Анкета Ronnie

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Анкета Ronnie

#1

Сообщение Ronnie » Пт ноя 25, 2011 19:11 pm

Здравствуйте, дорогие Волговоды!

Зовут меня Роман. Родился в 1994 году. Живу в городе Невинномысск, Ставропольского края. Студент. Учусь по специальности "Автоматизированные системы управления и обработки информации".
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118291/large/172233116.jpg[/img]
С детства увлекаюсь автомобилями, с самого детства знаком с Волгой - первый автомобиль на котором я передвигался - меня на ней забрали из роддома :nice: . Всегда старался участвовать в ремонте Волги, теперь уделяю этому больше времени, чем остальные представитель мужского пола в семье.)

Мой взгляд на Волгу перевернулся с ног на голову, когда я увидел машину Миши (miha323) в интернете, видео ее отжигов... Обожаю американскую классику, обожаю V8, увидел Мишину машину и внутри что-то зажглось...

Итак:
Машина Газ-24, 1979 года выпуска.

[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/172232841.jpg[/img]
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/172232843.jpg[/img]
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/172232844.jpg[/img]

Куплена была в 85 году, в 94 на крышу упал мужик со второго этажа, передние стойки лежали на панели приборов, но выровняли без переварки. В то же время машина получила новые задние крылья, которые к настоящему времени начали огорчать дырками...

Сейчас моторчик стоит родной 24 и как бы намекает на капиталку 100.000 пробегом колец, убитым сцеплением, текущей набивкой, но капиталить я его не тороплюсь...

Вот его замена. Встречайте, ЗМЗ 5311 88 года выпуска! :overhappy:
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172232910.jpg[/img]

Был куплен за 15000 рублей, снят рабочим с машины собственными руками.
Приехал в гараж - началась его разборка.
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172232977.jpg[/img]
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172232974.jpg[/img]

Производил хорошее впечатление. Разборка низа показала, что на колене задиров нет, вкладыши в норме, по-этому низ собрал обратно. Выровнял каналы впуска по прокладке. Уверенно могу сказать, что у современных моторов литье гораздо хуже, чем у старых.
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172232913.jpg[/img]
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172232911.jpg[/img]

Сейчас пока мотор выглядит так
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172232915.jpg[/img]
Подсобраный, чтоб можно было оценить внешний вид чистого сердца)
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172232918.jpg[/img]

В ближайшее время фрезерну головы на 2мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#2

Сообщение Voronnn_ONE » Пт ноя 25, 2011 23:01 pm

Неплохое начало :good: Удачи!
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ronnie

#3

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 26, 2011 14:37 pm

Удачи! :good: Не думал, коробку какую ставить будешь?
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#4

Сообщение Ronnie » Сб ноя 26, 2011 16:49 pm

Благодарю) Коробку поставлю шестиухую четырех ступенчатую. В гараже припасена еще одна)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ronnie

#5

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 26, 2011 16:51 pm

Думаешь она выдержит?
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Ronnie

#6

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 26, 2011 18:26 pm

4х ступка выдерживает до 400 Нм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#7

Сообщение Ronnie » Сб ноя 26, 2011 18:52 pm

Игорь Горшков писал(а):Думаешь она выдержит?
Думаю, да. Поглядим. Если нет, то буду думать что нибудь, от скорпио например, она там чугунная, может покрепче будет. А вообще еще думал с Газ 69 3х ступенчатую, но не знаю, что там с карданом получится

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ronnie

#8

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 26, 2011 19:00 pm

Ну тогда дерзай чадо! :nice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#9

Сообщение Ronnie » Сб ноя 26, 2011 22:45 pm

mihail24 писал(а):511й под 92й шлифануть, или найти головки с маленькими камерами под газ ..
Я так и собираюсь сделать. А головы искать ни к чему, это не бюджетно ни разу

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#10

Сообщение Ronnie » Вс ноя 27, 2011 0:59 am

mihail24 писал(а):Говорят вроде паук на место не встает но хз
Встает, такая процедура уже не первый раз успешно проходит :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 20:09 pm
Автомобиль: нет, но хочу!
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Ronnie

#11

Сообщение 6791pmacS » Вс дек 04, 2011 23:51 pm

отличный проект :good: поскорее бы глянуть что получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#12

Сообщение Ronnie » Пт дек 30, 2011 23:26 pm

Вот пришли обновки на мотор, а именно: Впускной коллектор старого образца, двойные клапанные пружины, а вскоре и новый двухсекционный масляный насос.

