Всем привет и доброго здравия форумчане
Как говорится, дело было вечером, делать было нечего... Вот, наконец то решил создать на форуме свою анкету. Давно хотел, но как то не сросталось. То времени не было, то не знал о чем написать

:). Теперь вроде писать о чем нашлось, так что буду выкладывать тут свои изобретения и доработки, да и вообще ход процесса под кодовым названием "Волга".
Так вот. Зовут меня Денис, 29 лет, проживаю в славном городе Воронеже. По профессии инженер-строитель, тружусь в проектном институте инженером-конструктором, проектирую всевозможные здания и сооружения.
Так случилось, что мой дед в свое время был большим начальником в Воронеже и по статусу ему полагался соответствующий автомобиль. Собственно так и появилась в нашей семье Волга.
Надо сказать катался я на ней с дедом не часто, но эти поездки запомнились на всю жизнь. Волга врезалась в память как нечто теплое, большое, родное и надежное... Со временем деда не стало, за руль сел батя, правда проездил всего несколько лет. Даже было время в 90-х хотел продать, но узнав цены на них передумал (задушила жаба), и слава богу. Все это время волга простояла в гараже под сантиметровым слоем пыли, пока я 3 года назад не задался целью ее отремонтировать и поставить на отличный ход.
В то время я вообще не представлял с какой стороны к ней подходить и что делать

, пришлось всему научиться самому т.к батёк у меня не особо любитель поковыряться...Как то приехали в гараж с товарищем, он к тому времени уже успел поднатореть в ремонте (были у него и Нива, и УАЗик, и Широкий) и стали смотреть что и как. В тот год сделали совсем мало, провели ревизию тормозной системы, поменяли масло в двигателе и прочие мелочи, думал поедет... Она и поехала, но очень вяло, медленно с нерегулируемыми холостыми и расходом литров в 50 на сотню. По правде говоря мы с товарищем ахнули, когда она завелась со второго оборота стартера. Вообщем загнали ее в гараж опять, развернув мордочкой к воротам, что бы проще было с мотором заниматься. Так я и начал свое обучение по программе "ремонт и эксплуатация автомобиля Волга", которое продолжается по сей день. В интернете нашел форумы посвященные тематике и принялся изучать. Постепенно используя советы более опытных людей начал разбираться в чем же дело. Снял карбюратор, перебрал, поставил на место. Ситуация не изменилась, потом пошло все далее...Сняв коллектор обнаружил прокладку из 5 частей в руках, заглянув в окна принял решение о том, что необходимо снимать ГБЦ. Снял, не обрадовался еще больше, гильзы с задирами, мотор весь в дерьме,накипи в рубашке сантиметра 3...Так и началась эпопея кап.ремонта двигателя. В тот год более не удалось ничего сделать, знаний было мало, товарищ уехал в Иран работать, решил накапливать знания о автомобиле, перечитал практически все доступные ресурсы и интересные темы на них.
Весь следующий год (теплую его часть) провел в гараже,перемежая покупку запчастей и процесс осознания того, в чего я вляпался

. Затем начался кризис, заработок сократился в трое:(, но своего черного дракона я не забыл, заготавливал запчасти для предстоящего ремонт буквально на все средства, что мог заработать. Много чего было куплено, нужного и не особенно

. В процессе познакомился с многими хорошими людьми, первым, у кого я начал консультироваться и получать дельные советы был Максим (Пряник), он мне и показал этот ресурс за что ему огромное спасибо. Не буду вас утомлять подробностями, но в конечном итоге я пришел к идее инжектирования мотора. Был куплен комплект УМЗ-421.3, Блок 4022.10, передняя подвеска 3102 14" , перебрана и отложена заботливо на хранение. За все это время, что я знакомлюсь с этим автомобилем он все больше становится частью меня. Сейчас я уже не представляю жизни без него, он стал мне дорог как близкий человек. Вкладываю душу во все, что с ним связано, будь то покупка запчастей, ремонт чего либо или внедрение чего то нового в конструкцию. Движется все гораздо медленнее чем хотелось бы, основная причина хроническая нехватка финансов, а иногда и нервы:)... Злюсь, обижаюсь на нее как на живого человека. А окружающие только иногда покрутят пальцем у виска

, а я им говорю "Да, я еб***й...

" Единственное, чего я придерживаюсь во всех работах это максимальное сохранение внешнего облика автомобиля и возможности привести его в случае надобности к полностью аутентичному состоянию.
Пока повествование не заканчиваю, много есть чего рассказать, в одном посте не уместить, буду со временем дополнять... Много материала потеряно в прошлом году в связи с колапсом старого компа...Фото, видео проведенных работ безвозвратно утеряны

, остались те крупицы, что были на телефоне, флешке и на паре дисков...По этому строго не судите за качество старых фотографий.
А теперь,как говорят, пойдут слайды

В таком состоянии я ее обнаружил в гараже









Никак не дождется родная омовения...