Блин, перечитал, диски сзади J10, т.е. надо отнимать полтора дюйма, а это 40мм-37.5мм =2мм проставка-переходник. СЛЕДОВАТЕЛЬНО Волгомост концептуально не подходит! Нужен более узкий.Далее, достоверно известно, что в волгоарки влезают колеса с вылетом -18мм шириной 7 дюймов и резиной 215/60/15 (пишу на личном опыте с моей машиной). Колея в таком случае получается 1420+(6-(-18))*2 = 1468мм. Допустим это граничный вариант где увеличение колеи привет к цеплянию внешней арки. Твои колеса ЕТ+22мм, мои ЕТ-18мм, т.е для сохранения колеи в 1468мм необходимо выдвинуть полуось относительно волговской на 40мм. Отнимем пол дюйма т.к. у тебя J8, а у меня J7 и получим 28мм.
Т.е. тебе надо сделать проставку переходник волговского моста на разболтовку 5х114мм толщиной 28мм. И я вот в своих рассужениях пришел к тому, что мост от вольвы как бы и не нужен уже.
Анкета Razer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Razer
Razer еще дописал кусочек
Последний раз редактировалось ed101utf8 Вт фев 07, 2012 1:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Тут написано, что 1430 мм колея...
А задние колеса: 5*114,3; 18х10J (ET +22); 285/40 R18.
А задние колеса: 5*114,3; 18х10J (ET +22); 285/40 R18.
Последний раз редактировалось Razer Вт фев 07, 2012 1:04 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Razer
передо мной лежит Каталог запчейстей Волга 88года, там колея 1420мм.Razer писал(а):Тут написано, что 1430 мм колея...
Про J10 увидел, ты не сможешь натянуть эти диски на волгомост в принципе. Нужен более узкий, от какой именно сейчас покумекаю.
-- Вт фев 07, 2012 0:06 am --Блин, перечитал, диски сзади J10, т.е. надо отнимать полтора дюйма, а это 40мм-37.5мм =2мм проставка-переходник. СЛЕДОВАТЕЛЬНО Волгомост концептуально не подходит! Нужен более узкий.
То обман, не может быть задняя колея равной передней
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_%D1% ... %D0%B8_200
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Выше и выше перечитайте, я там все изложил как к каждому моменту пришел..ed101utf8 писал(а):Блин, перечитал, диски сзади J10, т.е. надо отнимать полтора дюйма, а это 40мм-37.5мм =2мм проставка-переходник. СЛЕДОВАТЕЛЬНО Волгомост концептуально не подходит! Нужен более узкий.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Razer
Вот Ruslan B. установил себе мост от вольвы 240
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 0&start=60 (последнее сообщение в самом низу)
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 0&start=90 (и здесь в середине)
Вот фото:
Мост обошелся в $50
Мой вольный перевод автора:
1, Снял полуось
2, Выбил шпильки.
3. Вместо них поставил (запрессовал) резьбовые втулки внутренней резьбой М10. Болты (видно на фото) под 10 шестигранку. Снизу сделан конус соответсвущий углу заточки сверла
4. Планшайбу сделает любой токарь (прим. - у атора стоковые штамповки 2401 на этом мосту)
5. Шпильки от Собля.
-- Вт фев 07, 2012 1:54 am --
Расстояние между крайними точками колес на моей машине равно 1468мм(колея)+215мм(ширина резины). Итого 1683мм. Примем это расстояние за максимальное, при котором не нужно модифицировать внешние арки.
Для того, чтобы добиться тебе такого же расстояния с твоими колесами тебе нужна следующая колея:
1683мм-285мм=1398мм.
Далее. Колея вольвомоста с дисками ЕТ+25мм равна 1350мм. С твоими будет на 6мм больше итого 1356мм. Следовательно тебе понадобятся переходники толщиной не более
(1398-1353)/2 = 22мм. В принципе, думаю еще пару мм запас есть, округлим до 25мм. А тоньше 15мм изготовить не получится. Вот и получается диапазон 15-25мм.
На волгомосту колея 1420 при ЕТ+6. Значит при ЕТ+22 колея станет 1388мм. Пусть ты для состыковки барабанов от 3110 вставишь план-шайбы по 5мм итого колея выйдет те же 1398мм. Т.е. в принципе как варинт сгодится. Другой вопрос, что подружить волговские полуоси с разболтовкой 5х114 очень сложно. Как по мне цивильней будет установка вольвомоста с проставками-переходниками. Лучше врядли что-нибудь придумаешь, учитывая что вольва не воет, не течет и дисковые тормоза как приятный бонус.
Вроде все правильно и понятно.
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 0&start=60 (последнее сообщение в самом низу)
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 0&start=90 (и здесь в середине)
Вот фото:
Мост обошелся в $50
Мой вольный перевод автора:
1, Снял полуось
2, Выбил шпильки.
3. Вместо них поставил (запрессовал) резьбовые втулки внутренней резьбой М10. Болты (видно на фото) под 10 шестигранку. Снизу сделан конус соответсвущий углу заточки сверла
4. Планшайбу сделает любой токарь (прим. - у атора стоковые штамповки 2401 на этом мосту)
5. Шпильки от Собля.
-- Вт фев 07, 2012 1:54 am --
Мне не спится и решил дальше посчитать колеса. Придумал самый простой и ясный расчет.Выше и выше перечитайте, я там все изложил как к каждому моменту пришел..
Расстояние между крайними точками колес на моей машине равно 1468мм(колея)+215мм(ширина резины). Итого 1683мм. Примем это расстояние за максимальное, при котором не нужно модифицировать внешние арки.
Для того, чтобы добиться тебе такого же расстояния с твоими колесами тебе нужна следующая колея:
1683мм-285мм=1398мм.
Далее. Колея вольвомоста с дисками ЕТ+25мм равна 1350мм. С твоими будет на 6мм больше итого 1356мм. Следовательно тебе понадобятся переходники толщиной не более
(1398-1353)/2 = 22мм. В принципе, думаю еще пару мм запас есть, округлим до 25мм. А тоньше 15мм изготовить не получится. Вот и получается диапазон 15-25мм.
На волгомосту колея 1420 при ЕТ+6. Значит при ЕТ+22 колея станет 1388мм. Пусть ты для состыковки барабанов от 3110 вставишь план-шайбы по 5мм итого колея выйдет те же 1398мм. Т.е. в принципе как варинт сгодится. Другой вопрос, что подружить волговские полуоси с разболтовкой 5х114 очень сложно. Как по мне цивильней будет установка вольвомоста с проставками-переходниками. Лучше врядли что-нибудь придумаешь, учитывая что вольва не воет, не течет и дисковые тормоза как приятный бонус.
Вроде все правильно и понятно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Ну, приехали, что называется...
Полностью промерил вылет барабана относительно полуоси, в этом положении:
... в целом он получился порядка 25 мм. Это говорит о том, что проще уже делать обыкновенную проставку-переходник при родной тормозной системе и резать нахер арку.
Что касается проставки, то она должна быть максимально тонкой (что бы арку пришлось резать по минимуму), но надежной.
Прикинул несколько моментов, жизнеспособность которых хотелось бы обсудить:
Вот два варианта:
1. Максимально тонкая проставка 20 мм.
2. 25 мм, с увеличенной площадкой.
Собстно про площадку и хотел поинтересоваться у тех кто сталкивался с подобными вещами:
Имеет ли значение эта толщина ? :
Так как я х/з, какие там нагрузки происходят, и как все это работает...
У одного парня на драйве нашел чертеж для Нивы, у него тоже 1 мм в том месте где закручивается колесная гайка.. Важно ли это?
И еще маза о 60-ти градусной расточке отверстия под колесную гайку, которая будет держать проставку: Сталкивался с утверждением, что это необходимо делать в проставке т.к. таким образом происходит центрирование детали, что архиважно. Но вот товарищ утверждает, что это не важно, и проставку можно закрепить и обычными гайками, тем самым избежав долбежки с угловой проточкой, мол выглядеть должно как на схеме снизу:
Полностью промерил вылет барабана относительно полуоси, в этом положении:
... в целом он получился порядка 25 мм. Это говорит о том, что проще уже делать обыкновенную проставку-переходник при родной тормозной системе и резать нахер арку.
Что касается проставки, то она должна быть максимально тонкой (что бы арку пришлось резать по минимуму), но надежной.
Прикинул несколько моментов, жизнеспособность которых хотелось бы обсудить:
Вот два варианта:
1. Максимально тонкая проставка 20 мм.
2. 25 мм, с увеличенной площадкой.
Собстно про площадку и хотел поинтересоваться у тех кто сталкивался с подобными вещами:
Имеет ли значение эта толщина ? :
Так как я х/з, какие там нагрузки происходят, и как все это работает...
У одного парня на драйве нашел чертеж для Нивы, у него тоже 1 мм в том месте где закручивается колесная гайка.. Важно ли это?
И еще маза о 60-ти градусной расточке отверстия под колесную гайку, которая будет держать проставку: Сталкивался с утверждением, что это необходимо делать в проставке т.к. таким образом происходит центрирование детали, что архиважно. Но вот товарищ утверждает, что это не важно, и проставку можно закрепить и обычными гайками, тем самым избежав долбежки с угловой проточкой, мол выглядеть должно как на схеме снизу:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
Razer я так понимаю делается проставка-переходник с барабана 3110 на твою разболтовку дисков? Т.е прикручивается проставка на барабан а из не торчат шпильки на которые уже надеваются диски?
В любом случае проточка 60 градусов под гайки необходима. Она действительно помогает исключить возможность перемещения проставки на шпильках\болтах. И еще после изготовления ее нужно будет отбалансировать. По толщине 2.5 см будет норм.
В любом случае проточка 60 градусов под гайки необходима. Она действительно помогает исключить возможность перемещения проставки на шпильках\болтах. И еще после изготовления ее нужно будет отбалансировать. По толщине 2.5 см будет норм.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Razer
Второй вариант проставки предпочтительней во всех смыслах.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Я возвращаю родную полуось (уже приобрел новую), и возвращаю 24-й барабан, т.е. проставка переходник с 139,7 на 114, 3.kapitan_katalkin писал(а):Razer я так понимаю делается проставка-переходник с барабана 3110 на твою разболтовку дисков? Т.е прикручивается проставка на барабан а из не торчат шпильки на которые уже надеваются диски?
В любом случае проточка 60 градусов под гайки необходима. Она действительно помогает исключить возможность перемещения проставки на шпильках\болтах. И еще после изготовления ее нужно будет отбалансировать. По толщине 2.5 см будет норм.
А как она балансируется? Если честно, первый раз слышу. Или этим можно озадачить токаря?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Razer
Razer,
1) толщину проставки-переходника можно сделать 15мм (Такая у Guitar Man из авиационного алюминия
2) я тебе уже писал, ставишь мост от вольво 240, он уже волговского. Делаешь проставки-переходники 5х108мм-->5х114 нормальной толщины и ставишь свои диски не изменяя внешний вид арок
3) проставки-переходники балансировать не надо, они и так уже сбалансированы. Просто ставишь их и ездишь. Выглядят например вот так:
1) толщину проставки-переходника можно сделать 15мм (Такая у Guitar Man из авиационного алюминия
2) я тебе уже писал, ставишь мост от вольво 240, он уже волговского. Делаешь проставки-переходники 5х108мм-->5х114 нормальной толщины и ставишь свои диски не изменяя внешний вид арок
3) проставки-переходники балансировать не надо, они и так уже сбалансированы. Просто ставишь их и ездишь. Выглядят например вот так:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Razer
Продай эти диски широкие и не реж машину! Поставишь хром диски с небольшим отриццательным вылетом и кончатся твои мучения. С такой шириной диска как машина управляться будет? Какая нагрузка на диферинциал?
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
Товарищ отчасти прав, т.к.гайки (какими бы они не были конусные/сферические/и т.д.) не предназначены для центровки диска относительно ступицы. Гайка это крепёжный элемент, соединяющий диск и ступицу.Razer писал(а):И еще маза о 60-ти градусной расточке отверстия под колесную гайку, которая будет держать проставку: Сталкивался с утверждением, что это необходимо делать в проставке т.к. таким образом происходит центрирование детали, что архиважно. Но вот товарищ утверждает, что это не важно, и проставку можно закрепить и обычными гайками
А вот центруется диск через своё центральное отверстие, которое плотно одевается на буртик ступицы.
Этожеж не наш метод (с)Northerner писал(а):Продай эти диски широкие и не реж машину! Поставишь хром диски с небольшим отриццательным вылетом и кончатся твои мучения.
Кстати, разговоры идут только об арке и лонжеронах.
