. Голос старческий на том проводе, уже настороженность начала рассеиваться. Оказалось, что владельцу в районе 70-ти и он всю жизнь "исповедовал" Волги и у всех родственников эта марка. И ему самому жаль расставаться - да здоровье уже за руль не пускает. Уже стало интересно. А от списка предложенных заодно бонусов настороженность снова подскочила. Ну где ещё за 20к деревянных отдают машину на ходу + движок запасной + коробку + кардан + 4 диска + 8 колёс + весь родной инструмент и набор книг по машине + запасную панель переднюю + решётку радиатора + фары и другие мелочи?
Решили приехать глянуть всё же. Любопытство уже зашкаливало, поэтому сразу после работы ломанулся на 1-ой же маршрутке. Нашёл сразу - дедушка очень подробно объяснил. Во дворе стояла красота просто... Краска да, уже старая, блёклая, местами требует подкраски. Но! Панель - родная, не выцветшая, руль, противотуманки на бампере, решётка хромом блестит, родные колпаки на дисках. Завели, пофырчали для острастки, в процессе с товарищем(зацепил по дороге) осмотрели всё. Карб родной, акум новый абсолютно, движок чистенький, всё цивильно, косяки по кузову были, но заварено всё - пусть не очень красиво, зато крепко и на века. Из косяков - почти все шланги старые и перетянуты вообще непонятными хомутами, радиатор подтекает из-за этого снизу на патрубке(но тосол дедушка не юзает а на маршруте дом-работа-дом проблемы залить воду нету), стекло лобовое маленькая трещина снизу слева, стеклоочистителями никогда не пользовались по ходу и они напоминают еловую ветку грязную. В целом машинка норм сразу показалась.
Следующий заход уже с гражданской женой поехал. Уговорили проехаться по посёлку(дедушка живёт на окраине и там частный сектор). Проехал чутка - вижу поворот - спрашиваю, может туда. Дедушка не против. Когда я завернул и завис под углом 45 градусов вниз - я пожалел жёстко, что туда свернул - смотрю уже назад, куда выезжать... Впереди кочки да колдобины на взгляд с амплитудой в полметра. Аж самому страшно стало - там и пешком ноги можно переломать... Дедушка же так сзади - да ты езжай, потрясёт маленько и всё, и не такие видели уже. С известной долей скепсиса скатился потихоньку и начал проезжать. И как зацепило - идеальная управляемость, манёвренность, потенциал мощности... Аж разочаровался, когда кочки кончились. Вернулся назад, попутно проверил резкость тормозов, чем жену напугал) Но решение для себя уже принял. Да и ей машина понравилась. Дедушка тоже с юмором - когда увидел, что я не один, Лейле машину показывать начал, открыв заднюю дверку при этом. И улыбнулся так...) В общем на хорошей ноте. Решение "Брать!" было озвучено, ударили по рукам. Оформление, правда, стало неприятным сюрпризом - около 8к отдал, страховка при этом ограниченная со скидкой даже. Вот сейчас езжу - искренне нравится) Пока фото лишь предпокупочные. Ах, да, забыл самое забавное - дверка водителя раньше открывалась своеобразным образом - надо было её слегка пнуть снизу. Вмятина, разумеется, тоже наличествовала. Дедушка же, вместо пинка, прикладывался к ней жестом Майкл Джексона в пору его молодости. Но сам я такой необходимости не увидел и дверку починили)
Фотографии пока только с момента предпокупочного осмотра, без номеров ещё. Позже будут больше. Пока планы ремонта намечены и нужен знающий человек, дабы посоветовать даже по основным моментам. Машина фактически первая, хотя опыт был.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#2

Сообщение losik » Чт май 31, 2012 9:32 am

На эти деньги нормальный аппарат (если силовая структура кузова живая). Главное - что машинка зацепила. В общем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в отделение волгоманьяков.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#3