Изображение
Изображение

С пружинами вообще оказывается напряг был, собирал по двум магазинам и то двух внутренних не хватило, буду после праздников докупать. Ну и тарелки 402 у нас в городе тоже не достать, оказывается...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#13

Сообщение Ronnie » Чт янв 12, 2012 15:38 pm

mihail24 писал(а):К этому пауку еще нужна горловина для залива масла с грибом и трубка под открытую вентиляцию
Ее можно заглушить, у меня в клапанную крышку залив масла сделан.


С большим трудом нашел тарелки под эти пружины, да и то б/у, но, в принципе, тарелкам то ничего не сделается... Но нашел не все, не хватает 10 нижних тарелок... Задница какая то...
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172817855.jpg[/img]

С фрезеровкой тоже были большие проблемы, в городе взялся только один мастер, но хоть взял не дорого - 2400 за обе головы... Снимал 2мм
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118287/xlarge/172817851.jpg[/img]

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ronnie

#14

Сообщение Mortis » Чт янв 12, 2012 22:52 pm

Ronnie
Я даже в Москве уёбся эти нижние тарелки искать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#15

Сообщение Ronnie » Сб июн 30, 2012 11:28 am

Вот новости и по машине и по мотору)
Колено пошлифовали - шатунные 0,25 коренные 0,5, заменено 5 шатунов, поршни и шатуны вывешены и подогнаны по весу. Собран весь низ, блок покрашен красной термостойкой краской.
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/174845024.jpg?[/img]
Начал сварку поддона, надо доваривать, потому что шов потек.
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/174845028.jpg?[/img]

Машинка так же преобразилась - покрасил диски, номера, да колпаки отполировал. Получилось потрясно)
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/174845026.jpg?[/img]
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/174845027.jpg?[/img]

До сих пор жду тарелки клапанов. Заказаны и оплачены.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ronnie

#16

Сообщение Игорь Горшков » Вс июл 01, 2012 20:00 pm

Классно получилось, надо будет себе колпаки полирнуть. :good:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#17

Сообщение mihail24 » Вс июл 01, 2012 21:24 pm

Лучше уж брать мотор с консервации.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#18

Сообщение Ronnie » Пн июл 02, 2012 9:27 am

Игорь Горшков писал(а):Классно получилось, надо будет себе колпаки полирнуть.
Не так трудно и не так долго, кстати) А эффект потрясающий.
mihail24 писал(а):Лучше уж брать мотор с консервации.
Михаил, конечно лучше, кто ж спорит) Но! Во первых, я студент, и я рад, что мне удается выделять деньги на этот мотор, а во вторых, я рад, что я вообще его нашел, потому что вот уже год прошел, а объявлений новых о продаже не всплывает, хотя я регулярно просматриваю городские объявления и газеты. Ближайший мотор с консервации будет где нибудь в районе Москвы, да и его внутреннее состояние не известно, если не соблюдали правила консервации, то его все равно под ребилд.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ronnie

#19

Сообщение esveka » Пн июл 02, 2012 10:44 am

Красивый блок. Надеюсь, под краску травящий и обычный грунт положен?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#20

Сообщение mihail24 » Пн июл 02, 2012 17:36 pm

Дело в том что это грузовой мотор и как его мудохали никому не известно. Суть в том что нужно проверять соосность постелей коленвала и распред вала, + перевтуливать его. Искать советские запасы, поршневая + шатуны и пальцы. Зачем 2 пружины тоже не понятно, одна прекрасно справляется. И походу ты забыл зафиксировать гильзы шайбами, когда все готово не хотелось бы получить протечку из под уплотнителных колец в поддон. Под твой новый коллектор нужно искать маслозаливную трубку с грибом под открытую вентиляцию. Коллектор у тебя 53й а мотор 511 поэтому клапанная крышка под маслозаливную горловину. На 511 стоит закрытая вентиляция, я не уверен что она встанет на 53й коллектор.
Вложения
z_92bf000d.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#21