Я правильно понял. что 10" диск не упирается внутренней полкой в рессору?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Почему для Вас это кажется такой фигней? А ничо, что я именно этот дизайн дисков выбирал, именно такого цветового решения и формы? Ничо, что есть определенный стилевой замысел?Northerner писал(а):...Поставишь хром диски с небольшим отриццательным вылетом и кончатся твои мучения.
Да, я обосрался. Хорошо обосрался. Мне никто не смог объяснить и подсказать, что литые диски 10j на деле практически = 11,2j из-за своих е*учих бортов.. И ширина 254 мм(10') на которую я расчитывал, заказывая колеса, превратилась в 280 мм.
+ 1 000 000dima-ekb 2410 писал(а):Этожеж не наш метод (с)Northerner писал(а):Продай эти диски широкие и не реж машину! Поставишь хром диски с небольшим отриццательным вылетом и кончатся твои мучения.
А вообще - мысль! Придется на проставке выточить кайму под ЦО в диске, т.к. мы же о плоских барабанах говорим.dima-ekb 2410 писал(а):Товарищ отчасти прав, т.к.гайки (какими бы они не были конусные/сферические/и т.д.) не предназначены для центровки диска относительно ступицы. Гайка это крепёжный элемент, соединяющий диск и ступицу.Razer писал(а):И еще маза о 60-ти градусной расточке отверстия под колесную гайку, которая будет держать проставку: Сталкивался с утверждением, что это необходимо делать в проставке т.к. таким образом происходит центрирование детали, что архиважно. Но вот товарищ утверждает, что это не важно, и проставку можно закрепить и обычными гайками
А вот центруется диск через своё центральное отверстие, которое плотно одевается на буртик ступицы.
Дело в том, что если исключить эту самую проточку под колесные гайки (60°), то проставку можно сделать одновременно тоньше и брутальней. Но больше всего я боюсь за дисбаланс... Не спроста же они на всех без исключения проставках делаются.
Упирается. Подрессорную площадку и все элементы подвески тоже придется перенести. Обсуждал с мастером - его это не напугало.dima-ekb 2410 писал(а):...Кстати, разговоры идут только об арке и лонжеронах. Я правильно понял. что 10" диск не упирается внутренней полкой в рессору?
Уговор звучал так: Я готовлю адаптацию для новой разболтовки, что бы вставали диски 114,3 PCD, потом везу машину в мастерскую, и там уже идет подгонка со снятием моста и пр. т.к. колеса в полость арки по ширине не вхожи вообще. Но там с подъемниками и разными приблудами промерять по месту проще.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
Кайма в барабане скорей не то, что хотелось бы.
Лучше наверное подумать о какой то более серьёзной конструкции вкрученной (ввареной) прямо в полуось, которая одновременно центровала бы тормозной барабан, проставку и что очень бы хотелось диск.
Даже если и есть дисбаланс, он близок к оси вращения. Поэтому можно и забить.
Лучше наверное подумать о какой то более серьёзной конструкции вкрученной (ввареной) прямо в полуось, которая одновременно центровала бы тормозной барабан, проставку и что очень бы хотелось диск.
Разглядывал кайен турбо s с заводским тюнинг пакетом. На проставках в 45 мм. не нашёл следов балансировки.Razer писал(а):Но больше всего я боюсь за дисбаланс... Не спроста же они на всех без исключения проставках делаются.
Даже если и есть дисбаланс, он близок к оси вращения. Поэтому можно и забить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Не, не, не. Схема такая: Полуось(родная) ⇒ Барабан тормозной(родной), т.е садится на центральное расширение полуоси и родные шпильки ⇒ Проставка-переходник с каймой для ЦО диска. К родным шпилькам прикручиваем проставку (если допустимо - то обычными гайками) ⇒ Диск (Одеваем его ЦО на кайму проставки (которую кстати можно сделать довольно далеко выпирающей, т.к. конструкция диска это позволяет)), ну и прикручиваем уже стандартными колесными гайками к новым шпилькам запресованным в проставку.dima-ekb 2410 писал(а):Кайма в барабане скорей не то, что хотелось бы.
Лучше наверное подумать о какой то более серьёзной конструкции вкрученной (ввареной) прямо в полуось, которая одновременно центровала бы тормозной барабан, проставку и что очень бы хотелось диск.
Вот дисбаланса я боюсь как раз в том месте, где мы обычными гайками притягиваем проставку к конструкции.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
Родные гайки в топку однозначно.
лучше посмотреть в сторону крепежа тойоты ЛК100.
Шаг тот же, а конструкция гайки другая, так называемая с прессшайбой. Высоту гайки откорректировать по месту.
Из плюсов резьба на всю длину и бОльшая площадь опоры.
лучше посмотреть в сторону крепежа тойоты ЛК100.
Шаг тот же, а конструкция гайки другая, так называемая с прессшайбой. Высоту гайки откорректировать по месту.
Из плюсов резьба на всю длину и бОльшая площадь опоры.
Камешек массой в три грамма, застрявший в протекторе шины в полуметре от оси вращения, намного более "дисбалансней", чем 10 граммов лишнего, спиленного горе-токарем в одном из колодцев проставки металла, находящемся в семи сантиметрах от оси.Razer писал(а):Вот дисбаланса я боюсь как раз в том месте, где мы обычными гайками притягиваем проставку к конструкции.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Razer
Посмотрел, поискал эти гайки..что-то не понятно нифига :) Там на шайбе насечки, что ли, чтобы не отвернулось (как на нижнем фото)? Насечки, которые видны снаружи шайбы на верхнем фото - вроде как, не будут цепляться вообще ни за что..
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
Нижняя гайка не от дисков, насечки на шайбе "грызущие" аллюминевый диск не нужны.
На верхнем фото насечка выполняет роль стопора, не дающий соскользнуть шайбе с тела гайки.
На верхнем фото насечка выполняет роль стопора, не дающий соскользнуть шайбе с тела гайки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Razer
А, там обычная плоская шайба на хитрой гайке с насечками..теперь понял :)
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Оно как! Гуляя по сети встретил Властелина колец!
Решил отписать:
Завтра займусь новыми чертежами, и вариациями проставки, посмотрим, что получиться выжать.
Решил отписать:
На что получил оперативный ответ:Здравствуйте, Сергей Александрович!
Меня зовут Никита.
Я столкнулся с небольшой спорной ситуацией в проектировании проставки-переходника для колесного диска.
Хотел поинтересоваться у Вас, как у специалиста на предмет одной детали: В проствках-переходниках для крепления проставки к ступице, как правило выполняют отверстие с угловой проточкой (60 градусов) для фиксирования детали конусной колесной гайкой.
Моя ситуация заставляет меня продумывать способ крепления проставки к ступице обычной плоской гайкой. В связи с этим меня волнует физика поведения такой детали на оси автомобиля, ведь неспроста на всех проставках делается такая проточка.
Меня интересует возможно ли закрепить проставку к ступице обычными гайками, при том что диск будет прикручен как надо. Как поведет себя деталь "в условиях".?
Буду очень благодарен за ответ.
В общем +1 к правым мыслям dima-ekb 2410 и моего товарища.Конуса в отверстиях и на гайках - это механизм против самоотвинчивания. При необжодимости можно заменить шайбами. Но конуса надёжнее.
С уважением, "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ".
Интересная вещь! Нужно будет обязательно рассмотреть это вариант, если Бог даст дойти до крепления диска. Гайка ко всему еще и красивая, в хром. исполнении, как мне и нужно. Спасибо!dima-ekb 2410 писал(а):Родные гайки в топку однозначно.
лучше посмотреть в сторону крепежа тойоты ЛК100.
Шаг тот же, а конструкция гайки другая, так называемая с прессшайбой. Высоту гайки откорректировать по месту.
Из плюсов резьба на всю длину и бОльшая площадь опоры.
Завтра займусь новыми чертежами, и вариациями проставки, посмотрим, что получиться выжать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Сваял новый вариант проставки-переходника:
Получил 16 мм толщину детали при 5 мм привалочной плоскости гайки.
Размеры подгонял уже под обычные гайки толщиной 11 мм и стандартные шпильки колес ГАЗ 24. 60-ти градусную проточку исключил.
Вот на сколько это может быть жизнеспособно...
Получил 16 мм толщину детали при 5 мм привалочной плоскости гайки.
Размеры подгонял уже под обычные гайки толщиной 11 мм и стандартные шпильки колес ГАЗ 24. 60-ти градусную проточку исключил.
Вот на сколько это может быть жизнеспособно...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
На первый взгляд всё ок.
Только не вижу буртик для центровки диска. Непонятен размер центрального отверстия 70. Непомню дисков с таким центром. 70,1 есть, а вот ровно 70...х.з. не встречал.
Ну и обычные гайки я бы исключил всё равно, вдавятся в проставку без шайбы при первом же монтаже.
Только не вижу буртик для центровки диска. Непонятен размер центрального отверстия 70. Непомню дисков с таким центром. 70,1 есть, а вот ровно 70...х.з. не встречал.
Ну и обычные гайки я бы исключил всё равно, вдавятся в проставку без шайбы при первом же монтаже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Привалочная плоскость диска - плоская, там есть отверстие, но мы его не стали рассматривать, т.к. проставка тоже получается плоской, а центровка диска будет происходить торчащими из проставки шпильками, т.е. по такому же принципу как и родное крепление диска "Волги".dima-ekb 2410 писал(а):На первый взгляд всё ок.
Только не вижу буртик для центровки диска. Непонятен размер центрального отверстия 70. Непомню дисков с таким центром. 70,1 есть, а вот ровно 70...х.з. не встречал.
Ну и обычные гайки я бы исключил всё равно, вдавятся в проставку без шайбы при первом же монтаже.
Центральное отверстие проставки (70 мм) выполнено исключительно для ее облегчения.
Про гайки не совсем понял. Имеется ввиду, обязательно использовать шайбы.?
-- Чт фев 09, 2012 1:05 am --
+ Нашел статью о методах центровки колес, но так и не понял как определить каким образом действовать, когда штамповки "Волги", например, тоже имеют ЦО, но сзади центрируются крепежным способом - шпильками.
Или просто сделать бортик для перестраховки....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
В те времена, когда проектировали волгу , о балансировке колес мало что слышали. Да и смысла не было, для 14-ой диагоналки по ГОСТу допуск 70 грамм. Поэтому наверное диски центруются по гайкам.
В твоей статье кстати написано, что этот способ неудачен и со временем крепежные отверстия разбиваются.
Шайбы под гайки обязательны. И вообще фотку нормальной проставки уже выложил ed101utf8, сделай подобную со своими размерами.
В твоей статье кстати написано, что этот способ неудачен и со временем крепежные отверстия разбиваются.
Шайбы под гайки обязательны. И вообще фотку нормальной проставки уже выложил ed101utf8, сделай подобную со своими размерами.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Razer
Может сразу под диски подобрать:
http://www.rjracecars.com/RJ-Pro-4130-C ... dview.html
http://www.progasengineering.com/?page_id=167
http://www.mittlerbros.com/index.php/mi ... using.html
http://www.rjracecars.com/RJ-Pro-4130-C ... dview.html
http://www.progasengineering.com/?page_id=167
http://www.mittlerbros.com/index.php/mi ... using.html
Даже с частями днища http://autoweldchassis.com/kits.ivnuWe Can Fabricate A Housing For Any Application
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Вещица прекрасная! Думал о таком, но позднее принял решение о сохранении родных агрегатов и узлов.Mizantrop писал(а):Может сразу под диски подобрать:
http://www.rjracecars.com/RJ-Pro-4130-C ... dview.html
http://www.progasengineering.com/?page_id=167
http://www.mittlerbros.com/index.php/mi ... using.htmlДаже с частями днища http://autoweldchassis.com/kits.ivnuWe Can Fabricate A Housing For Any Application
За ссылки большое спасибо! Уверен, пригодится в будущем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Разыскиваю резину марки Yokohama AVS Sport V 102 235/45 R17 !!! (2 шт. новые)
Проблема в том, что покрышки сняты с производства. Поиски по интернет-магазинам пока приводят к нулевым результатам.
Кто чем может, буду признателен.
Проблема в том, что покрышки сняты с производства. Поиски по интернет-магазинам пока приводят к нулевым результатам.
Кто чем может, буду признателен.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Собственно, вести с полей - сегодня получил в руки первый экземпляр своей проставки, и в домашних условиях устроили предварительный монтаж:
Пока несколько удручает эстетическая сторона вопроса, т.к. по-прежнему работаем со старыми деталями, но черный монтаж он на то и черный, что черновой.
Финал сборки вечером. Всем
Пока несколько удручает эстетическая сторона вопроса, т.к. по-прежнему работаем со старыми деталями, но черный монтаж он на то и черный, что черновой.
Финал сборки вечером. Всем