N2O писал(а):А может поискать мост от амерекоса с нужной PCD
Решил не заморачиваться на эту тему, т.к это время и деньги (возможно большие и лишние). К тому же материал для меня неизведанный и изучить его нет возможности. В этом случае мне просто до тупости удобней работать с тем что есть.
Northerner писал(а):Опорная втулка с полуоси снимается вместе с подшипником,специальным сьёмником.
После снятия с полуоси повторно втулка и подшипник не используется. Если нагревать втулку для снятия,то только газовой горелкой аккуратно,чтобы полуось не нагреть.Нужно подготовиться к данной работе тчательно,зделать мастыру для сбивания подшипника с шайбой потом греть.На крайняк сточить наждаком,но что бы полуось не задеть. Новая опорная шайба должна иметь деаметр меньший чем у шейки полуоси на 0.03-0.06мм . Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой. Естественно подшипник и сальник новые ставь. Отверстия под шпильки чуть меньше делать надо,потом шпильки запресовать.Тут специалист должен делать..
Благодарю за информацию!!! Очень приятно! По всей видимости, все так и будет сделано. Это во всяком случае даже звучит правильнее, нежели работа зубилом.
Northerner писал(а):А вообще лучше остановиться,пока не поздно.Уж много переделок из за колёс широких.Это конечно моё мнение,но хозяин барин как говорят.
Мнение действительно верное, и у людей практичных подобные вещи вызывают шок. К сожалению, в моем случае останавливаться нужно было до покупки машины, НО я этого не сделал... К тому же есть ряд особенностей с которыми я, мягко говоря, не угадал, а кое - где и вовсе обосрался. Итог тому - весь этот бред.
Но назад пути нет. Есть голый кузов и пощады не будет.
tvist писал(а):я когда менял подшибники,разогревал до красна втулку паяльной лампой,после этого при ударе об твердую поверхность тыльной стороной,она сама слетает.
+1!
Сегодня провел предварительные замеры, и начал ваять чертежи "будущей" полуоси.
Суть в следущем: т.к. PCD у нас не рыба - не мясо (114,3) а тормозную систему я пожелал оставить без изменений, то при новой разболтовке тормозной барабан ГАЗ 24 становится не годным. У модели 3110 схожая тормозная система, но 5*108 расположение болтов, соответсвенно тормозной барабан 3110 можно использовать, т.е. есть площадка для новых отверстий (5*114,3).
Центральное отверстие там меньше (68 мм), исходя из этого последуют изменения и на полуоси:
Собстно, слева - сток, справа - модификация.▼
Таким образом "сточим" выступающий элемент полуоси до размеров отверстия в барабане 3110.
А после разметим и новые отверстия на уже освободившемся для этого пространстве.
Рассмотрел, будет-ли мешать кожух сальника для установки новых шпилек. -Будет!! (видно на чертеже)
Но эта проблема распространяется только на замену самих шпилек.
Впереди окончательный разбор полуоси, токарные работы и ноу-хау со шпильками.
Всем