Сообщение Бард » Чт май 31, 2012 10:40 am

Хз про живизну. Не гремит, не скрипит, слегка есть зазоры на правой стороне после оч давней аварии по ходу и в остальном норм. Крепость кузова(днища) проверил абсолютно случайно на днях - жена ноут на новую работу мой привезла, я выезжал её встречать, а, возвращаясь, сдал назад чересчур неосмотрительно и провалилось заднее правое колесо - фактически сел на брюхо. Рядом Волговоды оказались, кстати, тоже 24-ка но хорошо восстановленная, помогли выбраться - на днище и кузове никаких косяков там. На жигулях у меня бы люк из днища торчал бы, колесо от земли было в 10 сантиметрах, сидел по сути на люке. А тут ничего))) Хотя больше так делать точно не буду)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт май 31, 2012 11:18 am

Двери - 2410, задняя панель - тоже? Кто помнит, когда прямоугольные места под номер пошли?
А впрочем, да, велкам в палату :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#5

Сообщение Halfaxel » Чт май 31, 2012 11:27 am

Привет! Добро пожаловать!
Вот прочности волговскому кузову не занимать, с лонжеронами, идущими вдоль и поперек.
Это вам не жигули-москвичи.
На что советую обратить внимание - передняя подвеска, больное место, по своему "дедушкиному варианту" знаю. В домашних условиях ремонтируется сложно, дедушки обычно этим не занимаются.
Да им это и ни к чему, с годовым пробегом в 1000 км дом-огород.
А при более интенсивной эксплуатации резину жрет сразу.
На своей Волге передок делал в таксопарке, ибо сам не потянул, слишком сложно.
VolgaDriver-52 опередил, двери от 2410, меняные все, должны быть с кнопками.
Задняя панель тоже заменялась, первые белые номера появились в 80 году, на машине 79-го панель должна быть под квадратный черный номер.
Не беда, хорошая машинка, впрочем. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#6

Сообщение alvaso » Чт май 31, 2012 12:31 pm

Поздравляю! :good:
Передний фартук тоже от 2410, задние фонари от нее же.
Удивительно, что замок зажигания на панели справа от руля (как у первых серий). Должен быть на рулевой колонке.
Педаль газа видимо от жигулей, по идее ещё напольная должна быть.

А в целом - заходи, в палате место ещё есть :verynice:
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#7

Сообщение Бард » Чт май 31, 2012 12:55 pm

Спасибо) Педаль газа пока напрягает, хочется родную. Зажигание не просто справа, а почти у бардачка, фактически, как я понял, машину собирали из двух равноценных. Передняя и задняя подвеска в идеале, но шприцевать, разумеется надо. Вот тут и хотел спросить - как часто, чем, какая сложность? Пока обслуживаю машину по месту работы - Автомобильный ремонтный завод. Если военные заказы выполняем, с Волжанкой должны справиться. Компьютерщик тут один я) Всем нужен)))
Пока план работ - убрать артефакты старой проводки, в виде немецкого предохранителя времён ФРГ(хоть и есть запасной, но убивает, когда вырубается на светофоре или въезде, особенно в горку) и пары тумблеров лишних, поменять все шланги с хомутами(сегодня оставляю машину на заводе с этой целью), запаять радиатор(течёт, зараза, при нагреве), тонировочную полосу спереди по стеклу(в глаза утром солнце бьёт из-под зеркала заднего вида), проварить днище спереди(дедушка подготовил, но сам не смог сделать, там заплатку по ходу ставить), восстановить сигнал(отвалился, когда к МРЭО ехали), заварить глушитель(пока не оч проблема, но на малых оборотах во дворе явственно слышится), подключить противотуманки к схеме(у дедушки они для красоты стояли по ходу), 3-ий стопарь сделать культурнее или убрать нафиг(насколько я слышал - они больше не нужны).
Так же будут заменены диски и резина - стоят уже давненько, ну и карб надо проверить. в остальноем - по общей схеме - покраска, резина, диски нормальные, потом салон).
Пока слегка напрягает даже для Волги медленная динамика разгона - грешу на карб, дедушка его подкручивал под свою езду, чтобы на 4-ой тащила и на 30км\ч без кашля.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#8

Сообщение Halfaxel » Чт май 31, 2012 13:31 pm

Шприцуется подвеска рычажно-плунжерным шприцом, или если есть сжатый воздух, то пневматическим, им гораздо удобнее.
Устраиваем место для лежания перед машиной и запасаемся ветошью, заряжаем шприц солидолом.
Поднимать машину и снимать колеса не нужно.
Выворачиваем колеса влево до упора, смотрим на левую цапфу со стороны переда машины, на ней есть три масленочки. Втыкаем в них по очереди шприц, одновременно давим на шток и качаем рычаг плунжера. Если все сделано правильно, солидол пойдет в подвеску и впоследствии вылезет откуда-нибудь по соседству.
Если нет, полезет мимо масленки. Пневмошприцом удобнее, там не надо на шток давить, только плунжер качать.
Некоторого навыка требует, но ничего хитрого.
Дальше, ессно, выворачиваем колеса в другую сторону и повторяем процедуру на другой цапфе.
Излишки убираем ветошью.
Повторять при интенсивной экспуатации примерно каждые 2 недели.
Удивительно, что машина не едет до такой степени, что ж надо было сделать-то? :what:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#9

Сообщение Бард » Чт май 31, 2012 13:37 pm

Спасибо за совет по времени и составу шприцовки. Есть яма на заводе, оттуда в принципе должны разобраться что и как. Значит в 2 недели раз... в конце след значит надо...
Машина едет нормально и 100 даёт скорость, но сам разгон крайне медленный даже для Волги. Сравнительно с Нивой шеви на инжекторе убитом - даже тапок в пол даёт разгон крайне не динамичный, т.е. ускорения не чувствуется в принципе. Не скажу, чтобы это сильно мешает, езжу спокойно в крайнем правом ряду, не спешу особо никуда, но логикой считаю, что где то что то не порядок...
Хотя на 4-ой передаче может тащиться даже почти без газа и движок не кашляет. У меня на мотоцикле как то такое было - решил переборкой карба(стоит от запорожца).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#10

Сообщение Halfaxel » Чт май 31, 2012 16:08 pm

Бард писал(а): Значит в 2 недели раз... в конце след значит надо...
Так уж догматично сроки соблюдать не обязательно, лишь бы по сухому там все не работало.
Можно и по пробегу ориентироваться. К примеру, если машина 2 месяца стоИт, то мазать ее каждые 2 недели ни к чему.

Заранее извиняюсь за вопрос - а, простите, все 4 котла работают и без пропусков?
Симптомчики очень похожи на неработающий или не всегда уверенно работающий цилиндр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#11

Сообщение Бард » Чт май 31, 2012 18:55 pm

Как вот и проверить насухую или как там дела обстоят в подвеске? Датчиков ведь никаких явно нет(
С пробегом косяк, по ходу дедушка, собирая панель, альтметр не прикрутил( На недели 2 я без него точно.
Про движок - не уверен, на самом деле. По звуку вроде всё ровно... Да и на малых передачах идёт хорошо. Шлейф с любого места и под любым углом свободно. Поэтому про горшки странно кажется. Грешу или на карб или на коробку. Знакомый себе на старом форде ставил коробку определённым образом, что верхняя передача была ограниченная, зато больший потенциал на меньших, как я понимаю - шестерни или что там менял.
Сейчас механик звонил, как раз машину в бокс загоняют, заодно моторный отсек помоют, чтобы всё разглядеть нормально - жду чем закончится до завтра)
Кстати, стукнул в аську, есть ещё пара вопросов.
Кстати, машина, судя по всему, была битая, но на ходу это не сказывается. Но ребята говорят, сложно будет зазоры минимизировать теперь. Там по левой стороне слегка косяк.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#12

Сообщение Halfaxel » Чт май 31, 2012 20:02 pm

Проверяется передок легко и просто - приподнимаем машину, подставив подкатной домкрат под цапфу передней подвески, так, чтобы колесо оторвалось от асфальта, а пружина осталась сжатой (не за кузов).
Само собой, под неподнимаемую сторону подкладываем упоры, чтобы машинка не укатилась.
Дальше дергаем колесо сбоку за нижнюю часть к себе-от себя. Если есть заметный люфт, несколько сантиметров, то это плохо. Если нет - отлично! Повторяем с другой стороны. Обычно состояние примерно одинаковое. Вот и все приборы. Если цапфы не болтаются, можно уже проверить развал-сходимость, лучше на стенде. Если подвеска "гуляет" - регулировать развал-сходимость бесполезно, сначала люфты убрать надо.
Ездить с этим в общем-то можно, ничего ужасного, но уж очень резину жрет на передке.
Бард писал(а): Знакомый себе на старом форде ставил коробку определённым образом, что верхняя передача была ограниченная, зато больший потенциал на меньших, как я понимаю - шестерни или что там менял.
Знакомый на форде скорее всего менял редуктор заднего моста на другой с мЕньшим передаточным числом, получив в итоге более тяговитую машину, но потерял в скорости, в т ч максимальной.
На Волге вряд ли стали с этим заморачиваться, тут скорее всего что-то по движку.

Аську у себя включил как сумел, велком, давно чего-то не пользовался, пока тишина. (Я линуксовод).

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#13

Сообщение Бард » Чт май 31, 2012 20:17 pm

Ну у знакомого движок 2 литра, коробка от 3-ёх литрового была и задний редуктор вот не помню, вроде что то пытался поставить, но не смог присобачить и родной поставил.
Аська та, что в профиле? Стучусь с 337104014.
И глупый вопрос - а что есть цапфа? :mad:
И на рулёжке ощущение будет начинаться меняться при выработке солидола в передней подвеске?
Кстати в бокс я загнал вовремя - обнаружил трещину хорошую на шланге масляном, там временный вариант стоял, который прижился до состояния постоянного за год - дедушка почти не выезжал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#14

Сообщение Northerner » Чт май 31, 2012 20:26 pm

Привет! Машина за эти деньги не плохая. В процессе эксплуатации косяки будешь устранять. Подвеску солидолом нивкоем случае не шприцуй Это не правильно :careful: В шкворневой цапфе стоят игольчатые подшипниики и мажутся они нигролом,тап-15, тад-17 трансмиссионным маслом,но никак ни солидолом.На форуме всё описано не по разу.Почитай дедушкину литературу. На приёмистость мотора многие факторы влияют:
качество бенза,состояние движка и ходовой,установка регулировок зажигания,карбюратора итд. Покажи машинку знающему человеку для начала. Удачи.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#15

Сообщение Бард » Чт май 31, 2012 20:32 pm

Ну нигролы есть - благо ещё и Днепр стоит, всё тоже самое))) За совет - спасибо. Бензин 92-ой, есть запасной движок, но там головку надо или менять на текущую или ремонтировать. Ходовая вроде в идеале.

Ан нет, смотрю тут всё больше, да и хохлы покопались - масло цельняком менять, возможно и свечи и зажигание, подробнее через полчаса узнаю. Фильтра туда же, как я понял) Вовремя загнал на диагностику)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#16

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 01, 2012 8:33 am

Вот-вот! Какой нафиг солидол в подвеску? :fool2: Он не вымывает продукты износа, в итоге всё забьётся и пойдёт ускоренный износ. Человек даёт советы, не прочитав даже мануал...
По поводу передаточного числа дифференциала: чем меньше число, тем больше скорость. :RTFM:
Бард, почитай раздел FAQ на форуме, многие вопросы отпадут.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#17

Сообщение Бард » Пт июн 01, 2012 8:40 am

Частично разобрались. Писец пришёл за фильтром масла, части шлангов, радиатору и ремню. Как минимум) Ребята полностью промыли фильтра, шланги все, посадили их на новые хомуты с герметиком, перепаяли половину датчиков по новой, восстановили ручку подсоса в кабину, прикрутили почти заново карбюратор на новый метиз, попробовали пропаять и промыть радиатор, но безуспешно, хана ему в общем.
Пока стоит на очереди смена масла с промывкой системы и его фильтра, постановка 2 ремней(стоял 1), установка тросика ручника, шприцовка передней подвески. Ребята ещё говорят, что надо помпу прошприцевать, головку подтянуть, плюс помыть сам движок хотя бы внешне. Радиатор потерпит по логике - если и на загаженных фильтрах и древнем масле(эмульсия говорят образовалась даже) не перегревался, то и так утром-вечером если ездить, пока ничего не будет. Плюс вроде клапан 1 выбивается, надо синхронизировать, но это уже не к ним(

Я пока хочу наладить машину на стабильный ход, а по мере возможности\необходимости дорабатывать. Пока есть некоторые задумки, но нет возможностей, к концу лета будет проще.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#18

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 01, 2012 9:32 am

"Синхронизировать клапан" - это какой-то новый приём :verynice:
Отрегулируй тепловые зазоры ;) Сам, это не сложно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#19

Сообщение Бард » Пт июн 01, 2012 9:47 am

Говорю что слышу) Предпочитаю сначала смотреть как делают, как сделают. Лучше попросить и отблагодарить душевно, но чтобы не загубить пока ничего. А то потом на ремонт уйдёт вообще вагон) Лучше сначала хоть с какими то специалистами. Они, правда, военную технику чинят, но не думаю, что тут что то сложнее)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#20

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 01, 2012 10:01 am

Если спецы оперируют такими словами, я бы усомнился в их квалификации и в том, что они понимают, что делают. Лучше уж самому разобраться, чем пользоваться услугами абы кого. по-моему мнению.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#21

Сообщение Бард » Пт июн 01, 2012 10:19 am

Спецы - хохлы, и по определению я половины слов не понимаю или понимаю не верно) Языки, конечно, близкие, но не настолько. А так - грузовые газы, зилы, уазы - делают без нареканий по военным заказам, Волга не должна, мне кажется, выделяться. Да и тут они сразу говорят - сделают железки и простое, движок это к кому нибуть другому делать внутренности) Зато машина даже на звук уже лучше работать стала.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#22

Сообщение Halfaxel » Пт июн 01, 2012 11:10 am

VolgaDriver-52 писал(а):Вот-вот! Какой нафиг солидол в подвеску? :fool2: Он не вымывает продукты износа, в итоге всё забьётся и пойдёт ускоренный износ. Человек даёт советы, не прочитав даже мануал...
Мануал я не читал, это верно, что да - то да. Только я на грузовиках уже много-много лет работаю. Уверяю Вас, ВСЕ смазочные точки хоть на небольших грузовиках, хоть на фурах и прицепах мажутся только твердыми смазками. Не обязательно уж прямо именно солидолом, сейчас и других сортов твердых смазок изобретено видимо-невидимо, на любой вкус и кошелек.
Нигрол заливают в ступицы тягачей и прицепов, так ему оттуда не вылиться, закрытый объем. Толку-то лить жидкую смазку в открытый узел? Ну намочит шкворневые подшипники, вскоре выльется на дорогу.
В тяжелых случаях, когда не удается пробить смазку в масленку, ее пробивают нигролом, но потом мажут все ж твердыми смазками.
Волга - это какое-то причудливое исключение из общих правил техобслуживания?
Мне самому интересно стало.
Конечно, на момент написания мануала, а это конец 60-х, я так понимаю, просто приходилось выбирать
между тогдашним твердокаменным солидолом и нигролом, который на хлеб можно намазать.
Видимо, выбрали все-таки нигрол.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#23

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 01, 2012 11:21 am

Не знаю как у вас на грузовиках, но на Волге предусмотрены уплотнения резиновые, ничего без давления не вытекает. А начинаешь шприцем :swoon: давить - течёт сначала старая смазка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#24

Сообщение Halfaxel » Пт июн 01, 2012 12:15 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Не знаю как у вас на грузовиках, но на Волге предусмотрены уплотнения резиновые, ничего без давления не вытекает. А начинаешь шприцем :swoon: давить - течёт сначала старая смазка.
Да то же самое, только большое все и много этого хозяйства.
Просто у меня больше доверия вызывает все ж твердая смазка.
Шприцуешь - и так же сначала прет грязный солидол литол, а потом свежий.
Меня инструкциями по эксплуатации передней подвески Волги снабдил мастер из таксопарка,
который ее перебирал.
Ничем другим этот человек вообще не занимается, только капиталит в Питере передние Волговские подвески. Почему-то я ему доверяю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#25

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 01, 2012 15:31 pm

Halfaxel писал(а):Ничем другим этот человек вообще не занимается, только капиталит в Питере передние Волговские подвески.
Поэтому у него всегда есть работа :lol:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#26

Сообщение Бард » Пт июн 01, 2012 15:52 pm

VolgaDriver-52 писал(а):
Halfaxel писал(а):Ничем другим этот человек вообще не занимается, только капиталит в Питере передние Волговские подвески.
Поэтому у него всегда есть работа :lol:
Мужики, давайте без флуда( Лучше по делу посоветуйте.

В частности какое масло стоит заливать, варианты от не дорого до рекомендуется. И объём, на форуме полного объёма масла в двигатель заливать не нашёл((( Хотя и день сегодня тяжёлый. В общем - чем шприцевать, какой объём, на какой период, сколько масла в движок. Сливать на горячую, потом промывочным и далее процесс? Или, если было - может кто помнит где, ссылочку бы?
http://gaz-24.com/categories/engine/lubrication/ - здесь у меня ничего не отображается(
Кстати, в шинах давление какое должно быть и как это сказывается по числам если? Езжу 1 или вдвоём, без груза, дороги средней убитости, скорость до 80.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#27

Сообщение Northerner » Пт июн 01, 2012 19:17 pm

Подвеску я шприцую так: литол с трансмиссионкой размешиваю,чтобы погуще трансмиссионки был,но не густой состав и в шприц её на прокачку. Ничего особо не вытекает и подвеска всегда легко прокачивается. В движок бери минералку,дорогую не обязательно тк моторчик не первой свежести и дорогим маслом его кормить смысла нет. На горячий двигатель,на ровном месте слей старое масло открутив пробку поддона,затем заливай свежее масло, предварительно заменив маслофильтр (в стакан маслофильтра не забудь масло налить). Уровень по щупу смотри. Будет слегка меньше чем в книге по обслуживанию написанно тк в закормах двигателя всегда остаётся небольшое количество старого масла. В современных моторных маслах присудствуют моющие присадки. Открой клапанную крышку и станет ясно мыть мотор или нет.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#28

Сообщение Scy.thian » Пт июн 01, 2012 22:28 pm

Бард, машинка хорошая, поздравляю. :good:
Но...
Книжицу-бы к ней...
Вот тут скачаешь мануал, там очень много ответов на вопросы, возникающие в процессе знакомства и последующей эксплуатации Волги:
http://gaz-24.com/files/files_one/
Там дурного не насоветуют. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#29

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Пт июн 01, 2012 23:30 pm

Ну зачем шприцевать литолом или нигролом? Неужто нет других... :dnk: Вот я пользую РиМет специально для подвески металоплакирующая смазка в тюбике(что оч удобно) которую можно использовать практически во всех точках подвески.В движке ессно минералка -Шелл ,как вариант- Мобил :maddude:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 15:15 pm
Автомобиль: Газ-24, Газ-31029, Днепр 10-36
Телефон: 89376320553
Откуда: 64 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Бард ("Надя" 79-ого года)

#30

Сообщение Бард » Сб июн 02, 2012 10:18 am

После долгих поисков определили, что лучше залить Лукойл 10w40 5 литров примерно. Но не сразу - сначала промывочным маслом прогнать, потом залить на недели 2-3 ТНК или Оллрайт, тоже в целях очистки, а там уже или Лукойл залить или уже думать двигатель перебирать.
За совет по смеси - спасибо, попробуем скорее всего его, сама по себе мысль близка и бочками это дело на заводе стоит.
Книжечек вагон лежит, но хрен поймёшь в какой рыться. Сейчас вот рыться буду в поисках данных по ремням на движке))) Т.к. уже износились.
Ответить