Всем ВОЛГОВОДАМ респект и здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я с Нижегородской области. Про свою волжанку могу сказать следующее: ГАЗ 24 мне нравился очень давно, считаю что форма кузова и экстерьер самый удачный из всех. Как то будучи в отпуске мне на глаза попалось объявление о продаже ГАЗ 24 по не большой цене, дай думаю сгоняю. Приехали с другом посмотрели фуфло-какоето, брать не стали и так несколько раз ездили в разные места смотрели и ничего не нравилось. У меня уже интузиазм начинал по немногу утихать и я подумал что следующая волга которая попадется я ее возьму. Ну и приезжаю по очередному объявлению мне показали на кучу снега и сказали что волга там. В итоге с другом мы ее откапали, завели приехали домой, и начался процесс приобретеня запчастей, ожидания весны для начала ремонта.
что сделано:
покрашено в два цвета
бензобак перенесен в багажник, бак и лючек от 02 первого выпуска
передние дисковые тормоза от нее же
двойной выхлоп
развары
перешит салон
передние сидухи от автомобиля САМАНД с электро приводом
зеркала от него же переделаны на волговский кронштейн с эл. приводом и обогревом
4 эл. стеклоподьемника
люк
планируется сделать
установка 1 JZ
хорошая аккустика- музыка
ну и вот что получилось!
Анкета SDO
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 21:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410 1986 г.в.
- Откуда: Нижегородская область
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета SDO
SDOПривет новому клубовцу!. по-моему мнению, дизайн тюнинга на любителя. Я имею в виду салон и подножки. Зачем в 24ку такая панель?
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 21:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410 1986 г.в.
- Откуда: Нижегородская область
Re: Анкета SDO
подножки просто эксперимент они легко снимаются, а панель эта и салон мне кажется намного комфортней уютней и функциональней чем у 24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета SDO
Привет! С виду, конечно, тот ещё "колхоз", но подход серьёзный, и машина вроде в порядке, не ржавое ведро с гламурными фотками. Девчонкам, наверное, нравится :) . А ещё фото есть?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета SDO
Чем же вам всем так 24 панель не угодила?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета SDO
Та торпеда, не та торпеда.... те диски, не те диски... Вкусы у всех разные. Главное, что человек руки прикладывает. А к этой машине руки приложены. Маладца!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.