Сообщение Death Car » Вт июл 03, 2012 12:42 pm

Каждый крутится как может, и покупает моторы такие, как попадутся. :wink: Сейчас с консервы мотор стоит 50-60 тысяч - основная масса людей не готова под такой проект, как Волга V8 - покупать за такие бабки мотор неизвестного состояния, хоть и в солидоле.
Идеализировать моторы с консервации - как минимум глупо. Просто потому, что весьма часты случаи, когда, при вскрытии поддона - весь низ мотора оказывался ржавым. Такой мотор точно не позаводишь, не покатаешься. Именно сразу в перебор. А кроме того - долго полежавший мотор - больше десятка лет, как в армии водится - имеет наглухо залёгшие кольца, которые отпустить ни какими раскоксовками не удастся. На 66.ру об этом много сказано... Такие моторы точно так же, сразу перебирать. Аналогично - на купленных с консервы шишках всяких якобы без пробега - практически на всех проблемы с залеганием колец.
Советские запасы - необязательно. Современные детали тоже не так уж и плохи.
Две пружины - люди экспериментируют, ставят. У меня тоже есть на моторе. Ответ с ЗМЗ был такого рода, что родные одинарные пружины подвисают уже на 4500 об/мин, с двойными же - мотор крутится свыше 5000 об/мин, могу сказать по своему - на 4 камеры карбюраторе крутится до 5500 об/мин, далее не пробовал. У друга стоит ЗМЗ 523 на 2410, установлен тахометр спецом под V8 с США, карбюратор - К-114 через переходник - до 5500 мотор выкрутить реально. Цель - сделать мотор более легковым.
Если гильзы не менялись и не вынимались - скорее всего, их не получится коленом и поршнями просто так сдвинуть, тем более - если мотор на воде гонял ранее. Соответственно - и протечки не получишь.
Мотор тут не 511, а 5311. Искать горловину - необязательно. Ставится заглушка, и хоть две крышки с пробками прикручивай. У первых переходных моторов 5311 с головами под СЖ 7.0 - и на новом коллекторе образца 5311 - была центрифуга и такая горловина. Через некоторое время, с появлением полнопоточной фильтрации - горловину упразднили, в прилив под неё стали прессовать заглушку, с появлением 511 сам прилив вообще упразднили.
Закрытая вентиляция ставится на старые коллектора как родная. У меня такая стоит на моторе. А коллектор как раз старый. И на 2434, кстати, с точно таким же по конфигу коллектором - в стоке стоит такой же закрытый маслоотделитель, как и на 53 - и всё как родное.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#22

Сообщение mihail24 » Вт июл 03, 2012 12:48 pm

Можно и с консервации мотор перебрать, зато новых деталей покупать не надо, кроме прокладок.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#23

Сообщение Death Car » Вт июл 03, 2012 12:59 pm

По факту - не особо-то и дешевле, так как, разве что, не придётся под распредвал втулить блок, а если низ ржавый попался - то и ЦПГ будет "красивой", блок всё равно точить придётся. У нас же, покуда мотор лежит, якобы, "на консервации" - это значит, что может валяться на протекающем складе (прямо на мотор иногда), в сыром и холодном помещении (ну, когда сырое и тёплое помещение - мотору вообще хана), и так далее. И переконсервацией регламентной, которую по технический условиям предполагается делать раз в год - никто не занимается... Вот и приходят моторы плавно в некую степень негодности.
Ну и потом - цена на мотор с консервы - лихвой перекрывается покупкой обычного гражданского мотора, и переборкой его за такие деньги в идеал.
Кстати, довольно недавно на Авито проскакивало объявление о продаже моторов с консервы - и там цены кто-то назначил аж в 90 тысяч за мотор. Почти магазинные. Сейчас уже за 50-60 надо поискать... А судя по тому, что там лежали моторы совсем древние ещё, 53А, 6601 - вперемешку с обычными - склад распродавал неликвид, которому масса лет. Учесть, что последние 53А, иже с ними - старые 66е моторы - где-то в 83 году перестали выпускаться... 30-летний мотор с консервации так и так сразу переборки потребует. Да ещё и за ТАКИЕ бабки... По-моему, ответ - что брать - очевиден. :wink:
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#24

Сообщение mihail24 » Вт июл 03, 2012 13:05 pm

Мне как раз и нужен 53А
Кстати вот даже фотку сохранил с того обьявления. Брать такой за 90 это бред, максимум 15-20.
Вложения
1337757880foto1_big.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#25

Сообщение Death Car » Вт июл 03, 2012 13:22 pm

Я взял себе мотор 6603 - это с шишиги лет 53А, мотор - аналог 53А полный, отличия только в навеске, картере, возможности поставить экранированное зажигание. Мотор был с пробегом порядка 6 тысяч км всего, как ни странно - беспроблемный, 78 года. И то - пришлось вложиться прилично, всё повскрывать и перелопатить... Ржи не заприметил, но оно на машине стояло, а не лежало отдельно, и оно ездило. :wink: Теперь Волгу возит. Обошёлся в 15 тысяч со всеми делами, но то был 2009й год - тогда и документы котировались особо, и так далее. Сейчас цены выросли значительно на эти железки, самый обычный, с приличным пробегом мотор - не стоит дешевле 15 -20 тысяч, если исправен. За нормальные 66е моторы просят и 30+. Тут надо глядеть, искать. С консервы за 15-20 тысяч уже точно не купишь...
Именно 6601, 6603, 53А - это большая редкость, их ещё поискать придётся, ну а найти почти или новый такой мотор - только у вояк, дёшево тоже вряд ли отдадут; всё что на гражданке из того, старого племени - это всё настолько уколхожено и убито уже, что живого места не найти. Проще купить мотор 5311, и на него приделать двухсекционный насос, коллектор старый, и головы 53А (От 13й Чайки, по факту) - вот это всё в приличном состоянии можно найти, а то и новое. Насосы до сих пор в магазинах. Головы - ну, последний раз в ЮП видал новые 13е головы в точке по газонам, позиционировались как газоновские как раз, так что барыги вряд ли на них бы заломили особо, единственная дефицитная позиция - коллектор старый. Собрать это всё - получится тот же 53А-мотор, не суть с индексом чуть другим.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#26

Сообщение Ronnie » Ср июл 04, 2012 13:12 pm

mihail24 писал(а):Под твой новый коллектор нужно искать маслозаливную трубку с грибом под открытую вентиляцию. Коллектор у тебя 53й а мотор 511 поэтому клапанная крышка под маслозаливную горловину. На 511 стоит закрытая вентиляция, я не уверен что она встанет на 53й коллектор.
Эту трубку не так уж и просто найти. Не найду - просто заглушу и все будет нормально. Закрытая или открытая вентиляция картера - определяется не коллектором. А тем более, даже если я найду трубку, я приварю туда обычную горловину, потому что не хочу, чтобы из под "грибка" летело масло в разные стороны.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#27

Сообщение mihail24 » Ср июл 04, 2012 14:50 pm

Это определяется именно коллектором. На 511х этой горловины в коллекторе нету.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#28

Сообщение Ronnie » Чт июл 05, 2012 17:41 pm

mihail24 писал(а):Это определяется именно коллектором. На 511х этой горловины в коллекторе нету.
И не нужна. Вентиляция картера осущаствляется рядом с трамблером. Там ставится маслоотделить и через него картер вентилируется.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Ronnie

#29

Сообщение mihail24 » Чт июл 05, 2012 19:13 pm

Ага засирает карб и жрет масло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:40 pm
Автомобиль: Газ 24 1979г
Откуда: Невинномысск

Re: Анкета Ronnie

#30

Сообщение Ronnie » Чт июл 05, 2012 22:05 pm

mihail24 писал(а):Ага засирает карб и жрет масло.
А никто и не говорит пускать это все в карбюратор. Ставится маленький фильтр и все. А на счет масла - так оно еще лучше вылетает через грибок.
А если не хочется проблем с маслом, можно поставить емкость маслоотделительную...
Ну а в целом - я не буду больше спорить, я просто буду собирать и все. Мы то тут тоже не дураки...

-- Чт июл 05, 2012 22:25 pm --

Ну вот, наконец я сегодня получил нижние тарелки. Заказал в интернете на сайте вот тут http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=020716.
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/174895097.jpg?[/img]
А пришли они в очень интересной упаковке)
[img]http://r_o_m_a_n_n.users.photofile.ru/photo/r_o_m_a_n_n/151118283/xlarge/174895098.jpg?[/img]
Не ожидал. Всего 16 маленьких тарелочек в целом мешке)

Ну а теперь о грустном. Вчера и сегодня необходимо было поехать на Волге по делам... Мотор, как оказалось, совсем плох. Прогревается и давление масла падает до 0 почти, а на холостых и вовсе лампа загорается. Хоть пробеги у авто не большие, но жить, чувствую, ему осталось недолго.
Ответить