Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#121

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт фев 07, 2012 23:05 pm

Дык ить в подшипниках ведь весь цинус так сказать.
Ну и наверное ДСП с закладной гайкой не даёт необходимой жёсткости стойкам. Мне кажется "дышат" они все равно..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#122

Сообщение Ice_Man » Вт фев 07, 2012 23:13 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Дык ить в подшипниках ведь весь цинус так сказать.
Ну и наверное ДСП с закладной гайкой не даёт необходимой жёсткости стойкам. Мне кажется "дышат" они все равно..
Ладно, Приедут оси с подшипниками будем думать...Спасибо за фотки :victory:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#123

Сообщение esveka » Ср фев 08, 2012 7:15 am

Ice_Man писал(а):Сварки просто нема, так бы сварил по образу твоего...
ЗЫ: У нас такие цепочки продаются в магазине швейной фурнитуры на метраж
Я на поксиполе делал. У меня тоже сварки нет. Если никуда не таскать, то поксипола хватает.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#124

Сообщение GuitarMan » Ср фев 08, 2012 11:39 am

Ice_Man писал(а):Да я даже там не был:))). В -25 ехать на авторынок совсем не хочется. Я из за этих морозов сраных, 3-ю неделю не могу до птички доехать, рыбок докупить...А то плавают 4 одиноких барбуса:), скучают.
ну вот дождись тепла и сходи сначала туда.
я вот без машины жить не могу, поэтому меня морозы не пугают. -20 я на авторынке, потом в гараже))
Kamanch писал(а):Сделал на обычных 5 мм светодиодах запитаных через резистор 1 кОм, ничего не мигает, и не светят нормально.
я тоже. причем у меня се регулируется штатной крутилкий)
ну а у айсмена все всегда не как у всеХ))))))
dima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Болты из уголков не случайно такие хитрые. т.к. только такая конструкция позволяет отрегулировать оси взаимо паралельно/перпендикулярно в пространстве. Эт очень важно :verynice:
еб..ть колайдер :verynice:
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#125

Сообщение Ice_Man » Ср фев 08, 2012 11:45 am

Я х.з чо у тя там регулируется, пробовал потенциометром 0-100кОм - борода. Амплитуда регулировки очень маленькая, почти вкл./выкл. А делать подсветку используя штучные диоды я не стал и ты знаешь почему. Хотел сделать максимально акуратно и компактно, что бы провода не торчали в разные стороны...
Запустил таки часы позавчера. Причина отказа была сгоревшая катушка электромагнита:(
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#126

Сообщение GuitarMan » Ср фев 08, 2012 13:23 pm

как нибудь продемонстрирую)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#127

Сообщение Mortis » Ср фев 08, 2012 13:29 pm

Ice_Man
Угу, только у меня лента, а не диоды в рассыпуху...Вопрос в том, что бы плавно регулировать яркость подсветки.
А какая разница-то? Там, я так понимаю, они все параллельно от одной шины, каждый со своим резистором? Тогда через стабилизатор 317-й им общее питание урезаешь и все. То есть один из резисторов делителя делаешь переменным и динамически рулишь выходным напряжением. Нарыл свою старую статью для чайников - там, правда для вентиляторов, но разницы почти никакой. Разве что радиатор для стаба не нужен и соотношение резисторов надо подправить для 14в, по статье максимум 10.5 получается. Не помню только, в какую сторону.

http://webcache.googleusercontent.com/s ... ient=opera

Фотки в гуглокэше не сохранились, если будет сильно надо - есть дома на компе, могу отправить как туда доберусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#128

Сообщение Ice_Man » Ср фев 08, 2012 13:44 pm

Олег, на "кренке" то у меня есть стабилизатор...Выход - 1.5v от входящего, с защитой от к.з и переплюсовки, регулируемый. Думал как стабилизатоор он не пойдет, т.к стабилизирует напряжение, а для диодов важна сила тока :dnk: Яркость таким отрегулировать не получается:(. С вентилятором немного проще, паял схему с переменником, построечным резистором, транзистором для реобаса, там все работает...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#129

Сообщение Mortis » Ср фев 08, 2012 14:19 pm

Ice_Man
Согласно закону Ома, сила тока зависит от напряжения :). Я сам светодиоды этими кренками регулировал, все нормально регулируется. Блин, спаяй да попробуй.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#130

Сообщение Sebastian » Ср фев 08, 2012 15:30 pm

У светодиодной ленты один резистор на каждые три светодиода. А троечки эти друг с другом включены параллельно, чтобы можно было ленту резать. Рассчитано, соответсно, на 12 В. Так что просто регулируя кренкой входное напряжение мы получим требуемый результат. Не очень правильно, правда, но можно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#131

Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 20:13 pm

Давненько я не писал. Нашел время с шатунами поковыряться. Пришли наконец то детальки для стенда, по этому решил продолжить затянувшийся тюнинг :verynice:
Для начала фото экстримального облегчения шатуна ЗМЗ-402:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Шутка :verynice: , это була пробная версия на которой отрабатывались способы грызть шатуны в нужных местах. Далее что получилось на примере комплекта шатунов ГАЗ-21, которые в стоке легче 402-х на 50-70гр.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Напомню, штатный шатун ЗМЗ-402 весит 960-980гр.
Завтра буду доделывать оставшиеся 2 нижние крышки, сегодня не осилил, устал после работы...
Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки
Изображение
При условии, что в стоке шатуны были одинакового веса. И верхние головки у них тоже одинакового веса +/- грамм. :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#132

Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 20:31 pm

Ice_Man писал(а):Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки
Эммм... точностью изготовления?
А вообще стоковые шатуны как по весу? А крышки?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#133

Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 21:04 pm

esveka писал(а):
Ice_Man писал(а):Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки
Эммм... точностью изготовления?
А вообще стоковые шатуны как по весу? А крышки?
Стоковые 21-е примерно 930 грамм... Точностью изготовления чего? Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны. При этом баланс не нарушен. т.е получается, что разница в весе не на головке, а распределена по стержню шатуна,т.к крышки тоже одинаковые... :crazy:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#134

Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 21:12 pm

Ice_Man писал(а):Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны.
Разглядывал-разглядывал - не увидел, пока крупные фотки не открыл. Такое ощущение, что эти шатуны не пофиг как ставить... Типа, с двумя проточками на средние цилиндры, а с одной - на крайние.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#135

Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 21:27 pm

esveka писал(а):
Ice_Man писал(а):Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны.
Разглядывал-разглядывал - не увидел, пока крупные фотки не открыл. Такое ощущение, что эти шатуны не пофиг как ставить... Типа, с двумя проточками на средние цилиндры, а с одной - на крайние.
У меня несколько комплектов, закономерности по цифрам нет...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#136

Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 21:44 pm

Ice_Man писал(а):У меня несколько комплектов, закономерности по цифрам нет.
На всякий случай я бы проконсультировался у старших волгобратьев)
Кстати, ответ по балансировке верхних головок этих шатунов может быть как раз в этих проточках. Не каких-то сверху мясо стачивается, а на этих - по бокам.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#137

Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 21:59 pm

Старшие, помажите кто чем может :verynice:
Последний раз редактировалось Ice_Man Чт апр 12, 2012 22:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#138

Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 22:02 pm

Здесь "старших"-то... На gaz21.ru идти надо)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#139

Сообщение Путник » Пт апр 13, 2012 7:56 am

В великой книге о великой машине :) сказано:
Детали двигателя контролируемые по весу.
Шатун
Обточкой головки с обоих торцов;
а) верхняя головка
диаметр обточки 31 мм; длина не более 6
б) нижняя головка
Фрезерованием бобышки на крышке шатуна до глубины 36 мм от центра головки. Диаметр фрезы 100 мм, ширина 23 мм, на обеих кромках фаски 1,5x45 мм

Кстати, что удивительно мои старые шатуны с перевтуливанием одной головки были одинаковы по весу с расбросом 0.5-1 г.
Умели делать.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#140

Сообщение Ice_Man » Пт апр 13, 2012 8:00 am

Путник писал(а):В великой книге о великой машине :) сказано:
Детали двигателя контролируемые по весу.
Шатун
Обточкой головки с обоих торцов;
а) верхняя головка
диаметр обточки 31 мм; длина не более 6
б) нижняя головка
Фрезерованием бобышки на крышке шатуна до глубины 36 мм от центра головки. Диаметр фрезы 100 мм, ширина 23 мм, на обеих кромках фаски 1,5x45 мм

Кстати, что удивительно мои старые шатуны с перевтуливанием одной головки были одинаковы по весу с расбросом 0.5-1 г.
Умели делать.
Аааа, то есть эти проточки и есть балансировка??? Ну тогда их назначение теперь понятно. Спасибо огромное :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#141

Сообщение Ice_Man » Сб апр 28, 2012 22:52 pm

Приветствую граждане :regard:
Наконец то настал долгожданный мной день, принимаю поздравления по случаю маленькой, но все же весомой победы над металлом! Много писать не буду и фото будет одно:)
Изображение
Сегодня наконец таки доделал комплект шатунов ГАЗ-21 весом 888.2гр каждый, что на 92гр. меньше тех, что стояли на моем стоковом 24Д. Весы, купленные в Питере (Невские Весы, якобы точностью 0.5гр.) отправились на кухню к маме, взвешивать соль и специи. Более им применения я найти не смог :lol: Вместо них были куплены весы AWS в вечно загнивающей Америке, которые показали себя идеально.
Далее приступлю к промывке грязе уловителей коленвала с последующей балансировкой всего и вся в сборе. Подготовительный этап продлится май месяц, 5 июня начинаю сборку моего чуда-юда по случаю отхода в отпуск!
Как всегда с уважением, Ice_Man.
ЗЫ: Совсем забыл сказать. Развесовка +/-0.1гр., балансировка +/-0.5гр.
Последний раз редактировалось Ice_Man Вс апр 29, 2012 19:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#142

Сообщение Stich » Вс апр 29, 2012 0:04 am

Красота!
Вот блин, не перестаю убеждаться, что за исключением коллекторов и головки, 21ый двигатель - первый и лучший во всей линейке.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#143

Сообщение Ice_Man » Вс апр 29, 2012 1:23 am

Stich писал(а):Красота!
Вот блин, не перестаю убеждаться, что за исключением коллекторов и головки, 21ый двигатель - первый и лучший во всей линейке.
Ну, штатные шатуны ГАЗ-21 весят 920-930 грамм. Можно еще было снять грамм 20, но я уже реально зае***ся :verynice: . Основное мое опасение - как бы им головки верхние не поотрывало нафиг после первого открута, уж больно они ажурные :lol:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#144

Сообщение GuitarMan » Вс апр 29, 2012 1:38 am

печально будет, если мотор, который ты туеву хучу лет собирал покажет руку дружбы после первого открука.....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#145

Сообщение Mortis » Вс апр 29, 2012 7:21 am

Не должно поотрывать. Видел, буржуи для облегчения стачивают торцы верхней головки под клин, так что сверху перемычка шириной в сантиметр остается. И не обрывает вроде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#146

Сообщение Ice_Man » Вс апр 29, 2012 9:29 am

По идее да, основная нагрузка идет на стержень. Но мало ли что :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#147

Сообщение usatank » Пт май 04, 2012 16:29 pm

Ice_Man писал(а): Приветствую! Подскажи пожалуйста тип/модель твоей коробки и длину первичного вала на ней. Заранее спасибо :regard:
привет! чтобы не оффтопить в профильной ветке, отвечаю на твой вопрос тут.

коробка называется N9. ставилась на скорпы (не на все, не путать с коробкой mt75 - она на волгу не подходит), сиерры и транзиты.
отличия могут быть в передаточных числах, длине первичного вала и датчике под спидометр.
кое-что по передаточным числам и длинам первичных валов описано тут http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45
http://expressorder.ru/manual/?m=14&ml=10489 - передаточные числа, масло, моменты затяжек
http://photo.qip.ru/users/motovoz/3539159/ - очень подробный фотомануал по переборке
датчики спидометра бывают под тросик или электронные. под тросик ставились на сиерры и вроде как на транзиты. тросик подходит волговский, надо на него только одеть фордовский наконечник.
электронный как правило дружит с приборкой 3110, в случае, если не дружит - паяется небольшая схемка. где-то на украинском газклубе она была.
сравнительное фото первичных валов (взято из фотомануала по переборке, ссылка выше):
Изображение
чертеж приспособы для установки фордодиска сцепления(взят где-то на фордофорумах):
Изображение

теперь касаемо моей фордокоробки.
у меня их две :verynice:
первая выглядит так:
Изображение
Изображение
других фото нет. я намерял, что длина ее первичного вала до плоскости коробки 165 мм, правда мерял рулеткой. более точно из-за травмы замерять пока не успел. короткий это вал или укороченный длинный сказать пока не могу - надо померять вал на второй коробке. Вроде как на 4х-ступке первичный вал тоже 165 мм.
изначально, по словам предыдущего хозяина, она стояла на 2-х литровом скорпе, а потом на гранаде с v-образником.
вторая коробка выглядит так:
Изображение
Изображение
она судя по расположению места под датчик со скорпа. первичный вал по ходу короткий. длину не скажу, т.к. измерять не успел.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#148

Сообщение Ice_Man » Пт май 04, 2012 17:38 pm

Спасибо большое за инфу :regard: А спрашивал я потому, что если первичный вал такой же как и у волги - придется уродовать картер сцепления и потом, при случае, снимать ее вместе с ним (что мне очень не нравится). Если есть более длинный вал с нужными шлицами, то процедура сильно упрощается. Изготавливается переходная плита из 10-ки и все в ажуре! И коробка отдельно снимается, и картер стандартный остается.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#149

Сообщение usatank » Пт май 04, 2012 18:14 pm

Ice_Man,
если делать переходную плиту, то длинновальная фордокоробка должна идеально подойти, т.к. у нее вал длиннее примерно на 15 мм (или что-то около того, могу ошибаться).
или точить втулку в коленвал и придвигать подшипник коленвала к коробке, но это теория. как на практике все разойдется хз.
еще есть такой момент: между "ухом" скользящей вилки и коробкой должен быть зазор 2-2.5 см, иначе на ямах кардан будет бить по коробке. а если сделать 10-мм плиту, то вполне возможно, что кардан будет доставать коробку, а приятного от этого мало. хотя если поставить фордовский кардан, который короче волговского, то эта проблема решится. правда появится другая: фордовская муфта не влазит в тоннель 2410 без хирургического вмешательства. пример такой установки можешь посмотреть у Леонида с украинского наз клуба.

фордокоробка ставится/снимается в сборе с колоколом на 406-м, на 402-м вроде как колокол снимать не нужно :dnk: этот момент лучше у Мерлина и serik'a уточнить - у них фордокоробки стоят.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#150

Сообщение Ice_Man » Пт май 04, 2012 18:35 pm

Ну, на фак ты ссылку кинул которую, там вместе с картером снимается, т.к болты изнутри закручены. А по поводу длинны первичного вала я это и имел ввиду. Скарданом в принципе тоже можно решить вопрос. Ну на крайний случай поставить фордокардан. Пока мысли на уровне изучения материала, но поставить хочу. И есть место и человек готовый помочь с этим вопросом. Одна беда, мы в разных городах :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить