Анкета Игоря Горшкова

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#91

Сообщение Игорь Горшков » Вс апр 27, 2014 16:29 pm

Мы тоже там заказываем. Даже с нашим брендом.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#92

Сообщение Игорь Горшков » Пт май 02, 2014 16:34 pm

Сегодня на работе переделал колонку под кардан. Отрезал лишнее, проточил лыску. Переставил подшипник. В общем всё приготовил к установке ГУР.
Вложения
IMG00004.jpg
IMG00003.jpg
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#93

Сообщение Игорь Горшков » Вт июн 03, 2014 15:01 pm

Давненько я тут не был. В общем докладываю, машина встала на 15" колёса.
Все запланированные работы выполнены.
Подвеска и мост поменяны, ГУР установлен.
Даже немного проехал. 10км до работы. Ощущения, словно на другой машине едешь. Машина идёт прямо, не шатается как пьяная. ГУР немного ватный, по ощущениям чуть острее чем у ЗиЛ-130. Но я на таких машинах езживал и ещё гонять умудрялся. Не привыкать. Вот только воет он сильно и по моему именно насос. Воет именно на холостых. Может воздух ещё не весь вышел, может оборотов маловато холостых. Систему поднятия оборотов я не подключил, места для неё нет. В общем первую фазу проекта почти закончил, можно ездить. Дальше эстетика пойдёт.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#94

Сообщение Игорь Горшков » Чт июн 05, 2014 15:02 pm

Приступил сегодня к замене приборки. Собрал схему, вывел контакты подсоединил к колодкам. Собрал, работает, только лампа аварийного давления масла не зажглась, завтра проверю.
Сборка схемы
Изображение
Изображение
Найдите отличия!)))
Изображение
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#95

Сообщение Metalstorm » Чт июн 05, 2014 16:44 pm

Отличия - спидометр рафовский, указатель бензин не там стоит, и вообще приборка не от этой машины :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#96

Сообщение Игорь Горшков » Чт июн 05, 2014 18:00 pm

Я РАФ с такой приборкой не встречал, спорить не буду, хотя работал на трёх. Первый был вообще с круглыми приборами и другой торпедой 1977г. А то что не с моей машины знаю, но я хочу именно такую на свою машину. Указатель уровня топлива сам перенёс. Всё равно амперметр и указатель давления масла не работают, поэтому их уволил. Вакантное место займёт тахометр, только перемычку срежу. Потом будет покраска в чёрный цвет, добавлю пару глазков и индикацию режимов АКПП. Под одометром есть для этого место.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#97

Сообщение Metalstorm » Чт июн 05, 2014 21:59 pm

Как раз черные ленточники со спидометром до 160 шли на рафы.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 19:11 pm
Автомобиль: газ3102
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#98

Сообщение гоча » Пт июн 06, 2014 6:11 am

Мне говорили что на таких спидометрах в место красной ленти ранше применяли красный ртуть, насколько это правда я не знаю и такого негде не встречал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#99

Сообщение Игорь Горшков » Пт июн 06, 2014 19:05 pm

MetalstormА где ты видишь черный? Я работал на трёх РАФах. Первый 1977г, серая торпеда со металлическим щитком, на котором стояли круглые приборы. Второй 1986, приборка почти Волговская, только часы от ВАЗ. Третий был 1979, приборка такая же как на 1986. Различались они бамперами, на самом свежем они были дюралевые. На старых стальные штампованные, задний был из уголков. По поводу самого старого,мне пожилой водитель сказал, что такая приборка была на первых РАФах, он раньше на скорой работал, начиная ещё с круглых РАФах, потом их на ЕрАЗ передали. А эта приборка была лично снята с первосерийной Волги, Я хотел полностью торпеду снять, с металлическим низом, но там дырок наколхозили ограничился приборкой и катафотами. Год у неё то ли 1975, то ли 74.
гочаЭто миф.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#100

Сообщение Metalstorm » Пт июн 06, 2014 22:20 pm

Я не про эту приборку говорил.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#101

Сообщение Игорь Горшков » Вс июн 08, 2014 19:54 pm

Поменял датчик температуры. Родной волговский подошёл по резьбе. Пришлось повозится пока провод прикрутил. Датчик стоит под коллектором и двумя руками не подлезть. Но зато он теперь нормальную температуру показывает, а не зашкаливает. Я конечно знаю , что когда он показывал 120, реально было 90, проверял термометром, но как то напрягает эта цифра. Сейчас стрелка стоит на 80, это уже нормальные показания.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#102

Сообщение shtepsel_ » Вс июн 08, 2014 20:16 pm

Игорь Горшков писал(а):Датчик стоит под коллектором
как краник блока на 402 моторе? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#103

Сообщение Игорь Горшков » Пн июн 09, 2014 17:52 pm

shtepsel_Ещё хуже, под впускным коллектором. С другой стороны, рядом с насосом ГУР.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#104

Сообщение Игорь Горшков » Ср июн 18, 2014 4:59 am

Поездил по пробкам в тридцатиградусную жару. Вентилятор долго сгоняет температуру. Может это в пределах нормы, но решил подстраховаться и поставил второй карлсон.
Заодно и закрепил через резинки трубку охлаждения ГУР. теперь он практически не воет, только шипит слегка. :nice:
Прогрел машину до срабатывания вентиляторов. Теперь овремя охлаждения значительно меньше.
Вложения
IMG00090.jpg
IMG00089.jpg
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#105

Сообщение Игорь Горшков » Вс июн 29, 2014 18:00 pm

Вот устроил своей Волге ходовые испытания по трассе. Сгонял в отпуск. Подробно, второй раз писать лень, читайте здесь.
http://www.drive2.ru/l/4026692/
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#106

Сообщение Lomonosov24 » Вс июн 29, 2014 21:43 pm

Отличная поездка! Поздравляю! Завидую!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#107

Сообщение Игорь Горшков » Пн июн 30, 2014 14:30 pm

Lomonosov24Не надо зависти! Всё в наших руках, доделывай свой проект и в путь!
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 6:15 am
Автомобиль: GAZ 2410, 1990
Телефон: 89680810169
Откуда: Moscow

Re: Анкета Игоря Горшкова

#108

Сообщение snero » Ср июл 16, 2014 20:50 pm

удачи

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Игоря Горшкова

#109

Сообщение Таксист » Чт июл 17, 2014 12:28 pm

Игорь Горшков, приветствую!!!...тоже стал обладателем Волги ГАЗ-24 1981 года ("Стерва") с ПРАВИЛЬНЫМИ кнопочными ручками :dance: :yahho: :yahho: ...в гараже стоит моя ПЕРВАЯ Волга ГАЗ-2410 1988 года...стоит уже давно!!!...а так нужно ее, просто, перекрасить по кругу...придется к китам (китайцам) обращаться так как русские уже не берутся делать что-либо по таким машинам...да и берут киты в разы подешевле...за Волгу ГАЗ-24 1981 года отдал свой мафын японского производства Тойота Краун универсал 1989 года на раме с супер салоном...не жалею о своем выборе!!!...Волжанка уже начала проявлять свой ХАРАКТЕР!!! :good: ...
Свою Волгу ГАЗ-2410 отдаю брату, а он со своей Волги ГАЗ-24 1978 года "Черная вдова" переставит свои двери с кнопочными ручками и переварит задние лонжероны!!!...

-- 17 июл 2014 21:15 --

Игорь, вот мой отчет на местном форуме ВладАвтоканал о моей Волжанке ГАЗ-24 1981 года с кнопочными ручками :dance: :dance: :dance: ...я ее очень долго ждал и дождался!!!...

http://vladavtokanal.ru/forum/14-974-1
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#110

Сообщение Игорь Горшков » Чт сен 25, 2014 4:27 am

ТаксистИзвини что сразу не отписал, давно тут не был. Классная Волга! :good: Особенно салон, хочу себе такого цвета.

Теперь про себя напишу.
Сделал мини свап, поменял мотор дворников. На моём срезало шестерню. Естественн поставил от Тойоты-Марк2, Подошёл идеально, после небольшой доработки. Помучился с тягами, в итоге поставил со своей 31029, с шаровыми наконечниками.
Заодно и поставил блок предохранителей, взамен кнопок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#111

Сообщение Игорь Горшков » Вт окт 21, 2014 12:34 pm

Оказывается свап дело заразное. Не успел Волгу свапнуть, как руки зачесались на мотоцикл.
В Яву свою с этим делом лезть совесть не позволила. Поэтому был приобретён ЧЗ без мотора и мотор от Хонды.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-613.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-619.jpg

В чижика мотор вошёл с трудом, да и бак не стал садиться на место, решил примерить в раму от Явы. Благо такая валялась у меня в гараже. Поместился с запасом, бак встал на место.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-625.jpg

Теперь занят поиском Явы с доками, для езды на моте с чистой совестью

Проект назвал ЯХоЧ. Рама будет явовская, бак, сиденье и бардачки от ЧЗ.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#112

Сообщение Игорь Горшков » Сб мар 28, 2015 9:33 am

Иессс! Я это сделал, порвал дифер. Теперь по порядку.
Зима у нас выдалась анамальная, до марта снега не было, потом повалил. Вот и засел я в сугробе, дал газу до появления стуков в редукторе. Слова Создателю, до дому доехал.
Вскрытие показало, следующее: дифер стоял от газели, лопнул палец сателлитов. Но, исходя из конструктивных особенностей, обломок только немного вышел и задевал хвостовик. Представляю, что бы было если бы вышел он полностью. Дифер был куплен заранее, поменять не составило труда. Заодно поменял подшипники полуосей на японские. Вот отрегулировать зацепление шестерён с ходу не удалось, воет на сбросе газа. Сегодня повторю попытку.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Ответить