Анкета Игоря Горшкова

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#61

Сообщение Путник » Пн сен 02, 2013 9:14 am

Давно, ждал. :) Отлично, дело движется. По деньгам сколько получилось?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#62

Сообщение Игорь Горшков » Пн сен 02, 2013 14:46 pm

Путник писал(а):Давно, ждал. :) Отлично, дело движется. По деньгам сколько получилось?
Уже счёт потерял. :verynice: Наверно ещё за 60т.р. не вышел. ДВС с АКПП и ЭБУ- 35000р. Стартер 2000р. Радиатор 6600р(радиатор и изготовление алюминиевых ванночек), ВУТ от марка 2800. Фильтр в сборе 800р Насос топливный 1000р. Ну и по мелочам наверное 5000р наберётся.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#63

Сообщение Игорь Горшков » Ср сен 11, 2013 17:04 pm

Вот заснял работу двигателя. Снимал на планшетник, возможно видео будет повёрнуто. На данный момент осталось прокачать тормоза и поставить на место селектор АКПП. И можно будет проверить машину в движении.
http://vk.com/id48178914?z=video4817891 ... os48178914
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#64

Сообщение Игорь Горшков » Чт сен 19, 2013 15:16 pm

Урааааа! Состоялся пробный выезд! Селектор установлен, пока без изменений. Тяга подогнана. Сегодня утром перед работой всё собрал и немного проехался. Сначала по территории фирмы. На полуспущеных колёсах, это было не легко. Потом севис открыли, накачал колёса и дал круг по кварталу. Накачанные клёса сделали руль лёгким, даже без ГУР. Может не ставить его? :wink: Первые впечатления такие. Она едет. :dance: На аварийных режимах ДВС(в баке всё ещё А80) и АКПП(не подключён датчик овердрайва), всё равно едет и подрывает неплохо. Кардан отцентровали хорошо, гула не слышно вибрации не ощущаются. Тормоза лёгкие, но ход педали большой, если надо резко тормозить приходиться нажимать два раза. Попробую прокачать ещё. Возможно дело в больших ходах колодок, слишком много объёма жидкости уходит на цилиндры. У меня пока вкруг барабанные. В общем есть ещё над чем работать, но всё это мелочи. Главное сделано, она поехал!
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#65

Сообщение Игорь Горшков » Сб окт 12, 2013 15:58 pm

Понемногу обкатываю свою Волгу. Точнее сам прикатываюсь. Сделал стоп-сигнал, поменял сальник на АКПП,видно когда кардан ставил, повредил подцепил датчик, поменял бензин и машина пошла. Приятно всё таки на ней ездить. Мотор работает без напряга, легко разгоняется, плавно едет. Не надо рычагом шурудить и сцепление жать. :nice: Но если нажать газ легко подрывает, конечно не как Ауди турбовая, но мне и этого достаточно.
Есть всё же ложка дёгтя.Надо менять переднюю подвеску и ставить нормальные зеркала. С родной подвеской машина плавает по дороге, напрягает.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#66

Сообщение Путник » Вс окт 13, 2013 19:42 pm

Очень хорошие новости! Поздравляю! Какие планы в путешествиях на Волге с новым сердцем?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#67

Сообщение Игорь Горшков » Пн окт 14, 2013 16:21 pm

ПутникНадо всё сделать близко к идеалу. Тогда и про путешествия думать. Сегодня масло поменял в движке. Залил Тойота5W30. Обнаружил течь помпы, на неделе поменяю. Посмотрел цены на подвеску на шарах, пришёл в ужас. 7000р мой бюджет пока не потянет. Придётся копить. Обнаружил и устранил причину вибраций. ГУР после затяжки всех гаек прижался к коллектору. Поэтому вибрация передавалась на педаль тормоза и руль. Отогнул кронштейн, сейчас зазор в приделах 10мм. Думаю к весне всё же накоплю на подвеску или найду подешевле, а летом может в Шушенское махну с семьёй, очень мне фестиваль понравился.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#68

Сообщение Игорь Горшков » Пт окт 18, 2013 18:04 pm

Начало этой недели ознаменовалось следующим. Волга описалась антифризом. Помпа побежала, видно водные процедуры, когда систему проверял на герметичность и воду заливал, её доконали. Пришлось менять. Чем и занимался три утра подряд. У меня есть 1,5-2 часа перед работой. Первое утро всё разобрал, что бы снять помпу пришлось разбирать весь привод ГРМ, вплоть до снятия шкива. Наверно технологи в Японии, на заводе Тойота, сильно икали когда я всё разбирал. В тот же день купил помпу а заодно и сальники распред и коленвалов. На следующее утро понял что сальники купил не зря. Те что на распедвалах задубели и крошились как сухарики. Тут наверно икал хозяин Тойоты, чей движок я поставил. Ремень ГРМ он поменял, о чём свидительствовала наклейка и внешний вид ремня, а вот сальники поменять не удосужился.
До конца всё собрать не успел. Виноваты японские технологи. Что бы добраться до болтов крепления натяжителя ремня ГРМ, пришлось снимать генератор.
НА третье утро всё собрал, вот тут японским технологам достались слова благодарности. На Тойоте ставить ГРМ просто. Все метки на виду.
Пока собирал обнаружил ещё одну неисправность. Загудел подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Поменял тут же. Всё собрал, запустил двигатель. Шепчет!
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#69

Сообщение Игорь Горшков » Сб окт 26, 2013 13:14 pm

Понемногу осваиваюсь, выезжаю по выходным. Уже не пугаюсь большого хода педали тормоза и неотзывчивой подвески. На прямых участках позволяю себе пошалить, стартанув со светофора первым. Немного доработал сиденье. Подложил по две шайбы 5мм, под салазки, приподняв заднюю часть. Исчезло ощущение сидения в яме. В общем привыкаю. Покупка подвески на шаровых отложена на весну. Подкоплю деньжат и поменяю, заодно и мост. В моём появились стуки при трогании.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#70

Сообщение моросюн петя » Вс окт 27, 2013 11:10 am

Ну икак у тебя впечатления от связки волга+япономотор?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#71

Сообщение Игорь Горшков » Ср окт 30, 2013 16:37 pm

моросюн петя Самые наилучшие. Мои ожидания оправдались на 100%. Как раз то, что мне нужно. Можно спокойно ехать, плавно, неспешно, а можно и рвануть когда требует ситуация. Уже удивлял некоторых стартом. При этом газ ещё ни разу не жал до конца. Теперь, надо под эту динамику, подвеску доработать. Моя не справляется. :good:

-- Ср окт 30, 2013 17:42 pm --

Вот немножко переделал приборку. Вместо подсоса поставил переключатель ПТФ.
Изображение

Изображение
А вот видео лучшего качества.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#72

Сообщение Игорь Горшков » Вс мар 30, 2014 17:20 pm

В прошлую пятницу вывел свою красавицу из зимней спячки. Мотор схватил сразу словно поставил вчера, даже из гаража выехал. Но это было нужно для того что бы велосипед достать детский. Потом опять загнал Волгу на место. Впереди её ждёт замена подвески и моста, а так же установка ГУРа. Как писал ранее с нынешней ходовой Волга на дороге стоять не хочет.
За зиму оброс некоторыми деталями на будущее. Бак от Марка и ленточная приборка. Теперь гадаю как это внедрить. С баком всё более- менее понятно. Несколько подгоночных ударов кувалдой и он на месте. А вот с приборкой придётся мудрить. На Драйве Георга забросал письмами на эту тему. Он советует присобачить к ней моторчик, а адаптер он сделает. Но тут пришла новая идея. Изучая АКПП от маркообразнх я обнаружил что на старых моделях датчик спидометра приводиться шестерёнкой, на это место можно и привод на трос поставить. Причём на коробке стоит два датчика, один по типу Холла, даёт сигнал на управление АКПП , второй с щестернёй на спидометр. Если у меня такая схема, то найти тросовой привод не проблема, на работе их целый ящик.
В ближайшее время проинспектирую АКПП. Донор у меня 1993 года, может и повезёт. То что датчик управления АКПП есть, я помню. Сам ставил на него новую фишку, лёжа под машиной. А разглядеть большее траверса мешала. Вот и не помню что у меня стоит.
Вот такие планы на весну.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#73

Сообщение Игорь Горшков » Вт апр 01, 2014 14:27 pm

Залез вчера под машину. Ессс! Стоят два датчика, один на комп, для управления АКПП, второй на спидометр. Так что можно тросик присоединить.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#74

Сообщение Игорь Горшков » Ср апр 16, 2014 16:54 pm

Начал подготовку реализации намеченного. А именно прикупил мост и подвеску на шариках от 31105. Она ещё Крысой оказалась. Вот теперь гадаю, каково мне будет с крысиным редуктором?
В субботу начну менять подвеску. Вчера пролил все резьбы промывкой. Пусть поглубже проникнет. за эти дни, что бы мне крутилось легче.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#75

Сообщение alex33 » Ср апр 16, 2014 17:01 pm

Грустно будет с парой 3,58! Идеал для JZ 4.1 (то что у тебя сейчас, я так понимаю)
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#76

Сообщение Игорь Горшков » Чт апр 17, 2014 17:48 pm

alex33Грустно в каком плане? С места рвать не будет? Я планирую ставить дифер от Газели, можно и пару поменять делов то. :verynice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#77

Сообщение Эксцентрик » Пт апр 18, 2014 12:27 pm

А именно прикупил мост и подвеску на шариках от 31105. Она ещё Крысой оказалась.
Дык у неё ж балка ниже должна быть.
А пара 3,58 - почти норм. Да, разгон будет более вялым, зато на трассе немного экономии.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#78

Сообщение Игорь Горшков » Пт апр 18, 2014 16:17 pm

Эксцентрик писал(а):Дык у неё ж балка ниже должна быть.
Это как? Обычная подвеска. Крыса вроде на отдельном подрамнике стояла, а подвеска стандартная.

-- Пт апр 18, 2014 17:19 pm --
Эксцентрик писал(а):Да, разгон будет более вялым, зато на трассе немного экономии
Это для меня важней динамики разгона. Всё равно Джей будет резвее 406го, даже с такой парой.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#79

Сообщение 1cepera » Пт апр 18, 2014 16:19 pm

Балка крайслеровская ниже на 18 мм (в смысле клиренс).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#80

Сообщение Игорь Горшков » Пт апр 18, 2014 16:47 pm

Неужели для крысы свою балку делали?
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#81

Сообщение 1cepera » Пт апр 18, 2014 17:40 pm

Ага, легче сделать новую балку, чем переделывать поддон.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#82

Сообщение Игорь Горшков » Сб апр 19, 2014 2:53 am

У меня Джей стоит и с хорошим запасом. Кронштейны переделать, если ляжет на балку, не проблема.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#83

Сообщение Игорь Горшков » Пт апр 25, 2014 16:16 pm

Всю неделю по утрам менял подвеску. Работаю с 10и часов, а дочку в школу вожу к 8и часам. Обычно эту паузу заполняет Рен-ТВ на работе в сторожке. Под их всякие непознанные истории и военные тайны так сладко дремлется. :nice:
Но эту неделю посвятил Волге. За полтора часа можно что то сделать. Вторник посвятил подготовке. Выставил машину на подставки-треножники с регулируемой высотой, зафиксировал ДВС пятитонным домкратом и на этом закончил.
В среду занялся мелочами, отсоединил трубки, двигатель, снял колёса стронул с места болты крепления. Потом Стал отсоединять тягу от сошки, но так и не смог её сбить.
Четверг, продолжил эпопею с тягой. не вышло. Решил снимать с редуктором. Всё равно его менять на ГУР. Открутил и вытащи его нахрен под звуки сигнала. Клемму с АКБ не догадался снять а вылазить из неудобного места лишний раз не захотел.
Сегодня в пятницу приехал в гараж на пол часа раньше. Соорудил из досок эстакаду под подвеску. Открутил болты и аккуратно опустил поднимая каждую сторону поочерёдно и вынимая доски. Приподымал японским робовидным домкратом. Он в сложенном состоянии высотой всего 10см. Куда угодно подсунешь
Затем вытащил старую подвеску и на её место засунул новую. Также подкладывая доски и поддомкрачивая, поднял её на нужную высоту.
А поднимать пришлось на 50 см. Так Волгу задрал, иначе под неё в яму не залезешь. Яму под УАЗ делали, Волга длиннее самой ямы.
Закрутил верхние болты с одной стороны и поспешил на работу. Завтра продолжу. Купил новые тормозные шланги, стремянки в запас и новую сошку под ГУР. А также шланги.
Когда балка встала на место, отверстия кронштейнов подушек двигателя совпали.
Так что ничего переделывать не надо.

-- Пт апр 25, 2014 17:18 pm --

Если не забуду возьму завтра фотик, запечатлю всё для истории. Ну и фото старой подвески сделаю, для объявления о продаже.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#84

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 25, 2014 16:49 pm

Игорь Горшков писал(а): Решил снимать с редуктором
Редуктор такой же и на 2410 ставили, верно? Как состояние?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#85

Сообщение Игорь Горшков » Сб апр 26, 2014 7:40 am

shtepsel_Среднее. Ему всё таки 34года уже. Вроде не закусывал.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#86

Сообщение shtepsel_ » Сб апр 26, 2014 7:44 am

Игорь Горшков пасиба )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#87

Сообщение Игорь Горшков » Сб апр 26, 2014 20:08 pm

Всё, осилил подвеску! :dance:
Осталось только ГУР поставить и рулевую колонку адаптировать.
Вот немного фоток снизу и моего гаража.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#88

Сообщение Sebastian » Сб апр 26, 2014 22:36 pm

Спецовка как у меня :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#89

Сообщение Игорь Горшков » Вс апр 27, 2014 4:24 am

SebastianТы не в Сакуре работаешь? :verynice: У нас такую выдают.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#90

Сообщение Sebastian » Вс апр 27, 2014 9:28 am

Игорь Горшков, не, я себе сам покупал в Техноавиа.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить