Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета losik

#871

Сообщение 436 » Чт окт 02, 2014 10:23 am

losik писал(а):переезжали на месяц, живем уже два и еще минимум на три задержимся)))
Ну в точности как с Волгой! :nice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#872

Сообщение shtepsel_ » Чт окт 02, 2014 13:35 pm

losik писал(а):к теще переезжали на месяц, живем уже два и еще минимум на три задержимся)))
Блины, видать, вкусные печет :saint:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#873

Сообщение losik » Пт окт 03, 2014 11:18 am

shtepsel_, тот факт, что теща абсолютно адекватный и нормальный человек, конечно сказывается не лучшим образом на сроках выполнения работ)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#874

Сообщение losik » Сб окт 18, 2014 22:56 pm

Закончился третий день вкрячивания MI16 в Саманд. Движек физически установлен и даже заведен. Но осталась еще хренова куча работы до выезда. Купленная и любовно обмотанная термоизоляцией приемная труба нихрена не подошла. Мало того, что по длинне не хватает сантиметров 15, так она еще и смотрит куда-то вбок и не стыкуется со средней частью. Не собрана и не заполнена система охлаждения. Куча проводов не соединена. И самое главное, до сих пор нету водительской полуоси (в мишечной коробке усиленный диф и под него идет полуось с укороченным хвостовиком). Две полуоси, добытые в разных местах, не подошли. Причем в пежо как оказалось дочерта вариантов полуосей с невзаимозаменяемыми внутренними шрусами. Короче, после выходных квест "найти мишечную АБСную полуось" продолжится. На всякий случай проточил хвостовик своей родной полуоси и подготовил ее к обрезанию)). Лежа под машиной в попытках понять, как должен стоять натяжной ролик кондея, уронил этого железного монстра вместе с толстенной установочной пластиной на так называемое лицо. Губы в минусе, зубы слава Богу целы. Как поставить ролик так и не понял. Сейчас в секретной книжке посмотрел - вроде очевидно)) За следующие выходные очень нужно если не полностью закончить, то хотя бы поставить авто на ход.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#875

Сообщение losik » Чт ноя 06, 2014 14:34 pm

Новый мотор в Саманде продолжает активно трахать мне мозг. Началось с того, что после полной сборки авто движек отказался заводиться, пропала искра. На веревке затянул к электрику, диагностировали пропавший в жгуте минус на коммутатор и, как следствие, сдохший коммутатор. Купил новый, кинули минус с кузова. Завелась. С тех пор заводится с полтыка, но имеет проблемы с устойчивостью работы. Сначала после первого прогрева пропали холостые. Постукивание по РХХ проблему решило, но на всякий случай нужно прикупить новый. А вот потом начался конкретный потергейст. При малейшем шевелении коробки с реле возле правой опоры движка мотор глох. Раскрыли жгут, все провода на вид целые, гибкие, в общем как вчера упакованные. Перешли к коробке с реле. Сначала позачищали все контакты. Слало немного лучше. Потом пропаяли большое коричневое реле. Стало еще лучше. Потом поджали контакты в колодке коричневого реле. Больше мотор не реагирует на манипуляции со жгутом и коробкой, хоть танцуй с ними. Но двигатель все равно периодически пытается заглохнуть. На ходу это проявляется в виде сильнейших рывков, на нейтрали просто глохнет (иногда в последние доли секунды перед остановкой подхватывает и работает дальше) Подкидывал ДПКВ с другой машины — один хрен. Если разгоняться ооооочень медленно и плавно рывки редки (проехал по городу 10 км с кучей светофоров, дернулась пару раз всего), но со светофоров уезжал поседним. Если давануть чуть резче — кажется, что двиг сорвет с подушек и приемная треснет, рывки сильные и частые. Недельные наблюдения выявили следующую последовательность глюка. На холодную подтраивает и настойчиво пытается заглохнуть. Подгазовывая минуты 1,5-2 прогреваю. Холостые устаканиваются. При увеличении нагрузки (плавное отпускание сцепления на оборотах чуть выше холостых) глохнет, при добавлении газа трогается с рывками. При прогреве градусов до 60 начинает работать нормально, без рывков и попыток заглохнуть. И работает так минут 5-7. Потом начинаются рывки и провалы, ехать почти невозможно. Купил новый датчик на температуры мозги. Посмотрю на результат замены. Постепенно формируется мысль о вкрячивании карбюратора))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#876

Сообщение Mortis » Чт ноя 06, 2014 15:23 pm

Судя по всему, зажигание периодически пропадает, а вот почему... У меня как-то раз на Гольфе банальные свечные провода сдохли с такими же спецэффектами :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#877

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 06, 2014 16:04 pm

losik писал(а):Постепенно формируется мысль
"собрать волжанку и ездить на ней нах" )))
П.С. А у мастера нету какого-нибудь осциллографа, или... Или бубна хоть какого. Попробуй начать с элементарного: свечи, ВВ-првода, катушки - всё прозвонить, проверить. Давление топлива померить.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета losik

#878

Сообщение kapitan_katalkin » Чт ноя 06, 2014 16:45 pm

losik у меня была проблема с похожими глюками, но происходили они не регулярно и от этого было даже хуже. Поменя ВСЕ датчики и все перепроверил. Менял даже моторную косу... Мой тебе совет - подкинь мотору другой мозг. Датчики на них редко мрут, а вот мозги вполне. ну и диагностику конечно...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета losik

#879

Сообщение vlad-chk » Чт ноя 06, 2014 18:44 pm

406 мне так мозги выносил) помогла замена мозга.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#880

Сообщение losik » Пт ноя 07, 2014 20:53 pm

Спасибо, друзья, за советы. Сегодня проблема частично решена. На холостых авто уже не глохнет, в движении рывки стали реже и слабее. Так что ехать можно, хоть и не совсем комфортно. Достичь этого удалось зачисткои и смазкой контактов в разъемах и еще кое-чем)). Похоже косяк именно в проводке моторного жгута, а именно в местах ответвления от него проводов. В пежо жгут в местах ответвлений туго перевязан чем-то вроде тонкой проволоки без жилы (синтетическая нить толщиной около 1 мм). Изоляция на некоторых проводах в таких местах повреждена. В результате перекладки жгута в саманд жгуты шевелились и подозреваю, что где-то между соседними поврежденными проводами может иметь место пробой. Обнаружилось это когда с расшитой частью жгута мотор работал деально, а после обмотки его изолентой (как раз в места ответвления) стало очень проблематично хотя бы завестись. Внимательно осмотрев места перегибов нашел кое-где повреждения изоляции, заизолировал и процентов 50 проблемы ушло. Похоже надо снимать впускной коллектор, распаковывать моторный жгут под ним, внимательно пересмотреть изоляцию в местах ответвлений и скорее всего будет счастье. Заодно наверняка найду и пропавший минус с коммутатора)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#881

Сообщение losik » Сб ноя 08, 2014 21:52 pm

Хрена... Хрена я вчера угадал по способу лечения провалов. Сегодня простоял день над мотором, снял впуск, размотал пересмотрел провода в жгуте. Нашел несколько с треснувшей или протертой изоляцией. Заизолировал. Собрал жгут обратно, аккуратно проложил. Собрал все на место. Заводить - а хер там, схватывает, но обороты не набирает, потом проработала несколько секунд на двух цилиндрах и все. Выкрутил свечи, нагар серо-коричневый, одинаковый на всех. Вкутил на место. Заменил высоковольтные провода (хотя у прежних пробег 150 км). Завелась, при повышении оборотов тихие хлопки в выхлоп. Заменил мозги (вы не представляете, что такое найти запасной лямбдовый мозг на этот достаточно редкий мотор, т.к. в основном идут безлямбдовые). Завелась, работает чуть лучше. Вспомнил и одел фишку на расходомер, стало еще лучше)), но неравномерность работы заметна на слух. Постукивает какой-то из гидриков. Обложил всякими словами французов в целом, Пежо в частности, и себя выехал домой. Рывки однако присутствуют. Проехал километра 4-5 и мотор как подменили, работает ровно, без рывков. Проехал 40 км (из них половина по городу), пля вот оно счастье. Вопрос как надолго. И главное, ЧТО ЗА МАТЬ ЕГО ХРЕНЬ ТАКАЯ??? На моторе новые: свечи, провода, коммутатор, ДТОЖ, заведомо исправный ДПКВ, заменены мозги, проверен жгут проводки и при этом все равно где-то живет блядский барабашка. Сразу после замены мозгов была мысль выкорчевать его к ебеням обратно и вернуть старый мотор. Правда прокатившись на нормально работающем движке уже не уверен в целесообразности даунгрейда)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#882

Сообщение Mortis » Сб ноя 08, 2014 22:34 pm

Если опять мудня начнется, попробуй по очереди отключать некритичные датчики, загоняя мозги в аварийный режим. Насколько я знаю, движок в нем работает хреново, но точно не дергается - соответственно можно надеяться в процессе поймать косячную цепь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#883

Сообщение losik » Вс ноя 09, 2014 11:27 am

Недолго счастье длилось.С утра завелся нормально, работал двиг без нареканий. Проехался, все Ок. Через час сел ехать - рывки. Доехал до магаза, закупился, ехать назад - хер вам. Заводится и через секунд 10 плавно глохнет. Никому не нужен Саманд в отличном состоянии, с окуенным движком и небольшими проблемами по электрике по сходной цене?))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#884

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 09, 2014 15:33 pm

Как говорит один... эмм... физик: "бугагашечка" :) неочевидная неисправность - вынос мозга тот ещё.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета losik

#885

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс ноя 09, 2014 21:01 pm

Да уж, в такие моменты хочется прикатить тележку с кислородом и пропаном. :nice:
Ну и пикча в тему :wink:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#886

Сообщение losik » Вс ноя 09, 2014 22:03 pm

dima-ekb 2410, это они еще лупатого скорпа, например, в работу не брали))). Вот где электросекас обеспечен. А вообще проводка любого авто старше 20 лет полна сюрпризов. Порой достаточно чуть стронуть жгут с места и полна жопа огурцов на пустом месте. А тут жгуты 1992 г.р.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета losik

#887

Сообщение Sebastian » Вс ноя 09, 2014 22:07 pm

losik писал(а):это они еще лупатого скорпа, например, в работу не брали))). Вот где электросекас обеспечен.
А 3111 и 3105? Там вообще все провода одного цвета :D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#888

Сообщение losik » Вс ноя 09, 2014 22:09 pm

Sebastian, а в пежо все провода разноцветные, но цвета ничего не означают. Маркируются провода напечатанными на них номерами. Но они часто не соответствуют схемам))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета losik

#889

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс ноя 09, 2014 23:21 pm

Sebastian писал(а):А 3111 и 3105? Там вообще все провода одного цвета :D
Раньше не верил, что такое бывает, пока не связался с экскаватором JCB.
Основной жгут проводов в ногу толщиной, все стопицот проводков - корпоративного жёлтого цвета. Йопнуцо....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета losik

#890

Сообщение NoComments » Пн ноя 10, 2014 6:29 am

Из практики ковыряния теплоходов - то же самое. Что силовые кабели, что сигнальные, по 10-20 одноцветных жил... И сидишь с напарником по рации прозваниваешь и вешаешь бирки. А если напарника нет, и бегать каждый раз через полтеплохода... Усугубляется всё бывает отсутствием схем,или их очевидным несовпадением с действительностью)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#891

Сообщение losik » Пт ноя 14, 2014 23:51 pm

Продолжается безкомпромиссная борьба с мотором. Пока он меня натягивает в одну калитку)). Привлек второго автоэлектрика. В ходе размышлений и прозванивания вычислили два каличных разъема на форсунки (с какими-то корявыми, пожеванными пинами) и два разогнутых пина в разъеме на мозг (один из них как раз сигнальный на форсы). Возможно это суммарно и давало периодическое пропадание сигнала на форсы. Но мотор так просто не сдался. После двух часов на холоде в припадке слабоумия я небрежно положил коробку с реле, не заметив, что жгут стал дотрагиваться до ремня генератора. В результате получил протертую оплетку, КЗ, дымок/огонек и чудом не сгоревшее авто (повезло, что в этот момент мы с электриком пялились на работающий мотор). Вчера днем на стоянке возле строительного гипера (там уже неделю живет саманд) показал мастеркласс за 4,5 часа разобрав и сняв впуск (вместе с коллектором), размотав жгут, заменив сгоревшие участки, собрав все на место и завел движек. Завелся, но троит и очень высокие холостые на холодную (правда с разъемами на форсы еще ничего не делал, только поджал пины в разъеме не мозг). Завтра должен подъехать электрик и пойти снег.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета losik

#892

Сообщение TANKER » Пн ноя 17, 2014 17:34 pm

а Волгой что ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#893

Сообщение losik » Пн ноя 17, 2014 21:51 pm

Стоит, скучает, ждет пока с ремонтом квартиры и саманда немного разгребусь.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#894

Сообщение Путник » Вт ноя 18, 2014 7:11 am

Про Саманд и Пыжа тоже интересно, но сериал "Чудеса из нержавейки под куполом ГАЗ 24" уже давно не было серий. ;)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#895

Сообщение losik » Вт ноя 18, 2014 8:47 am

Путник, дописываю сценарий, скоро приступлю к съемкам))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#896

Сообщение losik » Ср ноя 26, 2014 20:27 pm

Ну чтож, могу себя поздравить. Дерготня и попытки заглохнуть практически побеждены. Вылечилось подачей дополнительного минуса на корпус коммутатора. У товарища коммутатор висит на пластиковом боксе мозгов и не выеживается, моему же оказался жизненно необходим дополнительный минус на пластину-радиатор. Иногда чек все же помаргивает в движении, да и при трогании на оборотах, близких к холостым может иметь место провал. Считывал ошибки, ругается на датчик детонации. Скорее всего углы зажигания слишком ранние для моей степени сжатия (мозги от DFW со степенью сжатия если не ошибаюсь 9,5 или около того, а движек собран со степенью сжатия 11 с копейками) и датчик детонации вводит мозги в ступор. На выходных отрегулирую газовое оборудование и посмотрю на поведение движка с пропаном (таки да, я газовый нищеброд). Октановое число пропана с учетом повышения степени сжатия должно идеально вписаться в углы опережения зажигания. Вчера больше часа простоял в пробке. Мотору категорически не понравилось. По мере повышения градуса под капотом, работа ухудшалась: то обороты поднимутся, то заглохнуть попытается. Выбравшись из пробки полапал коммутатор — горячий, однако. Появилась мысль усадить его вместо маленькой алюминиевой пластинки на нормальный радиатор от видюхи какой. Хотя опять же возможно что в пробке склонность к детонации усилилась (воздухозаборник был снят и сосался горячий воздух от движка).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#897

Сообщение losik » Чт дек 04, 2014 21:55 pm

В общем, сэры, авто ездит. Газ мотору категорически нравится. Хотя зажигание с получившейся степенью сжатия похоже чуть ранноватое даже для пропана). При попытке ехать внатяг на околохолостых оборотах может дернуться (на 200 км пробега было раза три). В остальных режимах прёть)) Правда свыше 3500 пока не кручу, обкатка однако. Сегодня был у человека, способного перенастроить этот ископаемый мозг под особенности работы на газу. Вроде обо всем договорились. Осталось найти полдня времени в будний день. Кстати. он посоветовал сначала попробовать просчитать параметры настроек в симуляторе, чтобы потом можно было сравнить расчетные и фактически получившиеся. По его опыту у него по факту на стенде показывает в итоге на пару ЛС больше запланированного. Кто может подсказать подходящую прогу? Самому интересно посмотреть кто кого уделает по итогу: алгоритмы симулятора или опыт живого человека)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета losik

#898

Сообщение kapitan_katalkin » Чт дек 04, 2014 23:07 pm

losik по проге не скажу, но сильно рад за тебя и машину!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#899

Сообщение losik » Чт дек 04, 2014 23:10 pm

kapitan_katalkin, спасибо! Я чуть умом было не тронулся, но все хорошо, что хоть когда-нибудь кончается)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#900

Сообщение losik » Вс дек 21, 2014 22:36 pm

Решил, что хватит ковыряться в саманде, один хрен нормальных холостых добиться не могу. Сегодня из двух дроссельных заслонок собрал одну почти идеальную по плотности закрытия заслонок (и первичной и вторичной). Завел, прогрел - обороты можно сказать в идеале. Начал ехать - .... :censored: :censored: :censored: , под сброс газа сначала подвисают на высоких, потом плавно опускаются, а потом и вовсе периодически пытается заглохнуть. Заебло, осталось попробовать подкинуть заведомо исправный РХХ, а потом не зависимо от результата поставлю коллектор переделанный под 406-й дроссель (осталось переходник выточить с круглого дросселя на овальную гофру к воздухану).
Дошли, наконец, руки и до Волги. Поставил новое (условно) ГБО. Старые мозги рисовали двухмерные карты, а для нормальной настройки движка желательно иметь трехмерную. Правда узнал я об этом только недавно. Нарыл на этой неделе на барахолке очередной комлект б/у ГБО с мозгами STAG 3D power, вырезал сегодня смонтированную ранее газовую проводку, впаял новую, подогнал жгуты по длинне. Промыл и собрал наконец шарниры рулевой трапеции с самопальными пятаками с масленками.В общем, Волга судорожно взохнула и начала приходить в сознание после полугодовой спячки)).
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить