ух ты! А мне случалось пару раз надо было кабеля обжать - дак я это... молоточком. А оно вон оно чо. :)losik писал(а):Пресс ручной гидравлический ПРГ-70, обжимает кабельные наконечники от 4 до 70 кв.мм.
Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, я молоточком попробовал, как-то неэстетично вышло, да и по надежности соединения вопросы были. Долго искал, чем можно обжать, торговцы автоинструментом естественно руками разводили, переключился на тех, кто электротехническим занимается и вот оно счастье))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Весна, жара, едет крыша)). Воскресный поход в гараж окончился намерением переделать крепление заднего стаба к мосту на стойки. По чертежам, взятым отсюда www.drive2.ru/l/4062246863888561979/ . Сегодня день размышлений тоже не прошел даром. Т.к. Новый скорповский радиатор с теплообменником АКП хоть оригинал, хоть не оригинал стоит в районе 500 баксов, охлаждение атфки в нем реализовано в виде трубки в бачке. Мой б/у в непонятном состоянии. Короче решил ставить новый ниссенс под МКПП (цена вопроса 100 баксов) и отдельный выносной на охлаждение АКП (баксов около 50). Так и дешевле и толку по крайней мере для АКП больше.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Штатное крепление стаба блокирует подруливание моста, не давая ему отъезжать назад. Стойки этого не умеют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Mortis, оно безусловно так, и я в этом убедился подняв авто на подъемнике. Болты в сайленты уже не вставишь, смещение милиметров в 5 и это при том, что рессоры после переборки задрали зад на недосягаемую высоту, когда рессоры усядутся разница увеличится. Кроме того, есть опасения за излишнюю жесткость и без того не мягкого зада (шесть листов на полиуретане). Стаб на стойках по идее должен быть средним вариантом по всем характеристикам.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Заказал у китайцев радиатор АКП. Месяца через два приедет. Почта и таможня любого на землю опустят((
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Оффтоп:
китайцы за полцены от почтовой доставки могут прокопать подземный ход прямо в точку доставки и курьером передать заказ. Срок доставки - неделя.losik писал(а):Почта и таможня любого на землю опустят((
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, не, не вариант, доставка-то бесплатная, за 1/2 от 0 даже в морду не дадут, не то что тоннель выкопать))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сделал таки крепление заднего стаба на стойках.
Знатно посношался с силовыми проводами. Учитывая печальный опыт с перегретым и расплавившимся контакторм силового предохранителя был начеку и провода в клеммы впаялись без проишествий.
таким же способом впаял провода и в разветвитель массы.
и в силовые предохранители
Знатно посношался с силовыми проводами. Учитывая печальный опыт с перегретым и расплавившимся контакторм силового предохранителя был начеку и провода в клеммы впаялись без проишествий.
таким же способом впаял провода и в разветвитель массы.
и в силовые предохранители
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
После тщательного мониторинга торговцев запчастями пришел к весьма неутешительному выводу: радиатор на первого скорпа дешевле 450-500$ - УТОПИЯ, в природе возможно и существует, но в РБ нетути. Учитывая, что деталь эта с непредсказуемым ресурсом и крайне скудной распространенностью, а также тот факт, что мне в принципе один хрен, какой радиатор в Волгу приколхаживать, порылся в каталогах и прикупил радиатор от третьего пассата аж за 33$ НОВЫЙ По размерам примерно то на то со скорповским, имеет штатное место в бачке для вкручивания датчика включения вентиляторов, но требует колхозинга нижнего патрубка (выход из радиатора с другой стороны). Учитывая полученный экономический эффект и наличие радиаторов на пассат на каждом углу я на это согласен)),
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета losik
losik, рассматривал фото задней подвески и увидел тормозные шланги идущие на суппорта. Почему не трубка тормозная?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
kapitan_katalkin, шланги копеечные, а удобство при снятии суппортов неоспоримое.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета losik
Да, но они сначала расширяются, потом только идет торможение. Трубка расширяться не умеет. Плюс ко всему лишнее соединение с каждой стороны. В общем то ответ понятен, но вызывает некое удивление... Хотя у всех по разному...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Многое зависит от стиля езды)) Я покатался на многих иномарках и не имел претензий к тормозной системе при условии ее исправности. Видимо мне вполне достаточно того, что могут дать качественные шланги. На худой конец можно обзавестись модными армированными шлангами (хотя тогда пожалуй проще и дешевле перейти на трубки). Пока попробую довериться инженерам вольво))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета losik
А мне тоже нравятся шланги дела с ними и как было уже сказано что не кто не отменял армированные шланги )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
У меня 10см армированные стоят на мосту
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Потихоньку ползем дальше. По возможности разбавляю черный интерьер вставками из алюминия. Заказывать на стороне хлопотно и недешево. Значит делаем своими руками. Итак, окантовка селектора АКП. В качестве заготовки от листа алюминия толщиной 2 мм отрезается узкая полоска.
Из полоски выгибается кольцо, повторяющее по форме основание селектора. Концы спаиваются припоем HTS-2000.
Излишки припоя зачищаются, кольцо зашкуривается.
И полируется.
Одеваем на основание селектора, любуемся)). Сэкономлены время, нервы, какие-то деньги, приобретено удовлетворение от того, что хоть что-то получилось))
Дожал наконец-то крепления радиатора кондея и сопутствующих потрохов. Все как обычно: нержа, алюминий, сварка, заклепки.
Для крепления вентилятора слепил от таку рамку.
Диффузор вентилятора крепится к рамке шестью болтиками М6. Впер и осушитель, будь он неладен. Осталось в номерной панели врезать заглушку через которую будет осуществляться доступ к золотнику на осушителе.
Из полоски выгибается кольцо, повторяющее по форме основание селектора. Концы спаиваются припоем HTS-2000.
Излишки припоя зачищаются, кольцо зашкуривается.
И полируется.
Одеваем на основание селектора, любуемся)). Сэкономлены время, нервы, какие-то деньги, приобретено удовлетворение от того, что хоть что-то получилось))
Дожал наконец-то крепления радиатора кондея и сопутствующих потрохов. Все как обычно: нержа, алюминий, сварка, заклепки.
Для крепления вентилятора слепил от таку рамку.
Диффузор вентилятора крепится к рамке шестью болтиками М6. Впер и осушитель, будь он неладен. Осталось в номерной панели врезать заглушку через которую будет осуществляться доступ к золотнику на осушителе.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Чтобы сухо было (прям как в красной шапочке). Это скорповсий осушитель. Как иногда бывает, сначала купил, а потом подумал))kit88 писал(а):а чего такой осушитель огромный
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Пока из Китая едет радиатор для коробки волги решил немного отвлечься и вытащить для переборки движек из пыжика с последующей инсталляцией его в саманд. Не заводя померял после полугодового простоя компрессию. 1-й и 4-й цилиндры 12 и считай с первого качка, 2-й - 11 качка за три, 4-й - 8. Может гидрики за полгода просели и не успели зарядиться маслом, может клапана в этих цилиндрах были все это время приотрыты и теперь нет герметичности, а может и еще что. Как говорят наши медики - вскрытие покажет)). Еще раз убедился, что я везунчик. Перегонял я пыжика зимой поздно вечером. Ехать было 25 км. На середине пути полностью пропали тормоза (ручника не было изначально), как потом выяснилось лоппнул задний шланг. Сегодня решил его завести чтобы переставить, кручу и даже не схватывает, чувствую бензинчиком запахло и звучек такой подозрительный, журчащий. Заглянул под машину, в двух местах рванули шланги, соединяющие топливопровод (под капотом, кстати, шланги все в глубоких трещинах и толком не зажаты хомутами). Пару раз выжал сцепление и оборвался трос от педали. Видимо судьбе было очень важно, что бы пыжик поселился у меня во дворе)).
Поснимав навесное имел удовольствие лицезреть то, что 22 года назад называлось передними лонжеронами. Ладно еще, что машина никогда не видела ничего даже отдаленно напоминающее антикор, но нахуа было вытаскивать заглушки? Естественно вода и грязь сделали свое подлое дело. Пока не уверен, что рискну в итоге поднимать этот кузов. Сейчас переберу и перекину движек в саманд (товарищ отдает такой же, но в более мощной версии, вот его и планирую на пыжик), когда закончу работы по волге еще раз детально простучу весь низ машины (если к тому времени еще будет что простукивать) и тогда уже озвучу приговор: либо полная переварка и реставрация, либо кузов в чермет а полный привод на саманд. Второй вариант гораздо проще и дешевле, но очень надеюсь поставить пыжа на ноги, их с полным приводом хорошо если пару сотен осталось на этой голубой планете. Кстати сегодня движек меня уделал, проманавшись почти целый день я его так и не вытащил, хоть и разобрал все под капотом. Хотел извлечь только мотор без коробки и раздатки, в итоге в следующую субботу потащу все всборе, отделить движек не осилил, толи коробка прикипела, толи где-то профапал еще один (или не один) болт.
Поснимав навесное имел удовольствие лицезреть то, что 22 года назад называлось передними лонжеронами. Ладно еще, что машина никогда не видела ничего даже отдаленно напоминающее антикор, но нахуа было вытаскивать заглушки? Естественно вода и грязь сделали свое подлое дело. Пока не уверен, что рискну в итоге поднимать этот кузов. Сейчас переберу и перекину движек в саманд (товарищ отдает такой же, но в более мощной версии, вот его и планирую на пыжик), когда закончу работы по волге еще раз детально простучу весь низ машины (если к тому времени еще будет что простукивать) и тогда уже озвучу приговор: либо полная переварка и реставрация, либо кузов в чермет а полный привод на саманд. Второй вариант гораздо проще и дешевле, но очень надеюсь поставить пыжа на ноги, их с полным приводом хорошо если пару сотен осталось на этой голубой планете. Кстати сегодня движек меня уделал, проманавшись почти целый день я его так и не вытащил, хоть и разобрал все под капотом. Хотел извлечь только мотор без коробки и раздатки, в итоге в следующую субботу потащу все всборе, отделить движек не осилил, толи коробка прикипела, толи где-то профапал еще один (или не один) болт.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
Я понял! Его туда ставили с мылом, чтобы снять, надо опять намылить!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
alex33, прикол в том, что такой же движек стоит у одного моего товарища в пежо 306, а у другого в пежо 205. В 205-ку я хз как его даже с мылом засунуть))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
losik Здарова! Дико извиняй, но зачем вентилятор стоит снаружи? Когда встречный поток итак неплохо дует, а вот отбирать тепло со стороны мотора нечему.. Или у тебя и там вентилятор??
И что аммортизатор спереди делает?
И что аммортизатор спереди делает?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Lomonosov24, снаружи вентилятор кондея, внутри на охлаждение тосольного радиатора свой стоит, вернее два))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Для лучшей устойчивости на дороге))Lomonosov24 писал(а):А мортез зачем?
А вообще-то это осушитель кондиционера, просто в техасе все большое.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В ожидании маслорадиатора потихоньку перебираю запасной движек MI16, купленный под видом "только что откапиталенного" по случаю. Когда эмоции улягутся расскажу подробнее как бездарно можно перебрать спортивный движек.
Попутно вопрос гуру: с каким усилием должен входить в головку шатуна поршневой палец при скользящей посадке? В моем понимании смазанный маслом должен с небольшим усилием, при этом прокручиваясь во втулке. Я прав?
Влгу тоже не забываю. Подкапотка постепенно обрастает проводами и шлангами. До финиша еще далеко, но тенденция вполне прослеживается))
И самое главное. Сегодня с почты забрал новый комплект накладок на пороги.
Материал - матовая нержа, надпись вдавлена и отполирована. Качество изготовления (как впрочем и цена) на порядок выше предыдущего комплекта, в связи с чем первый вариант выставляю на продажу.
Заказывал здесь http://volga-drive.ru/, в ходе всего процесса негативных эмоций не испытал, так что можно рекомендовать)
Попутно вопрос гуру: с каким усилием должен входить в головку шатуна поршневой палец при скользящей посадке? В моем понимании смазанный маслом должен с небольшим усилием, при этом прокручиваясь во втулке. Я прав?
Влгу тоже не забываю. Подкапотка постепенно обрастает проводами и шлангами. До финиша еще далеко, но тенденция вполне прослеживается))
И самое главное. Сегодня с почты забрал новый комплект накладок на пороги.
Материал - матовая нержа, надпись вдавлена и отполирована. Качество изготовления (как впрочем и цена) на порядок выше предыдущего комплекта, в связи с чем первый вариант выставляю на продажу.
Заказывал здесь http://volga-drive.ru/, в ходе всего процесса негативных эмоций не испытал, так что можно рекомендовать)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Попутно вопрос гуру: с каким усилием должен входить в головку шатуна поршневой палец при скользящей посадке? В моем понимании смазанный маслом должен с небольшим усилием, при этом прокручиваясь во втулке. Я прав?
Угу. Люфта ощущаться не должно.
Угу. Люфта ощущаться не должно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!